Перейти к содержимому

Фотография

Не пашет User.kzЧто такое?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 318

#161
mastervigo

mastervigo
  • В доску свой
  • 1 617 сообщений
Gandalf
сюда звонил?

С 1 сентября 2007 года работает единая информационно-справочная служба для абонентов услуги "Megaline" со всех регионов Казахстана. Режим работы службы с 09 часов 00 минут до 21 часа 00 минут.
Телефон по г. Алматы: 227- 64-56 .
Телефон по Казахстану: 8 800 080 6456 - звонок бесплатный.


  • 0

#162
Gandalf

Gandalf
  • В доску свой
  • 1 823 сообщений
to mastervigo

да. сказали разберуться и можетбыть когото показательно накажут, что в переводе с эзоповского - все останется как и было... :(

даешь акции протеста. может так они хоть что то сделают за наши же денежки...
  • 0

#163
Gandalf

Gandalf
  • В доску свой
  • 1 823 сообщений

в центральном аппарате АО «Қазақтелеком» функционирует ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ(служба поддержки потребителей). Абоненты АО «Қазақтелеком» обращения которых не были удовлетворены в филиалах, смогут воспользоваться услугами телефона доверия по бесплатному для всех регионов Казахстана номеру – 8 800 080 20 80, в рабочие дни, с 9 часов утра до 18 часов вечера.


кстати вот еще один сценарий акции протеста :

все мегалайнеры (ну мабуть хотябы тысяча что ли) должны начать непрерывно звонить на 8 800 080 20 80 и на алматинский 227- 64-56 и на 8 800 080 6456 - и жаловаться на админов кзт что самовольно ухудшают условия пользования мегалайнерами ресурсом кзт

тысячи звонков уж наверно вызовут какую нибудь реакцию... хотя опасаюсь скорее жалобщикам телефоны отключат в отместку, чем реально чтото сделают для своих же абонентов, за их же деньги... эххх :(
  • 0

#164
mastervigo

mastervigo
  • В доску свой
  • 1 617 сообщений

все мегалайнеры (ну мабуть хотябы тысяча что ли) должны начать непрерывно звонить на 8 800 080 20 80 и на алматинский 227- 64-56 и на 8 800 080 6456 - и жаловаться на админов кзт что самовольно ухудшают условия пользования мегалайнерами ресурсом кзт

может не так много людей пользуется user.kz
  • 0

#165
lamo

lamo
  • очередь на регистрацию
  • 261 сообщений

в центральном аппарате АО «Қазақтелеком» функционирует ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ(служба поддержки потребителей). Абоненты АО «Қазақтелеком» обращения которых не были удовлетворены в филиалах, смогут воспользоваться услугами телефона доверия по бесплатному для всех регионов Казахстана номеру – 8 800 080 20 80, в рабочие дни, с 9 часов утра до 18 часов вечера.


кстати вот еще один сценарий акции протеста :

все мегалайнеры (ну мабуть хотябы тысяча что ли) должны начать непрерывно звонить на 8 800 080 20 80 и на алматинский 227- 64-56 и на 8 800 080 6456 - и жаловаться на админов кзт что самовольно ухудшают условия пользования мегалайнерами ресурсом кзт

тысячи звонков уж наверно вызовут какую нибудь реакцию... хотя опасаюсь скорее жалобщикам телефоны отключат в отместку, чем реально чтото сделают для своих же абонентов, за их же деньги... эххх :(



детский сад , прям как в саут парке, "а давайте позвоним в пиццерию и закажем все полицейским питцу...."
гы гы гы

даешь акции протеста. может так они хоть что то сделают за наши же денежки...


одно не понятно, сервис бесплатный , чтож вы постоянно говорите про деньги которые вы платите ?

#166
RIP1989

RIP1989
  • Гость
  • 22 сообщений
ЛОООЛ!! Удивили! НЕ ПАШЕТ!! Он нигогда не пашет!! Это МЕРТВЫЙ сервак.. Забудьте про него!! Это не сервак а куча железа подключенная к сети. Эта груда железа вот вот рухнет..
  • 0

#167
Gandalf

Gandalf
  • В доску свой
  • 1 823 сообщений

сервис бесплатный , чтож вы постоянно говорите про деньги которые вы платите


"бесплатного" нигде по определению не бывает. а в данном случае абонплата за мегалайн в том числе среди прочих доходов ПОЗВОЛЯЕТ КЗТ содержать этот сервис и людей (язык не поварачивается назвать их специалистами) которые обеспечивают его работу. Кроме того уже говорилось выше что этот сервис - серьезное подспорье в деле снижение входящего "чужого" трафика. но смысл последней фразы могут осилить только специалисты, а не ламеры. не так ли господин lamo? :-)

а насчет детсада... тут кто то в этой ветке(цт/интернет) уже намекал что вы имеете отношение к КЗТ... не работаете часом там? не потому ли такая реакция? :(

Сообщение отредактировал Gandalf: 12.10.2007, 14:04:33

  • 0

#168
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

даешь акции протеста. может так они хоть что то сделают за наши же денежки...

одно не понятно, сервис бесплатный , чтож вы постоянно говорите про деньги которые вы платите ?

за все время работы в связи я еще не встречал лохов-провайдеров, которые бы хоть что-то делали для клиента бесплатно, ни разу...всё, подчеркну ВСЁ, все затраты ложатся в себестоимость услуг. Тем более в КТ с действующей системой раздельного учета затрат. Все восклики провайдеров/продавцов "даром! бесплатно" бонусы!" рассчитаны на лохов и даунов, которые всегда находятся и верят, что кто-то станет на них работать бесплатно. Это относится, ИМХО, к любой отрасли, не только к связи.
  • 0

#169
lamo

lamo
  • очередь на регистрацию
  • 261 сообщений

даешь акции протеста. может так они хоть что то сделают за наши же денежки...

одно не понятно, сервис бесплатный , чтож вы постоянно говорите про деньги которые вы платите ?

за все время работы в связи я еще не встречал лохов-провайдеров, которые бы хоть что-то делали для клиента бесплатно, ни разу...всё, подчеркну ВСЁ, все затраты ложатся в себестоимость услуг. Тем более в КТ с действующей системой раздельного учета затрат. Все восклики провайдеров/продавцов "даром! бесплатно" бонусы!" рассчитаны на лохов и даунов, которые всегда находятся и верят, что кто-то станет на них работать бесплатно. Это относится, ИМХО, к любой отрасли, не только к связи.

почти с тобой согласен , а "почти" потому что в данном случае "бесплатно" означает что при возникновении проблем не надо предявлять претензии, вам никто не гарантировал работу данного сервиса. Кстати на сайтах большинства подобных ресурсов именно это и написано, если не напиано на user.kz , ну чтож их дело :(

По поводу лохов ... это получается что пользователи "бесплатных ресурсов" - лохи?

Сообщение отредактировал lamo: 12.10.2007, 14:32:22


#170
lamo

lamo
  • очередь на регистрацию
  • 261 сообщений

сервис бесплатный , чтож вы постоянно говорите про деньги которые вы платите


"бесплатного" нигде по определению не бывает. а в данном случае абонплата за мегалайн в том числе среди прочих доходов ПОЗВОЛЯЕТ КЗТ содержать этот сервис и людей (язык не поварачивается назвать их специалистами) которые обеспечивают его работу. Кроме того уже говорилось выше что этот сервис - серьезное подспорье в деле снижение входящего "чужого" трафика. но смысл последней фразы могут осилить только специалисты, а не ламеры. не так ли господин lamo? :-)

а насчет детсада... тут кто то в этой ветке(цт/интернет) уже намекал что вы имеете отношение к КЗТ... не работаете часом там? не потому ли такая реакция? :(


Причем тут то где я работаю , сейчас я тут , завтра там , я никого не защищаю(тем более что все эти вопросы ко мне никакого отношения не имеют) , я высказываю своё мнение.

#171
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

По поводу лохов ... это получается что пользователи "бесплатных ресурсов" - лохи?

Лохи, или точнее люди не имеющие мало-мальского понятия и финансах и бизнесе (прощается школьникам начальной школы), - это ИМХО, те кто и вправду вериует, что кто-то будет работать для его блага бесплатно (в контексте сабжа). Самый примитивный пример: "Купите у нас табуретку и буфет получите бесплатно" :(
  • 0

#172
lamo

lamo
  • очередь на регистрацию
  • 261 сообщений

По поводу лохов ... это получается что пользователи "бесплатных ресурсов" - лохи?

Лохи, или точнее люди не имеющие мало-мальского понятия и финансах и бизнесе (прощается школьникам начальной школы), - это ИМХО, те кто и вправду вериует, что кто-то будет работать для его блага бесплатно (в контексте сабжа). Самый примитивный пример: "Купите у нас табуретку и буфет получите бесплатно" :spy:


ну тогда пол мира "лохи" , ибо заходя на любой бесплатный сайт (хотябы просто почитать новости) вы пользуетесь бесплатно чьимто ресурсом. и не надо говорить что эти сайты работают на рекламу и т.д. на многих сайтах рекламы вообще не бывает.

И я уж боюсь говорить про opensource .... там все лохи ... :laugh:))

#173
eroha

eroha
  • В доску свой
  • 1 762 сообщений
лично я ****ал на этот юзер
никогда не пользовался и не собираюсь
ведь и так было ясно что сервис будет не очень

серверы перегружены
бедный апач ****лся уже обрабатывать запросы мегалайнеров

ставьте господа админы что типа nginx на фронтенд и поставьте обычные компы с сата дисками (с апачами) распределите нагрузку
будет все хорошо
дайте пользователям по 100 метров (а за доп. место берите бабки) - вот тогда будет хоть оправдывать износ оборудования

уберите нахер это cpanel
всех в chroot
и все точка
  • 0

#174
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
lamo, давайте не будем передергивать мои высказывания и толковать их как вздумается - я еще раз повторюсь, что затраты на содержание сервиса user.kz относятся на затраты производства/предоставления услуг передачи данных и входят в структуру себестоимости.

Сообщение отредактировал gosh: 12.10.2007, 18:02:08

  • 0

#175
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

И я уж боюсь говорить про opensource .... там все лохи ... :laugh:))

Ну... вот тут не надо.. Opensource давно уже бизнес, дающий неплохе доходы. Это замануха еще похлеще платного софта будет :spy: Вход бесплатный, а выход - десятка :spy:

Сообщение отредактировал Farmer: 12.10.2007, 18:23:42

  • 0

#176
mr.Zero

mr.Zero
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Kazaktelecom очень беден!!!. Об этом свидетельствует хотя бы последняя отставка топ менеджера компании Хайрата Карибжанова.
(Чё за сервак вам нужен, и на какие шиши? Не понимаю.)

А если серьёзно, то весь сервис компании держится на очень большом энтузиазме отдельных специалистов.
Если что то изменится, в ближайшем будущем то....(вряд ли что то изменится).Потому что рыбу надо чистить с хвоста!!!....
  • 0

#177
Gandalf

Gandalf
  • В доску свой
  • 1 823 сообщений
нет, я конечно понимаю что энутузиастам абидна читать такие отзывы на их "благие" намерения и дела, но я готов извиниться за резкость (если кому показалась, что она есть в моих словах) ЕСЛИ:

1. Будут представлены внятные и разумные доводы в пользу необходимости ухудшить мегалайнерам условия пользования юзер.кз, путем примения автоудаления закачанных файлов через 10 суток.

2. Будет опубликованно подтверждение, что это ухудшение предоставления сервиса файлобменника санкционированно руководством КЗТ.

ну а пока жду ответа на все мои обращения. пока КЗТ молчит...

Сообщение отредактировал Gandalf: 13.10.2007, 00:35:20

  • 0

#178
mr.Zero

mr.Zero
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Мне думается, что единственной действенной мерой против 10 суточного скрипта или ещё каких либо вывертов,могут оказаться жалобы всех недовольных пользователей USER.KZ в Центр информационной поддержки потребителя. И чем больше, тем лучше! Может таким образом мы обратим внимание руководства КЗТ на эту проблему. Там очень трепетно относятся к подобным вещам. А единичные обращения, как правило, остаются без должного внимания.
  • 0

#179
Gandalf

Gandalf
  • В доску свой
  • 1 823 сообщений
to All
не думать надо! действовать! звоните. звонок бесплатен и очень важен для казахтелекома :laugh:

ps
а плохих админов... пусть поставят в угол! :spy:

Сообщение отредактировал Gandalf: 13.10.2007, 04:05:55

  • 0

#180
lamo

lamo
  • очередь на регистрацию
  • 261 сообщений


И я уж боюсь говорить про opensource .... там все лохи ... :laugh:))

Ну... вот тут не надо.. Opensource давно уже бизнес, дающий неплохе доходы. Это замануха еще похлеще платного софта будет :D Вход бесплатный, а выход - десятка :spy:



угу , в чем то вы правы , но только существует огромное кол-во проектов которые не приносили прибыли и никогда не будут ... Хотя конечно есть проекты , типа mysql firefox и прочие , которые приносят немало денег тем кто ими занимается

lamo, давайте не будем передергивать мои высказывания и толковать их как вздумается - я еще раз повторюсь, что затраты на содержание сервиса user.kz относятся на затраты производства/предоставления услуг передачи данных и входят в структуру себестоимости.


Вы первый начали :spy:


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.