Трасса на Кок-тюбенадо восстановить и устроить гонки!
#104
Отправлено 26.04.2006, 15:29:52
Да какой там трамплин??? Просто вылет, яж нормально съезжаю и ты Влад сможеш!!!.. то надо строить должным образом, чтоб можно было трамплин без затруднений объехать.
нда... и что вы заладили про мастерство. естественно и без контруклонов всегда ездили и не мешало ничего.
но раз взялись за постройку трассы...
Мы поехали трассу делать, присоединяйтесь!!!!!
Седня велосреда, подтягивайтесь раньше, народ уже там лопаты взял!!!
#106
Отправлено 26.04.2006, 23:45:33
В итоге когда приехал Киря, моно так сказать: у него " отвисла челюсть"!
Немного перестарались, но кикер получился суперский!!!
Завтра едим большой компанией, думать что с ним дальше делать!!! Так-что, народ, присоединяйтесь!
Несколько фоток
#107
Отправлено 27.04.2006, 00:14:47
А Киря тащит на себе все переговоры с начальством Кок-Тобе - они просили правил наверху не нарушать, на трассе не сорить и не рыть. Так что аккуратнее там с земработами, ладно?
#110
Отправлено 27.04.2006, 10:04:28
А в вск. утром были еще почти нетронутые тропинки.. можно только предположить, что будет на "трассе" после проливных дождей.
#111
Отправлено 27.04.2006, 11:19:01
Тут тока на 2подвесе!!!
Я на хардтеиле на 20 раме нормально, это кажется страшно!!! Хотя Леша три раза хорошо убрался!!!
Киря нам сказал мааленький дропик сделать, но чуть-чуть перестарались! Седня бум леквидировать под его руководством, а то еще ченьть не то замутим!
#112
Отправлено 27.04.2006, 16:33:03
1) не знаю какой травы накурился Киря когда его осенило замутить вираж на 120 градусов перед дропом, но народу тяжело понять ход его мыслей, равно как и входить в этот самый U-turn-contruklon
2) в связи с чем мною было предложен и опробован вертикальный подъезд к дропу - просто сверху по склону, для прыжковых тренировок
3) кантрийщикам была намечена тропинка в обход дропа так что не надо ругаца, братья, всем будет раздолье
4) в ходе эксперимента, было также выявлено отрицательное воздействие клещей на юную неокрепшую психику испытуемых алконаркобайкеров, что приводит к еще более заметному снижению мыслительных способностей (ныне известному как синдром Ярика), выражающемуся в пересадке дикорастущих ирисов со склона на дроп и затем обратно, наступанию дважды на одни и те же грабли, а также многократному пересчитыванию трех лопат и одних граблей, нецензурным воплям и жестам вслед проезжающему вагончику фуникулера и т.п.
иллюстрации к этому бедламу прилагаю:
главврач и 2 санитара приехали на обход
операция по трансплантации ирисов
ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ВИДЕО 1 (5Мб) - Лёха делает тест-драйв и получает за это граблями от Фарега (внимание, ненормативная лексика!)
ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ВИДЕО 2 (1 Мб)- Я делаю тест-драйв сверху
а в целом классная тема вышла, молодцы ребята. а сейчас ректальный замер температуры и всем снотворного!
#113
Отправлено 27.04.2006, 21:15:25
Тут тока на 2подвесе!!!
Я на хардтеиле на 20 раме нормально, это кажется страшно!!!
Последний Трамплин получился большим, даже слишком для простых хардтейлов типа моего (MattsSport 100) ,
поэтому я не стал прыгать
Но для двухподвеса наверное в самый раз, хотя поворот крутоват.
А вообще очн хорошая идея трассу восстановить и пока получается круто, жаль помочь не могу - не хватка времени
#114
Отправлено 27.04.2006, 22:57:30
Оцените фотки!!!
http://kamikadzzzaaa...to/DVC00310.JPG А что, если...
http://kamikadzzzaaa...to/DVC00309.JPG Слепок от Теминого континенталя
http://kamikadzzzaaa...to/DVC00315.JPG Уууу
http://kamikadzzzaaa...to/DVC00320.JPG Контруклон перед мегадропом
http://kamikadzzzaaa...to/DVC00321.JPG Макс п полёте...
http://kamikadzzzaaa...to/DVC00326.JPG Турчик...
http://kamikadzzzaaa...to/DVC00327.JPG Вадимыч в желобе...
http://kamikadzzzaaa...to/DVC00328.JPG Вадимыч на 1ом кикере...
http://kamikadzzzaaa...to/DVC00330.JPG И на 2ом...
#115
Отправлено 28.04.2006, 07:42:31
На 1-ое мая как погода будет - погоняем, опробуем трассу. Там как раз зрителей будет много, на праздник поднимутся туда (Кок-тобешнное начальство сказало своё "одобрямс" тоже).
Завтра погода будет и продолжим строительство трассы - нижний участок ещё без контруклонов и дроп не расчищен. Потом наверху перед ямой на склоне остались ямки от посадок.
Протяженность трассы 700 м, перепад высот 110 м, подъём пешком от финиша к старту по тропинке минут 7 (сами считайте, если неспеша идти со скоростью 3.6 км/ч или 1 м/с, то выйдет меньше 7 минут на 400 м тропку).
Сообщение отредактировал Timur_j: 28.04.2006, 11:21:55
#116
Отправлено 28.04.2006, 11:25:33
Трасса выйдет хорошая, только придётся сделать объезд того дропа для тех, кто не будет дропать и подсыпать под ступеньки на верхнем участке (едешь и не видно, что кикер-то-ступелька - можно через руль кувыркнуться).
и не только того дропа
нужно сделать объезды всех дропов для тех кто не горит желанием с них дропать
#118
Отправлено 28.04.2006, 11:40:13
Там больше проблема в том, что земляные дропики по ходу не шибко и различины в сумерках (ну земля и земля), а когда на такой заезжаешь, то оказывается, что снизу большая ступенька. Кто-то ловко успеет переместить ЦТ назад и съехать, другие воткнутся передним колесом за ступенькой и совершат полёт через руль. А тот, что на трассе посерёдке, его хорошо видно в профиль и сдуру на него мало кто лезет.
Влад, ну дренаж там не из чего делать. После дождей будем трамбовать, чтобы крепче были бортики.
Сообщение отредактировал Timur_j: 28.04.2006, 12:05:42
#120
Отправлено 28.04.2006, 12:50:51
Только бы внизу восстановить пашкин контуклон (его бульдозер срезал на терраске, когда бурили шурфы для укрепления холма).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0