сколько тут защитнков вылезло.
Гена правильно поступил. ИМХО
задрало уже хамское обслуживание.
летом вроде защли в юбилейный, взяли пирог мясной попросили перевесить , как результат вес меньше, цена ниже, продавшица новую цену наклеила поверх старой (зря)
далее взяли салями.
на кассе вдруг выбивают что салями стоит дороже , тг на 100- 200, помню что наклейка была 700 а пробили по 900 вроде. На вопрос почему, последовал стандартный ответ мы не успели переклеить ценники. дама назвашаяся старшей по колбасному отделу представилась Маней и начала активно хамить!
Попросили провести к руководству. Провели в кабинет который в переходе. Там сидел молодой довольно человек , вроде представился коммерческим директором. Вначале пошел в отказ , типо законов не знаю, ничего возврашать не будем. наглядно было показано новая и старая цена на пироге . признал косяк, про салями предложил не брать вобще. ИМХО чел явно не разбирался так как появившаяся женшина, сразу видно опытный администратор признала их косяк и стала извинятся. Самое интресное когда сказали хамство старшего по залу и назвали имя Маня, выяснилось что такой у них нет. путем опознания выяснили что маней и старшим представилась обычная продавшица, причем женшина в возрасте.
Итог- в юбилейном обманывают все и на всем.Будьте бдительны.