Перейти к содержимому

Фотография

The Elder Scrolls 4: OblivionОтзывы, замечания, решения проблемм etc...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 509

#361
okudnic.exe

okudnic.exe

    AKA okudnic

  • Забанен
  • 431 сообщений
Действительно здесь свобода оч. линейная :-)

#362
PlaZid

PlaZid
  • Свой человек
  • 870 сообщений
Пусть Diablo 2 LOD называют тренажёром для пальцев. Зато она яркая, динамичная и система развития персонажа самая увлекательная. Помница как я рубился всеми кланами по несколько раз!!! Вот это была потеха!!! Никогда не забуду.
Сейчас рублюсь в Титанов. Не могу оторваться!!!
Кстати, сюжет у обоих игр похож. Может кому-то он кажется простым и скучным.
ВСЁ ГЕНИАЛЬНОЕ - ПРОСТО!!!
  • 0

#363
NiWtoXoS

NiWtoXoS
  • В доску свой
  • 4 488 сообщений

Действительно здесь свобода оч. линейная


она не линейная но чуство свободы не чуствуется
  • 0

#364
mr-nrg

mr-nrg
  • Постоялец
  • 443 сообщений

чуство свободы не чуствуется

не напомнишь в каких играх она чувствуется?
  • 0

#365
NiWtoXoS

NiWtoXoS
  • В доску свой
  • 4 488 сообщений

не напомнишь в каких играх она чувствуется?

в том и дело что не видел не одной игры где свободу обещают, и она там есть на самом деле. поэтому уж лучше делают свою сюжетную линию и хорошо прорабатывают ее

это ИМХО
  • 0

#366
mr-nrg

mr-nrg
  • Постоялец
  • 443 сообщений

в том и дело что не видел не одной игры где свободу обещают, и она там есть на самом деле. поэтому уж лучше делают свою сюжетную линию и хорошо прорабатывают ее

Настоящую свободу очень сложно делать. Но очень свободно я себя чувствую в Обливе, Косм. Рейнджерах 1,2, GTA, и еще нескольких играх. А хороший сюжет не всегда держит так крепко как свобода, например, в Мафии отличная сюжетная линия - переигрывал раз пять или более. Потом прошел весь экстрим. Но просто так играть было не интересно. А вот в GTA, наоборот, сюжет прошел единожды, но бродил по городам да весям очень долго, даже сейчас, если напарываюсь на GTA'шку, с удовольствием играю, просто бегая по городу - чувство свободы не покидает долго.
  • 0

#367
NiWtoXoS

NiWtoXoS
  • В доску свой
  • 4 488 сообщений

Настоящую свободу очень сложно делать

с нынешними технологиями ИМХО невозможно.
  • 0

#368
mr-nrg

mr-nrg
  • Постоялец
  • 443 сообщений

с нынешними технологиями ИМХО невозможно.

Создание свободы не зависит от технологий. Тут главное - куча труда. Ведь для этого придется проделать кучу работы - создать мир, прописать кучу скриптов, замутить квесты, создать похожих на живых людей NPC, отладить все это, чтобы не было несостыковок. Как я и говорил это не зависит от технологии. Скажем в древнем Elite был огромный мир и свобода действий, и при этом никаких технических наворотов. Или посмотри на Сталкер - большую часть времени разработчики тратят именно на иммитацию живого мира, а не на граф навороты, хотя о них тож не забывают.

Сообщение отредактировал mr-nrg: 10.08.2006, 21:51:51

  • 0

#369
NiWtoXoS

NiWtoXoS
  • В доску свой
  • 4 488 сообщений

Тут главное - куча труда. Ведь для этого придется проделать кучу работы - создать мир, прописать кучу скриптов, замутить квесты, создать похожих на живых людей NPC, отладить все это, чтобы не было несостыковок.


куча труда стоит больших денег. а жадные издатели их давать не хотят. да и времени это требует много. и игркои теряют интерес. хотя возможно технологиями этого тоже не добиться...

Или посмотри на Сталкер - большую часть времени разработчики тратят именно на иммитацию живого мира, а не на граф навороты, хотя о них тож не забывают.


я смотрю на сталкер. и меня восхищает терпение THQ. но как я сказал такое терпение далеко не у всех. да и в общем тут больше от GSC зависит. а они независимы

Сообщение отредактировал NiWtoXoS: 10.08.2006, 21:59:57

  • 0

#370
mr-nrg

mr-nrg
  • Постоялец
  • 443 сообщений

куча труда стоит больших денег. а жадные издатели их давать не хотят. да и времени это требует много. и игркои теряют интерес.

во, во. Именно по этой причине игр с нелинейным сэжетом, а тем более со свободой действия очень мало.

я смотрю на сталкер. и меня восхищает терпение THQ.

Оно у них уже лопнуло. THQ прислалло к GSC своего человека, в обязанности которого входит кастрирование проекта до такого состояния, что его можно поскорее выпустить. После такой новости мне становится страшно - а не превратят ли разрабы Сталкера в линейную игру с большими уровнями. Очень уж долго они работали над миром, а теперь над ним висит угроза уничтожения из-за рока сдачи готовой игры в печать.
  • 0

#371
NiWtoXoS

NiWtoXoS
  • В доску свой
  • 4 488 сообщений

а теперь над ним висит угроза уничтожения из-за рока сдачи готовой игры в печать.


ну я надеюсь что GSC разорвет контракт с THQ в таком случае. все же опыт Xenus`а мне надолго запомнился
  • 0

#372
mr-nrg

mr-nrg
  • Постоялец
  • 443 сообщений

ну я надеюсь что GSC разорвет контракт с THQ в таком случае

Это уже врядли. Выход игры намечен на начало 2007, максимум весну 2007 (по заверениям разрабов). И это при давлении со стороны THQ. Если бы издатель не надавил, я не знаю как долго бы еще клепали Сталкера, вполне возможно он бы стал вторым Duke Nukem Forever.
  • 0

#373
NiWtoXoS

NiWtoXoS
  • В доску свой
  • 4 488 сообщений
ну DNF это по моему плохой пример долгостроя. но скажем Valve долго тянула и откладывала и сделала шедевр. надеюсь все же что сталкер сделают нормальным. хотя уж больно много обещали. могут не потянуть...
  • 0

#374
mr-nrg

mr-nrg
  • Постоялец
  • 443 сообщений

Valve долго тянула и откладывала

Не столь долго как Сталкер. Valve опоздала с релизом толко на год. Сталкер же уже третий год тянет.
  • 0

#375
NiWtoXoS

NiWtoXoS
  • В доску свой
  • 4 488 сообщений
масштабы сталкера тоже побольше... да и GSC не такая мастистая как Valve имхо
  • 0

#376
mr-nrg

mr-nrg
  • Постоялец
  • 443 сообщений
NiWtoXoS
Чего-то мы совсем от темы отошли. Причем на целую страницу. Даа уж.
В общем мое последнее слово про Обливу - игра оправдала все мои надежды, NPC вполне живые, квестов куча, графа супер, мир огроммен, делай че хошь и где хошь. В общем мой выбор. Усё.

Сообщение отредактировал mr-nrg: 11.08.2006, 00:03:40

  • 0

#377
NiWtoXoS

NiWtoXoS
  • В доску свой
  • 4 488 сообщений

Чего-то мы совсем от темы отошли

тут всегда так :rolleyes:

В общем мой выбор

сколько людей - столько же мнений :D
  • 0

#378
HarGrof

HarGrof
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений
ОБливион но гуд гейм :cry: Она даёт свободу кхххм :D как бы не так, эта свобода слишком условна, ни толкового сюжета(умолчу о тёмном братстве), ни насамделишной свободы как обещали, я лучше буду играть в Fable. Fable- это сильная штука, в ней просто потрясающий сюжет :-) , эххх порой так и тянуло пустить слезу когда узнал о судьбе сестрички, не я оочень сильно вжился в спасителя Альбиона :) , и тут же рядом ставим Обливион для сравнения прошёл на полном автомате нету запоминающихся каких то моментов :-) и это я вам говорю как наверное самый настоящий фанат серии Тес (если выйдет ещё одно такое убожище то уже не фан 100%)! А вот Fable 2 жду не дождусь, так охота окунуться в приключения, не такое дешёвое теотральное предстовление которое даёт Обливион а в самое настоящее, ведь Fable всё может дать и переживания и грусть и радость все чуства можно испытать поиграв. Эхх как я гордо смотрел на своего пацана когда на нём появился первый шрам :D эххх 1-ая это игра история, игра сказка надеюсь на то что и 2-ая тоже такой же будет!
На счёт Сталкера скажу, не выйдет она такой какой мы хотим, урезано использование авто транспорта и взаимодействие с миром :-) Плохие алчные дядьки больше терпеть не могут, хотят по быстрому забамбасить бабло вот и портят игру :-) . Я лучше бы подождал ещё 2 годика, но зато игра бы была доделана! А кстати на западе уже вроде как гуляют диски со Сталкером, правдо 99.1%(в Альфе как то читал, там её кориспондент тестил!), там графа даже UnrialEngane в слюне утонет, графа супер пупер но и железо надобно не хилое, в этой версии игры лишь по мойму только модельки людей и монстров хромают, а так по мойму всё риализовано!
и ещё не написал, может в Обливионе и куча квестов и остального, но СЮЖЕТ это наверное самая главная состовляющяя игры, свободу хочешь так без сюжета эта свобода превратится в сплошной ужас, ведь тупо скитаться из города в города слушая одни и те же не выразительные диалоги НАДОЕДАЕТ, да мощно захерачили аж но 200 часов гейм плэя, по мне так лучше 50 но с сильным сюжетом ВОТ!

====Я не пытаюсь кого либо переубедить, просто я оочень люблю Тес, и я долго защищал Обливион, но после понял что делал это зря ибо игра на самом деле гавно!

Сообщение отредактировал HarGrof: 12.08.2006, 04:23:36

  • 0

#379
NiWtoXoS

NiWtoXoS
  • В доску свой
  • 4 488 сообщений

====Я не пытаюсь кого либо переубедить, просто я оочень люблю Тес, и я долго защищал Обливион, но после понял что делал это зря ибо игра на самом деле гавно!


сколько же флуда родилось в этом споре... :-) ну хоть пришли к единому мнению :-)
  • 0

#380
Steppen Wolf

Steppen Wolf
  • В доску свой
  • 5 827 сообщений
В Алмате где можно купить TES 4?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.