The Elder Scrolls 4: OblivionОтзывы, замечания, решения проблемм etc...
#362
Отправлено 09.08.2006, 11:05:09
Сейчас рублюсь в Титанов. Не могу оторваться!!!
Кстати, сюжет у обоих игр похож. Может кому-то он кажется простым и скучным.
ВСЁ ГЕНИАЛЬНОЕ - ПРОСТО!!!
#366
Отправлено 10.08.2006, 18:52:49
Настоящую свободу очень сложно делать. Но очень свободно я себя чувствую в Обливе, Косм. Рейнджерах 1,2, GTA, и еще нескольких играх. А хороший сюжет не всегда держит так крепко как свобода, например, в Мафии отличная сюжетная линия - переигрывал раз пять или более. Потом прошел весь экстрим. Но просто так играть было не интересно. А вот в GTA, наоборот, сюжет прошел единожды, но бродил по городам да весям очень долго, даже сейчас, если напарываюсь на GTA'шку, с удовольствием играю, просто бегая по городу - чувство свободы не покидает долго.в том и дело что не видел не одной игры где свободу обещают, и она там есть на самом деле. поэтому уж лучше делают свою сюжетную линию и хорошо прорабатывают ее
#368
Отправлено 10.08.2006, 21:46:46
Создание свободы не зависит от технологий. Тут главное - куча труда. Ведь для этого придется проделать кучу работы - создать мир, прописать кучу скриптов, замутить квесты, создать похожих на живых людей NPC, отладить все это, чтобы не было несостыковок. Как я и говорил это не зависит от технологии. Скажем в древнем Elite был огромный мир и свобода действий, и при этом никаких технических наворотов. Или посмотри на Сталкер - большую часть времени разработчики тратят именно на иммитацию живого мира, а не на граф навороты, хотя о них тож не забывают.с нынешними технологиями ИМХО невозможно.
Сообщение отредактировал mr-nrg: 10.08.2006, 21:51:51
#369
Отправлено 10.08.2006, 21:56:52
Тут главное - куча труда. Ведь для этого придется проделать кучу работы - создать мир, прописать кучу скриптов, замутить квесты, создать похожих на живых людей NPC, отладить все это, чтобы не было несостыковок.
куча труда стоит больших денег. а жадные издатели их давать не хотят. да и времени это требует много. и игркои теряют интерес. хотя возможно технологиями этого тоже не добиться...
Или посмотри на Сталкер - большую часть времени разработчики тратят именно на иммитацию живого мира, а не на граф навороты, хотя о них тож не забывают.
я смотрю на сталкер. и меня восхищает терпение THQ. но как я сказал такое терпение далеко не у всех. да и в общем тут больше от GSC зависит. а они независимы
Сообщение отредактировал NiWtoXoS: 10.08.2006, 21:59:57
#370
Отправлено 10.08.2006, 22:26:13
во, во. Именно по этой причине игр с нелинейным сэжетом, а тем более со свободой действия очень мало.куча труда стоит больших денег. а жадные издатели их давать не хотят. да и времени это требует много. и игркои теряют интерес.
Оно у них уже лопнуло. THQ прислалло к GSC своего человека, в обязанности которого входит кастрирование проекта до такого состояния, что его можно поскорее выпустить. После такой новости мне становится страшно - а не превратят ли разрабы Сталкера в линейную игру с большими уровнями. Очень уж долго они работали над миром, а теперь над ним висит угроза уничтожения из-за рока сдачи готовой игры в печать.я смотрю на сталкер. и меня восхищает терпение THQ.
#372
Отправлено 10.08.2006, 22:47:23
Это уже врядли. Выход игры намечен на начало 2007, максимум весну 2007 (по заверениям разрабов). И это при давлении со стороны THQ. Если бы издатель не надавил, я не знаю как долго бы еще клепали Сталкера, вполне возможно он бы стал вторым Duke Nukem Forever.ну я надеюсь что GSC разорвет контракт с THQ в таком случае
#376
Отправлено 11.08.2006, 00:02:25
Чего-то мы совсем от темы отошли. Причем на целую страницу. Даа уж.
В общем мое последнее слово про Обливу - игра оправдала все мои надежды, NPC вполне живые, квестов куча, графа супер, мир огроммен, делай че хошь и где хошь. В общем мой выбор. Усё.
Сообщение отредактировал mr-nrg: 11.08.2006, 00:03:40
#378
Отправлено 12.08.2006, 04:15:27
На счёт Сталкера скажу, не выйдет она такой какой мы хотим, урезано использование авто транспорта и взаимодействие с миром Плохие алчные дядьки больше терпеть не могут, хотят по быстрому забамбасить бабло вот и портят игру . Я лучше бы подождал ещё 2 годика, но зато игра бы была доделана! А кстати на западе уже вроде как гуляют диски со Сталкером, правдо 99.1%(в Альфе как то читал, там её кориспондент тестил!), там графа даже UnrialEngane в слюне утонет, графа супер пупер но и железо надобно не хилое, в этой версии игры лишь по мойму только модельки людей и монстров хромают, а так по мойму всё риализовано!
и ещё не написал, может в Обливионе и куча квестов и остального, но СЮЖЕТ это наверное самая главная состовляющяя игры, свободу хочешь так без сюжета эта свобода превратится в сплошной ужас, ведь тупо скитаться из города в города слушая одни и те же не выразительные диалоги НАДОЕДАЕТ, да мощно захерачили аж но 200 часов гейм плэя, по мне так лучше 50 но с сильным сюжетом ВОТ!
====Я не пытаюсь кого либо переубедить, просто я оочень люблю Тес, и я долго защищал Обливион, но после понял что делал это зря ибо игра на самом деле гавно!
Сообщение отредактировал HarGrof: 12.08.2006, 04:23:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0