Перейти к содержимому

Фотография

Меломан_За и противЧто мы думаем про Меломан?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 488

#361
Lehin

Lehin
  • Завсегдатай
  • 229 сообщений

Я спросил у продавца у вас есть фильм Мистер Субботний Вечер
Он раздраженно сказал НЕТ!!!

The Simpsons, спасибо за информацию! Вообще-то "Мистер Субботний Вечер" на лицензии еще не выходил... но это не повод для продавца, что бы так раздражаться, хотя я сомневаюсь, что он был в курсе этого замечательного фильма (смотрел его в видеосалоне в начале 90-х)...

Чуть позже я спросил а игра True Crime есть он посмотрел в сторону мультфильмов и сказал что НЕТ такой игры и небыло и небудет!!!

А вот этого ну никак не должен был говорить, тем более что например "True Crime: New York City" есть в наличии во многих наших магазинах :dandy:

Ваше сообщение переадресовываю Директору Алматинской розничной сети, благо что он сидит напротив меня... еще раз спасибо!

Сообщение отредактировал Lehin: 25.09.2008, 20:20:07

  • 0

#362
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

'Lehin' date='24.09.2008, 19:32'
но в любом случае это нехорошо

Большое спасибо - всё стало нормально.
Видно,что вы действительно работаете.
Как вы думаете, если вашим продавцам записывать, то что покупатели не нашли на витринах - есть смысл ? Спрашиваю потому, что иногда приходилось самому в Москву заказывать свежее. Через вас(Меломан) такая услуга дешевле получилась бы. Причём я предлагал сам продавцам записывать, то что ищу и узнавать об этом наверху. Но, увы, безрезультатно. А ведь именно на свежем товаре можно хорошо зарабатывать.
  • 0

#363
Lehin

Lehin
  • Завсегдатай
  • 229 сообщений

Большое спасибо - всё стало нормально.
Видно,что вы действительно работаете.

Да не за что - просто выдали продавцам комплект ушных палочек :D
А если серьезно - то это Вам спасибо. Надеюсь, что изменения действительно есть т.к. сам был свидетелем, как шеф по рознице давал разнос менеджеру того отдела в ГРОСЕ. Если вдруг опять начнут прибавлять звук, то пишите мне - примем более кардинальные меры.

Как вы думаете, если вашим продавцам записывать, то что покупатели не нашли на витринах - есть смысл ? Спрашиваю потому, что иногда приходилось самому в Москву заказывать свежее. Через вас(Меломан) такая услуга дешевле получилась бы. Причём я предлагал сам продавцам записывать, то что ищу и узнавать об этом наверху. Но, увы, безрезультатно. А ведь именно на свежем товаре можно хорошо зарабатывать.

Для таких случаев у нас открылся и уже работает Отдел Заказов - он расположен в ГРАНДЕ (ул. Гоголя, 58 - уг. ул. Панфилова). Там можно узнать о наличии конкретного товара не только в ГРАНДЕ или по Алматы, но и по всем нашим магазинам в Республике (около 80 точек). И если например какого-то диска нет в Алматы, но он есть в другом городе, то мы можем в течение нескольких дней его для Вас переместить в тот магазин, где Вам будет удобней его получить. Или например можно оформить предзаказ на какую-либо ожидаемую новинку. А с запуском он-лайн магазина - подобные запросы будут обрабатываться автоматически и будет работать курьерская доставка. Телефон Отдела Заказов - (727) 234-77-77. Время работы Пн.-Сб. с 12:00 до 21:00. Выходной - Вс. Менеджера зовут Алексей Юданов. Также заказы можно присылать на эл. ящик zakaz@meloman.kz с пометкой, что именно нужно, Вашими ФИО и контактной информацией (эл. почта и телефон). Попробуйте воспользоваться этой услугой - надеемся, будем Вам полезны.
  • 0

#364
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

'Lehin' date='26.09.2008, 16:27'

Попробуйте воспользоваться этой услугой - надеемся, будем Вам полезны.

Наверняка воспользуюсь и всем знакомым посоветую.
Желаю Вам успехов :D
  • 0

#365
Lehin

Lehin
  • Завсегдатай
  • 229 сообщений

Желаю Вам успехов :D

Спасибо большое!
  • 0

#366
Archangel

Archangel
  • В доску свой
  • 1 900 сообщений

. Также заказы можно присылать на эл. ящик zakaz@meloman.kz с пометкой, что именно нужно, Вашими ФИО и контактной информацией (эл. почта и телефон). Попробуйте воспользоваться этой услугой - надеемся, будем Вам полезны.

2 раза пробовал.
Your message

To: zakaz@meloman.kz
Subject: <S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо>
Sent: Mon, 1 Sep 2008 15:10:16 +0800

did not reach the following recipient(s):

zakaz@meloman.kz on Mon, 1 Sep 2008 15:11:40 +0800
????????????,???????????????????????????,???????????
< gsmtp4.gigabyte.com.tw #5.0.0 SMTP; 550 Domain meloman.kz does not accept mail from gsmtp4.gigabyte.com.tw>

Хотел версию с банданой и прочим за 7000 тенге.
  • 0

#367
Вольдемар Робертович

Вольдемар Робертович

    Просто хороший человек!

  • Читатель
  • 8 258 сообщений
Доброго времени суток.
Скажите плиз а почему закрылся Меломан в ТРК Максима?
Где есть ближайшая точка?

#368
Вольдемар Робертович

Вольдемар Робертович

    Просто хороший человек!

  • Читатель
  • 8 258 сообщений
Дауж. Помоему отвечать никто небудет.
Ну всеже не теряю надежды.
Вот еще один вопросик.
Намедни купил в головном меломане диск "особо опасен" так вот на нем наклейка Aziahit.
Вчем фишка объясните пожалуйста.

#369
Осетр пера

Осетр пера
  • Модератор
  • 23 471 сообщений

Дауж. Помоему отвечать никто небудет.

MODERATORIAL [Осетр пера]
Вы думаете, что на ваши вопросы каждый день, включая выходные, должны выкладываться ответы? Почему-то мне кажется, что в штате "Меломана" не предусмотрен человек, отвечающий за отслеживание "А не спросил ли там сегодня Вольдемар Робертович чего-нибудь?"


Намедни купил в головном меломане диск "особо опасен" так вот на нем наклейка Aziahit.
Вчем фишка объясните пожалуйста.

поюзайте поиск по теме и поймете. если кратко: "меломан" продает не только свои диски, так как отдельные мейджоры завязаны на других дистрибьюторов.

Сообщение отредактировал Осетр пера: 27.09.2008, 23:21:54

  • 0

#370
Lehin

Lehin
  • Завсегдатай
  • 229 сообщений

2 раза пробовал.
Хотел версию с банданой и прочим за 7000 тенге.

Archangel, видать почтовик глюканул... :) если Ваш заказ еще актуален и если не трудно, продублируйте его мне в личку, а я переадресую нужному человеку...
  • 0

#371
Lehin

Lehin
  • Завсегдатай
  • 229 сообщений

Скажите плиз а почему закрылся Меломан в ТРК Максима?
Где есть ближайшая точка?

Вольдемар Робертович, закрытие было вызвано экономическими причинами - увы, не все открываемые нами точки впоследствии оказываются рентабельными: какие-то приходится потом закрывать, какие-то переносить в другие места :) Ближайший Меломан: Отдел в ТЦ "Рамстор" (ул. Наурызбай батыра, 7Б - выше пр. Райымбека, тел. 244-07-29) или Отдел в ТЦ "City Plus" (ул. Толе Би, 285 - уг. ул. Мате Залки, тел. 275-98-36).

Дауж. Помоему отвечать никто небудет.
Ну всеже не теряю надежды.

Вольдемар Робертович, Вы уж извините, пожалуйста, но, к сожалению, не всегда работа позволяет отвечать в он-лайне, а в выходные уж очень отдохнуть хочется :spy: Но по возможности стараюсь не затягивать с ответами и не оставлять без внимания Ваши вопросы.
PS: Осетр пера, спасибо за понимание!

Вот еще один вопросик.
Намедни купил в головном меломане диск "особо опасен" так вот на нем наклейка Aziahit.
Вчем фишка объясните пожалуйста.


И еще раз спасибо Осетру пера за то, что опередил с ответом. Действительно, в Казахстане помимо Меломана работает ряд других правообладателей в области аудио-, видео- и мультимедийной продукции. Мы же как крупнейшая розничная сеть, сотрудничаем с большинством из них и имеем взаимную заинтересованность, чтобы их продукция присутствовала во всех наших магазинах. В частности, "Особо опасен" был выпущен студией Universal, а представителем этого мейджора в Казахстане является АзияХит - так что с наклейкой тут все закономерно.
  • 0

#372
Richy

Richy

    феячу

  • В доску свой
  • 10 013 сообщений
купила пельменю диск с игрой, Человек-Паук-2, имейте в виду. консультант был разговорчивый, мы много трепались, а потом он сказал: "нууу.. вы там... это.. чек сохраните". я сразу смекнула - палево.

пришли домой, все гуд, только на миссиях косяк, все вылетает. пришлось ехать на завтра за обменом. ни слова не сказали, оказывается вся эта партия с косяками.
так они с меня удв потребовали, хорошо, что рядом знакомый с документами был.
поменяли на другую, равноценную игрушку.
  • 0

#373
Lehin

Lehin
  • Завсегдатай
  • 229 сообщений

пришли домой, все гуд, только на миссиях косяк, все вылетает. пришлось ехать на завтра за обменом. ни слова не сказали, оказывается вся эта партия с косяками.

Richy, Вам повезло - Вы стали участницей акции "Купи диск ЧП-2 и обменяй его на равноценный!" :-)
ну а если серьезно, то Вам не повезло - на самом деле партия была совершенно нормальная... возвраты, конечно, были, но в единичных количествах, какие обычно бывают с PC-играми в разумных количествах... к слову сказать, у меня самого есть этот диск - ни одной проблемы с ним не возникало... но хорошо, что все хорошо закончилось и вам этот диск обменяли... и извините за испорченное настроение и потраченное Вами время!
  • 0

#374
Richy

Richy

    феячу

  • В доску свой
  • 10 013 сообщений
...аха, попробовали бы не обменять :-)
  • 0

#375
Ei@X

Ei@X
  • Завсегдатай
  • 237 сообщений
Lehin, Вы можете попроить администрацию Вашего реурса настроить домен нормально? А то когда набираешь meloman.kz (без www) не заходит.
Вы не в курсе, в связи с Американским кризисом сейчас по идее должно меньше новинок выходить? Вас это как нибудь затронит? (Типа начнете старинки выпускать хорошие).
И еще оин вопрос, Вы будете продавать голый контент и на сколько он будет дешевле?

Сообщение отредактировал Ei@X: 06.10.2008, 12:09:34

  • 0

#376
Lehin

Lehin
  • Завсегдатай
  • 229 сообщений

Lehin, Вы можете попроить администрацию Вашего реурса настроить домен нормально? А то когда набираешь meloman.kz (без www) не заходит.

Ei@X , проблема имеет место быть и с технарями был уже такой разговор, но поскольку сейчас сайт переводим на новый движок, то со старым ресурсом не стали уже особо заморачиваться.

Вы не в курсе, в связи с Американским кризисом сейчас по идее должно меньше новинок выходить? Вас это как нибудь затронит? (Типа начнете старинки выпускать хорошие).

Скорее всего финансовый кризис коснется производства новых голливудских кинокартин. Судя же по тем графикам релизов на Home Video, которые мы получаем от мейджоров, до конца этого года и в начале 2009 никаких особых изменений в выходе запланированных новинок не произошло. Даже наоборот - например в нашем, пятом регионе, студии Warner Bros. и Universal приступили к активному выпуску своих наиболее заметных новинок и громких хитов на носителях Blu-Ray (Warner - уже в октябре, а Юниверсал - с ноября).

И еще оин вопрос, Вы будете продавать голый контент и на сколько он будет дешевле?

Проект по реализации он-лайн контента есть. Безусловно, он будет дешевле аналогичного контента на оптических носителях, но насколько - я пока не берусь озвучить, т.к. ценовая политика еще не утверждена.
  • 0

#377
FaJaN

FaJaN
  • Постоялец
  • 352 сообщений
Не прошло 2х недель с покупки.Купила DVD-болванки, не читаются после записи.
я отправила сына с документами и вскрытыми дисками.

Продавцы ему говорят: мы тебя не помним, ты у нас не покупал.
У нас все документы, накладные, чеки.

правомерно ли отказывать в обмене или возврате денег?

мне нужны нормальные болванки.
  • 0

#378
Mazevich

Mazevich
  • В доску свой
  • 1 455 сообщений
Покупая телевизор samsung получил в подарок дисконтную карточку на 7 процентов. Пользовался неоднократно и все было ок. Но как то зашел в магазина в променаде набрал дисков и предоставил карту на что мне ответили что у них поменялась база и 7 проценьные карточки базой не предусмотрены. Я конечно был возмущен. Мне предложили сделать 5 процентую скидку тогда я спросил а почему не 10 например на что получен ответ что 10 это много (это как понимать?). Получается что 5 процентов может дать любой продавец, а 10 это много? Осталься не приятный осадок

Сообщение отредактировал Mazevich: 23.11.2008, 00:01:58

  • 0

#379
39

39
  • Свой человек
  • 743 сообщений
покупал по акции фильмы по 399 и по 590, но в Меге не приняли к оплате Гоу кард, сказали и так со скидкой, еще и бонусы вам начислять, хотели провести через посттерминал Народного, но я заплатил наличными
  • 0

#380
otaku

otaku

    Super Deformed

  • В доску свой
  • 7 608 сообщений
они не имел права Вам отказывать. Отказывая в оплате по карте, они нарушают правила МПС. за это сама компания, Банком может быть оштрафована и сам Банк может тоже попасть.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.