На самом деле многие фарящие думают что у них есть такая необходимость, хотя на самом деле никакой необходимости нет.
Просто проехать быстрее кого-то это не есть обоснование необходимости.
Однако когда кто-то впереди едет слишком медленно (по мнению едущего сзади), то едущий сзади чаще всего рефлекторно начинает думать, что надо ехать быстрее. При этом не оценивается реальный конечный итог езды быстрее.
Помню газета "Колеса" проводила такой эксперимент.
Одна машина ехала из точки А в точку Б очень быстро, нарушая все возможные правила, включая проезды на красный.
Вторая машина ехала по тому же маршруту соблюдая все правила.
Разница проезда дистанции была примерно минут 10-15 (это через весь город).
Отсюда возникает мысль - зачем вообще что-то нарушать рискуя жизнью своей и чужими, тратя нервные клетки всех окружающих? Какой в этом смысл? В том числе какой смысл вообще фарить и сигналить?
Поскольку разумного объяснения этому нет, то напрашивается вопрос о психическом здоровьи фарящих и сигналящих.
Отсюда вывод: ты считаешь себя самым умным, и посему вправе решать, торопится человек или нет? Точнее - ты априори убёжден в том, что он никуда не торопится, просто фарящий, дитя неразумное, сам об этом не знает...
Но это ведь шизофренией попахивает? Проблема-то в чём - представьте диалог такой:
- Будьте любезны, позвольте пройти?
- Нет, не позволю. Вам туда не нужно. И вообще, вы не торопитесь, это вам кажется только. И что вам дадут 10-15 минут?
Андрей, ей-богу, у тебя позиция аульного барановода, который никогда и никуда не торопится, потому что ему в принципе никуда не надо... 10-15 минут могут многое решить, хотя бы - с точки зрения элементарной пунктуальности: кому приятно ждать тебя 10-15 минут, теряя своё время?
Сообщение отредактировал Комар: 22.12.2011, 22:24:13