Перейти к содержимому

Фотография

Что делать если фарят сзади?Реальная ситуация


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4341

#1621
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений
Красная Машина

+1

Вообще не могу себе представить немца, который будет фарить и сигналить.
А особенно немца, который будет сидеть на форуме и обсуждать какие они все плохие, что фарят или наоборот не фарят.
Это производная исключительно местного менталитета, чего вообще-то стыдиться надо.

Сидят взрослые люди и обсуждают на полном серьезе кто кому как спасибо сказал аварийкой или кто кого как пропустил или не пропустил.
Взаимная вежливость везде, и не только на дороге вообще должна быть по умолчанию, а не как у нас.

Сообщение отредактировал 302: 21.12.2011, 14:00:54


#1622
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений



А если там инвалид за рулем или пенсионер?

а что таким гражданам пдд разрешают тупить больше, чем всем остальным?

А что, в ПДД есть пункты про "тупить" или не "тупить"?

нету. поэтому и спрашиваю, почему вы выделили данную часть граждан в отдельный пункт. насколько я помню про пенсионеров вообще ни слова нет в пдд, а инвалидам предоставляются некоторые приемущества по парковке. а вот ехать медлено в левом и никого не пропускать - такого права у них нет.
  • 0

#1623
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

А если там инвалид за рулем или пенсионер?

С каких это пор инвалидам стало запрещено ездить по правой и средней полосам? Обязательно надо тошнить по левой?
С учетом утреннего малоскоростного движения потока он умудрился тошнить ещё медленнее, чем весь поток.
Или это был инвалид по мозгу?
  • 2

#1624
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

Красная Машина

+1

Вообще не могу себе представить немца, который будет фарить и сигналить.
А особенно немца, который будет сидеть на форуме и обсуждать какие они все плохие, что фарят или наоборот не фарят.
Это производная исключительно местного менталитета, чего вообще-то стыдиться надо.

Сидят взрослые люди и обсуждают на полном серьезе кто кому как спасибо сказал аварийкой или кто кого как пропустил или не пропустил.
Взаимная вежливость везде, и не только на дороге вообще должна быть по умолчанию, а не как у нас.


Если мне не изменяет память - у немцев вообще не принято было занимать левую полосу, совершил обгон - ушёл правее... По крайней мере - раньше так было. А что, сейчас наши понаехали и стали по левому ряду спокойно ездить? )))

#1625
Salladin

Salladin
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений
Блин развели ромашку, пофарили пропусти по возможности... В основном фарят тем кто ползет и не держит скорость общего потока. Самому никто не фарит и не сигналит, с левого ряда не вылазию. Вероятно не там езжу...
  • 0

#1626
verwolf33

verwolf33
  • Свой человек
  • 513 сообщений
Еду в по Суюнбая на север в час пик (сплошной поток в три полосы) - сзади один из фарился пропустил как мог потом встал за ним и стал ему фарить --- давай крутой езжай быстрей если сможешь ))))
  • 0

#1627
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений

Еду в по Суюнбая на север в час пик (сплошной поток в три полосы) - сзади один из фарился пропустил как мог потом встал за ним и стал ему фарить --- давай крутой езжай быстрей если сможешь ))))

в такой ситуации в следующий раз так и сделаю. :faceoff: спс за совет

Сообщение отредактировал BUCH: 21.12.2011, 15:39:49

  • 0

#1628
Jorjik

Jorjik

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 107 сообщений


Еду в по Суюнбая на север в час пик (сплошной поток в три полосы) - сзади один из фарился пропустил как мог потом встал за ним и стал ему фарить --- давай крутой езжай быстрей если сможешь ))))

в такой ситуации в следующий раз так и сделаю. :faceoff: спс за совет

я всегда так делаю)))))
  • 0

#1629
werygoodwerygood

werygoodwerygood
  • Постоялец
  • 361 сообщений

Заметил, что в некоторых странах "культуры" фарить в спину нет, тем более в городе. По трассе иногда (очерь редко) можно увидеть едущего сзади с включенным левым поворотником. Это просьба пропустить. Но это, повторюсь редко. Равно как и нет культуры сигналить. Пофаришь кому то или посигналишь - так они остановятся и будут на тебя таращиться, как будто ты из зоопарка сбежал. Мне кажется привычка фарить и сигналить свойствена странам бывшего совка, где неселелние сколнно к девиантному поведелнию. У нас если дорожное движение, то оно почему то должно постоянно сопровоздаться сигналами, фареньем, морганием, подмигиванием, маханием руками ...

Сам никогда не фарю. Фары в спину вижу редко.



Почитайте ПДД пункты 19.12 и 9.4 и тогда вам станет понятно почему иногда приходится фарить. К тому же правила разрешают "фарить".
  • -1

#1630
Красная Машина

Красная Машина
  • Читатель
  • 2 223 сообщений

Почитайте ПДД пункты 19.12 и 9.4 и тогда вам станет понятно почему иногда приходится фарить. К тому же правила разрешают "фарить".

да ктож спорит то что фарить можно? правила и сигналить разрешают и факи друг другу показывать.

мысль была про культуру общения между водителями.

#1631
werygoodwerygood

werygoodwerygood
  • Постоялец
  • 361 сообщений

да ктож спорит то что фарить можно? правила и сигналить разрешают и факи друг другу показывать.

мысль была про культуру общения между водителями.



Вы преподносите что в некоторых странах "культуры"

Пофаришь кому то или посигналишь - так они остановятся и будут на тебя таращиться, как будто ты из зоопарка сбежал. Мне кажется привычка фарить и сигналить свойствена странам бывшего совка



Значит "слабенько" читали ПДД
  • -1

#1632
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
werygoodwerygood

"привычка фарить и гудеть где ни попадя" и "фарить при необходимости" это две разные вещи.
  • 0

#1633
werygoodwerygood

werygoodwerygood
  • Постоялец
  • 361 сообщений

werygoodwerygood

"привычка фарить и гудеть где ни попадя" и "фарить при необходимости" это две разные вещи.


Большинство описывает именно случай необходимости (левый ряд, сзади фарят...). А это я понимаю необходимость. А вот привычка назить и не пропустить есть у многих.
  • 0

#1634
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
На самом деле многие фарящие думают что у них есть такая необходимость, хотя на самом деле никакой необходимости нет.

Просто проехать быстрее кого-то это не есть обоснование необходимости.

Однако когда кто-то впереди едет слишком медленно (по мнению едущего сзади), то едущий сзади чаще всего рефлекторно начинает думать, что надо ехать быстрее. При этом не оценивается реальный конечный итог езды быстрее.

Помню газета "Колеса" проводила такой эксперимент.
Одна машина ехала из точки А в точку Б очень быстро, нарушая все возможные правила, включая проезды на красный.
Вторая машина ехала по тому же маршруту соблюдая все правила.
Разница проезда дистанции была примерно минут 10-15 (это через весь город).

Отсюда возникает мысль - зачем вообще что-то нарушать рискуя жизнью своей и чужими, тратя нервные клетки всех окружающих? Какой в этом смысл? В том числе какой смысл вообще фарить и сигналить?

Поскольку разумного объяснения этому нет, то напрашивается вопрос о психическом здоровьи фарящих и сигналящих.

Сообщение отредактировал r00t: 22.12.2011, 20:56:39

  • 1

#1635
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений
Сегодня в 7 утра на Фурманова пофарил в спину лексус, я ему дорогу уступил. Далее пристроился за ним и с прежней скоростью 60 км/ч мы проехали 5 или 6 кварталов. Потом я ушел в сторону а он уехал ниже. Зачем фарил, непонятна?
  • 0

#1636
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

На самом деле многие фарящие думают что у них есть такая необходимость, хотя на самом деле никакой необходимости нет.

Просто проехать быстрее кого-то это не есть обоснование необходимости.

Однако когда кто-то впереди едет слишком медленно (по мнению едущего сзади), то едущий сзади чаще всего рефлекторно начинает думать, что надо ехать быстрее. При этом не оценивается реальный конечный итог езды быстрее.

Помню газета "Колеса" проводила такой эксперимент.
Одна машина ехала из точки А в точку Б очень быстро, нарушая все возможные правила, включая проезды на красный.
Вторая машина ехала по тому же маршруту соблюдая все правила.
Разница проезда дистанции была примерно минут 10-15 (это через весь город).

Отсюда возникает мысль - зачем вообще что-то нарушать рискуя жизнью своей и чужими, тратя нервные клетки всех окружающих? Какой в этом смысл? В том числе какой смысл вообще фарить и сигналить?

Поскольку разумного объяснения этому нет, то напрашивается вопрос о психическом здоровьи фарящих и сигналящих.


Отсюда вывод: ты считаешь себя самым умным, и посему вправе решать, торопится человек или нет? Точнее - ты априори убёжден в том, что он никуда не торопится, просто фарящий, дитя неразумное, сам об этом не знает...
Но это ведь шизофренией попахивает? Проблема-то в чём - представьте диалог такой:
- Будьте любезны, позвольте пройти?
- Нет, не позволю. Вам туда не нужно. И вообще, вы не торопитесь, это вам кажется только. И что вам дадут 10-15 минут? :-/

Андрей, ей-богу, у тебя позиция аульного барановода, который никогда и никуда не торопится, потому что ему в принципе никуда не надо... 10-15 минут могут многое решить, хотя бы - с точки зрения элементарной пунктуальности: кому приятно ждать тебя 10-15 минут, теряя своё время?

Сообщение отредактировал Комар: 22.12.2011, 22:24:13


#1637
Красная Машина

Красная Машина
  • Читатель
  • 2 223 сообщений

Вы преподносите что в некоторых странах "культуры"


Пофаришь кому то или посигналишь - так они остановятся и будут на тебя таращиться, как будто ты из зоопарка сбежал. Мне кажется привычка фарить и сигналить свойствена странам бывшего совка

Значит "слабенько" читали ПДД

я говорил о том что в странах "культуры" фарить и сигналить без причины не принято. кстати в приведенных вами путктах обязанности фарить нет. а у нас как: дали в руки дудку и фанарь и все как ошпаренные на все дудки и фонари давят. ага. вы постойте в Вене у дороги - только шелест шин слышен. и у нас: сплошное фа-фа и моргание.

Сообщение отредактировал Красная Машина: 22.12.2011, 22:53:29


#1638
V!PeR!

V!PeR!
  • Свой человек
  • 784 сообщений

Сегодня в 7 утра на Фурманова пофарил в спину лексус, я ему дорогу уступил. Далее пристроился за ним и с прежней скоростью 60 км/ч мы проехали 5 или 6 кварталов. Потом я ушел в сторону а он уехал ниже. Зачем фарил, непонятна?

Обычай такой, или ритуал.
  • 0

#1639
Spacio

Spacio
  • Постоялец
  • 388 сообщений

Андрей, ей-богу, у тебя позиция аульного барановода, который никогда и никуда не торопится, потому что ему в принципе никуда не надо... 10-15 минут могут многое решить, хотя бы - с точки зрения элементарной пунктуальности: кому приятно ждать тебя 10-15 минут, теряя своё время?


что такое позиция аульного барановода мне не совсем понятна, а на счет пунктуальности - хотите быть пунктуальным человеком, выезжайте на 10-15 минут раньше и ни кому не придеться ждать вас, теряя свое время...
а фарить впереди идущим машинам, особенно когда все полосы движения заняты это все равно, что пытаться бежать среди толпы распихивая всех локтями...
  • 0

#1640
Красная Машина

Красная Машина
  • Читатель
  • 2 223 сообщений

Но это ведь шизофренией попахивает? Проблема-то в чём - представьте диалог такой:
- Будьте любезны, позвольте пройти?
- Нет, не позволю. Вам туда не нужно. И вообще, вы не торопитесь, это вам кажется только. И что вам дадут 10-15 минут? :-/

Мне это часто напоминает вообще процесс без диалога, а скорее монолог, когда все стоят в одной очереди и вдруг находится кто-то, кто начинает протискиваться и кричать, блин пропустите, мне больше всех надо, это вы тут лохи никуда не торопитесь, а у меня дела гораздо важнее ваших :-/

А вообще в этом вопросе нет вещей белых или черных, как впрочем и везде. Поэтому я, когда ездил по Алма-Ате, до последнего времени, пропускал в том случае, если я шел медленнее разрешенной скорости и была возможность без стресса уйти вправо. Ну скажем при гололеде я считаю, что безопасная скорость 50, а кто-то ломится сзади 60. Пофарил - ради бога отъеду, если никого не будет справа. Тоже смотрел как фарят. Если без "напора", то пропускал охотнее, если нагло, то мог и не пропустить. Но если я шел с максимально разрешенной скоростью, по левому ряду, а правый занят (а впрочем даже если и свободен), нафик надо пропускать летуна? :-/


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.