можно сделать еще проще, откатится как можно ближе, включить аварийку, выставить знак аварийной остановки, с умным видом открыть капот и залить не замерзайкуВспомнила один случай....поднимаюсь значит однажды по Дзержинского...час пик....пробки....поток не ехал, а просто дрыгался практически на месте и вот один чудик едет позади меня и фарит. Плотность машин большая, никто не пропускает, да даже и не могли, т.к. стояли на месте....а тот продолжает фарить и фарить, ну реально уже достал и стал бесить
На перекрестке загорается красный, останавливаемся, а он все фарит, ну в общем терпелка моя кончилась...включила аварийку, достала биту (которую я предусмотрительно всегда вожу с собой) подошла к нему и говорю: "Далбич, не терпится перепрыгни или научись летать, а пока угомонись и соси мой глушак". Не знаю чего он испугался...биты в моей руке или моего нервного вида, но в общем он потом успокоился.
Что делать если фарят сзади?Реальная ситуация
#1581
Отправлено 20.12.2011, 11:08:35
#1582
Отправлено 20.12.2011, 11:20:42
А если у вас дизельное авто, то можно короткими перегазовками в пол устроить ему небольшое солнечное затмениеВспомнила один случай....поднимаюсь значит однажды по Дзержинского...час пик....пробки....поток не ехал, а просто дрыгался практически на месте и вот один чудик едет позади меня и фарит. Плотность машин большая, никто не пропускает, да даже и не могли, т.к. стояли на месте....а тот продолжает фарить и фарить, ну реально уже достал и стал бесить
На перекрестке загорается красный, останавливаемся, а он все фарит, ну в общем терпелка моя кончилась...включила аварийку, достала биту (которую я предусмотрительно всегда вожу с собой) подошла к нему и говорю: "Далбич, не терпится перепрыгни или научись летать, а пока угомонись и соси мой глушак". Не знаю чего он испугался...биты в моей руке или моего нервного вида, но в общем он потом успокоился.
#1583
Отправлено 20.12.2011, 11:23:42
интересно. надо попробывать.можно сделать еще проще, откатится как можно ближе, включить аварийку, выставить знак аварийной остановки, с умным видом открыть капот и залить не замерзайку
по теме: заметил одного даже со страбоскопами
пс: сам по возможности уступаю таким чудакам дорогу. но тут же пристраиваюсь и с "дальним" освещаю ему путь. А дальше от культуры действуем по обстоятельствам. Бывает подрезают, бывает жмут...но до мордобоя не доходило.
#1584
Отправлено 20.12.2011, 12:42:56
Я за то, чтобы народ понимал друг друга и шёл навстречу, чтобы одни всегда уступали, если просят, а другие не фарили попусту.
Пример из другой оперы: вчера в самолёте толстый бухой казахский дядечка стоял, разговаривая, в проходе. Народ как-то обходил его, с грехом пополам, но тут из клозета на своё место шла очень толстая русская тётенька, попросила отойти - тот говорит, проходите так, я подвинусь... Тётя говорит - я не пролезу, и я толстая, и ты толстый, а до создателя пробки это не доходило никак, хотя делов-то было ему - пройти на место, через два кресла, и вернуться опять к разговору... В итоге - пришлось разнимать его с тётенькиным мужем, аж самолёт качалася (2 жирных бугая в полтора меня весом, да и я - не дюймовочка, и ещё человека три подлетели растаскивать ), национальности в ход пошли...
Что было бы лучше: уступить,без шума и пыли, или права качать?
Сообщение отредактировал Комар: 20.12.2011, 13:03:03
#1585
Отправлено 20.12.2011, 12:53:29
Сууупер... Смущает одно - за этим осветителем едут другие водители, которые, в общем-то, в том, что он - идиот, не виноваты.остановись,включи аврийку,достань аварийный знак. пусть он научится объезжать припятствия,а не ехать напрополую. проедит,верни все на место и продолжай движение ".
hershey's, мне как-то пофарили на Дзержинского после Гоголя - торопыге не понравилось то, что я уступила дорогу отпарковавшемуся. Не представляете, скольким людям надо отпарковаться/выехать на промежутке между Гоголя и Толе би. Уступала дорогу всем, у фарящего уже, кажется, конвульсии начались. Он раз несколько попытался уйти в ряд левее без повоортников - не пропустили. Только выше Толе би ушел в туман.
#1586
Отправлено 20.12.2011, 13:19:55
это разные ситуации пол метровый проход в самолете и дорога, где несколько полос.Что было бы лучше: уступить,без шума и пыли, или права качать?
на дороге, где может проехать только одна машина, будет стоять точно такой же ушлепок и разговаривать, перекрыв проезд и на просьбу убрать телегу, скажет объезжай по другой улице. в данном случае тоже дойдет до мордобоя.
#1587
Отправлено 20.12.2011, 13:37:05
на дороге, где может проехать только одна машина, будет стоять точно такой же ушлепок и разговаривать, перекрыв проезд и на просьбу убрать телегу, скажет объезжай по другой улице. в данном случае тоже дойдет до мордобоя.
ничо не будет - соколько раз наблюдал - народ просто поедет по встречке объезжать.
#1588
Отправлено 20.12.2011, 13:44:55
Немного не точный пример, я так думаю. Тут было "непреодолимое пьяное препятствие" )) А тетка прыгать не умела.Пример из другой оперы...
У нас куча любителей ездить при трех рядах в левом ряду при свободных среднем и правом и при этом фарить как будто он щас укакается.
Ежели мне действительно приспичит, я найду способ объехать впереди едущего и приехать быстрей, чем он. И при этом не напрягать других участников ДД.
#1589
Отправлено 20.12.2011, 13:48:04
грубо говоря одна или 1,5 полосы.
на дороге, где может проехать только одна машина, будет стоять точно такой же ушлепок и разговаривать, перекрыв проезд и на просьбу убрать телегу, скажет объезжай по другой улице. в данном случае тоже дойдет до мордобоя.
ничо не будет - соколько раз наблюдал - народ просто поедет по встречке объезжать.
#1590
Отправлено 20.12.2011, 13:52:52
Заметил - у большинства, отписавшихся в последнее время комплекс жабы, из-за того, что их просят подвинуться... Не царское это дело... И очучение собственной значимости, если не пустили-таки догнавшего... Типа - как я его, ишь, быстрее меня ехать хочет...
Я за то, чтобы народ понимал друг друга и шёл навстречу, чтобы одни всегда уступали, если просят, а другие не фарили попусту.
Пример из другой оперы: вчера в самолёте толстый бухой казахский дядечка стоял, разговаривая, в проходе. Народ как-то обходил его, с грехом пополам, но тут из клозета на своё место шла очень толстая русская тётенька, попросила отойти - тот говорит, проходите так, я подвинусь... Тётя говорит - я не пролезу, и я толстая, и ты толстый, а до создателя пробки это не доходило никак, хотя делов-то было ему - пройти на место, через два кресла, и вернуться опять к разговору... В итоге - пришлось разнимать его с тётенькиным мужем, аж самолёт качалася (2 жирных бугая в полтора меня весом, да и я - не дюймовочка, и ещё человека три подлетели растаскивать ), национальности в ход пошли...
Что было бы лучше: уступить,без шума и пыли, или права качать?
Далеко не всегда дело не в царском деле, прошу прощения за тавтологию...
Вот на праздниках ездил на святой источник в церковь за Аватом...
По кульджинке если ехать из города две сухие полосы и все нормально.
А вот если ехать в Алматы - то правая полоса просто каток как стекло, где максимум ехать 30-40 (без шипов). Да наверное и с шипами тоже.
Слева узкая полоса не каток, довольно часто это не полоса асфальта а колея асфальта, посередине которой тоже каток....
Приходится ради своей и чужой безопасности ехать 60-65 в левой полосе. Гнать 90 по якобы асфальтовой полосе нереально,
потому что в случае торможения есть большой риск поймать занос оказавшись именно в момент торможения на куске льда,
как у меня один раз было в Алмарасане...
И в принципе все и ехали в город по левой полосе 60-65. Но временами появлялись чудилы кто пёр под 80-90, пока не утыкался
мне в зад (предварительно разогнав фарами всех кто был сзади меня). И вот начинает такое чудо мне фарить и что мне делать ?
Как его пропустить ? Перелазить даже на скорости в 60 на полосу справа, состоящую целиком изо льда рискуя уйти в кувет ?
То есть вроде и рад пропустить да разбится что то не хочется, а торопыга поедет дальше....
Итого приходилось достаточно длинные участки пути ехать слева 60, выжидая полосу асфальта справа, куда и перестраивался пропуская
сразу пачку торопыг, потом когда видел что слева снова нормальный поток со средней скоростью 60 - вылазил туда...
И так от Авата до самого конца поселка Гулдала продолжалось, после поселка до поворота на аэропорт асфальт уже был везде и можно было
ехать не опасаясь....
Какой ваш выход в таких ситуациях ???? Одеть всех в шипованную резину чтобы иметь возможность гнать по льду ?
#1591
Отправлено 20.12.2011, 13:55:05
з.ы. простите меня все те кого я подрезал и подрежу
Сообщение отредактировал Yessil: 20.12.2011, 13:56:25
#1592
Отправлено 20.12.2011, 14:03:41
А вы не подумали что раз они могут то и вы тоже в силах раз там не один а их (торопыг) много было. Получается ехали медленно только вы. В большинстве случаев неопытные водители переоценивают скользкую дорожную поверхность в худшую сторону и стараются при этом ехать медленно. Хотя решение всегда банально, просто надо резко нажать на тормоз несколько раз и "прочувствовать" поверхность.Итого приходилось достаточно длинные участки пути ехать слева 60, выжидая полосу асфальта справа, куда и перестраивался пропуская
сразу пачку торопыг, потом когда видел что слева снова нормальный поток со средней скоростью 60 - вылазил туда...
И так от Авата до самого конца поселка Гулдала продолжалось, после поселка до поворота на аэропорт асфальт уже был везде и можно было
ехать не опасаясь....
Какой ваш выход в таких ситуациях ???? Одеть всех в шипованную резину чтобы иметь возможность гнать по льду ?
#1593
Отправлено 20.12.2011, 14:07:33
Заметил - у большинства, отписавшихся в последнее время комплекс жабы, из-за того, что их просят подвинуться... Не царское это дело... И очучение собственной значимости, если не пустили-таки догнавшего... Типа - как я его, ишь, быстрее меня ехать хочет...
Я за то, чтобы народ понимал друг друга и шёл навстречу, чтобы одни всегда уступали, если просят, а другие не фарили попусту.
Пример из другой оперы: вчера в самолёте толстый бухой казахский дядечка стоял, разговаривая, в проходе. Народ как-то обходил его, с грехом пополам, но тут из клозета на своё место шла очень толстая русская тётенька, попросила отойти - тот говорит, проходите так, я подвинусь... Тётя говорит - я не пролезу, и я толстая, и ты толстый, а до создателя пробки это не доходило никак, хотя делов-то было ему - пройти на место, через два кресла, и вернуться опять к разговору... В итоге - пришлось разнимать его с тётенькиным мужем, аж самолёт качалася (2 жирных бугая в полтора меня весом, да и я - не дюймовочка, и ещё человека три подлетели растаскивать ), национальности в ход пошли...
Что было бы лучше: уступить,без шума и пыли, или права качать?
Далеко не всегда дело не в царском деле, прошу прощения за тавтологию...
Вот на праздниках ездил на святой источник в церковь за Аватом...
По кульджинке если ехать из города две сухие полосы и все нормально.
А вот если ехать в Алматы - то правая полоса просто каток как стекло, где максимум ехать 30-40 (без шипов). Да наверное и с шипами тоже.
Слева узкая полоса не каток, довольно часто это не полоса асфальта а колея асфальта, посередине которой тоже каток....
Приходится ради своей и чужой безопасности ехать 60-65 в левой полосе. Гнать 90 по якобы асфальтовой полосе нереально,
потому что в случае торможения есть большой риск поймать занос оказавшись именно в момент торможения на куске льда,
как у меня один раз было в Алмарасане...
И в принципе все и ехали в город по левой полосе 60-65. Но временами появлялись чудилы кто пёр под 80-90, пока не утыкался
мне в зад (предварительно разогнав фарами всех кто был сзади меня). И вот начинает такое чудо мне фарить и что мне делать ?
Как его пропустить ? Перелазить даже на скорости в 60 на полосу справа, состоящую целиком изо льда рискуя уйти в кувет ?
То есть вроде и рад пропустить да разбится что то не хочется, а торопыга поедет дальше....
Итого приходилось достаточно длинные участки пути ехать слева 60, выжидая полосу асфальта справа, куда и перестраивался пропуская
сразу пачку торопыг, потом когда видел что слева снова нормальный поток со средней скоростью 60 - вылазил туда...
И так от Авата до самого конца поселка Гулдала продолжалось, после поселка до поворота на аэропорт асфальт уже был везде и можно было
ехать не опасаясь....
Какой ваш выход в таких ситуациях ???? Одеть всех в шипованную резину чтобы иметь возможность гнать по льду ?
а ты с другой стороны посмотри...купил человек себе хорошую резину ...может нормально ехать 90-100....
а тут толпа людей ташится... и не пропускает....знаешь как напрягает?? поубивал бы....
вообщем не можешь ехать с нормальной скоростью - тащись справа.....
#1594
Отправлено 20.12.2011, 15:46:43
ладно бывает случаи когда что то случилось. но не пол города ведь?
и бесят тупые водятлы которые думают что они короли дороги у них стаж больше 30 лет и они думают что левая полоса для их тарантайки и все кто за ним плетутся это не участники движения , а что то непонятное которое фарит и сигналит ему...
сам стараюсь пропускать кто фарит если есть возможность. если такой возможности нету не пропускаю.
т.к бывает 1го пропустишь и тебя оставляют плестись за автобусом или каким либо водятлом...
вобщем. уступи дорогу дураку и нервы будут целее да и настроение не будет испорченно )))
#1595
Отправлено 20.12.2011, 16:22:43
Догоняет меня что-то небольшое, типа Гетца. Садится на хвост, начинает танцевать сзади, фарить и силиться меня обогнать. Мне что - да обгоняй ради бога, мне собственно пофиг, только зачем он так истерично фарил, я не поняла, куда я денусь на одной полосе-то?! Быстрее ехать не буду, привод передний, резина зимняя новая, но мне это желания ехать там быстрее не прибавило ) В общем, товарищ гарцует на хвосте, то выезжая на встречку, то потом возвращаясь обратно. Допускаю, что он мог торопиться, но он несколько раз имел возможность обогнать, но не обогнал почему-то. Едет за мной и фарит, и фарит )
В общем, дальше уже немного не из этой оперы, но на одном участке дороги там есть прямо посередине большая глубокая ямища, осенью провалилась земля. Еду я справа, товарищ за мной как раз посередине дороги, и тут я понимаю, что он щас вмажется на своей машинке прям в эту яму по самое нехочу. Что-то во мне взыграло, решила я его предупредить, но не знала как. Поморгала ему аварийкой, думала может привлеку его внимание, но он не оценил мой жест, пофарил мне еще в ответ и продолжил танцевать посередине. В общем, в результате я эту яму объехала справа, а сидевшая на хвосте машинко вдруг резко плюхнулась и осталась посреди дороги. Из-за своих нервных маневров товарищ не разглядел дорогу и въехал в эту яму... А даже если и разглядел в последний момент, на такой скользкой дороге захочешь - быстро не остановишься )
Сообщение отредактировал MisteeQ: 20.12.2011, 16:25:48
#1596
Отправлено 20.12.2011, 16:48:28
Купил себе человек Феррари, может нормально 150-200 лететь, а тут быдло охреневшее по правилам ездит, под колёсами путаетсякупил человек себе хорошую резину ...может нормально ехать 90-100....
а тут толпа людей ташится... и не пропускает...
вообщем не можешь ехать с нормальной скоростью - тащись справа...
Нормальная скорость по городу регламентируется соответствующими знаками.
#1597
Отправлено 20.12.2011, 18:04:59
Но если впереди меня в левом ряду был поток,
то встаю позади фарщика и двумя 100 ватными дальними лайтфорсами показываю,
что он конкретно не прав.
Тем кто идет с сопровождением так не делаю они живут в другой реальности...
За городом не гоняю, поэтому обычно езжу в правом ряду.
Сообщение отредактировал Joe Hollenbeck: 20.12.2011, 18:06:49
#1598
Отправлено 20.12.2011, 18:35:11
Когда еду в левом ряду и мне фарят пропускаю ВСЕГДА.
1. То есть в моем случае вы каждый раз на скорости перескакивали бы с асфальта второй полосы на лед-зеркало первой рискуя уйти в занос но лишь бы пропустить торопыгу ???
2. тут выше кто то писал "человек купил крутые шины, а мы нищеброды тошнящие мешаем ему гонять" - мораль " В Алматы не стоит покупать крутую резину, потому что 50% будут ездить на средней и 40% на лысой летней, и вы на крутой резине никого не обгоните!"
Сообщение отредактировал Just Facts: 20.12.2011, 18:35:35
#1599
Отправлено 20.12.2011, 18:56:40
Почитала тему и вспомнила случай с "фарящим" торопыгой недели две назад или около того. Ехала в Жулдыз через частный сектор, дорога была весьма скользкая (проверяла). В общем, дорога там узкая, всего на две полосы, было уже темно, ехала 40-45 км/ч, максимально прижавшись справа. Я и по сухой дороге в темное время суток там не больше 50 км/ч езжу - там то собака выскочит, то ребенок выбежит, то просто далбич какой-нибудь вылетит из ворот.
Догоняет меня что-то небольшое, типа Гетца. Садится на хвост, начинает танцевать сзади, фарить и силиться меня обогнать. Мне что - да обгоняй ради бога, мне собственно пофиг, только зачем он так истерично фарил, я не поняла, куда я денусь на одной полосе-то?! Быстрее ехать не буду, привод передний, резина зимняя новая, но мне это желания ехать там быстрее не прибавило ) В общем, товарищ гарцует на хвосте, то выезжая на встречку, то потом возвращаясь обратно. Допускаю, что он мог торопиться, но он несколько раз имел возможность обогнать, но не обогнал почему-то. Едет за мной и фарит, и фарит )
Если Гетц голубой - эта Галант, наверное, был... Старый ловелас познакомицца хотел...)))
#1600
Отправлено 20.12.2011, 19:00:02
Когда еду в левом ряду и мне фарят пропускаю ВСЕГДА.
1. То есть в моем случае вы каждый раз на скорости перескакивали бы с асфальта второй полосы на лед-зеркало первой рискуя уйти в занос но лишь бы пропустить торопыгу ???
2. тут выше кто то писал "человек купил крутые шины, а мы нищеброды тошнящие мешаем ему гонять" - мораль " В Алматы не стоит покупать крутую резину, потому что 50% будут ездить на средней и 40% на лысой летней, и вы на крутой резине никого не обгоните!"
Употребляя слово "нищеброды", кое-то рискует нарваться на бан за двойную регистрацию...)))) Уж очень характерно это слово для одного тролля, запустившего в своё время его на ВВ/ЦТ в оборот...
Сообщение отредактировал Комар: 20.12.2011, 19:01:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0