Перейти к содержимому

Фотография

Ерболат Досаев - аким Алматы.

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 608

#121
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

житель наурызбайского района запустил. житель аэропортовского кольца поддержал. ога не "обитатели недавно присоединенных районов"

 

 

 

Несколько лет назал, я житель центра (теперь центра, да еще и "исторического", по меркам акимата) запустил идею о 5000 за въезд в город безотносительно прописки и номеров. Еще при музыканте, когда он начал город только уничтожать


  • 0

#122
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Деревья в городах не белят ни в одной нормальной стране мира (страны бывшего совка к таковым не относятся) потому что это не несет в себе никакой практической функции.

Твоё существование - не несёт никакой функции, вот это факт. А побелка деревьев это вопрос дискуссионный.

в городе нечем дышать из-за переизбытка личного автотраспорта, поэтому давайте угробим всю инфраструктуру альтернативного транспорта (и заодно усложним жизнь тем, кто ходит пешком) чтобы ещё больше людей начало пользоваться личным автотраспортом.

Ты окно Овертона помедленнее открывай, а то простудишься.
  • 1

#123
BigBear

BigBear
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Несколько лет назал, я житель центра (теперь центра, да еще и "исторического", по меркам акимата) запустил идею о 5000 за въезд в город безотносительно прописки и номеров. Еще при музыканте, когда он начал город только уничтожать
 

Бомбилы же в машинах спать будут неделями)))


  • 0

#124
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Сделать школьные автобусы и учебу по месту прописки (часть пробок из за того что школяров везут с одного конца в другой, а потом обратно на работу).


Школьные автобусы хорошая идея.
При том не обязательно автобусы на 100-150 человек, типа мерседес-спринтера отлично бы справились.
А на счет прописки не очень. Мало ли кто где прописан.

 

 

принимать в школы по микроучастку - здравая идея, и применяется далеко не только у нас со времен СССР, но и во многих оплотах дерьмократии. Да, у нас ее будут обходить и давать взятки. Но массовость снимется. Достигаются несколько целей, в том числе перегруз школ, перегруз дорожной сети и парковок. 

 

А вот делать авто доступными не очень правильно, если мы хотим снизить нагрузку на дороги. 

Имеет смысл снижать цену на автомобили только если мы хотим развивать не только пару городов. Как в США, мобильность привела к развитию многих медвежьих углов, так и у нас может привести к развитию внутреннего туризма, расселению из муравейников. А может не привести


  • 0

#125
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

в следующий раз выкладывая локацию своего мж помните что турксибским районом оно стало в недавние времена. раньше еще лет 10-15 назад граница города в тех местах была по Маяку. а то что под вами бывшие поля талгарского района

 

микрорайон А и Б (нынешние Алтай-1 и 2) застроили 4-хэтажками в 1972-1978 годах. Но там и сейчас есть дома 56-го года постройки и ранее. И это все было городом. Уже тогда. 


  • 0

#126
BigBear

BigBear
  • Свой человек
  • 524 сообщений
[quote name='One' timestamp='1643896168' post='36619970'] а вот дышите постоянно и за всю жизнь нормально так поглотите этих вредных веществ, ездите или нет на велосипеде - неважно. [/quote] 
Можете, если интересно почитать как ведут себя легкие во время физ нагрузок, а особенно если Вы едите в потоке транспорта, а не сидите дома(в офисе) 
Проблема загрязнения воздуха - частные авто там не на самом первом месте, цифр не помню хотите поищите.
Одному человеку я уже предложил денег за перевозку моего оборудования на велике, могу предложить и вам, только с сервером в OT
Да и мою 86 летнюю маму на дачу тоже на OT предлагаете - от остановки до дачи 2км
Много знакомых кому и сейчас авто не нужно, и сам езжу на авто только когда надо
Но владеть или не владеть это МОЕ дело
А вот дело градоначальника - сделать и ОТ и норм бензин и парки - и велодорожки в ПАРКАХ
[quote name='One' timestamp='1643896168' post='36619970'] Качество бензина будет меньше страдать, т.к. на него не будет такого повышенного спроса, когда покупают всё и любого качества. 
Вам не кажется что Вы валите с больной головы на здоровую?
может это сейчас надо поставить всех владельцев заправок, в позу удивленного тушканчика?
но кто же его посадит - он же памятник@

  • 0

#127
BigBear

BigBear
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Следствием чего мы имеем огромное число частных автомобилей, создающих пробки, т.е. вовсе не велодорожки создают пробки.

Вспоминаем школу: Пункт А и пункт Б Время нахождения в пути - при скорости 60км/ч и 5км/ч. Соответственно и кол-во выбросов увеличивается пропорционально. Что делают у нас, уменьшая сечение трубы, мы уменьшаем пропускную способность
вот вам ответ на велодорожки
Первое поколение пересядет на велики и быстренько сдохнет, второму уже лучше, а третье ваще кайфовать будет - и воздух чистый и машин нет
Способ сокращения авто в городе - это платный вьезд, и такой что бы было не выгодно таксовать
опять вспоминаю локдаун в 20 году, город быстро от смога очистился, но кому надо по работе все ездили 

Велодорожка в парке - очень даже к месту и гармонирует. 

Только там им и место - это точнее

Проблема №2 - недостаточно школ и детских садов в районах проживания людей в шаговой доступности.

И еще учителей в школу одинаково грамотных и хороших - так это Вам в социализм надо, там к школе хорошее отношение было
Это что бы ребенка не возить
Мой ходит в школу по месту жительство))))))

  • 0

#128
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Если решить её - создать такой транспорт, который удобен и позволяет комфортно перемещаться по всему городу круглые сутки.

Это какой например? Телепорт?
Ну так ты инопланетян немного подожди, пока прилетят, может хотя бы у них получится тебе и остальным таким же объяснить, что в вашей существующей капитулистической парадигме невозможен ни телепорт, ни то, что ты там будешь лепить в ответ на вопрос выше, мол "не, не телепорт, а - блаблабла". 
  • -1

#129
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Несколько лет назал, я житель центра (теперь центра, да еще и "исторического", по меркам акимата) запустил идею о 5000 за въезд в город безотносительно прописки и номеров. Еще при музыканте, когда он начал город только уничтожать
 

Бомбилы же в машинах спать будут неделями)))

 

 

поспят и подумают: "А оно мне надо?" И если надо, то купят, снимут жилье в городе и продолжат бомбить. А если не надо, то свалят.


  • 0

#130
BigBear

BigBear
  • Свой человек
  • 524 сообщений

поспят и подумают: "А оно мне надо?" И если надо, то купят, снимут жилье в городе и продолжат бомбить. А если не надо, то свалят.
 

Плата за вьезд должна сделать невыгодной извоз

А на эти деньги содержать и парковки и бесплатный ОТ с этой парковки до определенной точки
Но это все только пустые мечты - все это НЕ ВЫГОДНО власть имущим


  • 0

#131
BigBear

BigBear
  • Свой человек
  • 524 сообщений

вот делать авто доступными не очень правильно, если мы хотим снизить нагрузку на дороги. 
 

Оставить надо в продаже Гелики ренжи и крузаки - это решит все проблемы
А остальные запретить эксплуатировать)))))))))))))))


  • 0

#132
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

А вот делать авто доступными не очень правильно, если мы хотим снизить нагрузку на дороги. 

Чтобы снизить нагрузку на дороги, нужно ВНЕЗАПНО ограничивать не авто, а строительную деятельность. Стройка это чуть ли не первая вещь, которая должна осуществляться исключительно согласно государственному плану и никак иначе. Вместо этого ей занимается любой талантливый и предприимчивый ишак сын ишака, всего добившийся своим трудом (а вы просто завидуете).
И это только первый пункт, который полностью фейерически провален всем этим имеющимся унылым "развитием цивилизации"
  • 2

#133
Иваныч375

Иваныч375
  • В доску свой
  • 3 666 сообщений

Несколько лет назал, я житель центра (теперь центра, да еще и "исторического", по меркам акимата) запустил идею о 5000 за въезд в город безотносительно прописки и номеров. Еще при музыканте, когда он начал город только уничтожать


Бомбилы же в машинах спать будут неделями)))
Они и сейчас спят в машине, знаю даже нескольких, которые раз в неделю везут заработок в Чилик и ещё дальше.
  • 0

#134
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Одному человеку я уже предложил денег за перевозку моего оборудования на велике, могу предложить и вам, только с сервером в OT

Вы не понимаете последствий решения проблем. Если будет хороший ОТ, то на дорогах не будет пробок, а частные авто никто не запрещал, ими просто будут пользоваться в десять раз меньше, т.о. вы сможете перевезти своё оборудование без пробок и потери времени, даже без строительства развязок на каждом перекрёстке. 

 

Вспоминаем школу: Пункт А и пункт Б Время нахождения в пути - при скорости 60км/ч и 5км/ч. Соответственно и кол-во выбросов увеличивается пропорционально. Что делают у нас, уменьшая сечение трубы, мы уменьшаем пропускную способность

Встаньте на улице и посчитайте число машин в минуту. У меня как-то вышло 100 машин в минуту, по трёхполосной дороге (в одну сторону), без пробки, машины ехали с нормальной скоростью и безопасной дистанцией, но по одной полосе они бы точно встряли. В каждой машине в среднем ехало 1.5 человека, т.е. всего проехало 150 человек. Вопрос: сколько автобусов нужно, чтобы перевезти 150 человек? Ответ: Два, средних автобуса. Теперь немного подумайте, сколько полос для движения нужно, чтобы проехало два автобуса в минуту?


  • -1

#135
BigBear

BigBear
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Если будет хороший ОТ
 

мы с Вами не понимаем друг друга

Давайте начнем с понятий)

Что Вы понимаете под хорошим ОТ?
Откуда он должен будет взяться?

ЗЫ Перед новым годом решили мыс друзьями пыва попить мяса поесть - закончили не поздно часов в девять, Гагарина темирязева угол. Догадайтесь на чем я приехал домой?


  • 1

#136
BigBear

BigBear
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Встаньте на улице и посчитайте число машин в минуту. У меня как-то вышло 100 машин в минуту

так и я о том же - но Вы предлагаете еще больше снизить пропускную способность улиц - устроив велодорожки

А как мы с Вами поняли - велодорожки ЗЛО, и не только для автолюбителей а в первую очередь для велосипедистов 

И Вы правы машин очень много

Чтобы снизить нагрузку на дороги, нужно ВНЕЗАПНО ограничивать не авто, а строительную деятельность.
 

это первое

платный вьезд в город второе

убрать с дорог куриц и баранов - третье

Но это все только МЕЧТЫ - никогда этого не будет

так же как и постоянные поезки всевозможных акимов на работу и с работы на ОТ

и владельцы геликов и ренжей на ОТ не пересядут


  • 0

#137
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

но Вы предлагаете еще больше снизить пропускную способность улиц - устроив велодорожки

Где? Приведите цитату.

Я лично буду ездить на велосипеде, потому что мне так нравится, но вас не призываю к этому. А вот чтобы всем было хорошо перемещаться в городе - нужен ОТ и его развитие, а не улучшения для личных авто. Я писал именно об этом.

Тысяча дополнительных автобусов справятся с пробками гораздо лучше новой развязки.


  • 0

#138
BigBear

BigBear
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Где? Приведите цитату.

Наверное я Вас не правильно понял),  

мы с Вами не понимаем друг друга

и игнорируете не удобные вопросы

Тысяча дополнительных автобусов справятся с пробками гораздо лучше новой развязки.
 

и как Вы туда планируете людей пересадить?


  • 0

#139
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

и как Вы туда планируете людей пересадить?

Если они будут ходить, то люди сами туда пересядут. Но самое главное, меньше людей будут думать о покупке автомобиля, т.е. число машин не будет увеличиваться.


  • 0

#140
BigBear

BigBear
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Если они будут ходить, то люди сами туда пересядут.

Вы просто наивный или прикидываетесь?))))
Что бы человек покинул уютный салон личного авто и пересел в ОТ? даже при его наличие? :rotate:  

Вопросы мои так и останутся без ответов?


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.