Перейти к содержимому

Фотография

Ерболат Досаев - аким Алматы.

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 608

#101
BigBear

BigBear
  • Свой человек
  • 524 сообщений
Вы постоянно противогаз носите?

Извините, Вы вроде как взрослый человек, и не понимаете разницу между усиленной работы легких на наших улицах, особенно при езде вверх и работы легких при отсутствии нагрузки
Но конечно если вы член секты велопоклонников, тогда , да))

можно перестать ездить на автомобиле

Мне уже предлагали сшить рюкзак для перевозки серверов ))))))) и вперед на электросамокат. А что всего 40-50кг
зы Люблю велосипеды, катаюсь. 


Сообщение отредактировал BigBear: 03.02.2022, 16:13:03

  • 0

#102
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

Вы постоянно противогаз носите?

Но конечно если вы член секты велопоклонников, тогда , да))
 

 

:D в точку! именно он! 

 

 

 

Ещё бы их штрафовали за выезд с этих полос.
 

а на каком основании? они имеют полное право ездить и в не полос. просто там они не имеют никакого приоритета.

 

 

 

огромный недочёт. просто провал и недоразумение. есть специальная полоса, какого лешего делать в соседней? запретить к чёрту (только в особых случаях, как для всех нормальных автомобилей прописано пересекать сплошную), ато черти любимыми перегонками во всю ширину развлекаются, и гнать с работы нещадно за нарушения, набирать вменяемых. ато смотри, все должны на дороге жизнью рисковать (про содержание любителей потопить за автобус за счёт всех остальных пока молчу), только ради того чтобы кому-то проезд 80 был


  • 0

#103
Плотный Зиновий

Плотный Зиновий
  • Свой человек
  • 541 сообщений

 

Мечты туловища наглухо приросшего к автомобильному креслу)
 

Вы не правы  - мечты трезвого человека

По велодорожкам - это как же надо ненавидеть людей чтобы поощрять их ездить в нашем городе на велике.

Ездите на велике по горам-степям, но не в городе, пожалейте себя
Вы хоть раз в жизни воздушный фильтр автомобиля видели после 2-3 месячной эксплуатации

Посмотрите - может поймете меня, хотя сомневаюсь
Друг у меня есть, заядлый велосипедист,  Когда я его подколол по поводу езды в городе, он ответил: Я что больной на всю голову по городу кататься, велик на машину и в горы

 

Можно добавить список 

8. Убрать все наземные переходы где есть подземные
 

 

 

У вас прекрасная логика: в городе нечем дышать из-за переизбытка личного автотраспорта, поэтому давайте угробим всю инфраструктуру альтернативного транспорта (и заодно усложним жизнь тем, кто ходит пешком) чтобы ещё больше людей начало пользоваться личным автотраспортом.


Сообщение отредактировал Плотный Зиновий: 03.02.2022, 16:32:20

  • -6

#104
Плотный Зиновий

Плотный Зиновий
  • Свой человек
  • 541 сообщений

...

8. Чтобы вернули обязательную побелку деревьев и прекратили варварское "кронирование".

 

 

Кстати, спрашивал о одноклассника, живет в одном из американских сити -  белят ли у них деревья по весне. Говорит, еще как, иногда два раза в год. А если дерево на вашем участке, и не побелено, то проверяющий офицер выпишет нехилый штраф.

Белить деревья чтобы что?

Деревья в городах не белят ни в одной нормальной стране мира (страны бывшего совка к таковым не относятся) потому что это не несет в себе никакой практической функции.


  • -12

#105
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

о! тролль со стажем достал свой запылившийся запасной акк! 

 

 

и сразу просит первый болт за передёрг:

 

 

У вас прекрасная логика: ....... давайте угробим всю инфраструктуру альтернативного транспорта (и заодно усложним жизнь тем, кто ходит пешком) .....

 

 

 

и второй за оскорбление и клевету:

 

 

....ни в одной нормальной стране мира (страны бывшего совка к таковым не относятся).....

 

 

 

 

 

Мечты туловища наглухо приросшего к автомобильному креслу)

 

 

 

слабО такое не с той стороны монитора ляпнуть, а в глаза сказать, а? говорящая голова профессора духуэпля нашлась тоже

 

зы: скоро, я уверен, вступит сам с собой в жаркую полемику


  • 3

#106
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

Вы хоть раз в жизни воздушный фильтр автомобиля видели после 2-3 месячной эксплуатации

Вы постоянно противогаз носите? Вы же в городе живёте и дышите этим воздухом. От этого не убежишь, разве что можно перестать ездить на автомобиле, только тогда толк будет. 

 

 

А Вы живете прям на проспекте где авто движутся?

 


  • 0

#107
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

У вас прекрасная логика: в городе нечем дышать из-за переизбытка личного автотраспорта, поэтому давайте угробим всю инфраструктуру альтернативного транспорта (и заодно усложним жизнь тем, кто ходит пешком) чтобы ещё больше людей начало пользоваться личным автотраспортом.


Ээээ... не над подтасовывать факты. Вело НЕ является альтернативой автомобилю.
Альтернативой автомобили является метро.

И то не во всех случаях.

 

Напомню некоторым, вело появилось задолго ДО автомобиля.

НО авто по эффективности стал основным транспортным средством.

А вело как был игрушкой для увеселительных прогулок так и остался.


Сообщение отредактировал asr: 03.02.2022, 17:26:20

  • 0

#108
BigBear

BigBear
  • Свой человек
  • 524 сообщений

вас прекрасная логика: в городе нечем дышать из-за переизбытка личного автотраспорта, поэтому давайте угробим всю инфраструктуру альтернативного транспорта (и заодно усложним жизнь тем, кто ходит пешком) чтобы ещё больше людей начало пользоваться личным автотраспортом.
 

Логика у меня нормальная, если размышлять трезво то
1. Борьба с загазованностью методом отравления людей на велосипедах  - это нонсенс
2. Запрет вьезда в город - почему Вы за него не ратуете, вспомните как хорошо было 2 года назад, про таком запрете
3.Как уже ответили - велосипед не альтернатива авто
4. Я предлагаю угробить не инфраструктуру а дебилизм возведенный в ранг КУЛЬТА

5 парки нужны а не веложорожки. парки вместо высоток в центре 
6 Если вы не против, готов Вам платить за перевозку моих грузов по городу на велике

слабО такое не с той стороны монитора ляпнуть, а в глаза сказать, а?

Присоеденяюсь!


  • 1

#109
BigBear

BigBear
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Деревья в городах не белят ни в одной нормальной стране мира (страны бывшего совка к таковым не относятся)

я кстати, тот самый совдеповский отстой и вата и попрошу быть корректным  к моей Родине

ну конечно жертве ЕГЭ этого не понять


  • 6

#110
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 26 439 сообщений

Деревья в городах не белят ни в одной нормальной стране мира (страны бывшего совка к таковым не относятся) потому что это не несет в себе никакой практической функции.

Общественность просит уточнить: что есть "нормальная страна" и обосновать свой ответ.

По сабжу: топик пора переименовывать, ведь говорящая голова уже официально сменилась.


  • 3

#111
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

странно что про платный въезд мечтают те кто живет на территориях только недавно вошедших в город :smoke:

Про платный и ограниченный въезд в город в основном говорят старожилы города, потому что им надоело наблюдать захарканые и обгаженые дороги города, надоел криминал, а обитателям недавно присоединенных районов это не надо. Они полчищами приезжают в город, здесь есть чем поживится.  

 

житель наурызбайского района запустил. житель аэропортовского кольца поддержал. ога не "обитатели недавно присоединенных районов"


  • -5

#112
Leshkakz

Leshkakz
  • Постоялец
  • 450 сообщений
Нонсенс говорить что делая велодорожки по городу тем самым сужая проезжую часть и создавая пробки говорить что это борьба с загрязнением воздуха. Это даже не нонсенс это отсутствие логики. Я как то спрашивал в какой то теме: как пересесть на вел в г.Алматы имея такие перепады высот? Это каким ты будешь приезжать в офис когда утречком с задором пилить с Рыйымбека - Сейфуллина ну хотя бы в центр города? Вы о чем господа?!! Много по этим велодорожкам ездят велосепидистов?
Проблема в загрязнении воздуха прежде всего в ТЭЦ, пробках и не развитом ОТ + устаревший автопарк машин + качество топлива (давайте будем честными наш бензин далёк от всяких там ЕВРО). А бороться с загрязнением воздуха создавая пробки путем сужения проезжих частей велодорожкам, это бред! Будет нормальный ОТ я честно пересяду с машины на автобус, но сейчас я лучше в пробки постою, зато с комфортом!
1. Уберать велодорожки там где они не нужны от слова совсем и создают реальные пробки
2. Реформировать и перестроить ОТ. Я готов платить хоть 150, хоть 200 тенге если буду ехать с комфортом!
3. Слелать доступными цены на новые авто (субсидирование государством и прочее)
4. Ужесточить контроль за качеством бензина и работой АЗС.
5. Сделать школьные автобусы и учебу по месту прописки (часть пробок из за того что школяров везут с одного конца в другой, а потом обратно на работу).

Вот хотя бы это сделать и тогда можно говорить о чем то. На данный момент при существующем положении дел никто в здравом уме не пересялет со своего Галанта или Мазды на автобус.
  • 1

#113
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Сделать школьные автобусы и учебу по месту прописки (часть пробок из за того что школяров везут с одного конца в другой, а потом обратно на работу).


Школьные автобусы хорошая идея.
При том не обязательно автобусы на 100-150 человек, типа мерседес-спринтера отлично бы справились.
А на счет прописки не очень. Мало ли кто где прописан.
  • 0

#114
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
житель аэропортовского кольца поддержал. ога не "обитатели недавно присоединенных районов"

Аэропортовское кольцо это объект, а не район это первое, второе аэропортовское кольцо это Турксибский район, а Турксибский район он же в прошлом Октябрьский, это сто лет как район города Алма-Аты. Так понятней???

Карту купи лапоть(с).

 

И вопрос...причем тут аэропортовское кольцо? Ваши тупые выкиды просто поражают.


Сообщение отредактировал AirWest: 03.02.2022, 19:02:03

  • 0

#115
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

житель аэропортовского кольца поддержал. ога не "обитатели недавно присоединенных районов"

Аэропортовское кольцо это объект, а не район это первое, второе аэропортовское кольцо это Турксибский район, а Турксибский район он же в прошлом Октябрьский, это сто лет как район города Алма-Аты. Так понятней???

Карту купи лапоть(с).

 

И вопрос...причем тут аэропортовское кольцо? Ваши тупые выкиды просто поражают.

 

в следующий раз выкладывая локацию своего мж помните что турксибским районом оно стало в недавние времена. раньше еще лет 10-15 назад граница города в тех местах была по Маяку. а то что под вами бывшие поля талгарского района

Карту купи лапоть(с).
 

сзот


  • -7

#116
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

в следующий раз выкладывая локацию своего мж помните что турксибским районом оно стало в недавние времена. раньше еще лет 10-15 назад граница города в тех местах была по Маяку. а то что под вами бывшие поля талгарского района

Приятно, то что в который раз очередной юзер попадается на простую уловку, причем тот юзер, который отслеживает все мои следы на форуме)))) уловку поставленную спонтанно.

И как результат...заглатывает наживку глубоко и надолго))), причем до него не доходит зачем это было сделано))).

Да мое МЖ сменилось))) и как коренной житель Алма-Аты я рад этому. 

 

Так я повторю свой вопрос.

причем тут аэропортовское кольцо?
 
  • 0

#117
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

 

разве что можно перестать ездить на автомобиле

Не можно. Коммерческий транспорт вы велосипедами не замените, как и 90% личного, который используется вовсе не для развлекательных покатушек. 

 

Почему вы хотите ездить на велосипедах? Я лично считаю, что в городе решит проблему транспорта только общественный транспорт и никакие подвижки в сторону личного авто не решат этих проблем. Велосипед это транспорт для коротких расстояний для желающих, либо средство для физических занятий, опять же для желающих.

 

 

Вы постоянно противогаз носите?

Извините, Вы вроде как взрослый человек, и не понимаете разницу между усиленной работы легких на наших улицах, особенно при езде вверх и работы легких при отсутствии нагрузки
Но конечно если вы член секты велопоклонников, тогда , да))

 

На велосипеде вы не 24/7 катаетесь, а вот дышите постоянно и за всю жизнь нормально так поглотите этих вредных веществ, ездите или нет на велосипеде - неважно. Проблема не в этом, а в том, что воздух загрязнён, а вы лишь предлагаете поменьше дышать, будто это решит проблему загрязнения.

 

 

 

1. Уберать велодорожки там где они не нужны от слова совсем и создают реальные пробки 2. Реформировать и перестроить ОТ. Я готов платить хоть 150, хоть 200 тенге если буду ехать с комфортом! 3. Слелать доступными цены на новые авто (субсидирование государством и прочее) 4. Ужесточить контроль за качеством бензина и работой АЗС. 5. Сделать школьные автобусы и учебу по месту прописки (часть пробок из за того что школяров везут с одного конца в другой, а потом обратно на работу).

Вы не понимаете в чём проблема, как её решить и что изменится если её решить.

Проблема №1 - в отсутствии нормального общественного транспорта (ОТ) решающего вопрос перемещения людей по городу. Следствием чего мы имеем огромное число частных автомобилей, создающих пробки, т.е. вовсе не велодорожки создают пробки. Если решить её - создать такой транспорт, который удобен и позволяет комфортно перемещаться по всему городу круглые сутки. В таком случае велодорожки уже не будут "создавать пробки", т.к. все пользуются ОТ. Доступные цены на авто уже не будут особо нужны, т.к. не будет такой потребности в частных автомобилях. Качество бензина будет меньше страдать, т.к. на него не будет такого повышенного спроса, когда покупают всё и любого качества.

Проблема №2 - недостаточно школ и детских садов в районах проживания людей в шаговой доступности. Решить её и не нужны никакие школьные автобусы, которые бы ничего не решили, т.к. в школы едут не из одного компактного района, а собираются отовсюду. Это также уменьшило бы траффик, пробки и загрязнение воздуха.

 

 

 

5 парки нужны а не веложорожки. парки вместо высоток в центре 

Велодорожка в парке - очень даже к месту и гармонирует. 


Сообщение отредактировал One: 03.02.2022, 19:50:37

  • -2

#118
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений


в отсутствии нормального общественного транспорта (ОТ) решающего вопрос перемещения людей по городу. Следствием чего мы имеем огромное число частных автомобилей, создающих пробки,

 

Метро копайте. А велодорожки мешают тем что деньги уходят не на метро а на велодорожки.


  • 0

#119
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

... гнать с работы нещадно за нарушения, набирать вменяемых...

 

 

есть нюанс (с)

 

Негде набрать вменяемых. А уж где взять автобусников с некупленными правами, если на всю страну только одна автошкола готовит официально водителей городского пассажирского транспорта, и она в Актюбинске?

 

Вменяемых очень многие хотели бы набрать и выпереть тот "бомонд", что сейчас "работает". Начиная с банков (просто я знаком с этой сферой чуть получше других), и заканчивая госорганами. Но просто негде. Особенно учитывая требование знания двух языков. 

Ведь вменяемый подумает, и решит какой именно язык ему изучить. Казахский для работы тут, или английский, для работы не тут. Ответ в 90% случаев очевиден. Для вменяемых


  • 2

#120
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Деревья в городах не белят ни в одной нормальной стране мира (страны бывшего совка к таковым не относятся) потому что это не несет в себе никакой практической функции.

 

то есть приведенный пример США не канает.

Назовите список нормальных стран


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.