Перейти к содержимому

Фотография

Ерболат Досаев - аким Алматы.

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 608

#481
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

все правильно... сначала нормальный ОТ... потом отказ от машины в собственности... по другому не получится


  • 0

#482
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

жители человейников против человейников   :smoke:

 

Против точечной застройки и вырубки зеленого массива компанией BI Group выступили жители Алматы, передает корреспондент агентства.

«Здесь планируют построить 12 20-этажек на месте этого сквера. Видите, какие здесь деревья. Эти деревья будут срублены», - сообщила в воскресенье известный эко-активист Салтанат Ташимова.

Жители прилегающих жилых комплексов «Мечта», «Бухар Жырау Тауэрс», «Тенгиз Тауэрс», «Престиж» и «Звезда Востока», а также расположенных рядом кварталов выступили категорически против строительства компанией BI Group жилых комплексов Urban Park и Boulevard Residence, а также многоэтажного ЖК от «Поток 8».

Алматинцев возмутило то, что были нарушены правила застройки по плотности квартала, нарушено расстояние между домами при проекте строительства, а также то, что компанией BI Group была перекрыта улица Пожарского.

Кроме того, они опасаются увеличения транспортной нагрузки, вырубки зеленого массива для нового ЖК компании BI Group, и указывают на то, что строительство Boulevard Residence и ЖК от «Поток 8» запланировано в зоне тектонических разломов.

Помимо этого, местные жители возмущены отсутствием социальных объектов и мест эвакуации в планируемых застройках.

На месте присутствовал представитель BI Group, который, ожидаемо, настаивал на якобы законности действий компании.

Возмущенные горожане требовали приезда на сход акима Алматы Ерболата Досаева, но вместо него от властей на место прибыл руководитель управления городского планирования и урбанистики Алмасхан Ахмеджанов.

«В свое время, когда строился «Бухар Жырау», он вообще строился с нарушениями, то же самое «Мечта» строилась, сзади него «Тюльпан» тоже строился (с нарушениями – КазТАГ). Вот здесь этот процесс проходил в течение 30 лет. Эта территория всегда была жилым кварталом, здесь существовали дома – частные, ветхие многоквартирные жилые дома. Все должно быть в рамках закона. Эту землю город не предоставлял. Эту землю в 1990-х годах каждый собственник своего помещения, каждый собственник жилого помещения – вы имеете право частной собственности, это право частной собственности бывшими жильцами было продано застройщику. Не этому (BI Group – КазТАГ), другому, после чего этот участок был заложен в банк, банк продал его – собственник сейчас BI. Поэтому, если вы все хорошо знаете Конституцию – право частной собственности неприкосновенно», - заявил Ахмеджанов.

На что ему жители возразили, что для государственных нужд государство может выкупить землю.

«Хорошо, государство выкупит эту землю, но за счет чего? Это все бюджет» - попытался парировать представитель акимата.

Однако в ответ собравшиеся указали на то, что платят налоги. :D 

«Давайте посмотрим», - сказал в итоге глава горуправления.

По ЖК компании «Поток 8» он заверил, что еще два года назад власти начали работать над изъятием участка.

«Мы строить там не дадим», - заверил Ахметжанов.

Вместе с тем, он уточнил, что проект компании BI Group еще не согласован.

«Сейчас мы уйдем, компания BI Group готова начать строительство, она вот только социальной вот этой нервотрепки немножко боится. Какой я лично вижу выход из этой социальной ситуации? Город должен расти на север. Акима города должен совместно с акиматом Алматинской области найти земли на севере в сторону Капшагая для BI Group, помочь им с коммуникациями, обеспечить светом, водой и строить именно там. Потому что просто так они не могут уйти, а здесь разбить сквер и парк», - прокомментировал ситуацию пришедший поддержать участников схода известный казахстанский телевизионный журналист Сергей Пономарев.

https://kaztag.kz/ru...pili-almatintsy


  • 0

#483
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

вы предлагаете сделать его удобным на фоне личных авто, для начала понизив удобство пользования авто ниже границы разумного

Нет, это не так. Моё предложение другое. Хотите узнать какое - перечитайте предыдущие несколько страниц этой темы с моими ответами.

 

сделайте нормальный от, я перестану на *повозке ездить по маршруту дом-работа-дом (нормальный: чёткий график, расписание, нет давки, не дегенерат за рулём, доступность как географически так и по времени, комфортные условия в салоне: температура, влажность, вентиляция....лично мне можно стоячее место, мне пофиг)

Вот именно так и предлагаю сделать.

Будем дальше спорить или вы наконец меня поймёте? 

 

конкретно для ухудшения - да, ничего не делать, ухудшать некуда (есть, конечно, но делать этого не надо...так понятно изъяснился? ломать поворотные рукава, строить запиноты и т.д. не нужно! не нужно умышленно создавать проблемы автомобилям! и прикрывать при этом какими-то благими намерениями)

Не путайте меня с Акиматом, я не имею никакого отношения к текущей ситуации. Она мне не нравится, поэтому предлагаю другое решение.

 

а сам от пробок не создаёт? как я вижу - это чуть не основной источник пробок и бардака (там где он есть)

Научитесь уже понимать то, что вам пишут, а не выдумывать что-то своё. В моём предложении ОТ физически не сможет создать пробку, т.к. по одной улице будет ходить только один маршрут, максимум один раз в минуту, такой траффик никак не создаст пробку. Я предлагаю совсем другой ОТ, не такой как сейчас.


  • -1

#484
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Моё предложение другое. Хотите узнать какое

Итак, подытоживая - какое твоё предложение, мы все тут хотим и узнать:

 

при наличии удобного ОТ
 
Удобный от, уютный салон, комфортный от - это:
1.

2.

3.

...
По пунктам, тезисно.

Мы тут все вознамерились построить удобное от уютный салон комфортный от


  • 1

#485
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Итак, подытоживая - какое твоё предложение, мы все тут хотим и узнать

Я это тут уже несколько раз объяснил, читайте тему. 


  • 0

#486
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений
Я это тут уже несколько раз объяснил, читайте тему. 

Нет, не объяснил.

Где конкретные количественно-качественные параметры по пунктам, собранные в одном месте, ёмко, кратко, исчерпывающе?

Вместо этого лозунговые стереотипные штампы вида "за всё хорошее против всего плохого".


Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 21.02.2022, 23:24:39

  • 1

#487
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

жители человейников против человейников   :smoke:

 

Против точечной застройки и вырубки зеленого массива компанией BI Group выступили жители Алматы, передает корреспондент агентства.

«Здесь планируют построить 12 20-этажек на месте этого сквера. Видите, какие здесь деревья. Эти деревья будут срублены», - сообщила в воскресенье известный эко-активист Салтанат Ташимова.

Жители прилегающих жилых комплексов «Мечта», «Бухар Жырау Тауэрс», «Тенгиз Тауэрс», «Престиж» и «Звезда Востока», а также расположенных рядом кварталов выступили категорически против строительства компанией BI Group жилых комплексов Urban Park и Boulevard Residence, а также многоэтажного ЖК от «Поток 8».

Алматинцев возмутило то, что были нарушены правила застройки по плотности квартала, нарушено расстояние между домами при проекте строительства, а также то, что к

 

Прикольно.

Там уже проехать нельзя....


  • 0

#488
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Нет, не объяснил.

Здесь собрана основная идея: https://vse.kz/blog/...om-transporte/ 


  • 2

#489
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

 

Нет, не объяснил.

Здесь собрана основная идея: https://vse.kz/blog/...om-transporte/ 

 

Ещё раз - ТЕЗИСНО, количественно-качественные параметры. Пункты - 1. 2. 3. и т.д.
Комфортный от, уютный салон, удобно пользоваться. Это всё - твоё (цэ)

Не надо простыни, простыни будут потом, простыни это обсуждение. Этого г-на на палке тут и так намазали по страницам, не ототрёшь никаким мистером Пропёром никогда.


Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 22.02.2022, 01:25:09

  • 1

#490
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Сделайте развязку на Сайране!!!!!!!!! Толе би-Утеген батыра. Получасовая дорога превращается в полуторачасовую :weep:

 

И вот ещё что. Тут неоднократно звучала мысль: "Не стройте развязки, будет больше машин, и больше пробок". Откуда взялся этот бред? Люди что, не покупают машины из-за того, что не строят развязки? А если построить развязки на каждом перекрёстке - у людей сразу появятся деньги, и они понакупят машин?


  • 0

#491
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Комфортный от, уютный салон, удобно пользоваться.

Вы когда-нибудь видели современный автобус? Вот именно так и должен выглядеть комфортный ОТ.

 

Люди что, не покупают машины из-за того, что не строят развязки? А если построить развязки на каждом перекрёстке - у людей сразу появятся деньги, и они понакупят машин?
 

Люди просто будут вынуждены покупать машины, если всё вокруг будет для машин. Их и так покупают потому, что ОТ неразвит. 

Строить развязки, это как лечить симптомы, вместо причины болезни - это можно делать до самого логического конца.


  • -1

#492
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Люди просто будут вынуждены покупать машины, если всё вокруг будет для машин.

Что за ересь? Развязка каким-то образом обрубает пешеходам ноги? На них всё для пешеходов предусмотрено, если что. 


  • 0

#493
BigBear

BigBear
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Их и так покупают потому, что ОТ неразвит. 

извините но это бред

Причин для покупки великое множество

1. Понты)))

2. Работа

3. необходимость перевозить людей и грузы. У меня мама -85 лет, Вы ее предлагаете в ОТ возить, а до ОТ на руках?, и работа связана с перевозкой оборудования

4. и тд и тп

кто то девченок любит катать у кого то дача 

Нормальный ОТ нужно делать, но нужно и восстанавливать дорожную ифраструктуру разрушенную музыкантом и другими, продолжать развивать сеть развязок 

Остановки убирать в карманы

убирать велодорожки

строить под и над земные переходы в местах ТРЦ и ЖК за счет тех кто это строит

убрать зебры где есть под над земные переходы

сексуально учить водятлов соблюдать ПДД

ограничить въезд в город, хотя бы для бомбил

Напомнить кое кому кто обещал строить крытые паркинги

а ОТ только одно из условий для нормальной жизни в городе


  • 5

#494
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Вы когда-нибудь видели современный автобус? Вот именно так и должен выглядеть комфортный ОТ.

Современный автобус - это просто современный автобус. 
Ещё раз повторю запрос раскрыть предмет

Ещё раз - ТЕЗИСНО, количественно-качественные параметры. Пункты - 1. 2. 3. и т.д. Комфортный от, уютный салон, удобно пользоваться.

или это оказалось ТАК трудно?
  • 0

#495
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

ограничить въезд в город, хотя бы для бомбил

 

 

либо всем, либо никому не ограничивать.

 

Бомбил ограничивать методом Ее Величества Королевы Великобритании и пр.пр. Там чтобы стать таксистом (а это часть общественного транспорта, помимо метро, пригородных поездов, речного транспорта, автобусов) нужно на общих для водил общественного транспорта основаниях сдавать на знание языка, на знание города (а таксисты там еще и гиды официально!), иметь офигенный опыт безаварийного вождения. Пройти специальные курсы (не трехдневные и даже не трехмесячные).

А еще за нелегальный извоз там можно нехило отхватить и люлей от легальных таксистов, и от государства пенделей.

 

Не верю, что у нас такое могут сделать. 


  • 0

#496
BigBear

BigBear
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Не верю, что у нас такое могут сделать. 
 

я вообще не верю, что будут что то делать для улучшения дорожной ситуации((((((


  • 1

#497
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Не верю, что у нас такое могут сделать. 
 

я вообще не верю, что будут что то делать для улучшения дорожной ситуации((((((

 

 

Надеяться надо. Ну вдруг? Может же появиться во власти человек, имеющий государственный взгляд, а не шкурный?


  • 1

#498
Martov

Martov
  • Постоялец
  • 308 сообщений

Я вот думаю предыдущие годы акимат все правильно делал по развитию ОТ. Это и отдельные полосы и увеличение маршрутов, кол-ва транспорта. Так же правильно сделали платную парковку, в центре цену надо увеличивать. Правильно что шлагбаумы во дворах поставили. Столько страниц споров что и как должно быть и конечно каждый по своему прав. Я думаю очень много автолюбителей пересядут на ОТ в тот момент, когда до остановки и от остановки до места назначения будет меньше метров чем от места парковки авто. Всю жизнь инфраструктура города развивалась только для удобства водителей. Транспортный налог это такие копейки, то есть за право качественно ездить платят все жители, а не только водители спрашивающие почему на этой улице автобусная полоса, а на этой вело полоса. Езжу на машине с 2000х, но на ОТ стал ездить несколько лет назад. С появлением гармошек особенно приятно стало ехать, по Толе би быстрее, 205 БРТ огонь. А на машине в выходные, горы и степи как писал дядя Нортон, да и по городу совсем другое дело.


  • 1

#499
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

вы предлагаете сделать его удобным на фоне личных авто, для начала понизив удобство пользования авто ниже границы разумного

Нет, это не так. Моё предложение другое. Хотите узнать какое - перечитайте предыдущие несколько страниц этой темы с моими ответами.

 

 

да ак не так-то? как не так, разговор с чего начался? напоминаю (не дословно, лень листать): не нужно ничего делать для автомобилей...не улучшать...иначе все накупят *оповозок....так? или я вру?

 

 

а сам от пробок не создаёт? как я вижу - это чуть не основной источник пробок и бардака (там где он есть)

Научитесь уже понимать то, что вам пишут, а не выдумывать что-то своё. В моём предложении ОТ физически не сможет создать пробку, т.к. по одной улице будет ходить только один маршрут, максимум один раз в минуту, такой траффик никак не создаст пробку. Я предлагаю совсем другой ОТ, не такой как сейчас.

 

 

ваша утопия (пока это так) никакого отношения к реальности не имеет (пока), а вы про реальность: "автобусы стоят в пробках из-за *оповозок" (не дословно, лень листать) опять я нафантазировал себе на ночь?


  • 0

#500
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

ваша утопия (пока это так) никакого отношения к реальности не имеет (пока)

Не пока, а вообще, ибо с ОТ как с любым предметом есть непреодолимый предел его возможностей.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.