Перейти к содержимому

Фотография

В Алмате введен комендантский час. [часть 2]

* * * * * 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3179

#36601006
MastX

MastX
  • Модератор
  • 10 236 сообщений

*
Популярное сообщение!

Напоминаем об уголовной ответственности за распространение слухов и ложной информации во время режима ЧП.

Согласно статье  274 п 4 пп 2. УК РК - наказывается ограничением свободы на срок от трех до семи лет либо лишением свободы на тот же срок. 

 

Если сильно уверенны что не сядете за конкретный пост, то пишите что хотите.

Но не забывайте, что ребята в погонах те же самые слова могут оценить иначе.

 

Алматы: телефон для анонимных обращений обо всех подозрительных людях и местах, где могут скрываться боевики или мародеры, и другую информацию:
8 (727) 254-42-20
8 (727) 254-43-00
8 (727) 254-40-72
Также 115 и 102.

  • 23

#1881
Рулевой

Рулевой
  • Завсегдатай
  • 163 сообщений

у нормального борта есть все для самостоятельной посадки без указиловок с земли...

Не совсем так. У нормальных бортов есть только система ILS, обеспечивающая автовыравнивание на глиссадном курсе, после захвата глиссадного радиомаяка. То есть это всего-лишь автопомошник удержания крена и тангажа на глиссаде, пока летим к торцу полосы. Теоретически да, автопосадка возможна, но практически её нет, посадку всегда выполняют в ручном режиме, а также выравнивание курса на пробеге после касания. Короче без пилота самоль сам не сядет. А без диспов замучается в сплошной облачности искать точку четвёртого разворота, что бы пройдя её начать ловить глиссадный маяк для работы системы ILS, при этом ещё и не имея текущего давления на полосе и не зная текущий эшелон перехода.


Сообщение отредактировал Рулевой: 01.02.2022, 17:01:56

  • 1

#1882
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

наплодили блин не пилотов а управляющих джойстиком... военный летчик как то обходился без этих всех приблуд что вы описали... я неоднократно вылетал на борту то на заброшенные стационарные аэродромы... что на полевые... обследовали возможности использования в случае боевых действий... командир летчик даже не заморачивался всей этой ерундой... правда там опыт Афгана был у него...


  • 1

#1883
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

наплодили блин не пилотов а управляющих джойстиком... военный летчик как то обходился без этих всех приблуд что вы описали... я неоднократно вылетал на борту то на заброшенные стационарные аэродромы... что на полевые... обследовали возможности использования в случае боевых действий... командир летчик даже не заморачивался всей этой ерундой... правда там опыт Афгана был у него...

 

какая техника - такие и рулевые

военные борты проектируются для взята/посадки на неподготовленных полосах, а лётчики этому обучаются

 

с другой стороны борт еще мог сесть и раньше до захвата... в момент высадки контингента до его проверки и захватили для обеспечения беспрепятственного проникновения в город

 

скорее всего именно так, дабы выпустить беспрепятственно тех, кого однозначно свинтят при прохождении паспортного контроля

 (в режиме боя, на одном крыле, с горящей турбиной....)


  • 1

#1884
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
Эйрвест должен прокомментировать, ящетаю.

Прочел все. Народ, вы действительно считаете, что в тот вечер кто то легко под сесть к нам на полосу???

Если да, то пилот этот из потусторонней галактики с неземным бортовым оборудованием   с длинными руками, чтобы на высоте прощупывать полосу и с пронизывающим зрением, чтобы четко видеть сквозь туман.

А туман в тот вечер был такой, что шары выколи!!! ничего не видно было. И в мире есть только один аэропорт с высокой категорией, это Хитроу, в котором пилоту вообще ничего делать не надо. Включил кнопку, самолет сам зашел на посадку, зарулил к трапу  и остановился. А у нас порт не такой, и чтобы посадить борт у нас, то нужен метеоминимум пилота, а его порой нет у многих пилотов. И если туман, борты уходят на запасной. А тут получается, что садился у нас инопланетянин

Мне это напомнило тот случай когда бородачи типа захватили самолеты в штатах и легко их провели и шарахнули по пентагону и башням близнецам.


Сообщение отредактировал AirWest: 01.02.2022, 17:14:45

  • 4

#1885
vik17

vik17
  • В доску свой
  • 1 178 сообщений

Кстати диспетчеров никто и не захватывал, радары никто не отключал и не ломал, как и глиссадные привода с системой освещения полос

Не захватили, но пытались, посадочные огни пытались отключить,.. но видимо не было у захватчиков четких команд, променжевались..

Вероятность, что кого-то сажали 5-го исчезающе мала.


  • 0

#1886
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Кстати диспетчеров никто и не захватывал, радары никто не отключал и не ломал, как и глиссадные привода с системой освещения полос

Не захватили, но пытались, посадочные огни пытались отключить,.. но видимо не было у захватчиков четких команд, променжевались..

Вероятность, что кого-то сажали 5-го исчезающе мала.

 

 

3 регуляра сели же. 

Есть подозрение, что в них кто-то и был нужный. Один отпал, под подозрением пока два.


  • 0

#1887
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

Кстати диспетчеров никто и не захватывал, радары никто не отключал и не ломал, как и глиссадные привода с системой освещения полос

Не захватили, но пытались, посадочные огни пытались отключить,.. но видимо не было у захватчиков четких команд, променжевались..

 

 

возможно, чтобы подмога действующей власти не смогла прилететь и сесть (одкб/силовики из других регионов и т.д.)


  • 1

#1888
Рулевой

Рулевой
  • Завсегдатай
  • 163 сообщений
какая техника - такие и рулевые военные борты проектируются для взята/посадки на неподготовленных полосах, а лётчики этому обучаются

Вы скорее всего слышали звон, но не поняли где он. Или общим видом овладели, а подробности - пропустили. Находиться просто пассажиром рядом на обычном перелёте, пусть даже и на военном борту - это не значит знать все тонкости и нюансы. У любого даже военного командира экипажа, всегда есть свой командирский минимум. Это вертикальная видимость. Например, если у военного пилота аса командирский минимум 80 метров, и его пусть даже заводят хоть 10 крутых диспетчеров, то он не сядет при фактическом минимуме в 60 метров. А если он пусть даже и посадит самоль в условиях ниже своего минимума, то тут же огребёт от руководства, вплоть до отстранения полётов и переводе с понижением, за нарушение строгих инструкций. Вот именно по этой причине, третий по счёту ОДКБэшный борт (позывной рейса RFF8487) не смог сеть в Ате, ночью и в сложных метеоусловиях, даже когда дисп передал команду кризисного центра садиться в Ате, а не в Жетигене, куда сели первые два ИЛ-76. И это не смотря на полную работоспособность системы освещения полосы и рулёжек, огней подхода, приводных радиомаяков и системы ILS. Командир так и ответил, мол при вертикальной видимости 60 метров я не сяду, мой минимум 80 метров, по этому я сяду куда уже построил подход данный вами ранее, в Николаевку, на полосу 19 (заход со стороны водохранилища). Дисп отвлёкся, доложил это кризис.центру и те сказали ладно, пусть садится там. То есть по факту, вот была ситуация реального ЧС, вот вам прилетел настоящий военный лётчик, и то не посмел нарушить свой минимум, ибо знает что с ним позже сделают за самовольность, даже не смотря на распоряжение кризисного центра.

Кроме этого, у военных лётчиков в экипаже всегда есть штурман, выполняющий кучу работы вместо диспетчеров. То есть в случае боевых действий, для командира диспетчером становится свой штурман, у него для этого всё есть, знания, опыт и спец оборудование,, которого нет на гражданских судах.

Исключением является одноместные истребители и перехватчики, где пилот сам штурман. Но и там, он всегда заходит на аэродром (или авианосец), только по командам наземных диспов.

Так что не надо тут фантазировать, мол вояки крутые перцы и им ничего не надо. надо и ещё как! Все хотят жить и при это строго соблюдать порядок военного времени, если вдруг завтра война. Иначе начнётся бардак и отсебятина, а командованию не интересны ничьё излишнее геройство и понты, дабы не сорвать общую боевую задачу.


Сообщение отредактировал Рулевой: 01.02.2022, 18:05:12

  • 13

#1889
Рулевой

Рулевой
  • Завсегдатай
  • 163 сообщений

Если да, то пилот этот из потусторонней галактики с неземным бортовым оборудованием с длинными руками, чтобы на высоте прощупывать полосу и с пронизывающим зрением, чтобы четко видеть сквозь туман.
Ну вот, хоть кто-то трезво и реально понимающий, тут повстречался.
  • 6

#1890
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

:D и поприкалываться над вами нельзя... скорее всего до захвата борт сел... потом вывели...

 

PS. Все ваши доводы упираются на легальные борты допуски шмопуски разрешения... кто идет на войну им глубоко по фиг все допуски


Сообщение отредактировал Cbuty: 01.02.2022, 18:01:36

  • -4

#1891
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

какая техника - такие и рулевые военные борты проектируются для взята/посадки на неподготовленных полосах, а лётчики этому обучаются
Скрытый текст

Так что не надо тут фантазировать, мол вояки крутые перцы и им ничего не надо. надо и ещё как! Все хотят жить и при это строго соблюдать порядок военного времени, если вдруг завтра война. Иначе начнётся бардак и отсебятина, а командованию не интересны ничьё излишнее геройство и понты, дабы не сорвать общую боевую задачу.

 

 

благодарю за кучу интересной инфы по теме, но одно другому не противоречит, я нигде не говорил, что ЛЮБОЙ пилот по своему усмотрению может сажать/поднимать борт в любых условиях и на любых площадках, где/когда и как ему кольнёт

только лишь, что у военных самолётов возможности чуть шире, чем у гражданских, соответственно пилоты готовятся их использовать


  • 0

#1892
Рулевой

Рулевой
  • Завсегдатай
  • 163 сообщений

3 регуляра сели же.
3 или даже 4 успели сесть, да. И что меня удивило, один борт смог улететь уже после захвата порта. Что удивило особо, диспы почему то ему дали нестандартную полосу 05L для взлёта, чего никогда ранее я не видел. Обычна эта условно "новая" (итальянская) полоса используется в качестве рулёжки. Я ещё тогда подумал, а не олигархи ли это резко драпают, уж как получится.
  • 0

#1893
DmD

DmD
  • Постоялец
  • 430 сообщений

копируете ссылку на ютуб... смотрите там под роликом есть описание всей истории
Достаточно просто тыкнуть левой кнопкой мыши на названии ролика - сразу переходишь на ролик в ютуб. 
  • 0

#1894
vik17

vik17
  • В доску свой
  • 1 178 сообщений

возможно, чтобы подмога действующей власти не смогла прилететь и сесть (одкб/силовики из других регионов и т.д.)

именно.

Но что то к счастью у них не сраслось


  • 0

#1895
Рулевой

Рулевой
  • Завсегдатай
  • 163 сообщений

:D и поприкалываться над вами нельзя...

PS. Все ваши доводы упираются на легальные борты допуски шмопуски разрешения... кто идет на войну им глубоко по фиг все допуски

Вам вот прикольно, а мы чуть не померли все от страха ожидания смерти, от неуёмной силы обдолбанных мракобесов, при полном отсутствии противодействия со стороны местных силовиков.

З.Ы.

Вот вы абсолютный дилетант в авиации, вообще не понимающий что такое военная авиация и как она устроена изнутри, а свои никчёмные 5 копеек пытаетесь тут вставлять, причём абсолютно не впопад. Если вам так хочется наивно верить в чудесатые чудеса, то не марайте хоть страницы здешней темы, мечтайте молча у себя под одеялом, как крутые летуны-афганцы, смогли бы тут и в тех условиях сесть вообще без ничего и без никого.


  • 6

#1896
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

вы точно в этом уверены... в каком месте можно поржать  :faceoff:  :D

PS что ЧМО молчишь....ответь за свои слова...


Сообщение отредактировал Cbuty: 01.02.2022, 18:39:50

  • -10

#1897
DAlitant

DAlitant
  • Постоялец
  • 469 сообщений

 

В продолжение темы прибытия зарубежных рейсов в гор.Алматы в период захвата его аэропорта боевиками. https://www.mk.ru/po.../zen.yandex.com

вы в эту бредню серьезно верите??? вы реже читайте МК вообще. в 90 -е годы было такое издание как Кооперативные Новости. Вот МК это нечто похожее.

 

     "Отвергая - предлагай"! Рассмотрю ваши предложения относительно серьезных информационных изданий!

     Попробуем применить небольшой анализ к информации, полученной из нелюбимой вами газеты "МК". Что мы видим: сообщение, что три борта в момент захвата аэропорта в Алматы должны были сесть в соответствии с расписанием - факт? - факт подтверждаемый другими источниками. Далее, является фактом беспрепятственный захват самого аэропорта боевиками, а эти два события - снятие вооруженной охраны аэропорта нескольких ведомств за 20 минут до начала атаки на здание аэропорта (кто-то же из власть имеющих отдал это распоряжение?!) и движение боевиков к 20 часам вечера 05 января удивительным образом совпадают со временем захвата еще двух аэропортов в Кз (рассматриваю это как запасной аэродром для непредвиденных обстоятельств в алмаатинском аэропорту). С какой целью был осуществлен захват аэропортов - явно не для подготовки парада или учений в самый ответственный для боевиков период, когда им надо было максимально больше захватывать гос.объектов с оружием, а количество их вооруженных бойцов было ограничено. Ну взяли бы, погромили, пожгли основательно и побежали дальше рушить цивилизацию. Но нет, они (официально около 800 единиц) взяли в плотное кольцо аэропорт и после его освобождения регулярными войсками еще раз попытались его отбить. Зачем? Что там могло быть интересным кроме как самой взлетно-посадочной полосы? Так как внешний периметр стран ОДКБ более менее защищен от незаконного воздушного проникновения внутрь, то граница между РК и КР вряд ли так плотно прикрыта...   Не берусь связывать факт затяжного боя между капчагайскими десантниками с боевиками под Алматой опять же в ночь на 06 января с фактом, что силы ОДКБ из Белоруссии сразу же взяли под свой контроль именно военную авиационную (!) часть в Жетыгене (под Алматой), но значит были на то основания. Конечно, взять под контроль Жетыген могли и для обеспечения высадки сил ОДКБ, но это было после 06 января.

Все эти вышеприведенные факты идут вровень со словами Токаева о том, что в Кз прилетели (!) боевики под видом гастробайтеров, а он сейчас обязан тщательно анализировать любую свою публичную информацию. Конечно, боевики могли и раньше прилететь, но для этого должно быть понимание, что все это было четко спланированной акцией. Склоняюсь к мысли, что если не в этих трех бортах (Бишкек, Анталья и Коломбо), то в следующих планировалось прибытие очередных групп боевиков.

    Надеюсь, узнаем об этом из проверенных источников, а сейчас собираем информацию из аналогов "Кооперативных новостей")!  


Сообщение отредактировал DAlitant: 01.02.2022, 18:46:00

  • -2

#1898
evgesha71

evgesha71
  • В доску свой
  • 3 782 сообщений

Корабли лавировали-лавировали, да не вылавировали.

Уже месяц почти прошел, а в вопросе аэропорта никакой ясности. А был ли мальчик? (с)


  • 0

#1899
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

да и пусть расскажут почему половина всех имеющихся силовиков в городе ... тех кто должен был разгонять в Алматы боевиков... перебросили в Актау и далее в Жанаозень 3го января... оголив силовые структуры в городе... оставив город без защиты


  • 1

#1900
-}{Ж}{-

-}{Ж}{-
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений

PS что ЧМО молчишь....ответь за свои слова...
Вы пьяны, или обкурены? Или вас кто обидел? Вам же ясно разъяснили, что вы утонули в своих глубоких заблуждениях.

ЧМО расшифровывается как: человек морально опущенный. Судя по вашим тут набросам, вы как раз соответствуете этой своей аббревиатуре.

-"Кто как обзывается - тот так и называется". (с) В.В.Путин


  • 5


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.