Перейти к содержимому

Фотография

В Алмате введен комендантский час. [часть 2]

* * * * * 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3179

#36601006
MastX

MastX
  • Модератор
  • 10 236 сообщений

*
Популярное сообщение!

Напоминаем об уголовной ответственности за распространение слухов и ложной информации во время режима ЧП.

Согласно статье  274 п 4 пп 2. УК РК - наказывается ограничением свободы на срок от трех до семи лет либо лишением свободы на тот же срок. 

 

Если сильно уверенны что не сядете за конкретный пост, то пишите что хотите.

Но не забывайте, что ребята в погонах те же самые слова могут оценить иначе.

 

Алматы: телефон для анонимных обращений обо всех подозрительных людях и местах, где могут скрываться боевики или мародеры, и другую информацию:
8 (727) 254-42-20
8 (727) 254-43-00
8 (727) 254-40-72
Также 115 и 102.

  • 23

#1861
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

копируете ссылку на ютуб... смотрите там под роликом есть описание всей истории


  • 0

#1862
Александр Васильевич

Александр Васильевич
  • В доску свой
  • 4 779 сообщений

Я помню, ибо случайно чуть не опрокинули вместе с троллейбусом, на Абая уг. Комунистический.

Правильно и выступили.По форме конечно не айс было, а по сути-верно.
Так же как нам сейчас этого Досаева спустили сверху...что хорошего то?
А троллейбус с пассажирами тоже виноват? Наверное, на этом троллейбусе Колбина из Москвы привезли, а пассажиры с водителем рулями менялись.

Отправлено с моего MI MAX 3 через Tapatalk

Сообщение отредактировал Александр Васильевич: 01.02.2022, 14:59:26

  • 4

#1863
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

что интересно ведь машины с водкой подъезжали тогда в 86м... народ накачивали водкой во дворах ниже Новой площади... может кому и не приятно слышать... но правда не может быть не приятной... не приятно когда умирают иллюзии в собственной голове


  • 11

#1864
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

копируете ссылку на ютуб... смотрите там под роликом есть описание всей истории

 

действительно, оказалось просто, вопрос снят


  • 0

#1865
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Террористов увековечить на "столбе позора нации", который поставить в каждом городе.
Любой столб "позора", либерасты легко переименуют в хероев великомучеников освободителей, и продолжат свои коленопреклонения.

 

 

не любой. 

Если сделать в виде кучи дерьма и высечь на ней, каменной (!) имена, то героизировать дерьмо будет сложнее. Хотя уже сейчас копрофилов множество расплодилось


  • 0

#1866
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

что интересно ведь машины с водкой подъезжали тогда в 86м... народ накачивали водкой во дворах ниже Новой площади... может кому и не приятно слышать... но правда не может быть не приятной... не приятно когда умирают иллюзии в собственной голове

и что характерно, на пирожковозах привозили. А их в личное пользование тогда людям не продавали.


  • 0

#1867
Бетси

Бетси

    Да НеужЕли...?

  • В доску свой
  • 7 915 сообщений

хоть кто то помнит истинную причину тех столкновений

Я помню, ибо случайно чуть не опрокинули вместе с троллейбусом, на Абая уг. Комунистический. Причиной бучи явилось недовольство нациков, что вместо Д.А.Кунаева, поставили рулить Каз.ССР ставленника из Москвы - Г.В.Колбина.

не стоит искать национализм во всем...Колбин был темная лошадка из Ульяновска, совершенно непродуманное и глупое решение.Ни о чем. Правильно и выступили.По форме конечно не айс было, а по сути-верно.
Так же как нам  сейчас этого Досаева спустили сверху...что хорошего то?

Вам в 86 году сколько лет было?
  • 0

#1868
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

Если верить новостям, то порт захватывали два раза. Первый раз действительно могли прилететь. Интересно на чем, если порт захвачен, кто его сажал тот борт? кто вел тот борт из неназванного города? Казаэронавигация?

И второй раз тот же вопрос. Или то был некий военный борт, умеющий садиться и взлетать без руководящих указаний вышки?

 

 

сидел, думал

Нельзя вот так от балды взлететь где-то, и прилететь куда-то. Нужно иметь согласования по коридорам, по навигации, по многих вопросам. Сраный Ан-2 частный, чтобы полететь с одного колхоза в другой, должен согласовать маршрут, высотный коридор и кучу чего еще. Поляк, владелец Ан-2, чтобы полететь из одного российского городка (мелкого) к себе на родину в такой же мелкий городок. вынужден был еще и штурмана российского нанимать.

 

Да, многие вещи можно игнорировать. Но не все это могут. Ту-160 российские могут без особого спроса летать над Сирией. Но чтобы до нее долететь с базы, надо запросить коридоры у сопредельных стран, через которые лететь. И они не на аэродром там летели. 

 

Тут, если принять за гипотезу о привозе самолетом боевиков, надо понять, был ли борт гражданским (тогда понятны разрешения, навигация и т.п.). а вот если был военным, возникает дополнительная куча вопросов. В том числе к ПВО.

Поэтому, я склоняюсь к тому, что борт был гражданским. Возможно, регулярным или чартером. Коломбо отпадает. Там знакомая тетка летела, говорит, после посадки их не выпускали долго очень.

Остаются либо Анталья, либо Бишкек. И то и то имеют репутацию не фонтан. И может быть какой частный самолет или необозначенный чартер. 


  • 1

#1869
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

опытному пилоту с достаточно квалификацией не нужны посадочные прибамбасы... правда вечер... полоса была включенной... достаточно для посадки...а если пилот не раз прилетал и улетал и знает особенности так вообще проблем нет


  • 0

#1870
StanFat

StanFat
  • Частый гость
  • 84 сообщений

Вам в 86 году сколько лет было?
Кому именно? Ведь вы зацитировали всех троих сразу, что делать не положено.
  • 0

#1871
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

 

хоть кто то помнит истинную причину тех столкновений
Я помню, ибо случайно чуть не опрокинули вместе с троллейбусом, на Абая уг. Комунистический. Причиной бучи явилось недовольство нациков, что вместо Д.А.Кунаева, поставили рулить Каз.ССР ставленника из Москвы - Г.В.Колбина.

 

не стоит искать национализм во всем...Колбин был темная лошадка из Ульяновска, совершенно непродуманное и глупое решение.Ни о чем. Правильно и выступили.По форме конечно не айс было, а по сути-верно.

Так же как нам  сейчас этого Досаева спустили сверху...что хорошего то?

 

 

а кто правильно выступил? студенты, которым наливали водку и анашу отсыпали в подворотнях (а так-же раздавали заготовленные заранее полуметровые обрезки арматуры с ремешком для руки и мотком изоленты на ручке, чтобы удобнее было), это им не всё-равно было? им наплевать, гарантирую...не наплевать было тем, кто в это кресло метил (сам или ставленника своего), возможно, даже старательно подсиживал и подставлял (есть такое мнение....ибо при другом раскладе не видать ему трона), не всё равно было связанной родством или грязными делишками т.н. "элите" тех времён (ибо их следом разворошили-бы), возможно не всё равно было даже уважаемому мной д. а. кунаеву (есть и такие версии, что это он за теми беспорядками стоял...опять-же, зачем? приемника оберегал?) 

Скрытый текст


  • 8

#1872
Алма-атинец

Алма-атинец

    Степь вижу - степь пою, арба вижу -арба пою.

  • В доску свой
  • 6 876 сообщений




Если верить новостям, то порт захватывали два раза. Первый раз действительно могли прилететь. Интересно на чем, если порт захвачен, кто его сажал тот борт? кто вел тот борт из неназванного города? Казаэронавигация?
И второй раз тот же вопрос. Или то был некий военный борт, умеющий садиться и взлетать без руководящих указаний вышки?


сидел, думал
Нельзя вот так от балды взлететь где-то, и прилететь куда-то. Нужно иметь согласования по коридорам, по навигации, по многих вопросам. Сраный Ан-2 частный, чтобы полететь с одного колхоза в другой, должен согласовать маршрут, высотный коридор и кучу чего еще. Поляк, владелец Ан-2, чтобы полететь из одного российского городка (мелкого) к себе на родину в такой же мелкий городок. вынужден был еще и штурмана российского нанимать.

Да, многие вещи можно игнорировать. Но не все это могут. Ту-160 российские могут без особого спроса летать над Сирией. Но чтобы до нее долететь с базы, надо запросить коридоры у сопредельных стран, через которые лететь. И они не на аэродром там летели.

Тут, если принять за гипотезу о привозе самолетом боевиков, надо понять, был ли борт гражданским (тогда понятны разрешения, навигация и т.п.). а вот если был военным, возникает дополнительная куча вопросов. В том числе к ПВО.
Поэтому, я склоняюсь к тому, что борт был гражданским. Возможно, регулярным или чартером. Коломбо отпадает. Там знакомая тетка летела, говорит, после посадки их не выпускали долго очень.
Остаются либо Анталья, либо Бишкек. И то и то имеют репутацию не фонтан. И может быть какой частный самолет или необозначенный чартер.
Эйрвест должен прокомментировать, ящетаю.
Он в теме.
Может ли самолёт сесть самостоятельно, без башни ЦУПа.
Вообще, сам.

Достаточно давно я разговаривал с бурундайскими...те, кто в аэропорту работал тогда
Так вот - с их слов, опять-таки:
любой частный самолётик - а их и тогда уже в тогдашнем аэропорту стояло немало - не может так вот просто по желанию хозяина взять и взлететь.
Нужно за сутки минимум подавать некую полётную заявку, в аэронавигацию штоле...или куда ещё.
С указанием маршрута полета, номера ВС, позывных радиостанции и прочее.
Плюс за это время с ПВОшниками всё это должно быть согласовано...чтоб не сбили элементарно.

Как-то так
  • 0

#1873
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

опытному пилоту с достаточно квалификацией не нужны посадочные прибамбасы... правда вечер... полоса была включенной... достаточно для посадки...а если пилот не раз прилетал и улетал и знает особенности так вообще проблем нет

 

да. Но я к тому, что левый борт вряд ли был.  Потому что помимо просто посадки в порту, надо было долететь


  • 0

#1874
Рулевой

Рулевой
  • Завсегдатай
  • 163 сообщений

опытному пилоту с достаточно квалификацией не нужны посадочные прибамбасы...
Пилоту любой квалификации, нужно хотя бы векторение для навигации по имеющимся в его карте точкам, а так же обязательно нужно текущее давление в порту посадки, и эшелон перехода по давлению. Иначе как он в низкой облачности не размажется о горы и точно выйдет на глиссадный маяк, у которого диаграмма направленности очень узкая и под строгим углом. Ну на радиопривод ВОР/ДМЕ он выйдет, но этого мало.

Кстати диспетчеров никто и не захватывал, радары никто не отключал и не ломал, как и глиссадные привода с системой освещения полос. Погромы были  только в здании порта и всё.


  • 0

#1875
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

опытному пилоту с достаточно квалификацией не нужны посадочные прибамбасы... правда вечер... полоса была включенной... достаточно для посадки...а если пилот не раз прилетал и улетал и знает особенности так вообще проблем нет

 

чёта вот в этом я сильно сомневаюсь

пассажирские самолёты те ещё корыта слоупочные, им надо точно на глиссаду выходить с определённой скоростью ("на глазок" нихрена не покатит, иначе нафига в аэропортах столько оборудования и свора диспетчеров? так и садились-бы все, как в вов, на опушку леса): большая высота/скорость - выкатится с полосы, маленькая высота/скорость- рухнет недолетев....


  • 0

#1876
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

Актюбинский аэропорт был захвачен... выключили все только можно и небо не упало на землю


  • 0

#1877
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

у нормального борта есть все для самостоятельной посадки без указиловок с земли... условия для посадки были... видимость отличная


  • 0

#1878
Рулевой

Рулевой
  • Завсегдатай
  • 163 сообщений
Может ли самолёт сесть самостоятельно, без башни ЦУПа. Вообще, сам.

Теоретически да, может, но в ручном режиме, в простых метеоусловиях и в дневное время суток, чего и близко не было в тот вечер и ночь с вертикальным потолком в 60 метров у порога полосы 23L и 23R, а так же 80 метров у порога полосы 05L и 05R. С горизонтальной видимостью всего 300 метров в начале, и 200 метров в середине полосы. Сцепление было 0,4, точка росы 0,5. Это легко было слышно по системе ATIS. В таких условиях без диспетчера посадки, хрен бы что у кого получилось, будь пилот хоть трижды Есаян или Толбоев (лётчики-испытатели экстра класса).

З.Ы.

Во время ЧС диспетчеры сменили позывной аэропорта с "Алматы", на "Алматы тяжёлый" для русскоговорящих экипажей, и "Almaty Heavy" для англоговорящих, что по международным нормам ИКАО означало аэропорт с проблемами, работающий по чрезвычайной ситуации (стихийное бедствие, захват и пр...)


Сообщение отредактировал Рулевой: 01.02.2022, 16:50:31

  • 0

#1879
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Эйрвест должен прокомментировать, ящетаю.
Он в теме.
Может ли самолёт сесть самостоятельно, без башни ЦУПа.
Вообще, сам.

Достаточно давно я разговаривал с бурундайскими...те, кто в аэропорту работал тогда
Так вот - с их слов, опять-таки:
любой частный самолётик - а их и тогда уже в тогдашнем аэропорту стояло немало - не может так вот просто по желанию хозяина взять и взлететь.
Нужно за сутки минимум подавать некую полётную заявку, в аэронавигацию штоле...или куда ещё.
С указанием маршрута полета, номера ВС, позывных радиостанции и прочее.
Плюс за это время с ПВОшниками всё это должно быть согласовано...чтоб не сбили элементарно.

Как-то так

 

 

Сесть, наверное, может. А вот вылететь (если речь об Анталье, то вылетит легко) и ДОЛЕТЕТЬ - уже вопросы.

В те дни была низкая облачность и туманы. Так что даже с приводом нормально сесть мог, скорее всего, не каждый. Надо почитать ру.авиэйшин, что там пишут летуны про посадки у нас в порту в начале января. Наверняка там есть такие 


  • 0

#1880
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

с другой стороны борт еще мог сесть и раньше до захвата... в момент высадки контингента до его проверки и захватили для обеспечения беспрепятственного проникновения в город


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.