Небольшой FAQ от Дядя Нортон
MODERATORIAL
Небольшой FAQ от Дядя Нортон
MODERATORIAL
Мои 5 копеек. Писал ранее про странные списания (которые продолжались). Никто не перезвонил.
Часть денег вывел, оставил на карманные. Вчера оплатил онлайн отель - был в дороге.
В итоге по приезду оказалось - что сумма не прошла. Но деньги списались. Налом отель не берет - из за ковид политики. Я с детьми без крыши над головой - беру такси - и еду туда, где отели посговорчивее.
Похерены планы, заморожены деньги, техподдержка как всегда отправила ждать 24 часа ( по прошествии которых внятного ответа не дали), ну и своеобразный трип в поисках ночлега.
Здравствуйте! Искренне сожалеем, что поездка сорвалась. Пожалуйста, вышлите в личные сообщения Ваш ИИН, и мы проверим, почему Вам не перезвонили, из-за каких операций возникла курсовая разница, а также статус неуспешной покупки. (Ваш #KaspiГид Кәмила)
@kaspi_bank, подскажите, что делать человеку, у которого только рэд, карт и депзитов в вашем банке нет, на рэде весь долг 22 тенге, как ему погасить его, если он располагает только этими 22 тенге? Ваша касса не принимает погашение рэда "валите в терминалы или банкоматы, твари", ваш терминал/банкомат не принимает монеты в 20 и 2 тенге, предлагая оплатить только бумажку, а это минимум 500 тенге, но почему надо платить за долг в 22 тенге 500 тенге, не совсем понятно?
Ну т.е. что бы было понятно ещё раз вопрос: долг 22 тенге, на руках 22 тенге. Как погасить долг?
Сообщение отредактировал АлександрФШ: 17.03.2022, 09:52:52
В последнее время сильно глючит каспи маганзин. Ищу, выбираю и кладу в корзину товары. Выхожу из приложения, захожу обратно, корзина пустая. Бесит.
Похоже на то, что приложение переходит в режим браузера, и при возврате в приложение данные не сохраняются.
Потом пишу в чат техподдержки, но новые сообщения от операторов не появляются в уведомлениях. А операторы пишут что не надо выходить из чата. Да, делать мне больше нечего.
Недавно тоже столкнулся с проблемой отмены заказа. Продавец звонит и просит отменить заказ. Отказываю. Теперь уже как вторые сутки не отменяют и не отправляют товар. А цены на товар (подгузники) ползут вверх каждый день.
---------------
Как думаете как отразится на банке арест главного акционера?
---------------
Также пошли извините слухи, что банки не выдают валюту в депозитах.
В среду должен забрать свои кровные доллары, отпишусь.
Кто открывал недавно карту Каспи Голд, подскажите, пожалуйста, какую сейчас выдают Visa или МС? Или на выбор?
Здравствуйте! Приносим извинения за несвоевременный ответ. На текущий момент во всех Kaspi Картоматах клиенты получают Kaspi Gold VISA. Независимо от платежной системы условия и сервисы Kaspi Gold не меняются. (Ваш #KaspiГид Кәмила)
Вы меня уже 5 день мурыжете! Хотя вопрос в течении 2 дня обещали рассмотреть! Я устал на каспи просто подаю заявление в прокуратуру потому что вы распечатку сразу не даёте! И в депортамент финдазора по валютным операциям нацбанку республики Казахстан! А хотя так все хорошо началось! Теперь Токаев пусть вас прижимает!
Доброе утро! Приносим извинения за долгие предоставление ответа и рассмотрение вопроса. Пожалуйста, отправьте в личные сообщения детали произошедшего. Проведем проверку и постараемся все уладить. (Ваш #KaspiГид Кәмила)
Пробую перевести с каспи на халык в тенге, не получается, у кого так?
Типа перевод невозможен, попробуйте через 15 мин.
Уже невозможно перевести на другую кз карту??(((
Здравствуйте! Сервис «Переводы» работает в штатном режиме. Возможно, Вы превысили лимит на сумму перевода 2 500 долларов в день и 10 000 долларов в месяц, установленный международными платежными системами Visa и MasterCard. В этом случае попробуйте перевести средства с другой карты или дождаться следующего дня или месяца.
Доброе утро! Приносим извинения за долгое предоставление ответа. Расчёт компенсации будет производится на наименьшую сумму на депозите в течение 12 месяцев с 24 февраля 2022-го по 23 февраля 2023 года. При этом выплата рассчитывается на остаток депозитов в тенге по состоянию на 23:59 23 февраля 2022 года.
У вас удивительная способность написать много букв и не ответить на вопрос по существу
Конкретизирую вопрос на примере:
На 23.03.2022 на депозите лежало 100 000 тг.
Через некоторое время на депозит начислились проценты, и на депозите стало 102 000 тг. Клиент закинул на депозит еще 10 000 тг. А потом снял 12 000 тг.
В первом приближении будем считать, что на 24.03.2023 на депозите лежит 100 000 тг. На какую сумму клиент получит компенсацию 10% ???
Взяли в пример Ваши цифры:
23 февраля 2022 года на депозите было 100 000 тенге. Вам начислились проценты, а после Вы перевели с него 12 000 тенге. Остаток на депозите — все еще 100 000 тенге.
Наименьшая сумма в период с 24 февраля 2022 года по 23 февраля 2023 года составляет 100 000 тенге. Вам начислят компенсацию 10% от этой суммы — 10 000 тенге. (Ваш #KaspiГид Кәмила)
сегодня моя мама ходила в отделение проконсультироваться насчет 10% надбавки к депозитам в следующем году. Там ей сказали, что снимать деньги с депозита ни в коим случае нельзя, в том числе новые пополнения и проценты по депозиту, так как действует принцип first in first out и якобы все снимаемые деньги в первую очередь будут минусоваться с денег до 24 февраля. Это правда?
В общем, позвонил в колл-центр, и уточнил, так и есть, нельзя снимать начисленные проценты (вознаграждение) с той суммы депозита, которая была зафиксирована на 23/02/2022. Именно с нее будет идти минус.
Об этом нигде не указано, так как консультант обращался по этому вопросу к руководству.
Вот такие вот дела.
Итак, каспи...
На днях был свидетелем забавной сцены.
Парень в майке каспи внутри отделения каспи чуть не с пеной у рта доказывал клиенту, что они частная компания и им необязательно исполнять законы нашей страны... Далеко пойдет парнишка. Если не остановят. Вот где мародеры живут. Необязательно же законы исполнять. Они же частная компания.
Здравствуйте! Приносим извинения за долгое предоставление ответа и причиненные неудобства. Вопрос по Магазину на Kaspi.kz приняли в работу. Чтобы провести проверку действий сотрудника, пожалуйста, укажите адрес отделения. Вы правы, это вовсе не норма для сотрудника Kaspi, и мы непременно примем соответствующие меры. (Ваш #KaspiГид Кәмила)
это было на Жарокова-Абая, в здании Военторга.
Присоединяюсь к вопросу. Я полностью погасила рассрочку через ваш банкомат. Переплата - 200 с чем то тенге. Где эти деньги? В "Мой банк" в приложении их не видно.@kaspi_bank, подскажите, что делать человеку, у которого только рэд, карт и депзитов в вашем банке нет, на рэде весь долг 22 тенге, как ему погасить его, если он располагает только этими 22 тенге? Ваша касса не принимает погашение рэда "валите в терминалы или банкоматы, твари", ваш терминал/банкомат не принимает монеты в 20 и 2 тенге, предлагая оплатить только бумажку, а это минимум 500 тенге, но почему надо платить за долг в 22 тенге 500 тенге, не совсем понятно?
Ну т.е. что бы было понятно ещё раз вопрос: долг 22 тенге, на руках 22 тенге. Как погасить долг?
Сегодня обнаружила, что с Каспи списываются деньги брокерской компанией, за сегодня списали 5 раз по 3000 тенге, и никаких уведомлений о списывания денег не приходило. Сейчас заблокировала карту. Пошла в банк писать заявление. Кто-нибудь сталкивался с этим?
@kaspi_bank, допилите уже в приложении функцию скрывать вкладки, например, скрыть вкладку "Депозиты".
Очень неудобно заходить в "Мой банк", чтобы посмотреть остаток на карте, а открывается все, что у тебя на данный момент есть.
Конфиденциальную информацию ж можно спрятать, в Сбере очень удобно это делается.
@kaspi_bank, подскажите, что делать человеку, у которого только рэд, карт и депзитов в вашем банке нет, на рэде весь долг 22 тенге, как ему погасить его, если он располагает только этими 22 тенге? Ваша касса не принимает погашение рэда "валите в терминалы или банкоматы, твари", ваш терминал/банкомат не принимает монеты в 20 и 2 тенге, предлагая оплатить только бумажку, а это минимум 500 тенге, но почему надо платить за долг в 22 тенге 500 тенге, не совсем понятно?
Ну т.е. что бы было понятно ещё раз вопрос: долг 22 тенге, на руках 22 тенге. Как погасить долг?
Здравствуйте! Если Вы внесете 500 тенге для оплаты долга по Kaspi Red в 22 тенге, остаток в 478 тенге никуда не денется — позже Вы сможете снять его на кассе. (Ваш #KaspiГид Кәмила)
@kaspi_bank, подскажите, что делать человеку, у которого только рэд, карт и депзитов в вашем банке нет, на рэде весь долг 22 тенге, как ему погасить его, если он располагает только этими 22 тенге? Ваша касса не принимает погашение рэда "валите в терминалы или банкоматы, твари", ваш терминал/банкомат не принимает монеты в 20 и 2 тенге, предлагая оплатить только бумажку, а это минимум 500 тенге, но почему надо платить за долг в 22 тенге 500 тенге, не совсем понятно?
Ну т.е. что бы было понятно ещё раз вопрос: долг 22 тенге, на руках 22 тенге. Как погасить долг?
Здравствуйте! Если Вы внесете 500 тенге для оплаты долга по Kaspi Red в 22 тенге, остаток в 478 тенге никуда не денется — позже Вы сможете снять его на кассе. (Ваш #KaspiГид Кәмила)
Вы умеете читать, я должен 22 тенге и у меня есть ровно 22 тенге. Откуда я должен взять 500? Может мне взять кредит на 500 тенге в вашем же банке на погашение вашего же кредита?
Каспи, прокомментируйте пожалуйста.
Вы говорите что начислят госпремию 10%, на сумму которая была зафиксирована на 23.02.22, скажем это были условные 5.000.000, если ее не снижать до 24.02.23.
Другой консультант, которому я звонил, ответил, что, если снимать только проценты с зафиксированной суммы, в течение года, а сам депозит не трогать, то тогда будет идти минус от условных 5.000.000, которые лежали на конец дня 23.02.22, а это уже совсем другой расклад, по этому вопросу он при мне обращался к руководству, об этом нигде не указано.
Доброе утро! Расчёт компенсации будет произведен 24 февраля 2023 года на наименьшую сумму на депозите в течение 12 месяцев с 24 февраля 2022-го по 23 февраля 2023 года. Если Вы снимаете только вознаграждение в течение года, минимальная сумма на депозите не меняется — как было 5 000 000 тенге, так и осталось. Вы получите 10% от 5 000 000 тенге — 500 000 тенге.
Просим Вас отправить в личные сообщения номер телефона и дату звонка, проведем проверку действий сотрудника. (Ваш #KaspiГид Кәмила)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 18.03.2022, 10:58:13
это было на Жарокова-Абая, в здании Военторга.
Доброе утро! Проверили информацию по Вашему вопросу о Магазине на Kaspi.kz. По результатам выявлено, что партнером была указана некорректная причина отмены, хотя на самом деле товара не было в наличии в желаемом Вами цвете. Причину поменяли на корректную, она повлияет на рейтинг продавца. Приносим извинения за доставленные неудобства.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.