Небольшой FAQ от Дядя Нортон
MODERATORIAL
Небольшой FAQ от Дядя Нортон
MODERATORIAL
Каспи снял деньги по курсу 6,12 за рубль. Это что за курс? Посмотрела на сайтах других банков 4,5-5,7. Почему у вас такой завышенный курс рубля?
По 6.02 вчера сконвертировал каспи курс рубль/тенге
Нет информации, какой сегодня курс на сайте,только в офисах.
Да, звонила в каспи, но курс только доллар и евро робот говорит.
ДД всем
в других банках % по депо еще с утра начислили
каспи теперь на ручном управлении?
ответственный за рычаг спит?
А почему Каспи по депозиту проценты не начисляет?
Уже вечер, процентов еще нет. Каспи тормозит конкретно, уже не первый месяц.
Доброе утро. Сожалеем, что задержались с ответом и начислением вознаграждения. Проценты по депозитам были начислены вчера, просим проверить сервис «Сообщения». (Ваш #KaspiГид Кәмила)
Вопрос по Каспию магазину. Уважаемый банк, расскажите, как вы отслеживает работу магазинов, представленных на вашей площадке? Применяете ли вы меры воздействия к ним, если продавец не исполняет свои обязательства перед покупателем? Нередки случаи, когда после оплаты, товара нет в наличии или цена поменялась в сторону повышения.
Вопрос к Kaspi или тем кто в теме - через приложение без посещения отделения можно открыть счет в долларах? Или только депозит?
Доброе утро! Вы можете открыть только Kaspi Депозит в долларах за пару кликов и пополнять его с карты Kaspi Gold, конвертируя деньги прямо в мобильном приложении в сервисе «Переводы». (Ваш #KaspiГид Кәмила)
В личных сообщениях, в инстаграм, выложил скрины доказательств.
Вопрос по Каспию магазину. Уважаемый банк, расскажите, как вы отслеживает работу магазинов, представленных на вашей площадке? Применяете ли вы меры воздействия к ним, если продавец не исполняет свои обязательства перед покупателем? Нередки случаи, когда после оплаты, товара нет в наличии или цена поменялась в сторону повышения.
Здравствуйте, Игорь! Видим Ваше обращение на нашей странице в Facebook, окончательный ответ предоставим в личных сообщениях.
В целом, в Kaspi безусловно имеется соответствующий отдел, который занимается контролем за соблюдением правил работы продавцами Магазина на Kaspi.kz, а также применением соответствующих мер в случае их нарушения.
Ваш вопрос принят в работу, пожалуйста, ожидайте обратной связи. (Ваш #KaspiГид Кәмила)
Сообщение отредактировал 69igor: 02.03.2022, 10:53:08
Доброго дня. Хотелось бы услышать комментарии сотрудников банка о времени обработки международного перевода с вашего банка (с карты каспи голд) на свою же карту в Россию. Перевод был сделан еще вчера, но до сих пор банком не обработан. Банк-получатель уведомил, что с каспи банка не было запроса на подтверждение получения перевода. Сколько еще ждать своих денег?
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
Уважаемые сотрудники каспий банка и каспий магазина, благодарю вас, за помощь в разрешении моего вопроса. Продавец, передал заказ курьеру. Спасибо !!!
Доброе утро! Рады были помочь в решении Вашего вопроса. Ожидайте доставку в ближайшее время.
Доброго дня. Хотелось бы услышать комментарии сотрудников банка о времени обработки международного перевода с вашего банка (с карты каспи голд) на свою же карту в Россию. Перевод был сделан еще вчера, но до сих пор банком не обработан. Банк-получатель уведомил, что с каспи банка не было запроса на подтверждение получения перевода. Сколько еще ждать своих денег?
Доброе утро! Сожалеем, что время перевода денег затянулось. Срок поступления суммы зависит от условий другого банка и может занять от 5 минут до 3 рабочих дней.
Если перевод не поступит в течение этого времени, напишите нам в личные сообщения. Постараемся разобраться в ситуации в кратчайшие сроки. (Ваш #KaspiГид Кәмила)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 04.03.2022, 10:10:21
Здравствуйте!
6 февраля у меня заблокировали учётную зааись каспи. После звонка на 9999 мне сообщили, что назначена проверка счёта и она займёт 15 рабочих дней.
По прошествии 15 рабочих дней учётная запись не была разблокирована, звонка не было. Позвонил на 9999, мне сказали, что позвонят в течение суток. Не позвонили.
Позвонил снова на 9999 и мне снова говорят, что назначена проверка, она займёт до 15 рабочих дней.
Что это за бесконечные проверки? Сколько ещё мои карты и депозиты будут заблокированы? Уже почти месяц прошел.
Доброе утро! Просим Вас отправить нам личным сообщением Ваш ИИН или номер телефона. Мы непременно проведем проверку по Вашему случаю и предоставим обратную связь. (Ваш #KaspiГид Кәмила)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.