Небольшой FAQ от Дядя Нортон
MODERATORIAL
Небольшой FAQ от Дядя Нортон
MODERATORIAL
Покупка: 44 TRY ZUMRUT TEKEL MARKET Доступно: 111 162,77 ₸
Покупка: 44 TRY ZUMRUT TEKEL MARKET Доступно: 89 930,91 ₸
Каспи - обоснуй. когда лира тенге с рыночных 30 стала 470? это что за дела?
господа. Я уже и платежи прекратил любые, во избежание недоразумений. А по 1000 тенге в день до сих пор куда то улетает.
Заявка в коллцентре не обработана, хотя ваш информатор говорит в первом же приветствии - что заявка будет обработана в течении двух дней.
Здравствуйте. Искренне сожалеем, что так задержались с ответом.
Вероятнее всего, в промежутке между покупками по Вашей карте была списана курсовая разница, возникающая из-за скачков курса иностранных валют.
В момент покупки мы блокируем сумму по текущему курсу. Далее мы отправляем платеж в международную платежную систему — например, MasterCard. Система передает этот платеж банку получателя. Банк получателя должен в ответ прислать нам через MasterCard подтверждение — платеж получен. Обычно это занимает 3 дня, иногда больше. Только получив подтверждение, мы списываем деньги за покупку.
Покупка: 44 TRY ZUMRUT TEKEL MARKET Доступно: 111 162,77 ₸
Покупка: 44 TRY ZUMRUT TEKEL MARKET Доступно: 89 930,91 ₸
Каспи - обоснуй. когда лира тенге с рыночных 30 стала 470? это что за дела?
А в Моем банке в приложении как эти транзакции выглядят? Баланс мог обновится из-за курсовой разницы по другим транзакциям. Курс тенге падает...
выглядят как списание 1500 тг.
Я понимаю с курсовой разницей. Я уже даже и ответа не ждал официального, так как понял уже этот нюанс. Но я пока приостановил оплаты картой. с 2 марта. А вот два дня как по 1000 тг (+-) куда то списывается. Это насколько дней к курсовой разницы мои прошлые платежи будут привязаны? Я только к этому хочу понять.
Там овердрафт образовался, процент огромный сдирают.
Да и судя по сумме полагаю косяк в банковской процедуре конвертации...(со стороны ИТ)
Вы так и не ответили на счет ограничений снятия депозита в долларах и евро
Несколько дней назад заказал сумму (нормальную) на снятие в долларах. Накануне перед снятием, ночью , заказ тупо отменили. Без каких-либо оповещений. В колл-центре сказали, что по распоряжению руководства именно в Алматы и ещё паре городов выдача наличных долларов приостановлена. В тенге по курсу - пожалуйста.
Взяли в тенге или позже Вам отдали в валюте ? И как представитель банка может обьяснить эту ситуацию и текущее положение о снятие своих денег с долларового депозита?
Добрый день. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с неудобствами при снятии валюты. Ограничение в заказе сумм в долларах и их выдаче было временным из-за недостаточности иностранной валюты в кассах отделений, которая вызвана повышенным спросом на снятие и увеличенных сроков поставки наличных в связи с геополитической ситуацией.
До 18:00 сегодняшнего дня мы принимаем заказы на 09.03.2022 года во всех валютах.Запрета на снятие в долларах нет, есть ограничение по срокам, которое мы стараемся устранить всеми силами. (Ваш #KaspiГид Кәмила)
Я не могу отправить заявку - сумма до 2 млн тенге - делать что мне ?
В момент покупки мы блокируем сумму по текущему курсу.
А должны купить валюту по текущему курсу. Почему вы блокируете, если надо купить?
Своими непрофессиональными действиями вы создаёте проблемы себе и клиентам.
Пожалуйста, укажите дату и сумму списания в личных сообщениях и мы укажем, вследствие каких расходных операций возникла курсовая разница.
Вы дожны показывать эти списания в выписке, в день списания, а не корректировать документацию задним числом. Почему человек должен тратить время и через кого-то выяснять, куда пропадают его деньги? Ваша обязанность показывать все расходные операции. Особенно те, которые вы делаете самовольно, без распоряжения клиента.
Сообщение отредактировал Василиса Микулишна_329254: 05.03.2022, 17:20:50
А должны купить валюту по текущему курсу. Почему вы блокируете, если надо купить?
А теперь рассмотрите обратную ситуацию. Банк как вы говорите купил валюту на момент когда вы нажали кнопку купить - по текущему курсу. Ок напрмер вы покупаете товар который стоит 100$, банк купил (сконвертировал) эту сумму по курсу 500тенге, т.е. списал с вашего счета 50.000 тенге.
Далее пошел процесс который дится 3 дня, и в итоге он оказывается НЕ успешным, сделка не состоялась. Через 3 дня банк должен вернуть деньги обратно на счет 50.000 тенге, но к этому моменту курс стал, например, 485тенге. По вашей логике получается, что банк должен обратно сконвертировать деньги по новому курсу (тот что на текущий момент), и положить получившуюся сумму на счет, выходит что на счету стало на 1500тенге менше денег чем было (50000 - 48500 = 1500).
И тут вы начинаете писать злобные сообщения: "Куда делись мои деньги??? Я же ни чего не купил(а)"
И тут вы начинаете писать злобные сообщения: "Куда делись мои деньги??? Я же ни чего не купил(а)"
Тут как раз и проканает объяснение, что в день покупки был один курс, а день отмены --- другой.
В большей части у меня претензия, что банк подделывает документы. Если банк самовольно снимает дополнительные деньги, он должен показать это в выписке, а не корректирывать суммы за позавчерашний день по сегодняшнему курсу.
Как такое вообще может быть? Дата списания позавчерашняя, а курс валют сегодняшний. Позавчера был другой курс. А если вы конвертируете по сегодняшнему курсу, то и дату ставьте сегодняшнюю.
И если, например, на Алиэкспрессе отменить покупку, то деньги всё равно спишутся по послезавтрашнему курсу, а вернутся через неделю по тому курсу, который будет через неделю. Блокировка никак не помогает, даже если вы обратитесь в банк и попросите отменить сделку. Деньги всё равно отправят в магазин, а потом магазин отправит их обратно.
Сообщение отредактировал Василиса Микулишна_329254: 05.03.2022, 20:51:58
Вот вы ...Здравствуйте. Понимаем Ваше недовольство, однако подобные случаи могут возникнуть при покупках в валюте. На карте образовывается курсовая разница — последствие не некорректной работы банковских процессов, а нестабильного курса валют.
Там овердрафт образовался, процент огромный сдирают.
Да и судя по сумме полагаю косяк в банковской процедуре конвертации...(со стороны ИТ)
Дело в том, что в момент покупки мы блокируем сумму по текущему курсу. Далее мы отправляем платеж в международную платежную систему — например, MasterCard. Система передает этот платеж банку получателя. Банк получателя должен в ответ прислать нам через MasterCard подтверждение — платеж получен. Обычно это занимает 3 дня, иногда больше. Только получив подтверждение, мы списываем деньги за покупку.
(Ваш #KaspiГид Кәмила)[/size]
Сообщение отредактировал PIRATE: 06.03.2022, 01:17:40
Понятно ваше возмущение.)))Если банк самовольно снимает дополнительные деньги, он должен показать это в выписке, а не корректирывать суммы за позавчерашний день по сегодняшнему курсу.
Как такое вообще может быть? Дата списания позавчерашняя, а курс валют сегодняшний. Позавчера был другой курс. А если вы конвертируете по сегодняшнему курсу, то и дату ставьте сегодняшнюю.
И если, например, на Алиэкспрессе отменить покупку, то деньги всё равно спишутся по послезавтрашнему курсу, а вернутся через неделю по тому курсу, который будет через неделю. Блокировка никак не помогает, даже если вы обратитесь в банк и попросите отменить сделку. Деньги всё равно отправят в магазин, а потом магазин отправит их обратно.
[quote name="kaspi_bank" post="36641605" timestamp="1646470678"]
[quote name="Yuideotir" post="36641207" timestamp="1646415541"]
[/quote]
Я не могу отправить заявку - сумма до 2 млн тенге - делать что мне ?
Закажите сумму больше,а по факту снимите сколько нужно,то есть меньше.Иши система не даёт?
Да пишет средств недостаточно (
Купив электронику в каспи магазине, реально вернуть в течении 14 дней ? Для них такой закон работает?
Возвращал монитор, купленный в рассрочку, потом эта рассрочка автоматически исчезла из списка кредитов в приложении, т.е. даже в банк ходить не надо было. Но в этом случае магазин был в моем городе, обычно привозят из Алматы, поэтому как возвращать по почте, не знаю.
Сообщение отредактировал Mackentio: 06.03.2022, 23:10:26
Недавно старая карта Каспи МастерКард перестала читаться в кассах магазинов - пришёл в отделение Каспи, в автомате перевыпустил карту, она оказалась уже системы VISA
В Приложении новый номер карты ( последние 4 цифры) уже виден.
Но - мне хотят перекинуть деньги через Приложение по номеру телефона, вбивают цифры номера телефона - и тут моё имя перестало высвечиваться. Не хотят рисковать...
Это новая норма, или номер телефона надо заново прописать в настройках Приложения?
А должны купить валюту по текущему курсу. Почему вы блокируете, если надо купить?А теперь рассмотрите обратную ситуацию. Банк как вы говорите купил валюту на момент когда вы нажали кнопку купить - по текущему курсу. Ок напрмер вы покупаете товар который стоит 100$, банк купил (сконвертировал) эту сумму по курсу 500тенге, т.е. списал с вашего счета 50.000 тенге.
Далее пошел процесс который дится 3 дня, и в итоге он оказывается НЕ успешным, сделка не состоялась. Через 3 дня банк должен вернуть деньги обратно на счет 50.000 тенге, но к этому моменту курс стал, например, 485тенге. По вашей логике получается, что банк должен обратно сконвертировать деньги по новому курсу (тот что на текущий момент), и положить получившуюся сумму на счет, выходит что на счету стало на 1500тенге менше денег чем было (50000 - 48500 = 1500).
И тут вы начинаете писать злобные сообщения: "Куда делись мои деньги??? Я же ни чего не купил(а)"
Paysend как то решил эту проблему, пусть у них поучатся, а в целом согласна выглядит как шарик малик угадай курс. Для клиента должно быть чем проще тем лучше.
Paysend как то решил эту проблему, пусть у них поучатся...
"Как-то" - это комиссии за операции, которые покрывают изменения курса. Вы предлагаете за каждую карточную транзакцию в валюте платить комиссию?
199 тенге покрывают изменение курса? Не смешите у Каспи эта комиссия в разы больше.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.