Небольшой FAQ от Дядя Нортон
MODERATORIAL
Небольшой FAQ от Дядя Нортон
MODERATORIAL
Кто сможет перевести это с каспийского на человеческий язык? https://www.kaspiban...id=126247689698
Я так понял, что это объединение договоров рассрочки из двух (или более) в один и лимитов на покупки из двух (или более) в один.
Я, думаю, из-за настроек в смартфоне: как только я подношу смартфон к каспи терминалу, на экране появляется Гугл Пэй. Я уже кое-что изменила в настройках, теперь надо сходить в магазин, попробовать сделать оплату.Каким боком тут Google Pay?? Каспи с ним не работает и в принципе сотрудничать не желаетЯ тоже с некоторых пор не могу оплачивать каспи Ред. Подозреваю, что это из-за Google Pay.
В приложении в условиях каспи голд как раз написано, что перевыпуск по истечении срока карты - 0 тенге, по инициативе клиента - 1995 тенге. Так что в вашем случае можете завтра выпустить через картомат и должно быть бесплатно, т.к. завтра уже февраль. При этом плата за обслуживание (т.е. не выпуск) карты - 1995 тенге со второго года и дальше. Срок действия карты и срок обслуживания карты каспи голд могут не совпадать.У меня в феврале истекает срок каспи голд. Если я сейчас перевыпущу карту, то это будет платно? Когда вообще можно сделать перевыпуск, чтобы было бесплатно?
Сообщение отредактировал diamond2010: 31.01.2022, 17:19:30
У многих продавцов на Каспи нет физического магазина, поэтому и нет самовывоза, только доставка со склада.Эй Каспи сделай выбор в Каспи магазине доставка или самовывоз. Хочу купит диван и сперва посмотреть в магазинах моего города, что бы пощупать и посмотреть качество и материал . Берегите моё и ваше время я же не хочу если по доставке мне товар не понравиться обратно возвращать. А лопатить все 787 диванов на сайте и смотреть доставка или самовывоз я не хочу.
@kaspi_bank, Каспи может поправит статус в ашык по срокам, сделал ревакцинацию но срок остался относительно второй вакцины, не обновился.
Ревакцинация никак этот срок не продлила. Хотя гос-во заявляло, что от ревакцинации будет + 1 год.
Здравствуйте! В мобильном приложении Kaspi.kz отображается тот статус, который передают нам госорганы. По вопросам несоответствия рекомендуем обратиться по номеру 1414. (Ваш #KaspiГид Семён)
Эй Каспи сделай выбор в Каспи магазине доставка или самовывоз. Хочу купит диван и сперва посмотреть в магазинах моего города, что бы пощупать и посмотреть качество и материал . Берегите моё и ваше время я же не хочу если по доставке мне товар не понравиться обратно возвращать. А лопатить все 787 диванов на сайте и смотреть доставка или самовывоз я не хочу.
Здравствуйте! Благодарим Вас за предложение о дополнительном фильтре. Мы примем его во внимание и подумаем о возможности внедрения. (Ваш #KaspiГид Семён)
О своем текущем опыте пользования каспи.кз могу сказать так:
- платежами картой каспи голд уже не пользуюсь порядка 5лет (бонусы всего 0,5% тому причина)
- раньше всю коммуналку оплачивал только через веб-версию каспи.кз (очень удобно и наглядно было). Вот уже лет 5 счета за комуслуги оплачиваю через онлайн веб-банкинги иных сервисов и БВУ (такие как ОГО, ХКБ, и раньше еще оплачивал АТФ24). Причина опять же банальна - через мобильное приложение каспи.кз неудобно вбивать данные по комуслугам + бонус 0,5%. Другие сервисы дают бонус от 1% до 10%, и есть веб-клиенты где удобно вбивать данные.
- на депозитах в каспи.кз уже не храню значительные суммы (максимум тысяч 20). Причина - минимальные ставки в сравнении с другими банками, а также комиссия за снятие с депозита кэшем если не пролежали 15 календарных дней (второй пункт +/- как у большинства, хотя в том же Евразе снимаю без каких-либо сроков без комиссии)
- в каспи магазине уже давно ничего крупного не покупаю, т.к. цены там завышены из-за высоких комиссии каспи к продавцам, которые они перекладывают на покупателей. В последний раз уже и не припомню когда покупал что-то через маркетплейс Каспи Магазин.
- Пользуюсь каспи.кз только для мелких переводов до 50К тенге. И то сейчас уже все же реже делаю переводы, т.к. некоторые продавцы в разных не официальных торговых точках (базары, рынки итд) просят оплатить налом за товар или услугу.
- Хочу отказаться от карты каспи голд в ближайшее время, если количество переводов (оплаты за товары и услугу переводом на каспи голд) значительно сократятся (скажем до 10К в месяц). Либо когда закончится срок карты, то не буду перевыпускать.
- Само собой, кредиты у каспи никогда не беру и брать не собираюсь. В рассрочку возможно что-то и возможно в каспи магазине, но только в случае если это будет выгоднее оплаты налом полной суммы, сроком до 12мес.
Знаю, у каспи слишком много розничных клиентов, чтобы обращать на подобные моменты внимание, и в случае моего полного отказа от услуг каспи они этого даже не почувствуют))
Но выложил это чтобы другие клиенты обратили внимание, на то, что есть сервисы и банки по лучше по условиям бонусов, ставок по депозитам, ценам на товары, с нулевой абонплатой за карты итд.
Забыл отметить, что по технологичности и безотказности работы сервиса, каспи пока что один из лучших!
У меня в феврале истекает срок каспи голд. Если я сейчас перевыпущу карту, то это будет платно? Когда вообще можно сделать перевыпуск, чтобы было бесплатно?
Здравствуйте! Перевыпустить Kaspi Gold бесплатно Вы сможете в тот месяц, когда она истекает. В последний месяц действия карты в сервисе «Мой Банк» в мобильном приложении Kaspi.kz появится уведомление. Также Вам придет сообщение. В свою очередь, карта будет активна до конце месяца, который указан на её лицевой стороне. (Ваш #KaspiГид Семён)
О своем текущем опыте пользования каспи.кз могу сказать так:
- платежами картой каспи голд уже не пользуюсь порядка 5лет (бонусы всего 0,5% тому причина)
- раньше всю коммуналку оплачивал только через веб-версию каспи.кз (очень удобно и наглядно было). Вот уже лет 5 счета за комуслуги оплачиваю через онлайн веб-банкинги иных сервисов и БВУ (такие как ОГО, ХКБ, и раньше еще оплачивал АТФ24). Причина опять же банальна - через мобильное приложение каспи.кз неудобно вбивать данные по комуслугам + бонус 0,5%. Другие сервисы дают бонус от 1% до 10%, и есть веб-клиенты где удобно вбивать данные.
- на депозитах в каспи.кз уже не храню значительные суммы (максимум тысяч 20). Причина - минимальные ставки в сравнении с другими банками, а также комиссия за снятие с депозита кэшем если не пролежали 15 календарных дней (второй пункт +/- как у большинства, хотя в том же Евразе снимаю без каких-либо сроков без комиссии)- в каспи магазине уже давно ничего крупного не покупаю, т.к. цены там завышены из-за высоких комиссии каспи к продавцам, которые они перекладывают на покупателей. В последний раз уже и не припомню когда покупал что-то через маркетплейс Каспи Магазин.
- Пользуюсь каспи.кз только для мелких переводов до 50К тенге. И то сейчас уже все же реже делаю переводы, т.к. некоторые продавцы в разных не официальных торговых точках (базары, рынки итд) просят оплатить налом за товар или услугу.
- Хочу отказаться от карты каспи голд в ближайшее время, если количество переводов (оплаты за товары и услугу переводом на каспи голд) значительно сократятся (скажем до 10К в месяц). Либо когда закончится срок карты, то не буду перевыпускать.
- Само собой, кредиты у каспи никогда не беру и брать не собираюсь. В рассрочку возможно что-то и возможно в каспи магазине, но только в случае если это будет выгоднее оплаты налом полной суммы, сроком до 12мес.
Знаю, у каспи слишком много розничных клиентов, чтобы обращать на подобные моменты внимание, и в случае моего полного отказа от услуг каспи они этого даже не почувствуют))
Но выложил это чтобы другие клиенты обратили внимание, на то, что есть сервисы и банки по лучше по условиям бонусов, ставок по депозитам, ценам на товары, с нулевой абонплатой за карты итд.
Забыл отметить, что по технологичности и безотказности работы сервиса, каспи пока что один из лучших!
По указанным претензиям понятно, что некоторыми сервисами давно не пользовались:
- бонусы хороши в магазине приложения (сейчас до 15% на некоторые позиции, даже при смешных ценах и отличном качестве, как изготовления, так и материала (н-р. х/б футболка качественная ребенку Остин или Котон обойдется от 600тг. - инф.для родителей));
- На ком.услуги бонусы маленькие, но очень удобно вбивать данные и корректировать неправильные показания Алсеко или ИВЦ;
- цены в их магазине супердоступны + доставка даром (бесплатно) на сумму от 5000тг. на всё (там могут быть продукты, галантерея, одежда, обувь, из сантехзапчастей и пр.;
-в рассрочку технику выгоднее брать у них и дешевле бывает, чем где-либо в городе (либо оплата Голд с бонусами до 25% как бывало));
- полученные за год бонусы с лихвой перекрывают 1995тг.за годовое обслуживание. Каспи, для тех, кого это удручает, сделайте возможность досрочно оплатить за обслуживание бонусами.
Для реальной оценки))
ну вот в том то и была проблема, я 3 раза пытался, мне даже выбрать на РЕД не дали. Только ГОЛД высвечивался. Или у Галмарт всё же не включен (вышел из партнёров), или это лажа КАСПИ...
Здравствуйте! Приносим извинения за длительное предоставление ответа. Дело в том, супермаркет Galmart не является партнёром Kaspi Red, поэтому после сканирования Kaspi QR не отображается данный способ оплаты. Чтобы узнать, где доступны покупки с Kaspi Red в мобильном приложении Kaspi.kz в сервисе «Мой Банк» перейдите в Kaspi Red → «Где купить в рассрочку 0%» далее откроется список партнёров по категориям. (Ваш #KaspiГид Семён)
О своем текущем опыте пользования каспи.кз могу сказать так:
- платежами картой каспи голд уже не пользуюсь порядка 5лет (бонусы всего 0,5% тому причина)
- раньше всю коммуналку оплачивал только через веб-версию каспи.кз (очень удобно и наглядно было). Вот уже лет 5 счета за комуслуги оплачиваю через онлайн веб-банкинги иных сервисов и БВУ (такие как ОГО, ХКБ, и раньше еще оплачивал АТФ24). Причина опять же банальна - через мобильное приложение каспи.кз неудобно вбивать данные по комуслугам + бонус 0,5%. Другие сервисы дают бонус от 1% до 10%, и есть веб-клиенты где удобно вбивать данные.
- на депозитах в каспи.кз уже не храню значительные суммы (максимум тысяч 20). Причина - минимальные ставки в сравнении с другими банками, а также комиссия за снятие с депозита кэшем если не пролежали 15 календарных дней (второй пункт +/- как у большинства, хотя в том же Евразе снимаю без каких-либо сроков без комиссии)- в каспи магазине уже давно ничего крупного не покупаю, т.к. цены там завышены из-за высоких комиссии каспи к продавцам, которые они перекладывают на покупателей. В последний раз уже и не припомню когда покупал что-то через маркетплейс Каспи Магазин.
- Пользуюсь каспи.кз только для мелких переводов до 50К тенге. И то сейчас уже все же реже делаю переводы, т.к. некоторые продавцы в разных не официальных торговых точках (базары, рынки итд) просят оплатить налом за товар или услугу.
- Хочу отказаться от карты каспи голд в ближайшее время, если количество переводов (оплаты за товары и услугу переводом на каспи голд) значительно сократятся (скажем до 10К в месяц). Либо когда закончится срок карты, то не буду перевыпускать.
- Само собой, кредиты у каспи никогда не беру и брать не собираюсь. В рассрочку возможно что-то и возможно в каспи магазине, но только в случае если это будет выгоднее оплаты налом полной суммы, сроком до 12мес.
Знаю, у каспи слишком много розничных клиентов, чтобы обращать на подобные моменты внимание, и в случае моего полного отказа от услуг каспи они этого даже не почувствуют))
Но выложил это чтобы другие клиенты обратили внимание, на то, что есть сервисы и банки по лучше по условиям бонусов, ставок по депозитам, ценам на товары, с нулевой абонплатой за карты итд.
Забыл отметить, что по технологичности и безотказности работы сервиса, каспи пока что один из лучших!
А еще убрали оплату с депозита. Соответственно если нет единственной платной карты, то деньги из банка можно достать только ногами. Нет возможности перевода в другой банк по номеру счета, swift, сункар и всего прочего.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.