Небольшой FAQ от Дядя Нортон
MODERATORIAL
Небольшой FAQ от Дядя Нортон
MODERATORIAL
Итак, каспи...
На днях был свидетелем забавной сцены.
Парень в майке каспи внутри отделения каспи чуть не с пеной у рта доказывал клиенту, что они частная компания и им необязательно исполнять законы нашей страны... Далеко пойдет парнишка. Если не остановят. Вот где мародеры живут. Необязательно же законы исполнять. Они же частная компания.
А сегодня я стал уже участником паршивой схемы в каспи-магазине.
Заказал товар. Оплатил. Жду доставки. Звонит некто и рассказывает пачку причин, почему мне надо отменить заказ, и они не привезут товар. Я сказал, что отменять не буду, я свои обязательства выполнил. Через несколько минут приходит уведомление, что заказ отменен.
Пишу в поддержку магазина с вопросом, почему отменен заказ. И тут мне заявляют, что заказ отменил я сам.
Делаю ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ вывод. Если любой торгаш с каспи-магазина может отменить от моего имени заказ, то ОН ЖЕ МОЖЕТ ОТ МОЕГО ИМЕНИ И СДЕЛАТЬ заказ. За мой же счет. Что ему помешает?
Совсем скурвился каспи.
Вопиющая некомпетентность персонала, совершенно идиотское ПО магазина, глупейшее поведение маркетологов и крайне странное поведение на финансовом рынке
Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 13.03.2022, 19:38:39
Мои 5 копеек. Писал ранее про странные списания (которые продолжались). Никто не перезвонил.
Часть денег вывел, оставил на карманные. Вчера оплатил онлайн отель - был в дороге.
В итоге по приезду оказалось - что сумма не прошла. Но деньги списались. Налом отель не берет - из за ковид политики. Я с детьми без крыши над головой - беру такси - и еду туда, где отели посговорчивее.
Похерены планы, заморожены деньги, техподдержка как всегда отправила ждать 24 часа ( по прошествии которых внятного ответа не дали), ну и своеобразный трип в поисках ночлега.
Мои 5 копеек. Писал ранее про странные списания (которые продолжались). Никто не перезвонил.
Часть денег вывел, оставил на карманные. Вчера оплатил онлайн отель - был в дороге.
В итоге по приезду оказалось - что сумма не прошла. Но деньги списались. Налом отель не берет - из за ковид политики. Я с детьми без крыши над головой - беру такси - и еду туда, где отели посговорчивее.
Похерены планы, заморожены деньги, техподдержка как всегда отправила ждать 24 часа ( по прошествии которых внятного ответа не дали), ну и своеобразный трип в поисках ночлега.
Ехать куда-то только с одной картой, да еще каспи? Вы экстремал. Мсье знает толк в извращениях.
Каспи это локальный кошелек для похода на базар.
Они уже даже свой же маркетплейс дискредитировали.
Там и вправду в капитале дыра с солнечную систему, латают как могут, даже пуская в маркетплейс откровенных жуликов и полностью перестав их контролировать.
в новостях пишут, что покровителя этого кошелька задержали при попытке улететь в Турцию частным самолетом. Внимательно смотрим за развитием ситуации
Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 13.03.2022, 22:28:08
Ехать куда-то только с одной картой, да еще каспи? Вы экстремал. Мсье знает толк в извращениях.
Каспи это локальный кошелек для похода на базар.
Они уже даже свой же маркетплейс дискредитировали.
Там и вправду в капитале дыра с солнечную систему, латают как могут, даже пуская в маркетплейс откровенных жуликов и полностью перестав их контролировать.
спонтанно получилось. из пластика каспи и халык, обе визы. остальное в виртуальном пространстве болталось, по мере надобности.
вопрос к представителю что за новшество для снятия с депо более 1000тг требуется заказывать сумму, ранее было от 2.000.000 у банка проблемы с наличкой?в субботу с утра спокойно снимал с банкомата в отделении каспи, без всяких заказов. Как сказала манагер, до 2 млн в тн можно. Так что не стоит беспокоиться. Мало ли что и кто написал ...
А сегодня я стал уже участником паршивой схемы в каспи-магазине.
Заказал товар. Оплатил. Жду доставки. Звонит некто и рассказывает пачку причин, почему мне надо отменить заказ, и они не привезут товар. Я сказал, что отменять не буду, я свои обязательства выполнил. Через несколько минут приходит уведомление, что заказ отменен.
Пишу в поддержку магазина с вопросом, почему отменен заказ. И тут мне заявляют, что заказ отменил я сам.
Делаю ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ вывод. Если любой торгаш с каспи-магазина может отменить от моего имени заказ, то ОН ЖЕ МОЖЕТ ОТ МОЕГО ИМЕНИ И СДЕЛАТЬ заказ. За мой же счет. Что ему помешает?
Совсем скурвился каспи.
Вопиющая некомпетентность персонала, совершенно идиотское ПО магазина, глупейшее поведение маркетологов и крайне странное поведение на финансовом рынке
у них есть штрафняки, если заказ отменяет сам продавец. когда заказ отменяет покупатель, штрафа очевидно нет.
поэтому если с заказом есть косяк, то продавцы вначале просят покупателя отменить заказ, если тот в отказ, то сами.
по поводу того что видит колл-центр - деталей скорее всего не видит, кроме статуса "заказ отменен"
в целом в магазине был вселенский косяк - отсутствие api для обновления наличия товара. не исключено что вопрос не решен до сих пор.
поэтому продавцы не всегда держат актуальную информацию о наличии товара.
В последнее время сильно глючит каспи маганзин. Ищу, выбираю и кладу в корзину товары. Выхожу из приложения, захожу обратно, корзина пустая. Бесит.
Похоже на то, что приложение переходит в режим браузера, и при возврате в приложение данные не сохраняются.
Потом пишу в чат техподдержки, но новые сообщения от операторов не появляются в уведомлениях. А операторы пишут что не надо выходить из чата. Да, делать мне больше нечего.
Недавно тоже столкнулся с проблемой отмены заказа. Продавец звонит и просит отменить заказ. Отказываю. Теперь уже как вторые сутки не отменяют и не отправляют товар. А цены на товар (подгузники) ползут вверх каждый день.
---------------
Как думаете как отразится на банке арест главного акционера?
---------------
Также пошли извините слухи, что банки не выдают валюту в депозитах.
В среду должен забрать свои кровные доллары, отпишусь.
Сообщение отредактировал emliy40520: 14.03.2022, 10:29:24
у них есть штрафняки, если заказ отменяет сам продавец. когда заказ отменяет покупатель, штрафа очевидно нет.
поэтому если с заказом есть косяк, то продавцы вначале просят покупателя отменить заказ, если тот в отказ, то сами.
по поводу того что видит колл-центр - деталей скорее всего не видит, кроме статуса "заказ отменен"
в целом в магазине был вселенский косяк - отсутствие api для обновления наличия товара. не исключено что вопрос не решен до сих пор.
поэтому продавцы не всегда держат актуальную информацию о наличии товара.
так тут смысл как раз в том, что торговец отменил, а видно, будто отменил я.
Это лютый пензес и в принципе с такой конторой, где сторонние люди могут лазить в ПО и базе банка, и делать всякую фигню, в том числе управляя деньгами клиента, надо кончать раз и навсегда. Причем кончать средствами банковского надзора
Интересная фишка появилась у Каспи, теперь в РФ можно отправить деньги на карту по номеру телефона. Причём напрямую по номеру карты переводы заблокированы, а по номеру телефона на эту же карту (Visa сбербанка РФ) без проблем зачисляет
Проверил работает - отправил - спасибо
Интересная фишка появилась у Каспи, теперь в РФ можно отправить деньги на карту по номеру телефона. Причём напрямую по номеру карты переводы заблокированы, а по номеру телефона на эту же карту (Visa сбербанка РФ) без проблем зачисляет
Проверил работает - отправил - спасибо
Комиссия сколько? Лимиты итд ?
Здравствуйте! Да, снятия уменьшают сумму, на которую будет рассчитана компенсация. Расчёт компенсации будет произведен 24 февраля 2023 года на наименьшую сумму на депозите в течение 12 месяцев с 24 февраля 2022-го по 23 февраля 2023 года. Дополнительная информация в сервисе «Гид» → Kaspi Депозит → Программа защиты тенговых вкладов. (Ваш #KaspiГид Кәмила)
kaspi_bank сегодня моя мама ходила в отделение проконсультироваться насчет 10% надбавки к депозитам в следующем году. Там ей сказали, что снимать деньги с депозита ни в коим случае нельзя, в том числе новые пополнения и проценты по депозиту, так как действует принцип first in first out и якобы все снимаемые деньги в первую очередь будут минусоваться с денег до 24 февраля. Это правда?
У вас удивительная способность написать много букв и не ответить на вопрос по существу
Конкретизирую вопрос на примере:
На 23.03.2022 на депозите лежало 100 000 тг.
Через некоторое время на депозит начислились проценты, и на депозите стало 102 000 тг. Клиент закинул на депозит еще 10 000 тг. А потом снял 12 000 тг.
В первом приближении будем считать, что на 24.03.2023 на депозите лежит 100 000 тг. На какую сумму клиент получит компенсацию 10% ???
Интересная фишка появилась у Каспи, теперь в РФ можно отправить деньги на карту по номеру телефона. Причём напрямую по номеру карты переводы заблокированы, а по номеру телефона на эту же карту (Visa сбербанка РФ) без проблем зачисляет
Проверил работает - отправил - спасибо
Комиссия сколько? Лимиты итд ?
Комиссия 0,95 - посылал не много про лимит хз
В инстаграм много сообщений последние дни о том что идёт рассылка по ватсапу, что банк закрывается, народ в панике, а тут ещё племянника крышевавшего банк арестовали, заставляет задуматься что происходит, кто-то решил отжать банк?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.