![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Народный банк [часть 3]
#602
Отправлено 02.03.2022, 19:30:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#603
Отправлено 02.03.2022, 19:45:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Продолжение. Перезвонила менеджер - вернитесь в отделение, нужно вообще удостоверение. Приехал, отсканировали удостоверение. Непонятно, зачем, но ладно. Предложили сдать отпечаток пальца...
С отпечатком пальца - это что-то новое. Тоже закрывал в офисе с утра 13 февраля, по тем же самым причинам, что и Вы. Закрыли без проблем. Ни про какие отпечатки не заикались. Сегодня еще раз звонил в колл-центр, информации пока нет. Говорят, как появятся официальные разъяснения, сразу поделимся.
#605
Отправлено 02.03.2022, 20:23:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А зачем закрывать? Пролонгировать не хотели вы? Компенсацию не ждете?
Менеджер в отделении заявила, что компенсации на этот депозит не будет. Заявление принимать отказалась. Тупо - не принимаем. А морозить деньги под 12,1 на год при наличии новых депозитов под бОльший процент желания нет. Да и вообще желания нет продолжать сотрудничество с банком.
#606
Отправлено 03.03.2022, 01:57:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Продолжение. Перезвонила менеджер - вернитесь в отделение, нужно вообще удостоверение. Приехал, отсканировали удостоверение. Непонятно, зачем, но ладно. Предложили сдать отпечаток пальца...
С отпечатком пальца - это что-то новое. Тоже закрывал в офисе с утра 13 февраля, по тем же самым причинам, что и Вы. Закрыли без проблем. Ни про какие отпечатки не заикались. Сегодня еще раз звонил в колл-центр, информации пока нет. Говорят, как появятся официальные разъяснения, сразу поделимся.
дактилоскопия в халык пришла от ккб.
Ей уже много лет.
#607
Отправлено 03.03.2022, 01:58:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Менеджер в отделении заявила, что компенсации на этот депозит не будет. Заявление принимать отказалась. Тупо - не принимаем. А морозить деньги под 12,1 на год при наличии новых депозитов под бОльший процент желания нет. Да и вообще желания нет продолжать сотрудничество с банком.
Вас обманули. У меня такие депозиты есть. Подпадают под компенсацию.
#609
Отправлено 03.03.2022, 09:23:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вас обманули. У меня такие депозиты есть. Подпадают под компенсацию.
Я догадываюсь, что менеджер не права была. Вопрос - как заставить их взять заявление на компенсацию?
Вопрос не праздный, т.к. завтра еще один депозит там заканчивается.
Во всех каналах связи задайте вопрос.
Эти менеджеры халыка.... я помню лет 8 назад я вносила деньги на депозит, так эта недоменеджер написала на квитке, что я СНИМАЮ, а не вношу деньги... И когда я ей на это указала, она еще и огрызаться начала, вместо извинений
#611
Отправлено 03.03.2022, 10:35:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
как заставить их взять заявление на компенсацию? Вопрос не праздный, т.к. завтра еще один депозит там заканчивается.В такой же самой ситуации переоткрыли депозит и написали рукописное заявление, которое приняли не сразу, ссылаясь на отсутствие инструкций.
#612
Отправлено 03.03.2022, 12:37:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я догадываюсь, что менеджер не права была. Вопрос - как заставить их взять заявление на компенсацию?
Вопрос не праздный, т.к. завтра еще один депозит там заканчивается.
в в каком городе? В Алма-Ате рекомендуют сходить на Гагарина-Джандосова и там написать заявление. Если рядовой операционист не понимает о чем речь, звать начальника отделения
#617
Отправлено 03.03.2022, 20:17:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Открыл в приложении депозит по новой ставке, хотел со старого перекинуть средства - оказывается напрямую с депозита на депозит переводить нельзя, кидаю на карту - отказ, отказ (какое вообще ограничение по переводу?), стал переводить по 100 тысяч - пришлось потратить время, но почти все перевел, осталось 8231.3 тенге - три раза пробовал - отказ...или нужно чтобы целое число было?
#618
Отправлено 03.03.2022, 20:41:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
отказ...или нужно чтобы целое число было?
Попробуйте через текущий счет перегнать.
Еще есть нюанс, если они у вас последние 8231,3 тенге на депозите, то по депозиту не снижаемый остаток по тенговым депозитам составляет 1000 тенге, а по долларовым 10, т.е. всю сумму не даст перевести. В это тоже может быть загвозка.
Сообщение отредактировал Кукурузник!!!: 03.03.2022, 20:53:32
#620
Отправлено 03.03.2022, 23:05:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Доброй ночи!Открыл в приложении депозит по новой ставке, хотел со старого перекинуть средства - оказывается напрямую с депозита на депозит переводить нельзя, кидаю на карту - отказ, отказ (какое вообще ограничение по переводу?), стал переводить по 100 тысяч - пришлось потратить время, но почти все перевел, осталось 8231.3 тенге - три раза пробовал - отказ...или нужно чтобы целое число было?
В случае переноса денег с одного депозита на другой 10% компенсация (или как она там называется) от государства тоже будет?
Сорри, не актуально.
Прочла предыдущие сообщения, увидела ответ на свой вопрос.
Сообщение отредактировал Укроп Цветущий: 03.03.2022, 23:08:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0