Перейти к содержимому

Фотография

Народный банк [часть 3]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 799

#321
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

а че в приложении народного банка нельзя оплатить (например коммуналку) частично с карты и частично с бонусов? как в каспи


На сайте Халыка читал какое-то время назад, что вроде бы можно. Якобы, если средств на бонусном счёте не хватает для оплаты, то недостающие деньги снимутся с карты. Но сколько я ни пробовал, не получалось. Если средств на бонусном счёте не хватает, то приложение пишет, что "недостаточно средств" и дальше не пускает.
  • 0

#322
Cubometr

Cubometr
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений

Вероятно да зависит. Кривое обновление что не показывает кнопки на каких то моделях смартфонов. Надо долбить поддержку Халыка, они хоть медленно но реагируют. У меня Китаец Сяоми Redmi Note 8 Pro

То же китаец, Сяоми ПокоФ1. Но кнопок принять или отклонить нет. В банк звонил. Посоветовали память/ кэш очистить и заново пройти регистрацию.

И тоже спрашивали про кнопки, которых не было. В самом приложении также через проблему в чате объяснил, заявку передали тех.спецам.

Посмотрим!


  • 0

#323
zero hour

zero hour
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

на самсунге а 51 кнопки отсутствовали. в настройках уменьшил величину шрифта и они появились. потом вернул настройки к прежним. все просто.


  • 5

#324
как то так

как то так
  • Свой человек
  • 514 сообщений

на самсунге а 51 кнопки отсутствовали. в настройках уменьшил величину шрифта и они появились. потом вернул настройки к прежним. все просто.

вариант рабочий!

 

но лажа обновления приложения осталась  :), заставку по размеру не подогнали получается.


Сообщение отредактировал как то так: 16.12.2021, 09:54:05

  • 0

#325
electrolemon

electrolemon
  • Гость
  • 48 сообщений

Давно уже заметил проблему - при отключенных по типам уведомлениях в настройках они всё-равно продолжают приходить - и уведомления об акциях, о начисленных бонусах и т.п. Обращался в техподдержку через чат в приложении хоум-банк и через колл-центр - всё без толку. Кто-нибудь ещё заметил такое? Я лично хотел бы отключить всё кроме уведомлений о движении денег по счету.


  • 0

#326
an1k3y

an1k3y
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

ЗЫ. Приложение удалял, память чистил, смарт перегружал, вновь ставил обратно хоумбанк. Сценарий один: вход по телефону и паролю!

Сегодня вышло новое обновление 5.19.10 от 16 декабря, попробуйте обновиться, может исправили.
  • 0

#327
sleep

sleep
  • В доску свой
  • 2 099 сообщений

имел не осторожность купить товар расплатившись телефоном через NFC этого говнобанка
теперь проблемы с возвратом 


  • -2

#328
рубанов

рубанов
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений

Покупал как то в ДетМире, оплачивал СамсунгПэем (карта евраза была правда). так вот пришел в ДМ вернуть, карту дал, кассир тык мык не идет возврат на карту, говорит чем платили - Вот Самсунгом, отвечаю.

Там и надо Самсунг Пэй прикладывать.

Процедура оказалась аналогичная оплате, только через пос тебе обратно возвращают.

ни каких особых заморочек

теперь проблемы с возвратом 
 
  • 1

#329
sleep

sleep
  • В доску свой
  • 2 099 сообщений

да проблема в том то я оплатил телефоном 

а когда пришел сегодня оформлять возврат приложение говнобанка послало нахер 

на вашем телефоне открыт root-доступ - досвидания

но сука он работал три дня назад и оплата прошла


  • 0

#330
Forest Gump

Forest Gump
  • В доску свой
  • 2 177 сообщений

Щас вот открыл приложение, приложение задало вопросы, нажал кнопки и все заработало, сразу же предложило обновиться. Обновился и все работает. 1+8Т


  • 0

#331
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю sleep вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.2 Правил в данном сообщении.2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.


MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю sleep вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.2 Правил в данном сообщении.2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.

Сообщение отредактировал Farmer: 17.12.2021, 12:59:34

  • 0

#332
Milly

Milly
  • Завсегдатай
  • 204 сообщений
Вчера через Хоумбанк сделала частичное снятие с 2 депозитов : с депозитов суммы списались, а на карте до сих пор не появились (((
В колл-центре рекомендовали обратиться после праздников …
  • 0

#333
TMA93

TMA93

    ★★★★★

  • В доску свой
  • 6 508 сообщений

интересно что где-то возврат проходит прям мгновенно, а где-то несколько суток ждёшь, у меня так в супермаркете анвар было - ровно 3 дня ждал. 

А в местных небольших супермаркетах: приложил карту/смартфон и буквально через 10-20 секунд деньги возвращаются. 
непонятно от чего зависит? вроде и там и там пос терминалы одинаковые


  • 0

#334
MrTims

MrTims
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

интересно что где-то возврат проходит прям мгновенно, а где-то несколько суток ждёшь, у меня так в супермаркете анвар было - ровно 3 дня ждал.  А в местных небольших супермаркетах: приложил карту/смартфон и буквально через 10-20 секунд деньги возвращаются.  непонятно от чего зависит? вроде и там и там пос терминалы одинаковые


Если терминал и карта одного банка, обычно сразу возвращается. Также, если время позволило сделать отмену (а не возврат, это разные операции), то отмена пройдет сразу. А если разные банки у карты и терминала, и возвращают не сразу, то да... может несколько дней тянуться это все 
  • 1

#335
Discoverer!

Discoverer!
  • В доску свой
  • 2 009 сообщений

Халык решил внести изменения в Договор присоединения о выпуске и обслуживании платежной карточки. Некоторые дополнения мне показались особенно интересными:

 

Договор дополнен пунктом о согласии клиента на:

  • получение Банком информации из ГБД «Родственные связи» или иной ГБД по родственным связям, в том числе сведений о детях;
  • получение Банком информации из ГБД, содержащих сведения, составляющие налоговую тайну, персональные медицинские данные, а также иные виды охраняемой законом тайны;
  • использование Банком биометрических данных в качестве способа идентификации.

Договор дополнен правом Банка изъять с карт-счета путем его прямого дебетования:

  • сумму задолженности rлиента по Бонусам, возникшую в связи с несоблюдением клиентом Правил работы Бонусного клуба для физических лиц;
  • сумму образовавшейся задолженности по бонусному счету, в случаях если клиент использовал бонусы/Cashback сверх начисленного остатка бонусов на бонусном счете;
  • ранее начисленных бонусов/Cashback c бонусного счета или денег со Счета в случае технического сбоя и/или ошибочно начисленных бонусов/Cashback.

Последние пункты - это, видимо, следствие недавнего "аттракциона щедрости" :)

 

Изменения в Договор вводятся в действие с 5 января 2022 года.


Сообщение отредактировал Discoverer!: 20.12.2021, 18:47:55

  • 6

#336
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений
Изменения в Договор вводятся в действие с 5 января 2022 года.

+Большому капиталу, нужно холопов держать в смирении, и тут на первом плане, играет роль, владение информацией, к чему они естественно и идут.


Сообщение отредактировал SIMP: 20.12.2021, 21:40:45

  • 0

#337
Козюлькин

Козюлькин
  • Завсегдатай
  • 285 сообщений

Договор дополнен правом Банка изъять с карт-счета путем его прямого дебетования: сумму задолженности rлиента по Бонусам, возникшую в связи с несоблюдением клиентом Правил работы Бонусного клуба для физических лиц; сумму образовавшейся задолженности по бонусному счету, в случаях если клиент использовал бонусы/Cashback сверх начисленного остатка бонусов на бонусном счете; ранее начисленных бонусов/Cashback c бонусного счета или денег со Счета в случае технического сбоя и/или ошибочно начисленных бонусов/Cashback.

Прикольно, у меня 25 000 бонусов в минусе, но денег на счетах нет, только виртуальная карта которую они сами автоматом открыли, её в минус загонят или как?


  • 0

#338
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Узнаете потом случайно в аэропорту, при прохождении паспортного и таможенного контроля. Может быть потом совсем не смешно, доказывать пограничнику, что это были бонусы... ;)
  • 1

#339
Козюлькин

Козюлькин
  • Завсегдатай
  • 285 сообщений

Узнаете потом случайно в аэропорту, при прохождении паспортного и таможенного контроля. Может быть потом совсем не смешно, доказывать пограничнику, что это были бонусы... ;)

Не так всё просто, должны для начала в суд иск отправить, потом решение суда на исполнение ЧСИ, и только потом в списке должников появишься.


  • 1

#340
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Ну дай Бог... У меня коллега так попал, он и не знал что и суд был и что ЧСИ вынес запрет на выезд. Очень был обрадован, когда семья улетела на отдых, а он пошел с банком разбираться, а потом с ЧСИ. Доказать, то свою правоту, он доказал, но вот в отпуск не слетал.

Сообщение отредактировал Vovanchik: 21.12.2021, 09:51:19

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.