Перейти к содержимому

Фотография

Народный банк [часть 3]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 799

#741
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Я звоню по телефону на карте 259 07 77.
Если отвечает робот, попросите соединить с оператором.


Спасибо за номер, позвонил с городского телефона. После сообщения робота "о технических работах в банке и связанных с этим ограничениях" соединили наконец-то с оператором. Всё, что хотел, узнал  :dandy:


  • 0

#742
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Сегодня у Халыка какой-то сбойный день.

 

двух зампредов убрали, трех назначили. Кажись, опять, понаехи атакуют страну


  • 0

#743
Неспящий

Неспящий
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

Добрый вечер!

Тут в чате есть представитель Народного банка , который ОПЕРАТИВНО в отличии от менеджеров банка может отработать мой вопрос? 


  • 0

#744
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Добрый вечер!
Тут в чате есть представитель Народного банка , который ОПЕРАТИВНО в отличии от менеджеров банка может отработать мой вопрос?


Увы, тут представителя Халыка нет и никогда не было.
  • 0

#745
boryh

boryh
  • В доску свой
  • 1 050 сообщений
Здравствуйте. Скорее всего вам стоит позвонить Персональному менеджеру.
Они оперативно постараются решить все ваши вопросы.
Либо через сайт halyk.kz
Представителя тут нет.

Добрый вечер!
Тут в чате есть представитель Народного банка , который ОПЕРАТИВНО в отличии от менеджеров банка может отработать мой вопрос?


  • 0

#746
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений

и никогда не было.

Был раньше здесь представитель Народного - Хоттабыч, потом по-моему Lady Z. Второй представитель как-то резко появился, так резко и пропал.


  • 0

#747
MaximuT

MaximuT
  • В доску свой
  • 8 861 сообщений

Третий день не могу кредит закрыть, ибо "сидит на обработке". Конечно до середины Апреля полно времени, но всё же... Я вроде исполняю свой долг, и заранее пытаюсь оплатить, а мне не дают. 


  • 0

#748
user_user

user_user
  • В доску свой
  • 1 154 сообщений

Третий день не могу кредит закрыть, ибо "сидит на обработке". Конечно до середины Апреля полно времени, но всё же... Я вроде исполняю свой долг, и заранее пытаюсь оплатить, а мне не дают. 

Есть старый проверенный способ закрыть кредит - ногами в отделение сходить. Чтобы не киснуть в очереди, заранее забронировать визит. 


  • 0

#749
Timur Akhmetzhanov

Timur Akhmetzhanov
  • Свой человек
  • 729 сообщений

глюк


Сообщение отредактировал Timur Akhmetzhanov: 06.04.2022, 21:26:50

  • 0

#750
леди Ди

леди Ди
  • Свой человек
  • 850 сообщений

Третий день не могу кредит закрыть, ибо "сидит на обработке". Конечно до середины Апреля полно времени, но всё же... Я вроде исполняю свой долг, и заранее пытаюсь оплатить, а мне не дают. 

можете видеозвонок позвонить через основной сайт, быстро и удобно


  • 0

#751
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
Со текущего счёта на карту не переводит.
  • 0

#752
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Добрый вечер!
Тут в чате есть представитель Народного банка , который ОПЕРАТИВНО в отличии от менеджеров банка может отработать мой вопрос?


Увы, тут представителя Халыка нет и никогда не было.

 

Был. Ник Хоттабыч. Очень помогал многим.


  • 0

#753
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Со текущего счёта на карту не переводит.

вчера у меня не хотело с моей карты на мою же карту внутри халыка переводить. Перевел с карты на текущий, с текущего на карту.

Сегодня уже и это поломали? 


  • 0

#754
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений


Со текущего счёта на карту не переводит.

вчера у меня не хотело с моей карты на мою же карту внутри халыка переводить. Перевел с карты на текущий, с текущего на карту.
Сегодня уже и это поломали?
Хз поломато было еще вчера. Хотел отцу на карту пенсию перекинуть.
  • 0

#755
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

Каков практический смысл в ежемесячном обнулении лимитов по карте. Каждый месяц не проходит оплата в интернете и вспоминаешь, что у карт Халыка есть эта фича...

Интернет транзакции разрешены, но нужно снимать лимиты. Бред. А какие лимиты, я что-то не могу найти


  • 0

#756
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Каков практический смысл в ежемесячном обнулении лимитов по карте. Каждый месяц не проходит оплата в интернете и вспоминаешь, что у карт Халыка есть эта фича...

Интернет транзакции разрешены, но нужно снимать лимиты. Бред. А какие лимиты, я что-то не могу найти

надо зайти в карту, там настройки, "снять ограничения", выбрать из списка ограничений "на транзакции в интернет" и поставить количество дней. Пределы довольно широкие.

подтвердить смс


  • 0

#757
MaximuT

MaximuT
  • В доску свой
  • 8 861 сообщений

7111 сломанный. Периодически звоню, после отчёта по кредитам просит выбрать необходимую услугу. Я жму нужную кнопку, а он мне 3 раза одно и то же, просит выбрать услугу. в итоге сами сбрасывают.

Позвонил со стационарного , робот сообщил, что по Хоум банку введутся технический работы. 
Белочка подтвердила. Что эти три дня Хоум Банк чинят. 


Сообщение отредактировал MaximuT: 07.04.2022, 11:31:32

  • 0

#758
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

Пределы довольно широкие

30 дней максимум у меня


  • 0

#759
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Пределы довольно широкие

30 дней максимум у меня

 

мне всегда казалось, что 30 дней это много даже. 

Хотя у всех свои предпочтения, может это и мало


  • 0

#760
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

Хотя у всех свои предпочтения, может это и мало

Первый раз сталкиваюсь с таким (всё бывает в жизни в первый раз). Но до этого ни Сбер, ни Альфа, ни Евраз, ни Jusan, ни ККБ, ни Форте не требовали ежемесячной установки лимита


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.