MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 09.11.2021, 22:21:31
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 09.11.2021, 22:21:31
успешно поучаствовал в акции теперь и в мае, тока схема малость отличалась (первый опыт перенес из "мобильного" раздела для сравнения - ниже)
1. на сайте мобимани квитанция почему то отсутствовала (?)
2. в мобильном приложении уже не оказалось глюков с "кривыми" показателями, потому с первого раза все заполнилось корректно (неужто подкрутили?)
3. КБ прилетел не сразу, вызвав некое беспокойство по правилам/ограничениям акции, но в итоге начислили все 30% (халилуйя)
Итог: понравилось, благодарствую за такие плюшки, давайте есче
Акция до конца мая. Может, всё-таки рискнёте?
"уф не без труда но прошел квест успешно, КБ прилетел сразу, фидбэк:
1. в мобильном приложении вапще все плохо - была необходимость изменить суммы по позициям, так они дублируются в соседних ячейках аки лани, к примеру указываешь домофон 340 и эта же цифра фиксируется в "вывозе мусора" и так по кругу... короч не смог понять сей алгоритм, садитесь, двойка
2. на сайте кисель - с цифрами уже полегче, но с СМС засада. пока ждал (прилетела чуть позже), ознакомился еще раз с условиями (ниже) и...
3. ... повторил процедуру уже на мобимани. тут с цифрами тож норм и СМС сразу прилетела, теперь до мая"
За апрель до 25 мая я уже оплатил сегодня через Актив. И достиг предела 6000 тг. по кэшбэку в этом месяце. А за май до 25 июня буду платить по Каспи, т.к. акция закончится
Можно купить ещё симку и загистрировать на другого члена семьи. И снова +6000 (-цена симки).
Аналогично. В прошлый раз сразу кэшбэк был, сейчас нету пока. Сегодня оплатил после 22.Как вариант. Оплатить авансом ЭЭ или телефон, если он конечно есть в квитанции
ЗЫ. Чет КБ не приходит. В прошлый раз почти моментально и КБ прилетел и оплата в ЛК Алсеко появились. Сегодня пока нема
Это всё понятно, но что оплачивать? Делать переплату по коммуналке ради кэшбэка?
Можно и так. Один фиг коммуналку придётся потом платить, но уже без кэшбэка. А так значительно дешевле получается.
У меня в окружении никто не понял, что переплатить со скидкой 30% значительно выгоднее чем положить на депозит под 8.6% в год (!) и заплатить завтра полную цену. Жаль только обделили казахтелеком, он съедает неплохую долю. Было бы у нас больше наставников как д.Нортон, то быть может и страна жила бы лучше.
У меня в окружении никто не понял, что переплатить со скидкой 30% значительно выгоднее чем положить на депозит под 8.6% в год (!) и заплатить завтра полную цену.
Ну не все с математикой дружат.
Жаль только обделили казахтелеком, он съедает неплохую долю.
Мне в этом плане легче - давно отключили городской телефон, кабельного нет, оптики тоже. Так что выгода сплошная.
Было бы у нас больше наставников как д.Нортон, то быть может и страна жила бы лучше.
Куда столько наставников? Тут достаточное количество толковых, надо ещё и свою голову подключать, самим думать и учиться.
Я вчера оплатил в активе, дали 30%, судя по цифрам мне приятнее в 10 разТолько что оплатил коммуналку через homebank. Налили 3% Go-бонусов.
Сообщение отредактировал SanKet: 14.05.2021, 22:03:48
Знаю, тема новая, но, может у кого-то был уже опыт, если да, буду очень благодарен за помощь. Такую глупость сделал, ужас. Суть в том, что платил коммунальные услуги за себя и нескольких родственников, на своем номере достиг лимита, решил использовать старую (но все еще действующую) sim от Kcell, которую выдавали на работе еще несколько лет назад (на данный момент к этому предприятию не имею никакого отношения). Думал сделать так же, как и на своем, оплатить, получить кэшбэк и перевести на свой номер для оплаты интернета и звонков. Только проблема в том, что сайт отказывает в проведении платежа, так как "Оплата с корпоративных номеров запрещена". Не подумал я об этом. В итоге на номере зависло 8000, которые там не нужны от слова совсем. Переводы через сайт также не работают. Есть ли какие-то варианты извлечь средства оттуда или сделать номер личным? (ведь по факту это уже действительно мой личный номер) Пробовал ли кто-нибудь? Буду очень благодарен за помощь.
У меня получилось, но это было давно. Нужно идти в офис Kcell и писать заявление на переоформление номера.
Спасибо за ответ. Процедуру переоформления обычных номеров я более-менее знаю, но в случае с корпоративными номерами немного не уверен. Если не секрет, как Вы доказали, что номер именно личный?
Процедуру переоформления обычных номеров я более-менее знаю, но в случае с корпоративными номерами немного не уверен. Если не секрет, как Вы доказали, что номер именно личный?
Если номер оформлен на организацию, то нужно письмо на фирменном бланке с печатью (у меня так было, но давно уже, может изменилось).
Если номер на физическое лицо, которое входит в корпоративную группу, то просто по заявлению выходишь из группы.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.