Перейти к содержимому

Фотография

Финансовые услуги Activ/ Kcellвозможно, новый финансовый продукт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1010

#36563169
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений


Сообщение отредактировал Farmer: 09.11.2021, 22:21:31

  • 0

#61
Японский городничий

Японский городничий
  • Свой человек
  • 500 сообщений

Но в следующем рисковать не буду.


Акция до конца мая. Может, всё-таки рискнёте?
  • 0

#62
ТимурАстана

ТимурАстана
  • В доску свой
  • 2 032 сообщений

Акция до конца мая. Может, всё-таки рискнёте?

За апрель до 25 мая я уже оплатил сегодня через Актив. И достиг предела 6000 тг. по кэшбэку в этом месяце. А за май до 25 июня буду платить по Каспи, т.к. акция закончится
  • 0

#63
XOn

XOn
  • Завсегдатай
  • 171 сообщений

Кэшбэк дается на каждый номер кселл/актив.


  • 0

#64
gain

gain
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений

успешно поучаствовал в акции теперь и в мае, тока схема малость отличалась (первый опыт перенес из "мобильного" раздела для сравнения - ниже)

1. на сайте мобимани квитанция почему то отсутствовала (?)

2. в мобильном приложении уже не оказалось глюков с "кривыми" показателями, потому с первого раза все заполнилось корректно (неужто подкрутили?)

3. КБ прилетел не сразу, вызвав некое беспокойство по правилам/ограничениям акции, но в итоге начислили все 30% (халилуйя)

Итог: понравилось, благодарствую за такие плюшки, давайте есче :bow:

 

 

Акция до конца мая. Может, всё-таки рискнёте?

 

"уф не без труда но прошел квест успешно, КБ прилетел сразу, фидбэк:

 

1. в мобильном приложении вапще все плохо - была необходимость изменить суммы по позициям, так они дублируются в соседних ячейках аки лани, к примеру указываешь домофон 340 и эта же цифра фиксируется в "вывозе мусора" и так по кругу... короч не смог понять сей алгоритм, садитесь, двойка  :faceoff:

2. на сайте кисель - с цифрами уже полегче, но с СМС засада. пока ждал (прилетела чуть позже), ознакомился еще раз с условиями (ниже) и...

3. ... повторил процедуру уже на мобимани. тут с цифрами тож норм и СМС сразу прилетела, теперь до мая"


  • 0

#65
Доллар

Доллар
  • Постоялец
  • 334 сообщений

За апрель до 25 мая я уже оплатил сегодня через Актив. И достиг предела 6000 тг. по кэшбэку в этом месяце. А за май до 25 июня буду платить по Каспи, т.к. акция закончится

 

Можно купить ещё симку и загистрировать на другого члена семьи. И снова +6000 (-цена симки).


  • 1

#66
ТимурАстана

ТимурАстана
  • В доску свой
  • 2 032 сообщений

Можно купить ещё симку и загистрировать на другого члена семьи. И снова +6000 (-цена симки).

Это всё понятно, но что оплачивать? Делать переплату по коммуналке ради кэшбэка?
  • 0

#67
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Как вариант. Оплатить авансом ЭЭ или телефон, если он конечно есть в квитанции

 

ЗЫ. Чет КБ не приходит. В прошлый раз почти моментально и КБ прилетел и оплата в ЛК Алсеко появились.  Сегодня пока нема


  • 0

#68
Felix

Felix

    О-1-бек

  • В доску свой
  • 8 411 сообщений

Как вариант. Оплатить авансом ЭЭ или телефон, если он конечно есть в квитанции

ЗЫ. Чет КБ не приходит. В прошлый раз почти моментально и КБ прилетел и оплата в ЛК Алсеко появились. Сегодня пока нема

Аналогично. В прошлый раз сразу кэшбэк был, сейчас нету пока. Сегодня оплатил после 22.
  • 0

#69
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Сегодня оплатил после 22.
Может поэтому? Хотя сама оплата в ЛК Алсеко появилась. Бум ждать
  • 0

#70
Forest911

Forest911
  • В доску свой
  • 1 252 сообщений
Алсеко подробная квитанции? По услугам расписано? У меня Астана ерц ещё не смотрел
  • 0

#71
Доллар

Доллар
  • Постоялец
  • 334 сообщений

Это всё понятно, но что оплачивать? Делать переплату по коммуналке ради кэшбэка?

Можно и так. Один фиг коммуналку придётся потом платить, но уже без кэшбэка. А так значительно дешевле получается.


  • 2

#72
XOn

XOn
  • Завсегдатай
  • 171 сообщений

 

Это всё понятно, но что оплачивать? Делать переплату по коммуналке ради кэшбэка?

Можно и так. Один фиг коммуналку придётся потом платить, но уже без кэшбэка. А так значительно дешевле получается.

 

У меня в окружении никто не понял, что переплатить со скидкой 30% значительно выгоднее чем положить на депозит под 8.6% в год (!) и заплатить завтра полную цену. Жаль только обделили казахтелеком, он съедает неплохую долю. Было бы у нас больше наставников как д.Нортон, то быть может и страна жила бы лучше.


  • 3

#73
Доллар

Доллар
  • Постоялец
  • 334 сообщений

У меня в окружении никто не понял, что переплатить со скидкой 30% значительно выгоднее чем положить на депозит под 8.6% в год (!) и заплатить завтра полную цену.

Ну не все с математикой дружат.

 

Жаль только обделили казахтелеком, он съедает неплохую долю.

 

Мне в этом плане легче - давно отключили городской телефон, кабельного нет, оптики тоже. Так что выгода сплошная.

 

Было бы у нас больше наставников как д.Нортон, то быть может и страна жила бы лучше.

Куда столько наставников? Тут достаточное количество толковых, надо ещё и свою голову подключать, самим думать и учиться.


  • 1

#74
аксидеРаноиФ

аксидеРаноиФ
  • Частый гость
  • 74 сообщений

Оплатил вечером ИВЦ, потом Алсеко, Алсеко прошёл сразу и соотвественно 30% пришли тоже почти сразу, ИВЦ висит в статусе "в обработке", предполагаю как оплатится, тогда и прилетят ИВЦшные 30%.


  • 0

#75
Forest911

Forest911
  • В доску свой
  • 1 252 сообщений
У меня глюк с оплатой написал кселл...второй день разбираются.. пришли счета и там не училась моя переплата по услугам КСК
  • 0

#76
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Только что оплатил коммуналку через homebank. Налили 3% Go-бонусов.

Я вчера оплатил в активе, дали 30%, судя по цифрам мне приятнее в 10 раз :rotate:

Я конечно же хотел тоже оплатить в Активе/Кселл, и даже попробовал это сделать - а оказывается там нет кнопки управления переплатой. Без этой кнопки у меня в последующих квитанциях начинаются какие-то ошибки в показаниях и печатаются неверные данные. Так что увы и ах, я лучше оплачу в интернет-банкинге какого-нибудь проверенного банка, в данном случае в homebank, чем потом несколько месяцев подряд исправлять глюки в квитанциях. Нервы и время дороже кешбэка в 30%.

Сообщение отредактировал SanKet: 14.05.2021, 22:03:48

  • 0

#77
beautiful_darkness

beautiful_darkness
  • Свой человек
  • 535 сообщений

Знаю, тема новая, но, может у кого-то был уже опыт, если да, буду очень благодарен за помощь. Такую глупость сделал, ужас. Суть в том, что платил коммунальные услуги за себя и нескольких родственников, на своем номере достиг лимита, решил использовать старую (но все еще действующую) sim от Kcell, которую выдавали на работе еще несколько лет назад (на данный момент к этому предприятию не имею никакого отношения). Думал сделать так же, как и на своем, оплатить, получить кэшбэк и перевести на свой номер для оплаты интернета и звонков. Только проблема в том, что сайт отказывает в проведении платежа, так как "Оплата с корпоративных номеров запрещена". Не подумал я об этом. В итоге на номере зависло 8000, которые там не нужны от слова совсем. Переводы через сайт также не работают. Есть ли какие-то варианты извлечь средства оттуда или сделать номер личным? (ведь по факту это уже действительно мой личный номер) Пробовал ли кто-нибудь? Буду очень благодарен за помощь.


  • 0

#78
Василиса Микулишна_329254

Василиса Микулишна_329254
  • В доску свой
  • 1 593 сообщений

сделать номер личным

У меня получилось, но это было давно. Нужно идти в офис Kcell и писать заявление на переоформление номера.


  • 0

#79
beautiful_darkness

beautiful_darkness
  • Свой человек
  • 535 сообщений

У меня получилось, но это было давно. Нужно идти в офис Kcell и писать заявление на переоформление номера.

Спасибо за ответ. Процедуру переоформления обычных номеров я более-менее знаю, но в случае с корпоративными номерами немного не уверен. Если не секрет, как Вы доказали, что номер именно личный?


  • 0

#80
nurlan

nurlan
  • Завсегдатай
  • 272 сообщений

Процедуру переоформления обычных номеров я более-менее знаю, но в случае с корпоративными номерами немного не уверен. Если не секрет, как Вы доказали, что номер именно личный?

Если номер оформлен на организацию, то нужно письмо на фирменном бланке с печатью (у меня так было, но давно уже, может изменилось).

Если номер на физическое лицо, которое входит в корпоративную группу, то просто по заявлению выходишь из группы.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.