MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 09.11.2021, 22:21:31
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 09.11.2021, 22:21:31
У всех прошли оплаты за коммунальные? Мне Казахтелеком за кабельное ТВ не учел оплату через кселл видимо и отключил связь...пришлось оплатить ещё раз через Каспий Кто сталкивался с таким?Немного в сторону вопрос, а что за идея такая и ее смысл платить интернет с актива? Это вроде не коммуналка? Где профит?
Внутри общей квитанции был, а Каспий отдельно посмотрел и там долг виситНемного в сторону вопрос, а что за идея такая и ее смысл платить интернет с актива? Это вроде не коммуналка? Где профит?У всех прошли оплаты за коммунальные? Мне Казахтелеком за кабельное ТВ не учел оплату через кселл видимо и отключил связь...пришлось оплатить ещё раз через Каспий Кто сталкивался с таким?
Залез проверять свои счета по коммуналке(также в прошлом месяце оплачивал через прилагу в актив) и обнаружил:У всех прошли оплаты за коммунальные? Мне Казахтелеком за кабельное ТВ не учел оплату через кселл видимо и отключил связь...пришлось оплатить ещё раз через Каспий
Кто сталкивался с таким?
Внутри общей квитанции был, а Каспий отдельно посмотрел и там долг висит
Сообщение отредактировал qwertyasd: 07.05.2021, 13:56:28
Личный кабинет Телекома -- ЕСТЬ долг;
КТ всегда считает текущий месяц как подлежащий оплате, поэтому оплата по нему сразу попадает в задолженность, с возможностью отсрочки платежа до 25 числа следующего за ним месяца.
Операторы оплаты (в вашем случае БЦК, Актив) считают так же как и большинство плательщиков: оплата за текщий месяц - это не долг, и станет таковым только с первого числа следующего месяца.
Сообщение отредактировал Nurlan74: 07.05.2021, 14:16:07
Сообщение отредактировал SanKet: 07.05.2021, 22:37:47
Почему у кселл так поднялись услуги МФС? И шаги стали аналогичными тем, что творились в Beeline несколько лет назад?
2017 год: Обо всем этом в интервью Profit.kz рассказал Сергей Коптик, руководитель службы МФС Beeline.
2021 год: комментирует Сергей Коптик, руководитель отдела Мобильных финансовых сервисов
Сообщение отредактировал аксидеРаноиФ: 08.05.2021, 08:50:18
Посмотрел сегодня Алсековскую квитанцию в приложении Kcell. И не нашёл там рычажка "Переплата". У меня есть небольшая переплата по электричеству, холодной и горячей воде, но я не хочу, чтобы она учитывалась. Так мне удобнее для расчётов и дальнейшего учёта. И неточностей в цифрах квитанции меньше. Например, в приложении Каспи или в том же Homebank для отключения переплаты можно передвинуть рычажок "Переплата" в положение "выкл". А у Kcell такой возможности получается нету?
когда платил такого рычажка не увидел у Актива. Тоже обычно рычажок ставлю на выкл по "переплате\долг".
У всех прошли оплаты за коммунальные? Мне Казахтелеком за кабельное ТВ не учел оплату через кселл видимо и отключил связь...пришлось оплатить ещё раз через Каспий
Кто сталкивался с таким?
тоже в начале хотел оплатить КТ с Актива полученными бонусами, но смутило, что в Активе по номеру лицевого счета при операции "запросить информацию" (типа проверка задолженности в каспи.кз) написало "ресурс не найден". Решил не рисковать, и вывел деньги на ХКБ и оплатил с него. В итоге долгов нет))
Сообщение отредактировал Linman: 09.05.2021, 01:55:11
Астана ЕРЦ нормально прошла оплата коммунальных услуг в прошлом месяце. Волновался, т.к. нет доверия к Активу и Вуппэю. В Каспи квитанция нормально пришла. В этом месяце также оплатил с Актива. Но в следующем рисковать не буду.Вообще глюки пришли Каспий ерц и там нет моих проплат прошлых через кселл....у кого так?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.