Перейти к содержимому

Фотография

Банк Центр Кредит [часть 3]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1303

#961
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Сегодня по дороге зашёл в банк и прошел это квест с СМС, тремя подписями и в кассу без очереди... Закрыл 2 депозита, на этот раз суммарное время нахождения в банке 14 минут. Прям сам удивлен.

что за чудо-отделение такое ?


  • 0

#962
n-city

n-city
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений

Вопрос раньше пополнял депозит через банкомат...дожил на карту потом переводил на депозит...но карта стала кредитной и теперь за перевод берет комиссию...как то можно это обойти и как пополняет депозит

а зачем сначала на карту? в банкомате же можно сразу на деп кидать


  • 0

#963
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений

что за чудо-отделение такое ?


Вам какого банка? Я чудо процедуры проводил в Евразе и БЦК (правда в разные дни). Евраз на Кунаева/Макатаева, БЦК Кунаева/Райымбека. Не факт что в следующий раз точно такую же процедуру можно будет провести на час-полтора. Все зависит и многих факторов и погоды на Марсе. ;)
  • 0

#964
brunen9

brunen9
  • Свой человек
  • 832 сообщений

Добрый день. Напишите пожалуйста город, адрес отделения и когда Вы обращались. Мы обязательно разберёмся в ситуации.
 Центральное отделение №0110, 2 февраля около 16:00.
  • 1

#965
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

ДД всем

не могу найти инфу на сайте по карте фиолетово

обычных карт у банка не осталось?

только пенсионерам дают в качестве пенсионной. Ну и социальная карта. 


  • 0

#966
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Банк Центр Кредит, у вас будет функционал в мобильном приложении, позволяющий самостоятельно закрывать неактуальные депозиты, реально напрягает идти в банк к менеджеру и стоять в очереди, а потом идти а кассу, что бы закрыть депозит.

 

У них какая то мания и фетиш погонять клиентов к ним на поклон.

 

их руководству какой-то умняшка ляпнул, что надо побольше уникальных посетителей на сайт гнать, вот бобруководство и создало методичку коллцентру и смм, чтоб не отвечали на вопросы, а гнали на сайт уников. 

Ждем появления там рекламных баннеров от гугла и яши :). Хоть на чем-то заработает банчок


  • 0

#967
qwerty2240

qwerty2240
  • Завсегдатай
  • 280 сообщений

Валберис разве не относится к магазинам Одежды и обуви? Специально оплатил покупку картойкартой, чтобы получить повышенный кэшбек, а дали 1%


  • 0

#968
Банк ЦентрКредит

Банк ЦентрКредит

    Официальный представитель "Банк ЦентрКредит"

  • Завсегдатай
  • 161 сообщений

Банк Центр Кредит, у вас будет функционал в мобильном приложении, позволяющий самостоятельно закрывать неактуальные депозиты, реально напрягает идти в банк к менеджеру и стоять в очереди, а потом идти а кассу, что бы закрыть депозит.


Благодарим за предложение. Мы работаем над тем, чтобы эта функция была доступна
  • 0

#969
Банк ЦентрКредит

Банк ЦентрКредит

    Официальный представитель "Банк ЦентрКредит"

  • Завсегдатай
  • 161 сообщений


ДД всем
не могу найти инфу на сайте по карте фиолетово
обычных карт у банка не осталось?

только пенсионерам дают в качестве пенсионной. Ну и социальная карта.

Добрый день. Для получения пенсии, социальных пособий и алиментов к выпуску доступна только карта #Үлкенге құрмет.
  • 0

#970
Банк ЦентрКредит

Банк ЦентрКредит

    Официальный представитель "Банк ЦентрКредит"

  • Завсегдатай
  • 161 сообщений

Валберис разве не относится к магазинам Одежды и обуви? Специально оплатил покупку картойкартой, чтобы получить повышенный кэшбек, а дали 1%


Здравствуйте. При покупке товаров на маркетплейсе Wildberries повышенный кэшбэк по категории начисляется, если продавец зарегестрирован как специализированный магазин. Напишите Ваши данные нам в личку, мы проверим Вашу транзакцию и предоставим обратную связь.

Сообщение отредактировал Банк ЦентрКредит: 09.02.2022, 14:30:32

  • 1

#971
Yl.V.

Yl.V.
  • В доску свой
  • 4 128 сообщений

 

Банк Центр Кредит, у вас будет функционал в мобильном приложении, позволяющий самостоятельно закрывать неактуальные депозиты, реально напрягает идти в банк к менеджеру и стоять в очереди, а потом идти а кассу, что бы закрыть депозит.


Благодарим за предложение. Мы работаем над тем, чтобы эта функция была доступна

 

 прямо все (точно многие)  будут ждать этой очень логичной функции


  • 1

#972
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений

 

Банк Центр Кредит, у вас будет функционал в мобильном приложении, позволяющий самостоятельно закрывать неактуальные депозиты, реально напрягает идти в банк к менеджеру и стоять в очереди, а потом идти а кассу, что бы закрыть депозит.


Благодарим за предложение. Мы работаем над тем, чтобы эта функция была доступна

 

Тоже очень жду такой функционал в вашем мобильном приложении. А то на прошлой неделе ходил закрывать 2 депозита, и потратил на это дело целый час с ожиданием в очереди к менеджеру в относительно не переполненном отделении на Гагарина - ниже Ходжанова. 


  • 1

#973
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 


Добрый день. Для получения пенсии, социальных пособий и алиментов к выпуску доступна только карта #Үлкенге құрмет.

 

 

ну и плохо.

Мне в прошлом году дали фиолетовую. Жене тоже. Социальная была отдельно и для других выплат. Она тоже есть у меня.

 


  • 0

#974
Steppen Wolf

Steppen Wolf
  • В доску свой
  • 5 827 сообщений

Посетил сегодня отделение БЦК в Кызылорде на Токмагамбетова 28 с целью закрытия неактуальных депозитов. 

 

Вопрос представителю - в отделениях вашего банка ввели какие-то послабления масочного режима? половина сотрудников с масками на подбородках (это я могу понять, тяжело целый день с маской на лице), часть сотрудников без масок вообще, посетители же носят маски на свое усмотрение, то есть, 99% из них без оных. 


  • -2

#975
Банк ЦентрКредит

Банк ЦентрКредит

    Официальный представитель "Банк ЦентрКредит"

  • Завсегдатай
  • 161 сообщений

Посетил сегодня отделение БЦК в Кызылорде на Токмагамбетова 28 с целью закрытия неактуальных депозитов.

Вопрос представителю - в отделениях вашего банка ввели какие-то послабления масочного режима? половина сотрудников с масками на подбородках (это я могу понять, тяжело целый день с маской на лице), часть сотрудников без масок вообще, посетители же носят маски на свое усмотрение, то есть, 99% из них без оных.


Добрый день. Благодарим за сигнал, обязательно разберёмся в ситуации.
  • 0

#976
Classika

Classika
  • В доску свой
  • 3 075 сообщений

Добрый день, а что, переводы по номеру телефона в другие банки, конкретно в Альфу уже сломались? Я только пару страниц назад их хвалила. Пишет вообще у такого получателя нет тенгового счета...

И да, дайте возможность онлайн закрывать депозиты, самая нужная функция.


Сообщение отредактировал Classika: 10.02.2022, 11:14:59

  • 1

#977
MikAlm

MikAlm
  • Гость
  • 12 сообщений

Добрый день!

Вопрос представителю банка: когда починят расчет э/э в соответствии с введенными показаниями? Сейчас если менять показания - сумма не меняется. И в мобильном приложении и на сайте такая же ошибка.


  • 0

#978
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

у Евраза точно также. Очередь к манагеру, обязательная СМСка, затем очередь в кассу, три подписи и депозит закрыт. Банки -близнецы (
 

 

Но зато видимость бурной деятельности и необходимости всех этих бездельников, которые элементарные вопросы решить не могут.

 

 

На самом деле это вопрос к руководству, которое не может взять на себя ответственность за изменение бизнес-процессов. Этим бизнес-процессам уже лет по 20-25, а куроводство этого банка занято распределением долей прибыли меж собой. У семи нянек дитя без глазу.

Зато в мутной водичке рыбка пожирнее, кто понимает, о чем я, тот пользуется


  • 0

#979
brunen9

brunen9
  • Свой человек
  • 832 сообщений

Добрый день. Напишите пожалуйста город, адрес отделения и когда Вы обращались. Мы обязательно разберёмся в ситуации.

 В итоге этого оказалось недостаточно. Для "регистрации обращения" подавай ещё и личные данные. Без моих ФИО конечно же проблему не решить, да? Я же тут явно засланный казачок на форуме, который нагло клеветничает на банк?

 

Любой адекватный владелец бизнеса построит процессы так, чтобы по жалобе клиента её начинали решать, а не выяснять группу крови (ну если это не клиент врачебной клиники конечно). А вы занимаетесь хернёй бюрократией. Как выше уже писали - имитируете бурную деятельность вместо работы. Неудивительны ваши финансовые показатели в каждом квартальном отчете о результатах казахстанских банков.


  • 1

#980
gain

gain
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений

 

Банк Центр Кредит, у вас будет функционал в мобильном приложении, позволяющий самостоятельно закрывать неактуальные депозиты, реально напрягает идти в банк к менеджеру и стоять в очереди, а потом идти а кассу, что бы закрыть депозит.


Благодарим за предложение. Мы работаем над тем, чтобы эта функция была доступна

 

тока совсем непонятно, в чем тут сложность, по сбер депам же доступна фишка онлайн закрытия :faceoff:


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.