тока совсем непонятно, в чем тут сложность, по сбер депам же доступна фишка онлайн закрытия
Чемпион закрыть нельзя. О том и речь
Любой адекватный владелец бизнеса построит процессы так, чтобы по жалобе клиента её начинали решать, а не выяснять группу крови (ну если это не клиент врачебной клиники конечно). А вы занимаетесьхернёйбюрократией. Как выше уже писали - имитируете бурную деятельность вместо работы.
можно сделать хитрее, как это делает министерство цифровизации во главе с товарищем Мусиным - сделать так, чтобы клиенты жаловались в "никуда". Если у вас есть проблема связанная с еговом, то для решения нужен квест покруче. Потому что цоны лишены возможности решения проблем, они только могут принимать заявления на документы, калцентр 1414 лишен прав, отправляет в телеграм бот, а при отказе его использования - на почту support. А на почте саппорта стоит автоответчик, который посылает в телеграм бот и люди не читают тесты писем от слова совсем. Скорее всего там можно написать что там буратины сидят и даже никто не обидится, потому что не читают. В телеграм боте предлагается передать все анализы, явки, пароли, похлеще данного банка, и пофик на то что эти данные пол земного шара читать будет и не факт что запрос передадут людям, скорее всего бот прикинется дураком что не понял и никуда запрос не уйдет.... Можно попробовать написать публичные жалобы в мордокнигах и твиттерах всяких, но с вероятностью 98%, в соответствии с принципом открытости, яростной западной демократии и безгрешности, пост будет удален. Причём без фидбека.
У "управленцев" и руководителей цифровизации другие проблемы - там размер зарплат, бонусов и прибыльность доверенного чуда. А проблемы рабов никого не волнуют.
Тут есть представители банка? Хотели через Отбасы частично погасить ипотеку. Заказали справку с банка для ЕНПФ. Оказалось прислал справку с ошибкой сам банк. В нашем ипотечном договоре и в справке номер договора не стыкуются. Еще 4 дня выпрашивали эту справку, чтобы на имейл прислали.
и да, вопрос к представителю - возможность заказать отчет ПКБ раз в год бесплатно получается исключили из услуг банка? приложение пытается удержать комиссию
Добрый день. Благодарим за сигнал, обязательно разберёмся в ситуации.
Тут есть представители банка? Хотели через Отбасы частично погасить ипотеку. Заказали справку с банка для ЕНПФ. Оказалось прислал справку с ошибкой сам банк. В нашем ипотечном договоре и в справке номер договора не стыкуются. Еще 4 дня выпрашивали эту справку, чтобы на имейл прислали.
Отчёт ПКБ платный - 600 тенге.
У ПКБ есть 1 отчёт раз в год бесплатно и ещё по подписке может быть их ещё 5.
Ранее через вас можно было воспользоваться своими бесплатными вариантами, сейчас же увы и ах...
Будете и дальше утверждать что у вас всё хорошо?
Ранее через вас можно было воспользоваться своими бесплатными вариантами, сейчас же увы и ах...
в 21 году заказывал отчёт через бцк, как раз был по срокам бесплатный. Детали не помню, но там тоже вроде бцк показывал платность, но в итоге получилось бесплатно. Вроде после ввода иин или каких-то данных, когда бцк запросил инфу с ПКБ.
Стоит учитывать, что раз в год - это плюшка ПКБ, а не БЦК, и скорее всего у вас не прошло 365 дней с момента получения предыдущего бесплатного отчёта.
дв! а как по подписке 5 раз бесплатно получить отчет ПКБ ? заранее спасибо за ответвойти в личный кабинет ПКБ, через приложение или сайт, и там оформить подписку, оплатив её с карты любого банка (комиссия 200 тенге).
...возможность заказать отчет ПКБ раз в год бесплатно получается исключили из услуг банка? приложение пытается удержать комиссию
Если нужно получить информацию просто для себя, то можно воспользоваться услугой "Государственного кредитного бюро" mkb.kz. Услуга бесплатная.
скорее всего у вас не прошло 365 дней с момента получения предыдущего бесплатного отчёта
Бесплатный отчет ПКБ выдается один раз в КАЛЕНДАРНЫЙ год, вне зависимости от того, сколько времен прошло между получениями отчета. Получал бесплатные отчеты в декабре и следующий - в январе.
скорее всего у вас не прошло 365 дней с момента получения предыдущего бесплатного отчёта
Бесплатный отчет ПКБ выдается один раз в КАЛЕНДАРНЫЙ год, вне зависимости от того, сколько времен прошло между получениями отчета. Получал бесплатные отчеты в декабре и следующий - в январе.
Видимо какая-то ошибка на стороне кредитного бюро, банк наверняка оттуда информацию подтягивает.
Раньше всегда заказывал отчет через приложение 1cb. Раз в год было бесплатно, независимо от того прошло 365 дней с последнего отчета или нет. Сейчас перепроверил - при попытке заказать предлагает сразу оплатить - 400 тг. Последний раз отчет заказывал в апреле 2021. Куда писать и жаловаться пока не разобрался
Добрый день, в пятницу я сняла через кассу энную сумму в долларах в одном из отделений БЦК. Теперь одну из купюр отказываются принимать в кассе другого банка, ссылаясь на "подозрительную потертость". Что мне делать с этой купюрой, бегать по обменникам в надежде что кто-то да возьмет или вам принести обратно???
Была аналогичная ситуация.Ничего не докажите.Скорее всего кассир специально подсунула,т.к.когда сдаешь, проверяют они тщательно.Есть специальные обменники по приему такой валюты,но там потеряете примерно на сотке 12000тг.Лучше использовать за границей,ну т.д.Добрый день, в пятницу я сняла через кассу энную сумму в долларах в одном из отделений БЦК. Теперь одну из купюр отказываются принимать в кассе другого банка, ссылаясь на "подозрительную потертость". Что мне делать с этой купюрой, бегать по обменникам в надежде что кто-то да возьмет или вам принести обратно???
Я как-то переносила доллары с РБК в Каспи, каспи не принял 200 долларов, обычные деньги , не поняла почему - то же типа не совсем хрустящие,отнесла обратно в РБК и положила на депозит- там приняли назад.Добрый день, в пятницу я сняла через кассу энную сумму в долларах в одном из отделений БЦК. Теперь одну из купюр отказываются принимать в кассе другого банка, ссылаясь на "подозрительную потертость". Что мне делать с этой купюрой, бегать по обменникам в надежде что кто-то да возьмет или вам принести обратно???
Сообщение отредактировал MLV: 14.02.2022, 15:54:23
Добрый день, в пятницу я сняла через кассу энную сумму в долларах в одном из отделений БЦК. Теперь одну из купюр отказываются принимать в кассе другого банка, ссылаясь на "подозрительную потертость". Что мне делать с этой купюрой, бегать по обменникам в надежде что кто-то да возьмет или вам принести обратно???
У всех банков в кассах есть некоторый объем так называемой "не пригодной к использованию инвалют" (причины могут быть разные: потертости, потеря товарного вида, порчи, дырки, старый год производства итд), который они нигде не могут сбыть, продать, вернуть контрагентам у кого покупали ранее или обменять, т.к экономически не выгодно.
И те из валют что более менее на глаз кажутся нормальными, подсовывают клиентам при продаже инвалют, особенно если покупают большие суммы, в надежде что клиент не заметит такие валюты. Если прям в момент получения на кассе не отсечь и не вернуть назад такие валюты, потом уже не докажешь обратное. Выход: всегда тщательно проверять покупаемую или снимаю с касс бву и обменников инвалюту.
Сообщение отредактировал Linman: 14.02.2022, 16:45:29
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.