Сегодня по дороге зашёл в банк и прошел это квест с СМС, тремя подписями и в кассу без очереди... Закрыл 2 депозита, на этот раз суммарное время нахождения в банке 14 минут. Прям сам удивлен.
что за чудо-отделение такое ?
Вопрос раньше пополнял депозит через банкомат...дожил на карту потом переводил на депозит...но карта стала кредитной и теперь за перевод берет комиссию...как то можно это обойти и как пополняет депозит
а зачем сначала на карту? в банкомате же можно сразу на деп кидать
что за чудо-отделение такое ?
Банк Центр Кредит, у вас будет функционал в мобильном приложении, позволяющий самостоятельно закрывать неактуальные депозиты, реально напрягает идти в банк к менеджеру и стоять в очереди, а потом идти а кассу, что бы закрыть депозит.
У них какая то мания и фетиш погонять клиентов к ним на поклон.
их руководству какой-то умняшка ляпнул, что надо побольше уникальных посетителей на сайт гнать, вот бобруководство и создало методичку коллцентру и смм, чтоб не отвечали на вопросы, а гнали на сайт уников.
Ждем появления там рекламных баннеров от гугла и яши . Хоть на чем-то заработает банчок
Банк Центр Кредит, у вас будет функционал в мобильном приложении, позволяющий самостоятельно закрывать неактуальные депозиты, реально напрягает идти в банк к менеджеру и стоять в очереди, а потом идти а кассу, что бы закрыть депозит.
только пенсионерам дают в качестве пенсионной. Ну и социальная карта.
ДД всем
не могу найти инфу на сайте по карте фиолетово
обычных карт у банка не осталось?
Валберис разве не относится к магазинам Одежды и обуви? Специально оплатил покупку картойкартой, чтобы получить повышенный кэшбек, а дали 1%
Сообщение отредактировал Банк ЦентрКредит: 09.02.2022, 14:30:32
Банк Центр Кредит, у вас будет функционал в мобильном приложении, позволяющий самостоятельно закрывать неактуальные депозиты, реально напрягает идти в банк к менеджеру и стоять в очереди, а потом идти а кассу, что бы закрыть депозит.
Благодарим за предложение. Мы работаем над тем, чтобы эта функция была доступна
прямо все (точно многие) будут ждать этой очень логичной функции
Банк Центр Кредит, у вас будет функционал в мобильном приложении, позволяющий самостоятельно закрывать неактуальные депозиты, реально напрягает идти в банк к менеджеру и стоять в очереди, а потом идти а кассу, что бы закрыть депозит.
Благодарим за предложение. Мы работаем над тем, чтобы эта функция была доступна
Тоже очень жду такой функционал в вашем мобильном приложении. А то на прошлой неделе ходил закрывать 2 депозита, и потратил на это дело целый час с ожиданием в очереди к менеджеру в относительно не переполненном отделении на Гагарина - ниже Ходжанова.
Посетил сегодня отделение БЦК в Кызылорде на Токмагамбетова 28 с целью закрытия неактуальных депозитов.
Вопрос представителю - в отделениях вашего банка ввели какие-то послабления масочного режима? половина сотрудников с масками на подбородках (это я могу понять, тяжело целый день с маской на лице), часть сотрудников без масок вообще, посетители же носят маски на свое усмотрение, то есть, 99% из них без оных.
Посетил сегодня отделение БЦК в Кызылорде на Токмагамбетова 28 с целью закрытия неактуальных депозитов.
Вопрос представителю - в отделениях вашего банка ввели какие-то послабления масочного режима? половина сотрудников с масками на подбородках (это я могу понять, тяжело целый день с маской на лице), часть сотрудников без масок вообще, посетители же носят маски на свое усмотрение, то есть, 99% из них без оных.
Добрый день, а что, переводы по номеру телефона в другие банки, конкретно в Альфу уже сломались? Я только пару страниц назад их хвалила. Пишет вообще у такого получателя нет тенгового счета...
И да, дайте возможность онлайн закрывать депозиты, самая нужная функция.
Сообщение отредактировал Classika: 10.02.2022, 11:14:59
у Евраза точно также. Очередь к манагеру, обязательная СМСка, затем очередь в кассу, три подписи и депозит закрыт. Банки -близнецы (
Но зато видимость бурной деятельности и необходимости всех этих бездельников, которые элементарные вопросы решить не могут.
На самом деле это вопрос к руководству, которое не может взять на себя ответственность за изменение бизнес-процессов. Этим бизнес-процессам уже лет по 20-25, а куроводство этого банка занято распределением долей прибыли меж собой. У семи нянек дитя без глазу.
Зато в мутной водичке рыбка пожирнее, кто понимает, о чем я, тот пользуется
Добрый день. Напишите пожалуйста город, адрес отделения и когда Вы обращались. Мы обязательно разберёмся в ситуации.
В итоге этого оказалось недостаточно. Для "регистрации обращения" подавай ещё и личные данные. Без моих ФИО конечно же проблему не решить, да? Я же тут явно засланный казачок на форуме, который нагло клеветничает на банк?
Любой адекватный владелец бизнеса построит процессы так, чтобы по жалобе клиента её начинали решать, а не выяснять группу крови (ну если это не клиент врачебной клиники конечно). А вы занимаетесь хернёй бюрократией. Как выше уже писали - имитируете бурную деятельность вместо работы. Неудивительны ваши финансовые показатели в каждом квартальном отчете о результатах казахстанских банков.
Банк Центр Кредит, у вас будет функционал в мобильном приложении, позволяющий самостоятельно закрывать неактуальные депозиты, реально напрягает идти в банк к менеджеру и стоять в очереди, а потом идти а кассу, что бы закрыть депозит.
Благодарим за предложение. Мы работаем над тем, чтобы эта функция была доступна
тока совсем непонятно, в чем тут сложность, по сбер депам же доступна фишка онлайн закрытия
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.