Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 4]
#36503103
Отправлено 16.07.2021, 17:42:32
Закреплено
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 16.07.2021, 17:42:52
#41
Отправлено 07.09.2020, 13:40:51
Или тот же товарищ из Китая сможет оплатить в Казахстане в Каспи терминале своим QR кодом , условного Чайнабанка?
не то что не международный, он внутрибанковский. Вы сами подумайте, куда вы будете сканировать куар в своём телефоне, если хотите расплатиться например картой евраза.
#42
Отправлено 07.09.2020, 13:50:14
Я о другом. Если есть терминал стороннего банка, принимающего / выдающего QR код , тот же Китай привел в пример. Можно оплатить Каспи через этот код или нет?
Или тот же товарищ из Китая сможет оплатить в Казахстане в Каспи терминале своим QR кодом , условного Чайнабанка?
не то что не международный, он внутрибанковский. Вы сами подумайте, куда вы будете сканировать куар в своём телефоне, если хотите расплатиться например картой евраза.
Если две платежные системы договорятся и интегрируются друг с другом, то сможет. Иначе нет.
Сообщение отредактировал Sly: 07.09.2020, 13:50:34
#43
Отправлено 07.09.2020, 13:56:28
Я немного недопонимаю, QR код, он не международный?
Я думал что можно оплатить в Китае по коду, через Каспи.
Тип альтернативы Нфс и привязанной карте.
Добрый день, совершать покупки можно в магазинах партнеров Kaspi.kz. Но возможности сервиса будут постоянно расширяться. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
#44
Отправлено 07.09.2020, 14:28:37
Уважаемая #KaspiГид Дарья, можно то оно можно, но, имея только одну карту, как говорится: "и в пир и в мир" и не имея для этой карты защиты 3D Sec, "светить" ее в Интернете не особенно хочется.
Добрый день, позвольте повториться, безопасность денег клиентов защищена и сертифицирована международными компаниями Visa и Mastercard. Наш бесплатный сервис «Сообщения» всегда уведомляет клиента о каждой операции по карте или депозиту.
Что касается 3D Secure, ранее мы уже сообщали, что в ходе реализации проектов, Kaspi также изучает и исследует различные технологии, направленные на обеспечение безопасности оказываемых услуг, защиту клиентов, в том числе по обеспечению безопасных интернет-платежей, анализирует зарубежные рынки, опыт. В результате изучения сделан вывод, что 3D Secure не оказывает существенного влияния на снижение уровня мошенничества. В связи со слабой системой аутентификации клиентов, в том числе использованием статичных паролей, мошенники легко получает право на использование протокола 3D Secure. Добавим, что крупные участники рынка электронной коммерции уже давно отказались от данного протокола в пользу собственного программного обеспечения, которое на основе анализа действий и «транзакционного» поведения клиентов позволяет обеспечивать безопасность в том числе путем вычисления несвойственных, необычных, подозрительных операций, и своевременно предотвращать, пресекать мошеннические операции, при этом не оказывая значительного влияния на снижение интернет платежей.
Также хотим сообщить, что банк рассматривает возможность внедрения 3Ds 2.0. Постараемся как можно скорее порадовать. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
#45
Отправлено 07.09.2020, 14:58:26
Значит скоро появится "софтовый" POS-терминал под android и ios. Думаю что ещё до конца этого года некрупные торговые точки рядами и колонами вольются в сервис эквайринга Каспи. Пока остальные банки делали ставки NFC (что сузило круг клиентуры), Каспи правильно распорядился возможностями QR-кода.
думаешь к ним пришел тот, кто это все уже сделал в халыке?
#46
Отправлено 07.09.2020, 14:58:38
Банк рекламирует товары, которых нет в наличии. Ну а чего, денег же много.
Добрый день! Приносим извинения за долгую обратную связь! При выборе товара в Магазине на Kaspi.kz указываются только те продавцы, у которых товар есть в наличии. Если товара нет в магазине, в списке продавцов данный магазин не отображается.
#47
Отправлено 07.09.2020, 15:01:48
В NFC не имеет значения ни банк выпустивший кату, ни банк обслуживающий пос...
В куаре как вы видите решение этой маааленькой "проблемы"?
ПОС с NFC потенциально может обслужить любую карту мира МС или визу, условно таких пусть будет несколько миллиардов. Сколько карт/счетов может обслужить куар каспия? Думаю, цифра в максимуме порядка 6-7 лямов.
Банку ставку надо делать в первую очередь на то, чтобы "забрать" бабло со счетов другого банки и завести к себе. Например, халык, как лидер по кол-ву пос в казахстане, делает это на ура - заводит к себе бабло из других банков больше всех. А Каспи с куарами так и будет крутить одно и то же бабло внутри себя. Хотя, для маркетологов это вообще круто - цифры бешеные, показатели красивые, а по факту цифры виртуальные.
в куаре этот вопрос может быть решен вариантом вечата. То есть некоей надстройки над банками. Объединяющей все банки страны.
Каспи заявлял о 4,5 миллионах клиентов, и не у всех есть карта.
#48
Отправлено 07.09.2020, 15:28:36
думаешь к ним пришел тот, кто это все уже сделал в халыке?
Халык не довел до конца. Только статическая информация о продаване на наклейке. Покупатель сам вынужден вводить сумму, уточняться у продавца "а тому ли я плачу?" В общем вышел полуавтомат. Каспи же автоматизировал процесс - Клиент считывает приложением КуАр код, сгенерированный красным ПОС-терминалом и у него появляется вся информация о продаване и сумме подлежащей оплате. Он просто одобряет оплату. У продавана же ПОС выдаёт подтверждение о полученной сумме оплаты. Всё красиво и ключевое УДОБНО! даже удобней чем перевод по номеру . Не ?
#49
Отправлено 07.09.2020, 15:37:24
один фик 0,95% будет больше чем 0% за перевод. Поэтому МСБ будут до синих помидор фапать на переводы, пока там не появится комиссия, равная или превышающая комиссию эквайринга. Уже писал об этом буквально на прошлой неделе.
А тут налоговая им поможет и наставит на путь истинный
...Ну продавцы в принципе к этому уже сами готовятся, но по своему.
Видел на оптовке у продавана куриных лапок и потрошков, на табличке с номером КГ приписано +1% Обороты то не детские, а бесплатный вывод тока 300к в мес, а дальше те же 0,95% хоть налом, хоть безналом
#50
Отправлено 07.09.2020, 15:40:23
Здравствуйте! Хочу пожаловаться на работу Каспи Гид. Оставила вопрос, через сутки приходит СМС, что ответ ещё в работе, ещё через сутки просто тишина. Ещё через сутки повторяю вопрос, звонит оператор, говорит, что ответ в работе, когда будет готов не знает. Пытаюсь хоть как-то уточнить сроки, говори 2-3 (!!!!!) дня, хотя Каспи утверждает, что ответ дают в течении суток. И "вишенка на торте" - после звонка приходит СМС, что ответ был дан... Вы себе что, не хотите статистику портить? Менеджер может позвонить, рассказать считалочку, и это дан ответ? Ведь самое главное, сделать ответный звонок...
#51
Отправлено 07.09.2020, 15:40:35
Значит скоро появится "софтовый" POS-терминал под android и ios. Думаю что ещё до конца этого года некрупные торговые точки рядами и колонами вольются в сервис эквайринга Каспи. Пока остальные банки делали ставки NFC (что сузило круг клиентуры), Каспи правильно распорядился возможностями QR-кода.
Вы реально верите, что "некрупные торговые точки" спят и видят, как влиться в стройные ряды? Я Вас огорчу. КГ2КГ нравится "некрупным точкам" не из любви к конкретному банку, а из-за возможности не платить налоги. А уж если им придется принимать платежи, как положено торговой точке, то каспи это будет, или какой-то другой банк, думаю, не очень важно для них. ХАЛЯВА - это любимое слово. Если она прикроется, думаю, что "стройные ряды" поредеют
#52
Отправлено 07.09.2020, 15:48:31
Подозреваю, в этом причину снижения кэшбека у каспи.
#53
Отправлено 07.09.2020, 15:59:55
Вы реально верите, что "некрупные торговые точки" спят и видят, как влиться в стройные ряды? Я Вас огорчу. КГ2КГ нравится "некрупным точкам" не из любви к конкретному банку, а из-за возможности не платить налоги. А уж если им придется принимать платежи, как положено торговой точке, то каспи это будет, или какой-то другой банк, думаю, не очень важно для них. ХАЛЯВА - это любимое слово. Если она прикроется, думаю, что "стройные ряды" поредеют
Халява уже прикрывается. Те кто поосведомлённей, уже вывесили таблички "ОПЛАТЫ НА КГ НЕТ".
А по поводу банка-эквайера. У Вас есть информация по количеству обладателей карт КГ и по другим розничным банкам. Только "социально-пенсионерские карты Халыка (чиста для банкомата)" из статистики нада будет убрать. Да даже и без этой инфы, ясно что те кто сейчас на
базарах переводят, они в дальнейшем будут платить картами Каспи (хоть по QR хоть по NFC). А чем таких покупателей больше, тем дешевле продавцу будет обходится содержание системы приема безналичных платежей
#54
Отправлено 07.09.2020, 16:02:39
думаешь к ним пришел тот, кто это все уже сделал в халыке?Халык не довел до конца. Только статическая информация о продаване на наклейке. Покупатель сам вынужден вводить сумму, уточняться у продавца "а тому ли я плачу?" В общем вышел полуавтомат. Каспи же автоматизировал процесс - Клиент считывает приложением КуАр код, сгенерированный красным ПОС-терминалом и у него появляется вся информация о продаване и сумме подлежащей оплате. Он просто одобряет оплату. У продавана же ПОС выдаёт подтверждение о полученной сумме оплаты. Всё красиво и ключевое УДОБНО! даже удобней чем перевод по номеру . Не ?
Я ж и говорю - оттуда ушел, сюда пришел и доводит до ума уже тут.
А так - не. Мне удобнее жмакнуть дважды на кнопку на телефоне, поднести к посу и вуаля - оплачено. У каспи такого нет в принципе
#55
Отправлено 07.09.2020, 16:04:35
Почему вы думаете, что они не платят налог? Я так понимаю продаван получает КГ перевод, многие записывают суммы в тетрадку, кстати. Вечерком он суммы подбивает и через свой терминал хоть халык, хоть сбер , общую сумму оплачивает тем самым экономит кроху в виде 0.5% но все же.
Подозреваю, в этом причину снижения кэшбека у каспи.
Ну от каспи то он может и получит 0,5% от суммы платежа, но не более 30К в мес. А Халыку то он заплатит 2,5-3,0%
#56
Отправлено 07.09.2020, 16:09:06
А так - не. Мне удобнее жмакнуть дважды на кнопку на телефоне, поднести к посу и вуаля - оплачено. У каспи такого нет в принципе
Так то тебе. А то элехторат. Нада набрать номер в полном формате, познакомиться с продаваном, набрать сумму, отправить, справиться у продавана "дошло,нет?". Зато "мелочь таскать не нада" Удобно ж
#57
Отправлено 07.09.2020, 16:11:46
в куаре этот вопрос может быть решен вариантом вечата. То есть некоей надстройки над банками. Объединяющей все банки страны. Каспи заявлял о 4,5 миллионах клиентов, и не у всех есть карта.
так то уже будет другая надстройка, неподвластная каспи... И комиссии за свою благодать она будет драть. Примерно как межбанковская оплата через пос. Такой популярной не зависимой от банка прослойкой что может быть у нас? ватсап, телега?
#59
Отправлено 07.09.2020, 16:21:27
А тут налоговая им поможет и наставит на путь истинный
то-то я смотрю она уже 2 года показывает показывает переводчикам кг2кг, аж показывалка сил не имеет "фи" произнести. Согласен про халяву. Пока будет халява на техническом уровне - её будут долбить пока не сдерут штраф в судебном порядке. Причём опыт других оштрафованных не повлияет. Только когда самого приёмщика нагнут - тогда и перестанет.
НБ легко этот решить вопрос щелчком пальца - указ о бесплатных переводах 3 раза в мес, дальше - комиссия 3+%
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0