Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 4]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#36299988
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Небольшой FAQ от  Дядя Нортон


  • 0

#36503103
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

Данная тема посвящена обсуждению вопросов, связанных с Kaspi Bank. Обсуждение других банков, а также продуктов других банков (включая карточные продукты) в данной теме оффтопик и будут наказываться по соответствующим пунктам Правил.


Сообщение отредактировал Farmer: 16.07.2021, 17:42:52

  • 0

#501
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Ребята из Капи, подскажите плиз, можно в двух словах...

неоднократно тут писали эти вопросы и примеры. Товарищи активно отмалчиваются, ну или начинают свою пластинку что куар это круто и современно... А видения, судя по всему, так и нет


  • 0

#502
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

 

что тенденция же поменялась
лично мне глубоко фиолетово как оно там, я не верю в текущий момент что за куарами есть какое то будущее. оно конечно может и так вывернуцо что альтернативы не будет, но на счет удобства, как отметили выше - рядом с самсунг, гугл, яблоко пеем рядом ничего не валялось. 

 

я того же мнения. Пока у каспи не будет в управлении какого-то единого глобального средства, которым пользуются даже в других странах, эти потуги так и останутся локальными пшиками.


  • 3

#503
Urashvili@yandex.ru

Urashvili@yandex.ru
  • Постоялец
  • 391 сообщений

что тенденция же поменялась

лично мне глубоко фиолетово как оно там, я не верю в текущий момент что за куарами есть какое то будущее. оно конечно может и так вывернуцо что альтернативы не будет, но на счет удобства, как отметили выше - рядом с самсунг, гугл, яблоко пеем рядом ничего не валялось.
я того же мнения. Пока у каспи не будет в управлении какого-то единого глобального средства, которым пользуются даже в других странах, эти потуги так и останутся локальными пшиками.
Согласен . Интересно как я буду платить где нить на Бермудских островах qr кодом . И как я буду расплачиваться каспи ред qr кодом в другой стране . Или даже у нас в Казахстане где нет каспи ред .

Сообщение отредактировал Urashvili@yandex.ru: 07.10.2020, 11:55:08

  • 0

#504
Musataevv

Musataevv
  • Гость
  • 19 сообщений

 

Ребята из Капи, подскажите плиз, можно в двух словах...

неоднократно тут писали эти вопросы и примеры. Товарищи активно отмалчиваются, ну или начинают свою пластинку что куар это круто и современно... А видения, судя по всему, так и нет

 

Понятно. У меня есть знакомый, у него давно установлен терминал и он работает в магазине каспи. Так он говорит, раньше, банк сам активно предлагал ставить их терминалы и продавать в каспи. А сейчас говорит, не они за тобой, а ты за ними бегаешь, бывает по 1,5-2 года))))

Я так понимаю, мое личное мнение, тут несколько вариантов может быть, это -:

1. Пошел большой поток и банк не справляется с нагрузкой. не хватает ресурсов

2. У них нет физический пос-терминалов в наличии вот они и пиарят qr. К тому же закуп терминалов дело затратное.

3. Мелкаши им не интересны. Им нужны большие магазы у которых очень большой оборот и хорошие показатели по налогам.


  • 0

#505
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

В Магнуме оплачивал картакарта БКЦ подсунули терминал Каспи, я очень удивился, первый раз такое вижу, чтобы карту чужого банка через каспи терминал проводили 


  • 0

#506
Musataevv

Musataevv
  • Гость
  • 19 сообщений

В Магнуме оплачивал картакарта БКЦ подсунули терминал Каспи, я очень удивился, первый раз такое вижу, чтобы карту чужого банка через каспи терминал проводили 

 

Все верно, он не только свои карты но и другие карты принимает. В этом то и плюс физических терминалов. А иначе бы смысла не было его ставить. Хотя, многие ставят по 2-3 терминала от разных банков. Не знаю, в чем смысл? размножать только счета в банках да и % комиссии +/- везде одинаковые.


Сообщение отредактировал Musataevv: 07.10.2020, 12:34:55

  • 0

#507
Urashvili@yandex.ru

Urashvili@yandex.ru
  • Постоялец
  • 391 сообщений

В Магнуме оплачивал картакарта БКЦ подсунули терминал Каспи, я очень удивился, первый раз такое вижу, чтобы карту чужого банка через каспи терминал проводили


Все верно, он не только свои карты но и другие карты принимает. В этом то и плюс физических терминалов. А иначе бы смысла не было его ставить. Хотя, многие ставят по 2-3 терминала от разных банков. Не знаю, в чем смысл? размножать только счета в банках да и % комиссии +/- везде одинаковые.
Отличаются мб на 1 процент . + - особо толку нету . Плюс к этому ещё и человек на кассе должен это знать и понимать .
  • 0

#508
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений


В Магнуме оплачивал картакарта БКЦ подсунули терминал Каспи, я очень удивился, первый раз такое вижу, чтобы карту чужого банка через каспи терминал проводили


Все верно, он не только свои карты но и другие карты принимает. В этом то и плюс физических терминалов. А иначе бы смысла не было его ставить. Хотя, многие ставят по 2-3 терминала от разных банков. Не знаю, в чем смысл? размножать только счета в банках да и % комиссии +/- везде одинаковые.

Не совсем....даже виза и мастер дают разные комиссии банкам....
А плюс ещё банковская комиссия....по чужим картам большие, по своим меньше.....
Плюс оборот, сделал оборот комиссию не платишь....
  • 0

#509
zh101

zh101
  • Постоялец
  • 344 сообщений

Уважаемый представитель!

прошу решить вопрос - заказала сотку у вас в магазине, курьер привез и открывать посмотреть не дает

 

 я настаиваю, курьер не разрешает, переговаривается со своими и забирает тел и уходит

 

как быть теперь? тел в рассрочку я приобретаю, в вашем магазине

 

почему настаиваю на открытии (при нем же), уже был прецендент у нас, привезли тел явно не новый, покоцанный, мы это обнаружили уже при вскрытии, когда курьер ушел. Теперь не хотим повтора такой ситуации


  • 2

#510
zh101

zh101
  • Постоялец
  • 344 сообщений

и еще вопрос дополнительный - а если бы мы выбрали самовывоз, там бы открыли показали бы сотку? 

в чем разница прям такая существенная?

 

пойдем тогда ногами забирать((( весь комфорт от пользования агрегатором нивелирован, честно


  • 0

#511
Фикус Бенджамина

Фикус Бенджамина
  • В доску свой
  • 1 186 сообщений

курьер привез и открывать посмотреть не дает    я настаиваю, курьер не разрешает, переговаривается со своими и забирает тел и уходит

 

Курьер попался вам неадекватный. Сколько раз заказывал всякого разного, всегда привозили, сами открывали показывали.  


  • 0

#512
Мадридистка

Мадридистка
  • Свой человек
  • 591 сообщений

 

курьер привез и открывать посмотреть не дает    я настаиваю, курьер не разрешает, переговаривается со своими и забирает тел и уходит

 

Курьер попался вам неадекватный. Сколько раз заказывал всякого разного, всегда привозили, сами открывали показывали.  

 

 

бывало так, что курьер сам открывал и показывал товар, пока ждали смс подтверждение


  • 0

#513
Discoverer!

Discoverer!
  • В доску свой
  • 2 009 сообщений

заказала сотку у вас в магазине, курьер привез и открывать посмотреть не дает
 
 я настаиваю, курьер не разрешает, переговаривается со своими и забирает тел и уходит


Вы правильно сделали, что отказались от приема товара без проверки.

Вот выдержки из Договора оказания услуг:

Screenshot_2020-10-08 delivery_agreement pdf1.png

Screenshot_2020-10-08 delivery_agreement pdf2.png

https://kaspi.kz/sho...y_agreement.pdf

 


  • 0

#514
Квартирант НедвигаВладелец

Квартирант НедвигаВладелец
  • Читатель
  • 933 сообщений

Ну вот и всё, дошла очередь и до простой карты.

 

Позвонили с каспи, говорят ваще закрывают такой продукт как кредитная карта, с 15го октября не смогу платить ею и снимать с неё бабло, могу долг погашать как мне удобно, но когда долг будет погашен, карта автоматически закроется, и ходить никуда не надо. Моя первая кредитная карта...

 

Как я помню первую волну кредитных карт с 1го августа закрывали.



#515
nich_ka

nich_ka
  • Завсегдатай
  • 156 сообщений

Ну вот и всё, дошла очередь и до простой карты.
 
Позвонили с каспи, говорят ваще закрывают такой продукт как кредитная карта, с 15го октября не смогу платить ею и снимать с неё бабло, могу долг погашать как мне удобно, но когда долг будет погашен, карта автоматически закроется, и ходить никуда не надо. Моя первая кредитная карта...
 
Как я помню первую волну кредитных карт с 1го августа закрывали.


Значит ли это, что у банка проблемы?
  • -2

#516
Urashvili@yandex.ru

Urashvili@yandex.ru
  • Постоялец
  • 391 сообщений
Каспии Ред выгодно до года брать . Потом надо закрыть .

Сообщение отредактировал Urashvili@yandex.ru: 09.10.2020, 00:58:07

  • 0

#517
The_Fox_47

The_Fox_47
  • Частый гость
  • 91 сообщений

Не знаю где спросить: месяц назад в приложении Kaspi.kz в квитанции от Алсеко был вписан счет за стационарный телефон - "Телефон л/с".

Телефона у меня нет и никогда не было.

Просто не стал оплачивать этот счет.

Сегодня пришла новая квитанция - в нее снова включен счет за телефон + долг.

Что делать?


Сообщение отредактировал The_Fox_47: 09.10.2020, 00:29:39

  • 0

#518
Ayaks

Ayaks
  • Постоялец
  • 385 сообщений

Не знаю где спросить: месяц назад в приложении Kaspi.kz в квитанции от Алсеко был вписан счет за стационарный телефон - "Телефон л/с".
Телефона у меня нет и никогда не было.
Просто не стал оплачивать этот счет.
Сегодня пришла новая квитанция - в нее снова включен счет за телефон + долг.
Что делать?

Скорее всего, вам нужно разбираться с Алсеко или Казахтелекомом
  • 0

#519
naucom

naucom
  • В доску свой
  • 1 724 сообщений

Не знаю где спросить: месяц назад в приложении Kaspi.kz в квитанции от Алсеко был вписан счет за стационарный телефон - "Телефон л/с".

Телефона у меня нет и никогда не было.

Просто не стал оплачивать этот счет.

Сегодня пришла новая квитанция - в нее снова включен счет за телефон + долг.

Что делать?

В казахтелеком жалобу по телефону отправить и обязательно через некоторое время уточнить как решён вопрос. Банк не выставляет счета. Была похожая ситуация как раз перед первым карантином. В результате вся эта история тянулась пять месяцев. Сделали перерасчёт.


  • 0

#520
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Уважаемый представитель!

прошу решить вопрос - заказала сотку у вас в магазине, курьер привез и открывать посмотреть не дает

 

 я настаиваю, курьер не разрешает, переговаривается со своими и забирает тел и уходит

 

как быть теперь? тел в рассрочку я приобретаю, в вашем магазине

 

почему настаиваю на открытии (при нем же), уже был прецендент у нас, привезли тел явно не новый, покоцанный, мы это обнаружили уже при вскрытии, когда курьер ушел. Теперь не хотим повтора такой ситуации

 

 

Добрый вечер! Просим Вас отправить в личное сообщение Ваш ИИН и номер заказа в личное сообщение. Мы уточним информацию! (Ваш #KaspiГид Айгуль)


Сообщение отредактировал kaspi_bank: 09.10.2020, 23:17:43

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.