Небольшой FAQ от Дядя Нортон
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 4]
#36503103
Отправлено 16.07.2021, 17:42:32
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 16.07.2021, 17:42:52
#464
Отправлено 02.10.2020, 13:45:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Он отвечает - да ну нафик. Карту достал и оплатил, а тут достань телефон, зайди в приложение, пока прогрузится, зайти в меню, выбрать меню куара, долго и муторно... Вот такой вот вердикт от клиента банка.
В ближайшем ко мне неплохом продуктовом магазине, где я постоянно что то покупаю, поставили эти вот терминалы Каспи.... И на кассах тут же стали скапливаться очереди из за тех, кто оплачивает куаром. Именно по этой самой причине: достал телефон, зашел в приложение (и далеко не всегда с первого раза), выбрал меню... А еще мобильный интернет регулярно глючит и то в приложение не может зайти, то в меню... Короче, вместо максимум полминуты на оплату карточкой, три - четыре минуты оплаты куаром
А вся очередь стоит и ждет
Именно потому никогда не оплачиваю и не буду оплачивать куаром: мне карма (которую мне попортят ожидающие меня) дороже, чем бонусы
#466
Отправлено 02.10.2020, 16:04:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну у меня ред открыт изначально, так что норм.Только каспи ред, а там обслуживание не дешевое.кабаки до НГ 10% конечно норм.
Нафига?
Вот только почему то смс об оплате стали приходить почти через 2 мин, раньше по фасту падало.
Сообщение отредактировал Zonder: 02.10.2020, 16:33:09
#469
Отправлено 03.10.2020, 22:58:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Подскажите,пожалуйста, если в приложении kaspi.kz нет меню Кошелёк, то что делать? Как его добавить?
Никак не добавите, кошелек Каспи больше не поддерживает.
Есть карта каспи голд, хочу чтобы другие мне могли делать перевод по номеру телефона. Можно ли это делать не имея кошелька?
Без проблем.
#471
Отправлено 03.10.2020, 23:55:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
заменил карту
теперь виза
через коробку-машину
идеально,быстро
сразу проверил бесконтакт в терминале
минут 5 на всеО
Добрый вечер! Мы рады, что Вы остались довольны нашим уровнем сервиса, над улучшением которого мы работаем ежедневно. ☺️ (Ваш #KaspiГид Айгуль )
#472
Отправлено 04.10.2020, 00:00:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Этот месяц не такой бонусный как прошлый .
Добрый вечер! Весь октябрь клиенты Kaspi могут получить 3% Бонуса за любую покупку с Kaspi Gold через QR. К тому же в разделе "Акции" Вы можете найти множество акций с повышенным бонусом до 20% от суммы покупки. Желаем приятных и выгодных приобретений. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
#473
Отправлено 04.10.2020, 00:09:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Подскажите,пожалуйста, если в приложении kaspi.kz нет меню Кошелёк, то что делать? Как его добавить?
Есть карта каспи голд, хочу чтобы другие мне могли делать перевод по номеру телефона. Можно ли это делать не имея кошелька?
Добрый вечер! С 1 августа 2020 года Kaspi Кошелька не существует. Клиенты могут переводить/пополнять Вашу карту Kaspi Gold путем перевода с Kaspi Gold на Kaspi Gold без комиссий через мобильное приложение либо пополнить карту через Kaspi Банкоматы и Kaspi Терминалы по ИИН. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 04.10.2020, 01:05:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0