Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 4]
#36503103
Отправлено 16.07.2021, 17:42:32
Закреплено
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 16.07.2021, 17:42:52
#4921
Отправлено 12.12.2021, 16:51:06
Каспий рассрочка планируется на бытовую технику до нового года?
Здравствуйте. Обязательно постараемся порадовать акциями с длительной рассрочкой в преддверии Нового года на популярные категории товаров. Следите за всеми акциями в мобильном приложении Kaspi.kz → Акции. Точные даты назвать не можем. (Ваш #KaspiГид Дамир)
#4922
Отправлено 12.12.2021, 17:03:18
Это всё чем вы можете помочь? Лучше вообще не отвечать в таком случае!
По этому, Дорогой Kaspi! Расскажите пожалуйста как мне принимать платежи от клиентов? Переводы по закону нельзя, в Kaspi pay не возможно зарегистрироваться. У всех деньги на Kasp gold. Что мне делать?
Добрый день! Понимаем Ваши чувства, но точную причину отказа сообщить не можем. Рекомендуем попробовать подать заявку повторно через 3 месяца. Добавим, что мы не ограничиваем партнёров в получении других Pos-терминалов. (Ваш #KaspiГид Дамир)
#4923
Отправлено 12.12.2021, 17:12:14
Я позвонил на 9999 в ваш Call-центр
Мне говорят что у вас нет 3D Secure
КОМУ ВЕРИТЬ???
ДАЙТЕ КОНКРЕТНЫЙ ОТВЕТ
Здравствуйте. Карты Kaspi Gold поддерживают технологию 3D Secure 2.0. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваш номер телефона и дату звонка. Проведём проверку. (Ваш #KaspiГид Дамир)
У меня там 20к лежит.
Хочу привязать карту к киви
Выдаёт ошибку.
Сожалеем, что у Вас возникли трудности при оплате с Kaspi Gold. Напишите, пожалуйста, Ваш ИИН и детали операции в личные сообщения. Проведём проверку. (Ваш #KaspiГид Дамир)
#4924
Отправлено 12.12.2021, 17:20:29
Не поленился прочесть Гид в приложении, пишут что для установки 3д секур надо топать в отделение и там просить.
Здравствуйте. В отправленном Вами скриншоте, речь идёт о Secure Code, который запрашивается при переводе с карты другого банка на Kaspi Gold в мобильном приложении Kaspi.kz.
Отдельно подключать 3D Secure к Kaspi Gold не нужно. 3D Secure автоматически подключен к Kaspi Gold. Подробнее тут: https://kaspi.kz/gui...-secure/#q15385. (Ваш #KaspiГид Дамир)
#4926
Отправлено 13.12.2021, 10:14:38
Это всё чем вы можете помочь? Лучше вообще не отвечать в таком случае!
По этому, Дорогой Kaspi! Расскажите пожалуйста как мне принимать платежи от клиентов? Переводы по закону нельзя, в Kaspi pay не возможно зарегистрироваться. У всех деньги на Kasp gold. Что мне делать?
Добрый день! Понимаем Ваши чувства, но точную причину отказа сообщить не можем. Рекомендуем попробовать подать заявку повторно через 3 месяца. Добавим, что мы не ограничиваем партнёров в получении других Pos-терминалов. (Ваш #KaspiГид Дамир)
Я вас понял! Единственное, объясните пожалуйста как при помощи других Pos-терминалов принимать оплату с Kaspi gold, при условии что у клиента только приложение и физической карты нет?
#4927
Отправлено 13.12.2021, 10:53:15
Каспи Магазин, у вас в ставке все малахольные что-ли?! На выхдных выкатили обновление (по запросам трудящихся, конечно) что после приемки заказа у партнера есть 2 часа передать товар доставке. Малахольным у Замлера спросить, сможет он за 2 часа собрать заказы по всему городу Даннинг с Крюгером не позволили? Ладно кто мелочью барыжит метнулся кабанчиком до Замлера, а некоторым партнерам нужно товар с основного склада подвезти, да еще транспорт организовать для крупногабарита и за 2 часа по пробкам довезти до Замлера, ага.
#4929
Отправлено 13.12.2021, 11:28:50
Передача "Новости с той стороны баррикад" снова выходит в эфир . Судя по налаженности коммуникации с партнерами и умственным способностям ЛПР (лицо, принимающее решение), выпуски этой передачи будут выходить теперь на постоянной основе.
Сегодня Каспи выкатил новую фичу в кабинете партнера - если не передать заказы курьеру до 11:00, то заказ отменится и испортит рейтинг продавца:
Угадайте пожалуйста, успели сегодня курьеры Каспи объехать весь город и забрать заказы до 11 утра? Конечно же хрен там они успели! Но оказывается, что виноват в этом продавец и теперь заказ будет отменен, если курьер таки не поторопится с пикапом:
Если вы вдруг заказывали что-то в подарок на Новый Год - не удивляйтесь когда валом посыпятся отмены заказов по вине продавца.
@kaspi_bank, может уже выйдите и расскажете, что за очередную фигню вы натворили и как это понимать и как с этим работать? В чате поддержки партнеров как всегда только тишина. Ну и нахрена он нужен, этот ваш чат? И постоянный риторический вопрос - когда вы проблемы с кадрами исправите?
#4930
Отправлено 13.12.2021, 14:01:27
Передача "Новости с той стороны баррикад"
Добились вменяемого ответа в чате поддержки всего лишь через 1 час 20 минут. Оперативность просто поражает. Гиды Каспи не могут ответить в течение такого времени, а Каспи требует от продавцов за 2 часа все заказы на склад привезти. Тут явно что-то сломано.
Итак, представляю вашему вниманию феерический ответ:
А вот что я вижу в кабинете продавца:
Сидим, думаем. Это мы дебилы или персонал Каспи Магазина?
@kaspi_bank, мне просто интересно, насколько это вам наплевать на партнеров, а через них и на покупателей, что вы не можете наладить элементарную коммуникацию с партнерами? Ну ведь последний дебил способен догадаться, что можно где-то публиковать новости о грядущих изменениях в программном обеспечении и о выпущенных обновлениях! Понимаете, последний дебил способен, а вы там - нет!
Сообщение отредактировал brunen9: 13.12.2021, 14:01:58
#4935
Отправлено 13.12.2021, 16:33:30
Это всё чем вы можете помочь? Лучше вообще не отвечать в таком случае!
По этому, Дорогой Kaspi! Расскажите пожалуйста как мне принимать платежи от клиентов? Переводы по закону нельзя, в Kaspi pay не возможно зарегистрироваться. У всех деньги на Kasp gold. Что мне делать?
Добрый день! Понимаем Ваши чувства, но точную причину отказа сообщить не можем. Рекомендуем попробовать подать заявку повторно через 3 месяца. Добавим, что мы не ограничиваем партнёров в получении других Pos-терминалов. (Ваш #KaspiГид Дамир)
Я вас понял! Единственное, объясните пожалуйста как при помощи других Pos-терминалов принимать оплату с Kaspi gold, при условии что у клиента только приложение и физической карты нет?
А у вас счёт на ИП в каспи есть?
#4938
Отправлено 13.12.2021, 18:00:59
Подскажите пожалуйста, в ноябре продал автомобиль через каспи онлайн, при оформлении поставил галочку чтобы сделка отобразилась в договоре. В тот же день деньги были зачислены и в сообщениях был договор купли продажи в формате PDF. Сегодня он понадобился а найти его в приложении не смог. Куда делся договор??
#4939
Отправлено 13.12.2021, 18:26:45
Может недавно чего в нетенге покупали с каспи голд? Остаток при списании и изменился...
Может и так. Почему Каспи это не показывает? Почему люди должны угадывать, куда Каспи девает их деньги?
Сообщение отредактировал Василиса Микулишна_329254: 13.12.2021, 18:28:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (1)