Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 4]
#36503103
Отправлено 16.07.2021, 17:42:32
Закреплено
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 16.07.2021, 17:42:52
#4882
Отправлено 08.12.2021, 17:30:00
Здравствуйте.
Подали заявку на подключение к каспи магазину, одобрили, сказали написать на почту для получения логина и пароля.
Написали.
Пришел ответ что отказано, так как можете работать через личный кабинет другого ИП. Это как ?
На почте ответ не дают, каким образом можно работать через личный кабинет другого ИП.
Добрый день! Приносим извинения за долгое предоставление ответа. Если вопрос еще актуален, пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваши данные. Постараемся помочь. (Ваш #KaspiГид Дамир)
#4883
Отправлено 08.12.2021, 17:57:45
Здравствуйте.
Подали заявку на подключение к каспи магазину, одобрили, сказали написать на почту для получения логина и пароля.
Написали.
Пришел ответ что отказано, так как можете работать через личный кабинет другого ИП. Это как ?
На почте ответ не дают, каким образом можно работать через личный кабинет другого ИП.
Добрый день! Приносим извинения за долгое предоставление ответа. Если вопрос еще актуален, пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваши данные. Постараемся помочь. (Ваш #KaspiГид Дамир)
ДД. ок, отправил
#4884
Отправлено 08.12.2021, 21:32:52
Здравствуйте.
Подали заявку на подключение к каспи магазину, одобрили, сказали написать на почту для получения логина и пароля.
Написали.
Пришел ответ что отказано, так как можете работать через личный кабинет другого ИП. Это как ?
На почте ответ не дают, каким образом можно работать через личный кабинет другого ИП.
Добрый день! Приносим извинения за долгое предоставление ответа. Если вопрос еще актуален, пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваши данные. Постараемся помочь. (Ваш #KaspiГид Дамир)
Каспи салют,
просьба,
можете программистов своих попросить, меню главное в разделе "МОЙ БАНК" чуть внести изменение.
usecase - когда я его открываю (меню - Мой банк), я хочу чтобы мои счета не светились там сразу, а после того как я сам начну их открывать руками....
пусть будут все в подпапках закрытыми....как в других банках ...
а то иначе он показывает все счета в раскрытом виде и люди видят что у вас на счетах лежит....что очень напрягает...
особенно когда переводы делаешь между каспи клиентами....они так глазами все лезут в телефон
плиз примите это предложение....либо как это обыграть по другому
Сообщение отредактировал arni2007: 08.12.2021, 21:33:12
#4892
Отправлено 09.12.2021, 23:58:16
Kaspi Bank
У вас есть 3D Sucure?
Много сервисов отказываются принимать ваши карты.
Когда вы уже введете его?
Появился вроде как... https://kaspi.kz/gui...ity/3d-secure/#
#4893
Отправлено 10.12.2021, 11:49:45
Добрый день! Сожалеем, что у Вас возникли трудности. Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона в личные сообщения. Постараемся разобраться в ситуации как можно быстрее. (Ваш #KaspiГид Дамир)
Ок, написала, 10 дней как, продолжение будет?
Сообщение отредактировал Атика: 10.12.2021, 11:52:19
#4894
Отправлено 10.12.2021, 14:46:08
Други! Уже две недели каспи пей не одобряет регистрацию. Приходится по старинке принимать оплату переводами, а иначе клиент уйдёт! Зла не хватает! Кто имел такой опыт, подскажите. Может быть существует хитрость какая, или я не те кнопки нажимаю...
#4896
Отправлено 10.12.2021, 14:57:33
Через Kaspi Pay назначил продавца кассиром.
Мне нужно с ним ехать в отделение Kaspi банка чтобы зарегистрировать его смартфон как кассовый аппарат, или сразу после скачивания Kaspi Pay продавец может принимать оплату за товар?
Kaspi Pay удовлетворяет требования налоговой по наличию POS-терминала?
Добрый день! Приносим извинения за долгое предоставление ответа. Нет, Вам не нужно никуда ехать, чтобы добавить кассира в точку продаж. После установки приложения Kaspi Pay кассиром, он сможет сразу принимать оплату. (Ваш #KaspiГид Дамир)
#4897
Отправлено 10.12.2021, 15:00:57
Каспи, Вы - мошенники?
Каспи доставка привезла стопроцентно оплаченную газплиту. На варочной поверхности оказались несмываемые пятна в большом количестве, я отказалась принимать товар, не сказала курьеру код потверждения и курьеры унесли плиту с собой. Я просила сделать замену плиты на другую без дефектов, но выяснилось что на сайте kaspi.kz мой товар фигурирует как полученный. При обращении несколько раз по телефону 5555 мне сообщили что код я сказала и товар мне вручен. Возврата не было. К ним обращался так же руководитель службы доставки нашего города и сообщил что товар действительно был возвращён, но ему так же не поверили. При этом курьер подтверждает, что код я не сообщала. Наглая девочка по телефону уверяла меня, что код я сказала. Сулпак готов поменять плиту, но надо чтобы kaspi обозначил статус товара как "возврат", а они отказываются это делать и как Остап Бендер уверяют, что лучше знают приняла ли я товар.
После ругательств по телефону приняли обращение под N 1-112 349 434455 от 30.11.2021, которое будет рассматривать "специалисты" 5 дней. Всё это время моя оплаченная полностью плита будет болтаться неизвестно где со статусом "товар вручен покупателю" и непонятно кто будет отвечать за его сохранность.
Хочу предупредить всех, что если вам не повезло и товар попался ненадлежащего качества, то kaspi вот так кидает покупателей. В первый раз заказала товар на kaspi и столкнулась с таким обманом. Очень жалею и никому не советую обращаться в этот мошеннический банк.
Посоветуйте куда еще мне обратиться, кроме самого банка?
Здравствуйте. Приносим извинения за долгое предоставление ответа. Если вопрос еще актуален, пожалуйста, напишите номер заказа в личные сообщения. Мы обязательно постараемся разобраться в ситуации как можно быстрее. (Ваш #KaspiГид Дамир)
#4898
Отправлено 10.12.2021, 15:06:52
RED теперь по 0 тенге?
Добрый день! Действительно, с 1 декабря участие в клубе Kaspi Red совершенно бесплатно. (Ваш #KaspiГид Дамир)
#4899
Отправлено 10.12.2021, 15:45:03
С валютного депозита в долларах дадут? Или по курсу в тенге?
Здравствуйте. Приносим извинения за долгое предоставление ответа. В кассе отделения Вы можете снять сумму сразу в долларах с Kaspi Депозита в долларах. Курс конвертации в мобильном приложении между своими счетами и обменный курс в отделениях Kaspi одинаковые. (Ваш #KaspiГид Дамир)
#4900
Отправлено 10.12.2021, 15:59:53
повторю вопрос тогда
тут от 02.12
вопросик по магазу :
заинтересовался парой позиций у одного продавца
а в данных его нет никаких контактов,даже мобильного телефона
так можно?
или это нарушение ваших правил с его стороны?
и что будем делать?
просто хотел связаться и получить заверение,что товар НЕ ФЭЙК и по штрих-коду спокойно пройдет верификацию у производителя (гаджеты,сяоми)
как быть? какие варианты связи с продаваном,если в каспи-магазине только его название,срок регистрации и кол-во продаж?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
-
Google Mobile (1)