Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 4]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#36299988
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Небольшой FAQ от  Дядя Нортон


  • 0

#36503103
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

Данная тема посвящена обсуждению вопросов, связанных с Kaspi Bank. Обсуждение других банков, а также продуктов других банков (включая карточные продукты) в данной теме оффтопик и будут наказываться по соответствующим пунктам Правил.


Сообщение отредактировал Farmer: 16.07.2021, 17:42:52

  • 0

#4881
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений
Интересно, red можно пользоваться как дебеткой?
  • 0

#4882
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Здравствуйте. 

Подали заявку на подключение к каспи магазину, одобрили, сказали написать на почту для получения логина и пароля.

Написали.

Пришел ответ что отказано, так как можете работать через личный кабинет другого ИП. Это как ?

На почте ответ не дают, каким образом можно работать через личный кабинет другого ИП.


Добрый день! Приносим извинения за долгое предоставление ответа. Если вопрос еще актуален, пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваши данные. Постараемся помочь. (Ваш #KaspiГид Дамир)


  • 0

#4883
ТатлиК

ТатлиК
  • В доску свой
  • 1 792 сообщений

 

Здравствуйте. 

Подали заявку на подключение к каспи магазину, одобрили, сказали написать на почту для получения логина и пароля.

Написали.

Пришел ответ что отказано, так как можете работать через личный кабинет другого ИП. Это как ?

На почте ответ не дают, каким образом можно работать через личный кабинет другого ИП.

Добрый день! Приносим извинения за долгое предоставление ответа. Если вопрос еще актуален, пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваши данные. Постараемся помочь. (Ваш #KaspiГид Дамир)

 

ДД. ок, отправил


  • 0

#4884
arni2007

arni2007
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений

 

Здравствуйте. 

Подали заявку на подключение к каспи магазину, одобрили, сказали написать на почту для получения логина и пароля.

Написали.

Пришел ответ что отказано, так как можете работать через личный кабинет другого ИП. Это как ?

На почте ответ не дают, каким образом можно работать через личный кабинет другого ИП.

Добрый день! Приносим извинения за долгое предоставление ответа. Если вопрос еще актуален, пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваши данные. Постараемся помочь. (Ваш #KaspiГид Дамир)

 

 

Каспи салют, 

просьба,

 

можете программистов своих попросить, меню главное в разделе "МОЙ БАНК" чуть внести изменение.

 

usecase - когда я его открываю (меню - Мой банк), я хочу чтобы мои счета не светились там сразу, а после того как я сам начну их открывать руками....

пусть будут все в подпапках закрытыми....как в других банках ...

 

а то иначе он показывает все счета в раскрытом виде и люди видят что у вас на счетах лежит....что очень напрягает...

 

особенно когда переводы делаешь между каспи клиентами....они так глазами все лезут в телефон

 

плиз примите это предложение....либо как это обыграть по другому


Сообщение отредактировал arni2007: 08.12.2021, 21:33:12

  • 6

#4885
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений
Ничего вы не понимаете....это удобно для клиентов, они сами попросили...как и сообщения в приложении)
  • 0

#4886
The_Fox_47

The_Fox_47
  • Частый гость
  • 91 сообщений

Через нее(Business) можно пополнять свой текущий счет и снимать с него, только через эту карту.

 

 

 

А разве на Kaspi Gold выводить с ИП-счета нельзя?


  • 0

#4887
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

 

Через нее(Business) можно пополнять свой текущий счет и снимать с него, только через эту карту.

 

 

 

А разве на Kaspi Gold выводить с ИП-счета нельзя?

 

Можно. 


  • 0

#4888
ТатлиК

ТатлиК
  • В доску свой
  • 1 792 сообщений

А разве на Kaspi Gold выводить с ИП-счета нельзя?

Это перевод(платежка). А если снятие на прямую то через карту


  • 0

#4889
The_Fox_47

The_Fox_47
  • Частый гость
  • 91 сообщений

Это перевод(платежка). А если снятие на прямую то через карту

 

 

 

А в чем разница?


  • 0

#4890
ТатлиК

ТатлиК
  • В доску свой
  • 1 792 сообщений

А в чем разница?

Разницы конечно по сути нет. Я делал открывал карту для дополнительных 300 тыс снятия без комиссии. Так как на депозите держать деньги не всегда есть время


  • 0

#4891
internetnoob

internetnoob
  • Гость
  • 26 сообщений

Kaspi Bank

У вас есть 3D Sucure?

Много сервисов отказываются принимать ваши карты.

Когда вы уже введете его?


  • 0

#4892
MrTims

MrTims
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

Kaspi Bank

У вас есть 3D Sucure?

Много сервисов отказываются принимать ваши карты.

Когда вы уже введете его?

Появился вроде как... https://kaspi.kz/gui...ity/3d-secure/#


  • 0

#4893
Атика

Атика
  • В доску свой
  • 1 989 сообщений

Добрый день! Сожалеем, что у Вас возникли трудности. Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона в личные сообщения. Постараемся разобраться в ситуации как можно быстрее. (Ваш #KaspiГид Дамир)

 

post_offline.png kaspi_bank 

Ок, написала, 10 дней как, продолжение будет?


Сообщение отредактировал Атика: 10.12.2021, 11:52:19

  • 0

#4894
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Други! Уже две недели каспи пей не одобряет регистрацию. Приходится по старинке принимать оплату переводами, а иначе клиент уйдёт! Зла не хватает!  :mad:  Кто имел такой опыт, подскажите. Может быть существует хитрость какая, или я не те кнопки нажимаю...

 
Здравствуйте! Приносим извинения за долгое предоставление ответа. Вы можете получить отказ в подключении по нескольким причинам:
1) У Вас есть налоговая задолженность. 
2) На Ваши счета наложены ограничения.
 
Также хотим добавить, что Kaspi может отказать в установлении деловых отношений в соответствии с внутренними правилами. Причина отказа не сообщается. (Ваш #KaspiГид Дамир)

  • 0

#4895
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

а где офиц представитель?

пора бы поработать

вопросов то много назадавали

Здравствуйте. Приносим извинения за долгое предоставление ответа. (Ваш #KaspiГид Дамир)


  • 0

#4896
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Через Kaspi Pay назначил продавца кассиром. 
Мне нужно с ним ехать в отделение Kaspi банка чтобы зарегистрировать его смартфон как кассовый аппарат, или сразу после скачивания Kaspi Pay продавец может принимать оплату за товар?
Kaspi Pay удовлетворяет требования налоговой по наличию POS-терминала?

Добрый день! Приносим извинения за долгое предоставление ответа. Нет, Вам не нужно никуда ехать, чтобы добавить кассира в точку продаж. После установки приложения Kaspi Pay кассиром, он сможет сразу принимать оплату. (Ваш #KaspiГид Дамир)


  • 0

#4897
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Каспи, Вы - мошенники?

 

Каспи доставка привезла стопроцентно оплаченную газплиту. На варочной поверхности оказались несмываемые пятна в большом количестве, я отказалась принимать товар, не сказала курьеру код потверждения и курьеры унесли плиту с собой. Я просила сделать замену плиты на другую без дефектов, но выяснилось что на сайте kaspi.kz мой товар фигурирует как полученный. При обращении несколько раз по телефону 5555 мне сообщили что код я сказала и товар мне вручен. Возврата не было. К ним обращался так же руководитель службы доставки нашего города и сообщил что товар действительно был возвращён, но ему так же не поверили. При этом курьер подтверждает, что код я не сообщала. Наглая девочка по телефону уверяла меня, что код я сказала. Сулпак готов поменять плиту, но надо чтобы kaspi обозначил статус товара как "возврат", а они отказываются это делать и как Остап Бендер уверяют, что лучше знают приняла ли я товар.

После ругательств по телефону приняли обращение под N 1-112 349 434455 от 30.11.2021, которое будет рассматривать "специалисты" 5 дней. Всё это время моя оплаченная полностью плита будет болтаться неизвестно где со статусом "товар вручен покупателю" и непонятно кто будет отвечать за его сохранность.

Хочу предупредить всех, что если вам не повезло и товар попался ненадлежащего качества, то kaspi вот так кидает покупателей. В первый раз заказала товар на kaspi и столкнулась с таким обманом. Очень жалею и никому не советую обращаться в этот мошеннический банк.

Посоветуйте куда еще мне обратиться, кроме самого банка?

 

Здравствуйте. Приносим извинения за долгое предоставление ответа. Если вопрос еще актуален, пожалуйста, напишите номер заказа в личные сообщения. Мы обязательно постараемся разобраться в ситуации как можно быстрее. (Ваш #KaspiГид Дамир)


  • 0

#4898
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

RED теперь по 0 тенге? :confused:

 

7. Сколько стоит участие в клубе Kaspi Red?

Обновлен 01.12.21

Участие в клубе Kaspi Red бесплатно.

 

Добрый день! Действительно, с 1 декабря участие в клубе Kaspi Red совершенно бесплатно. (Ваш #KaspiГид Дамир)


  • 0

#4899
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

С валютного депозита в долларах дадут? Или по курсу в тенге? 

Здравствуйте. Приносим извинения за долгое предоставление ответа. В кассе отделения Вы можете снять сумму сразу в долларах с Kaspi Депозита в долларах. Курс конвертации в мобильном приложении между своими счетами и обменный курс в отделениях Kaspi одинаковые. (Ваш #KaspiГид Дамир)


  • 0

#4900
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений

повторю вопрос тогда

тут от 02.12

 

kaspi_bank

вопросик по магазу :

заинтересовался парой позиций у одного продавца

а в данных его нет никаких контактов,даже мобильного телефона

 

так можно?

или это нарушение ваших правил с его стороны?

и что будем делать?

 

просто хотел связаться и получить заверение,что товар НЕ ФЭЙК и по штрих-коду спокойно пройдет верификацию у производителя (гаджеты,сяоми)

как быть? какие варианты связи с продаваном,если в каспи-магазине только его название,срок регистрации и кол-во продаж?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Google Mobile (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.