Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 4]
#36503103
Отправлено 16.07.2021, 17:42:32
Закреплено
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 16.07.2021, 17:42:52
#4724
Отправлено 23.11.2021, 09:42:49
Не понял, это если я набрал корзину на товары до 5 тыс, что за доставку каждого платить надо?
Здравствуйте. Нет, если Вы делаете покупки в мобильном приложении Kaspi.kz и общая сумма товаров в корзине более 5 000 тенге, доставка всегда будет бесплатной. по ситуации brunen9 ранее передали информацию коллегам. В связи с переносом категории товара партнёра, к сожалению, возникла данная ошибка только по одной категории покупок. (Ваш #KaspiГид Дамир)
Угу, конечно, в связи с переносом категории... Как сказал сегодня наш кладовщик:
в связи с редкой генетической аномалией у программистов Каспи Магазина, когда руки растут прямо из жопы
И это была самая невинная характеристика этих безответственных неквалифицированных людей после того как Каспи Магазин разбил один заказ клиента на 75 (!!!!) заказов по одной единице товара, предлагая упаковать каждую в отдельную коробочку. Потом кладовщик пригрозил либо уволиться, либо повеситься на рабочем месте, если такая фигня еще раз повторится. @kaspi_bank, готовы взять грех на душу?
Не устану спрашивать - чо так плохо то с кадрами в Каспи? Кому мало платите, HR-у, программистам или тестировщикам? Я даже не знаю, ну расскажите программистам про автоматические тесты что ли. Я понимаю, что они сильно удивятся такой невиданной концепции, но повышать квалификацию на таком сложном проекте всё же надо.
Запрос в поддержку был отправлен, но там ответа ждать надо по 10 дней (буквально), поэтому надежды на своевременное и адекватное решение проблемы нет совсем, будем удивлять курьерскую службу и покупателя 75 коробочками. У Каспи много лишних денег, пусть платит за доставку через полстраны каждой позиции.
#4725
Отправлено 23.11.2021, 10:15:27
Похоже сегодня время офигительных историй с той стороны барикад. У курьерской службы Pony Express рабочий день до 18:00, уточнил в их колл-центре. Наш магазин работает до 20:00. В 19:21 Каспи присылает нам заказ и требует передать его в курьерскую службу в этот же день! @kaspi_bank, мы пытались, честно!
Судя по количеству косяков в Каспи Магазине, на этот раз Каспи откусил кусок пирога, который проглотить не в состоянии. Тут бы конкурентам с их маркетами подсуетиться и сделать качественно, но там всё ещё хуже с процессами, к сожалению.
#4726
Отправлено 23.11.2021, 10:35:14
Похоже сегодня время офигительных историй с той стороны барикад. У курьерской службы Pony Express рабочий день до 18:00, уточнил в их колл-центре. Наш магазин работает до 20:00. В 19:21 Каспи присылает нам заказ и требует передать его в курьерскую службу в этот же день! @kaspi_bank, мы пытались, честно!
Судя по количеству косяков в Каспи Магазине, на этот раз Каспи откусил кусок пирога, который проглотить не в состоянии. Тут бы конкурентам с их маркетами подсуетиться и сделать качественно, но там всё ещё хуже с процессами, к сожалению.
вот это и называется "кадровый голод".
Что у каспи, что у других маркетплейсов. Деньги есть, мозгов нет.
#4727
Отправлено 23.11.2021, 11:26:11
Каспи Магазин разбил один заказ клиента на 75 (!!!!) заказов по одной единице товара, предлагая упаковать каждую в отдельную коробочку
Пообщались тут тет-а-тет с одним курьером, говорит что был случай когда 120 (!!!) посылок одному клиенту доставляли вместо одной-единственной. Я представляю себе радость покупателя, когда ему пришлось 4 часа (!!!!) потратить на распаковку (при 2 минутах в среднем на одну коробку) А сообщить курьеру коды из 120 СМС, чтобы получить свой один заказ - это еще минимум полчаса и проклятия Каспи Магазину? Ваши ставки, господа, что такой покупатель еще когда-нибудь свяжется с Каспи Магазином?
Не сомневаюсь, что Каспи было:
Нам очень жаль
Свяжусь с покупателем, попрошу записать на видео "самую длинную распаковку в истории Каспи Магазина" и выложить на YouTube. Это будет шедевр почище 10-часового разрезания воды ножницами - и по сюжету и по бессмысленности процесса. Браво, @kaspi_bank! У вас новое достижение! Не забудьте упомянуть его в ваших промо-материалах, когда будете расписывать все прелести покупки в Каспи Магазине, ок?
#4728
Отправлено 23.11.2021, 11:34:10
А сообщить курьеру коды из 120 СМС, чтобы получить свой один заказ - это еще минимум полчаса и проклятия Каспи Магазину? Ваши ставки, господа, что такой покупатель еще когда-нибудь свяжется с Каспи Магазином?
Ординарная логика Каспия, один человек - одна карта. Одна посылка - один СМС. Одна голова - одна извилина.
#4729
Отправлено 23.11.2021, 11:41:26
А сообщить курьеру коды из 120 СМС, чтобы получить свой один заказ - это еще минимум полчаса и проклятия Каспи Магазину? Ваши ставки, господа, что такой покупатель еще когда-нибудь свяжется с Каспи Магазином?
Ординарная логика Каспия, один человек - одна карта. Одна посылка - один СМС. Одна голова - одна извилина.
Я больше в это верю, чем в криворукость программистов)
Нельзя заказывать больше одного товара с одного места ..не по фен шую)
#4730
Отправлено 23.11.2021, 11:52:39
Попробовал перевести деньги с карты Каспи на карты других банков с помощью сервисов этих банков (БЦК, Халык). Перевод проходит, код 3DSecure приходит в СМС с задержкой 40-50 секунд.
Но за такие переводы Каспи тоже берёт комиссию, минимум 200 тенге.
Добрый день! При переводе с Kaspi Gold на карту другого банка Казахстана комиссия составляет 0,95 % от суммы перевода, минимум 200 тенге. (Ваш #KaspiГид Алишер)
#4731
Отправлено 23.11.2021, 12:10:48
каспи когда поднимите процентную ставку по депозиту? у конкурентов уже 9.3
Добрый день! Kaspi рассматривает возможность изменения ставки вознаграждения в связи с повышением рекомендуемых ставок КФГД. В ближайшее время мы поделимся с Вами информацией по данному вопросу. Следите за новостями на наших официальных страницах Kaspi в социальных сетях. (Ваш #KaspiГид Алишер)
#4732
Отправлено 23.11.2021, 12:33:57
Уже надо 15% делать по депу с нашей инфляцией
Добрый день! Kaspi рассматривает возможность изменения ставки вознаграждения в связи с повышением рекомендуемых ставок КФГД. В ближайшее время мы поделимся с Вами информацией по данному вопросу. Следите за новостями на наших официальных страницах Kaspi в социальных сетях. (Ваш #KaspiГид Алишер)
#4733
Отправлено 23.11.2021, 12:39:15
каспи когда поднимите процентную ставку по депозиту? у конкурентов уже 9.3
Что мешает отнести денег конкурентам?
Когда речь про высокие %% по депозитам или бонусам от платежей, это теперь не про Каспи. Чего хотели они получили - основной аргумент у паствы сабжа #удобно же
А недавний финт ушами - 7% бонусов за коммуналку, которые действовали с 1 по 7 число ноября. Кто то платит коммуналку в это время?
Сообщение отредактировал Yuran: 23.11.2021, 12:44:22
#4734
Отправлено 23.11.2021, 12:42:06
Похоже сегодня время офигительных историй с той стороны барикад. У курьерской службы Pony Express рабочий день до 18:00, уточнил в их колл-центре. Наш магазин работает до 20:00. В 19:21 Каспи присылает нам заказ и требует передать его в курьерскую службу в этот же день! @kaspi_bank, мы пытались, честно!
Судя по количеству косяков в Каспи Магазине, на этот раз Каспи откусил кусок пирога, который проглотить не в состоянии. Тут бы конкурентам с их маркетами подсуетиться и сделать качественно, но там всё ещё хуже с процессами, к сожалению.
чем торгуете если не секрет?
#4735
Отправлено 23.11.2021, 12:48:23
И это была самая невинная характеристика этих безответственных неквалифицированных людей после того как Каспи Магазин разбил один заказ клиента на 75 (!!!!) заказов по одной единице товара, предлагая упаковать каждую в отдельную коробочку.
что за заказ такой, интересно прям стало.
#4736
Отправлено 23.11.2021, 13:45:36
чем торгуете если не секрет?
MODERATORIAL
@brunen9, жги глаголом яростным со всей пролетарской ненавистью ©
Сообщение отредактировал Farmer: 23.11.2021, 13:46:13
#4739
Отправлено 23.11.2021, 14:31:18
Каспи Магазин разбил один заказ клиента на 75 (!!!!) заказов по одной единице товара, предлагая упаковать каждую в отдельную коробочку
Пообщались тут тет-а-тет с одним курьером, говорит что был случай когда 120 (!!!) посылок одному клиенту доставляли вместо одной-единственной. Я представляю себе радость покупателя, когда ему пришлось 4 часа (!!!!) потратить на распаковку (при 2 минутах в среднем на одну коробку) А сообщить курьеру коды из 120 СМС, чтобы получить свой один заказ - это еще минимум полчаса и проклятия Каспи Магазину? Ваши ставки, господа, что такой покупатель еще когда-нибудь свяжется с Каспи Магазином?
а как они магнум не заставили каждый товар в отдельный пакетик и отдельной доставкой? Магнум же через них торгует?
#4740
Отправлено 23.11.2021, 16:00:16
чем торгуете если не секрет?
что за заказ такой, интересно прям стало.
Профессиональная косметика и инструменты для мастеров. Поэтому 75 позиций на один заказ - это не предел совсем, особенно для начинающего мастера.
а как они магнум не заставили каждый товар в отдельный пакетик и отдельной доставкой? Магнум же через них торгует?
Магнум торгует товарами из другой категории, там никто не ошибся (надеюсь) в алгоритмах.
P.S. конечно же в хваленом чате поддержки партнеров никто нам так до сих пор и не ответил, что я расцениваю теперь как норму, ведь в прогнивших российских маркетплейсах по отзывам российских коллег всё именно так и происходит - плюют с высокой колокольни и на покупателей и на продавцов. Была наивная надежда, что Каспи Магазин - это капитализм с человеческим лицом, но последние инициативы "по настоятельным просьбам наших любимых клиентов" указывают на обратное.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0