Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 4]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#36299988
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Небольшой FAQ от  Дядя Нортон


  • 0

#36503103
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

Данная тема посвящена обсуждению вопросов, связанных с Kaspi Bank. Обсуждение других банков, а также продуктов других банков (включая карточные продукты) в данной теме оффтопик и будут наказываться по соответствующим пунктам Правил.


Сообщение отредактировал Farmer: 16.07.2021, 17:42:52

  • 0

#4721
TMA93

TMA93

    ★★★★★

  • В доску свой
  • 6 508 сообщений

зачем это ему?

каспи ответит узнаем, надо оно ему или нет
  • 0

#4722
suleimenov.korgan2004

suleimenov.korgan2004
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

зачем это ему?

каспи ответит узнаем, надо оно ему или нет
Kaspi уже отвечал, что ставки повысили с 9.00, до 9.30 и посчитал, что это не значительное изменение и не стал повышать ставки.

Sent from my SM-A600FN using Tapatalk
  • 1

#4723
ХищниК

ХищниК

    autolykiviridae

  • В доску свой
  • 6 069 сообщений

Уже надо 15% делать по депу с нашей инфляцией 


  • -1

#4724
brunen9

brunen9
  • Свой человек
  • 832 сообщений

 

Не понял, это если я набрал корзину на товары до 5 тыс, что за доставку каждого платить надо?

Здравствуйте. Нет, если Вы делаете покупки в мобильном приложении Kaspi.kz и общая сумма товаров в корзине более 5 000 тенге, доставка всегда будет бесплатной. по ситуации brunen9 ранее передали информацию коллегам. В связи с переносом категории товара партнёра, к сожалению, возникла данная ошибка только по одной категории покупок. (Ваш #KaspiГид Дамир)

 

 

Угу, конечно, в связи с переносом категории... Как сказал сегодня наш кладовщик:

в связи с редкой генетической аномалией у программистов Каспи Магазина, когда руки растут прямо из жопы

 

И это была самая невинная характеристика этих безответственных неквалифицированных людей после того как Каспи Магазин разбил один заказ клиента на 75 (!!!!) заказов по одной единице товара, предлагая упаковать каждую в отдельную коробочку. Потом кладовщик пригрозил либо уволиться, либо повеситься на рабочем месте, если такая фигня еще раз повторится. @kaspi_bank, готовы взять грех на душу?

 

Не устану спрашивать - чо так плохо то с кадрами в Каспи? Кому мало платите, HR-у, программистам или тестировщикам? Я даже не знаю, ну расскажите программистам про автоматические тесты что ли. Я понимаю, что они сильно удивятся такой невиданной концепции, но повышать квалификацию на таком сложном проекте всё же надо.

 

Запрос в поддержку был отправлен, но там ответа ждать надо по 10 дней (буквально), поэтому надежды на своевременное и адекватное решение проблемы нет совсем, будем удивлять курьерскую службу и покупателя 75 коробочками. У Каспи много лишних денег, пусть платит за доставку через полстраны каждой позиции.


  • 2

#4725
brunen9

brunen9
  • Свой человек
  • 832 сообщений

Похоже сегодня время офигительных историй с той стороны барикад. У курьерской службы Pony Express рабочий день до 18:00, уточнил в их колл-центре. Наш магазин работает до 20:00. В 19:21 Каспи присылает нам заказ и требует передать его в курьерскую службу в этот же день! @kaspi_bank, мы пытались, честно!  :lol:

 

Судя по количеству косяков в Каспи Магазине, на этот раз Каспи откусил кусок пирога, который проглотить не в состоянии. Тут бы конкурентам с их маркетами подсуетиться и сделать качественно, но там всё ещё хуже с процессами, к сожалению.


  • 1

#4726
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Похоже сегодня время офигительных историй с той стороны барикад. У курьерской службы Pony Express рабочий день до 18:00, уточнил в их колл-центре. Наш магазин работает до 20:00. В 19:21 Каспи присылает нам заказ и требует передать его в курьерскую службу в этот же день! @kaspi_bank, мы пытались, честно!  :lol:

 

Судя по количеству косяков в Каспи Магазине, на этот раз Каспи откусил кусок пирога, который проглотить не в состоянии. Тут бы конкурентам с их маркетами подсуетиться и сделать качественно, но там всё ещё хуже с процессами, к сожалению.

 

вот это и называется "кадровый голод".

 

Что у каспи, что у других маркетплейсов. Деньги есть, мозгов нет.


  • 2

#4727
brunen9

brunen9
  • Свой человек
  • 832 сообщений

Каспи Магазин разбил один заказ клиента на 75 (!!!!) заказов по одной единице товара, предлагая упаковать каждую в отдельную коробочку

Пообщались тут тет-а-тет с одним курьером, говорит что был случай когда 120 (!!!) посылок одному клиенту доставляли вместо одной-единственной. Я представляю себе радость покупателя, когда ему пришлось 4 часа (!!!!) потратить на распаковку (при 2 минутах в среднем на одну коробку)  :faceoff: А сообщить курьеру коды из 120 СМС, чтобы получить свой один заказ - это еще минимум полчаса и проклятия Каспи Магазину? Ваши ставки, господа, что такой покупатель еще когда-нибудь свяжется с Каспи Магазином?

 

Не сомневаюсь, что Каспи было:

Нам очень жаль

 

Свяжусь с покупателем, попрошу записать на видео "самую длинную распаковку в истории Каспи Магазина" и выложить на YouTube. Это будет шедевр почище 10-часового разрезания воды ножницами - и по сюжету и по бессмысленности процесса. Браво, @kaspi_bank! У вас новое достижение! Не забудьте упомянуть его в ваших промо-материалах, когда будете расписывать все прелести покупки в Каспи Магазине, ок?


  • 5

#4728
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

А сообщить курьеру коды из 120 СМС, чтобы получить свой один заказ - это еще минимум полчаса и проклятия Каспи Магазину? Ваши ставки, господа, что такой покупатель еще когда-нибудь свяжется с Каспи Магазином?

 

Ординарная логика Каспия, один человек - одна карта. Одна посылка - один СМС. Одна голова - одна извилина.


  • 4

#4729
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений

А сообщить курьеру коды из 120 СМС, чтобы получить свой один заказ - это еще минимум полчаса и проклятия Каспи Магазину? Ваши ставки, господа, что такой покупатель еще когда-нибудь свяжется с Каспи Магазином?


Ординарная логика Каспия, один человек - одна карта. Одна посылка - один СМС. Одна голова - одна извилина.

Я больше в это верю, чем в криворукость программистов)

Нельзя заказывать больше одного товара с одного места ..не по фен шую)
  • 0

#4730
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Попробовал перевести деньги с карты Каспи на карты других банков с помощью сервисов этих банков (БЦК, Халык). Перевод проходит, код 3DSecure приходит в СМС с задержкой 40-50 секунд.
Но за такие переводы Каспи тоже берёт комиссию, минимум 200 тенге.

Добрый день! При переводе с Kaspi Gold на карту другого банка Казахстана комиссия составляет 0,95 % от суммы перевода, минимум 200 тенге. (Ваш #KaspiГид Алишер)


  • 0

#4731
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

каспи когда поднимите процентную ставку по депозиту? у конкурентов уже 9.3

Добрый день! Kaspi рассматривает возможность изменения ставки вознаграждения в связи с повышением рекомендуемых ставок КФГД. В ближайшее время мы поделимся с Вами информацией по данному вопросу. Следите за новостями на наших официальных страницах Kaspi в социальных сетях. (Ваш #KaspiГид Алишер)


  • 0

#4732
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Уже надо 15% делать по депу с нашей инфляцией 

Добрый день! Kaspi рассматривает возможность изменения ставки вознаграждения в связи с повышением рекомендуемых ставок КФГД. В ближайшее время мы поделимся с Вами информацией по данному вопросу. Следите за новостями на наших официальных страницах Kaspi в социальных сетях. (Ваш #KaspiГид Алишер)


  • 1

#4733
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

 

каспи когда поднимите процентную ставку по депозиту? у конкурентов уже 9.3

 

Что мешает отнести денег конкурентам?

 

Когда речь про высокие %% по депозитам или бонусам от платежей, это теперь не про Каспи. Чего хотели они получили - основной аргумент у паствы сабжа #удобно же  :lol:

А недавний финт ушами - 7% бонусов за коммуналку, которые действовали с 1 по 7 число ноября. Кто то платит коммуналку в это время?


Сообщение отредактировал Yuran: 23.11.2021, 12:44:22

  • 2

#4734
Яркий представитель

Яркий представитель
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений

Похоже сегодня время офигительных историй с той стороны барикад. У курьерской службы Pony Express рабочий день до 18:00, уточнил в их колл-центре. Наш магазин работает до 20:00. В 19:21 Каспи присылает нам заказ и требует передать его в курьерскую службу в этот же день! @kaspi_bank, мы пытались, честно!  :lol:

 

Судя по количеству косяков в Каспи Магазине, на этот раз Каспи откусил кусок пирога, который проглотить не в состоянии. Тут бы конкурентам с их маркетами подсуетиться и сделать качественно, но там всё ещё хуже с процессами, к сожалению.

 

чем торгуете если не секрет?


  • 0

#4735
Лакита

Лакита

    Не знаешь как жить? Живи счастливо!!!)

  • В доску свой
  • 2 595 сообщений

И это была самая невинная характеристика этих безответственных неквалифицированных людей после того как Каспи Магазин разбил один заказ клиента на 75 (!!!!) заказов по одной единице товара, предлагая упаковать каждую в отдельную коробочку.

 

что за заказ такой, интересно прям стало. 


  • 0

#4736
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
чем торгуете если не секрет?

MODERATORIAL

Блин, мне тоже так стало интересно, как это можно так накосячить, что я даже не буду никого наказывать за оффтопик за обсуждение этого кейса в этой теме.

@brunen9, жги глаголом яростным со всей пролетарской ненавистью ©  :lol:

 


Сообщение отредактировал Farmer: 23.11.2021, 13:46:13

  • 1

#4737
TMA93

TMA93

    ★★★★★

  • В доску свой
  • 6 508 сообщений

Кто то платит коммуналку в это время?

в это время даже квитанций еще нет

@kaspi что еще мы можем сделать для вас?  :D


  • 0

#4738
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

Добрый день! Kaspi рассматривает возможность изменения ставки вознаграждения в связи с повышением рекомендуемых ставок КФГД.
 

 

Так значит все же рекомендуемые. А прошлый раз называли их максимально возможными по законодательству. Радует


  • -1

#4739
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Каспи Магазин разбил один заказ клиента на 75 (!!!!) заказов по одной единице товара, предлагая упаковать каждую в отдельную коробочку

Пообщались тут тет-а-тет с одним курьером, говорит что был случай когда 120 (!!!) посылок одному клиенту доставляли вместо одной-единственной. Я представляю себе радость покупателя, когда ему пришлось 4 часа (!!!!) потратить на распаковку (при 2 минутах в среднем на одну коробку)  :faceoff: А сообщить курьеру коды из 120 СМС, чтобы получить свой один заказ - это еще минимум полчаса и проклятия Каспи Магазину? Ваши ставки, господа, что такой покупатель еще когда-нибудь свяжется с Каспи Магазином?

 

 

 

а как они магнум не заставили каждый товар в отдельный пакетик и отдельной доставкой? Магнум же через них торгует?


  • -2

#4740
brunen9

brunen9
  • Свой человек
  • 832 сообщений

чем торгуете если не секрет?

 

что за заказ такой, интересно прям стало. 

 

Профессиональная косметика и инструменты для мастеров. Поэтому 75 позиций на один заказ - это не предел совсем, особенно для начинающего мастера.

 

 

а как они магнум не заставили каждый товар в отдельный пакетик и отдельной доставкой? Магнум же через них торгует?

 

Магнум торгует товарами из другой категории, там никто не ошибся (надеюсь) в алгоритмах.

 

 

P.S. конечно же в хваленом чате поддержки партнеров никто нам так до сих пор и не ответил, что я расцениваю теперь как норму, ведь в прогнивших российских маркетплейсах по отзывам российских коллег всё именно так и происходит - плюют с высокой колокольни и на покупателей и на продавцов. Была наивная надежда, что Каспи Магазин - это капитализм с человеческим лицом, но последние инициативы "по настоятельным просьбам наших любимых клиентов" указывают на обратное.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.