Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 4]
#36503103
Отправлено 16.07.2021, 17:42:32
Закреплено
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 16.07.2021, 17:42:52
#4421
Отправлено 19.10.2021, 11:23:16
Банк игнорирует нашу проблему
К сожалению, это так и Вы не одни!. Я еще в прошлом году писала им, что нужно менять алгаритм работы с "Продавцами", которые не просто продают мебель, а еще и осуществляют ее сборку. Моментом получения такого товара должен быть не время доставки, а СБОРКИ этого товара.
Иначе, это не справедливо по отношению к Покупателю, который получил мебель, но не может ею пользоваться, так как она не собрана.
А Каспию все равно!((
#4422
Отправлено 19.10.2021, 11:58:19
Странное в вашем банке отношение к благонадежным клиентам
Неделю назад обещали разобраться в течении суток....тишина....
Написали второй раз заявление пять дней назад....тишина...
Тут уже расписал проблему....обещали разобраться в ближайшее время на прошлой неделе...тишина...
Дальше что делать нам????
Повторяю,кредит платим третий месяц,кухни до сих пор нет
Возьмите пожалуста под особый контроль нашу проблему
Это же ваш партнер-мошенник,а мы страдаем
Добрый день! Приносим извинения за долгое предоставление ответа. На данный момент Ваше обращение по письменному заявлению находится в работе у коллег.
Хотели бы сообщить, что Kaspi предоставляет возможность оформить товары или услуги в кредит/рассрочку с помощью Kaspi QR у партнёров, но условия и сроки оговариваются и решаются между клиентом и партнёром напрямую. Мы со своей стороны постараемся помочь Вам в решении данной ситуации и по результатам проверки Вам будет предоставлен ответ. Понимаем Ваше недовольство, но просим дождаться итогов проверки. (Ваш #KaspiГид Дамир)
#4423
Отправлено 19.10.2021, 12:11:03
Мы звонили в ваш колл центр,где нам сказали,что если ваш партнер не поставит кухню в течении 10 дней,то будет произведен возрат денег уплаченных за рассрочку,есть запись разговора,могу выложить сюда,если вы сомневаетесь
С того момента прошло 20 дней!
Нет ни кухни,ни денег
#4424
Отправлено 19.10.2021, 12:15:22
а разве кредит появляется не после поставки товара? или по кухням отдельное условие?
Здравствуйте. При оформлении товара в кредит или рассрочку в Магазине на Kaspi.kz он начинает действовать только после получения товара. Если Вы оформили товар в кредит или рассрочку с помощью Kaspi QR в магазине партнёра, то он начинает действовать с момента подтверждения покупки в мобильном приложении Kaspi.kz. При этом сроки доставки и условия оговариваются с партнёром напрямую. (Ваш #KaspiГид Дамир)
#4425
Отправлено 19.10.2021, 12:16:48
Здравствуйте, в инстаграме не отвечаете, поэтому пишу сюда.
У меня вопрос к вам: Пришел возврат средств с интернет магазина, в выписке это отобразилось, но на самом балансе этой суммы нет, там старая (вчерашняя) сумма.
Поэтому вопрос возник - это просто ее не видно, но она там есть либо ее физически на счету нет еще и я не могу этими деньгами пользоваться? и когда все нормализуется тогда?
P.S. оффтоп какой же геморрой постоянно с каспи в области интернет-платежей, то оплатить никак не дают , то еще-что ... можно использовать только для оплаты коммуналки и в продуктовых магазинах через qr больше ни для чего не годится ваша куцая карта.
#4426
Отправлено 19.10.2021, 13:01:07
Здравствуйте. При оформлении товара в кредит или рассрочку в Магазине на Kaspi.kz он начинает действовать только после получения товара. Если Вы оформили товар в кредит или рассрочку с помощью Kaspi QR в магазине партнёра, то он начинает действовать с момента подтверждения покупки в мобильном приложении Kaspi.kz. При этом сроки доставки и условия оговариваются с партнёром напрямую. (Ваш #KaspiГид Дамир)
Сладкой ягоды — только горстка, горькой ягоды — два ведра. Сладку ягоду рвали вместе, горьку ягоду - я одна (с)
#4427
Отправлено 19.10.2021, 13:22:53
Чем платеж пластиком хуже бесконтактки?
Элементарно - через свой QR Каспи не платит комиссии МПС, а за платеж пластиком - да, и из своего кармана Каспи не станет начислять бонусы. А из кармана продавца (когда через QR) - может, но только если захочет. Правда продавец эту комиссию заложит в цену товара, таким образом перекладывая её на покупателя, и в конечном итоге покупатель заплатит из своего же кошелька и бонусы себе, и комиссии продавца за пользование терминалом. Потом Каспи одновременно похвастается невероятным количеством своих пос-терминалов по всей стране и одновременно соврет, что никоим образом не влияет на цены товаров (и якобы не разгоняет инфляцию в стране, обесценивая вашу зарплату), устанавливая комиссии для продавцов в 21%.
Другие банки начисляют бонусы из маркетингового бюджета. Поправьте, если где ошибся.
#4429
Отправлено 19.10.2021, 13:27:16
При всем моем уважении ,создается впечатление что вы пытаетесь ввести меня в заблуждение или не компетентны в данном вопросе, а заявление в полицию уже есть? Или пока надеетесь, что банк вам вернет деньги, которые тот недобросовестный партнер уже давно вывел со счета? Высока вероятность, что Каспи так отправит вас в компетентные органы, указав на публичную оферту Каспи Магазина, по которой он вам ничего не должен, и все проблемы с продавцами покупатель решает самостоятельно. Было уже, проходили.
#4430
Отправлено 19.10.2021, 13:27:43
Кухня изготавливается на заказ по 100% предоплате,в рассрочку.Кухня нам обошлась в 600К
Из-за того что Каспий банк сотрудничает с непроверенными предпринимателями-мошенниками,страдаем мы,обычные потребители.
Каждый месяц платим по 100К,уже прошло три оплаты
Кухни нет до сих пор
Банк игнорирует нашу проблему
Самое интересно,что даже здесь представитель банка делает вид,что все нормально,покрывая при этом мошенников.
Наверное у банка все очень плохо и пущено на самотек ,что не может разобраться с нашей проблемой
хз что там у вас по условиям договора, но думаю здешний представитель вообще не в помощь...
трубите в колокола, звоните в КЦ, регулятору (кстати у НБРК моб приложение исчезло, а было удобно..) как так 3 мес платить за воздух?
как там иван васильеч говорил - "повинен в смерти!" ну и на кол косячников
Относительно Каспи банка у меня были только положительные впечатления. На протяжении многих лет, как клиент этого банка, получала всегда моментальные отзывы на свои запросы, вежливое и компетентное обслуживание в любых отделениях банка.
Вся эта история с недобросовестным партнером неприятно удивляет. Я бы даже сказала, шокирует! Причем, налицо проволочки и некомпетентность самого банка. Банк уже вынес решение - если в течении 10 дней партнер не поставит товар, то будет возврат денежных средств. Прошел указанный срок - товар не поставлен.
Вопрос к банку:
- почему нет возврата уплаченных денег банку?
Сообщение отредактировал Afina Abs: 19.10.2021, 13:29:05
#4431
Отправлено 19.10.2021, 13:31:55
А в других банках маркетинговый бюджет с неба падает? Или так же за счет доходов от клиентов формируется?
А то вы не знаете, что в других банках добрые дяди банкиры перед Новым Годом пишут письма Деду Морозу, и он им маркетинговый бюджет приносит? Или чукча не читатель, а писатель? Если внимательно прочитать моё сообщение, то может снизойти откровение, правда не на всех.
#4432
Отправлено 19.10.2021, 13:40:12
При всем моем уважении ,создается впечатление что вы пытаетесь ввести меня в заблуждение или не компетентны в данном вопросе, а заявление в полицию уже есть? Или пока надеетесь, что банк вам вернет деньги, которые тот недобросовестный партнер уже давно вывел со счета? Высока вероятность, что Каспи так отправит вас в компетентные органы, указав на публичную оферту Каспи Магазина, по которой он вам ничего не должен, и все проблемы с продавцами покупатель решает самостоятельно. Было уже, проходили.
В такой ситуации, видимо, будет правильнее обратиться в полицию. Сумма не маленькая и налицо мошенничество.
#4433
Отправлено 19.10.2021, 14:23:25
Доброе утро. Только сейчас заметил. 05.09.21 я заправился на АЗС Гелиос на 12.587,30 тенге, 07.10.21 заправился на АЗС Гелиос на 12.058,90 тенге. Расплачивался картой Kaspi Gold. Бонусы так и не начислили. Кто знает, ПОЧЕМУ????????? Может и раньше так было-проверить не могу, история покупок и бонусов осталась только с конца августа.
Каспи с 1 сентября скорректировал бонусную программу:
https://kaspi.kz/gui...save/gold/#q481
#4434
Отправлено 19.10.2021, 14:36:35
Каспи предлагает перевести пенсию на Каспи Голд .Единственный большой минус по сравнению с Халык банком то,что на пенсию или пособие могут наложить арест и забирать ее в счёт долга .
Здравствуйте. Действительно, Kaspi Gold не является специальным счётом, и в случае невыполнения обязательств перед госорганами или банками на него могут быть наложены ограничения. Мы не держим эту информацию в секрете. (Ваш #KaspiГид Дамир)
Еще жирный минус что карта платная...почти 2000 с пенсионеров хотят содрать.
Настолько жадный банк...
Комиссия будет удерживаться согласно условиям и тарифам карты, но клиенты, которые получали пенсию на карту другого банка и переводили деньги на Kaspi Gold теперь смогут экономить время и деньги на комиссиях за перевод. (Ваш #KaspiГид Дамир)
#4435
Отправлено 19.10.2021, 15:05:33
Не слишком ли много заморочек? Чем платеж пластиком хуже бесконтактки? Когда за оплату через QR капали хоть какие-то ощутимые бонусы, был смысл пользоваться. А теперь и по карте платной бонусов нет, и через QR они чисто символические. Остается один вариант. Карта конкурента с кэшбеком выше, чем у Каспи, и без чтобы без разницы, чем платить, картой, если телефон сдох, или каким-нибудь пеем.
Добрый день! Безусловно, в другом банке размер стандартного бонуса может быть выше, а изменения позволят клиентам делать более выгодные покупки по акциям с повышенными бонусами, во время которых можно получить до 30% Kaspi Бонусов.
Окончательное решение всегда остается за Вами. (Ваш #KaspiГид Дамир)
#4436
Отправлено 19.10.2021, 15:08:46
Самое интересно,что даже здесь представитель банка делает вид,что все нормально,покрывая при этом мошенников.
Наверное у банка все очень плохо и пущено на самотек ,что не может разобраться с нашей проблемой
У банка нет никаких проблем. Клиент платит. А что там у клиента с партнером, банку по фиг. Что самое интересное, как нам тут показали, и со стороны партнеров не все чинно. Банку и партнеры по фиг. Лишь бы было с чего их брить.
#4437
Отправлено 19.10.2021, 15:09:42
хз что там у вас по условиям договора, но думаю здешний представитель вообще не в помощь...
трубите в колокола, звоните в КЦ, регулятору (кстати у НБРК моб приложение исчезло, а было удобно..) как так 3 мес платить за воздух?
как там иван васильеч говорил - "повинен в смерти!" ну и на кол косячников
я бы в полицию написал. Скорее всего толку будет больше. И иск в суд на мошенников и банк в соответчики.
Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 19.10.2021, 15:10:08
#4438
Отправлено 19.10.2021, 15:13:02
Доброе утро. Только сейчас заметил. 05.09.21 я заправился на АЗС Гелиос на 12.587,30 тенге, 07.10.21 заправился на АЗС Гелиос на 12.058,90 тенге. Расплачивался картой Kaspi Gold. Бонусы так и не начислили. Кто знает, ПОЧЕМУ????????? Может и раньше так было-проверить не могу, история покупок и бонусов осталась только с конца августа.
#4439
Отправлено 19.10.2021, 15:16:16
Другие банки начисляют бонусы из маркетингового бюджета.
А в других банках маркетинговый бюджет с неба падает? Или так же за счет доходов от клиентов формируется?
С доходов от клиентов. Но что интересно, не тут же с твоей карты, с суммы снятой с тебя, тебе бонусы, а с бюджета маркетингового, который утвержден в прошлом году. С доходов прошлого года. Если они были. То есть нет прямого непосредственного влияния на цены у продавцов.
И потом, я получаю бонус от условного хкб в пос-терминале халыка. Или сбера. А не только в терминале каспи, при условии оплаты голдом и только по QR.
#4440
Отправлено 19.10.2021, 15:16:37
Всем доброго дня.
Вот решил перевести счета в Каспи банк, установил приложение Каспи пэй, попробовал зарегистрироваться - "К сожалению банк не одобрил вашу заявку". В чем может быть проблема? Долгов по налогам нет, счета не заблокированы. ИП работает с 2017 года. Есть бороты по счету в Халык банке. Все отчеты сдаются вовремя.
Ладо бы только я такой, у друга также ИП и счет в Халык, тоже отказано в регистрации в Каспи пэй.
Колл центр банка не называет никаких причин отказа, объяснение только одно: банк не обязан объяснять причину отказа. Может у них сейчас какой то мораторий на регистрацию новых клиентов? Или им не нравится что у меня уже есть счет в Халык и они нацелены только на ИП которые открывают первый счет?
Добрый день! Сожалеем, что Вам было отказано в подключении к Kaspi Pay. Уверяем, причиной отказа не может быть наличие счетов в других банках. Напишите ИИН или БИН в личные сообщения. Постараемся помочь. (Ваш #KaspiГид Дамир)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0