Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 4]
#36503103
Отправлено 16.07.2021, 17:42:32
Закреплено
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 16.07.2021, 17:42:52
#4401
Отправлено 16.10.2021, 11:46:51
Вот сегодня "лицом к лицу" впервые встретился с Каспием...
Не... у меня как не было этой карты, так и нет... Но у жены есть... Решили купить страховку на машину «Сентрас Иншуранс», через сайт Купиполис.кз, раз на карте Каспия есть деньги... Предварительно зашли в настойки и открыли покупки в интернете, выставили лимит в 50т тенге/месяц(или день, не помню что там было конкретно написано). Оформляю полис - провожу оплату... Хрен там! Нет 3D секьюре мать его, ошибка 7039. Пол часа плясал вокруг Каспия, потом оплатил с карты БЦК сразу и без проблем... Писать в поддержку не буду, смысла нет. 3D секьюре не появятся в любом случае... Удел Каспия переводы внутри банка и QR платежи в терминалах Каспия.
Добрый день! Сожалеем, что Вам не удалось совершить оплату с Kaspi Gold. Действительно, данное требование кода безопасности предусмотрено некоторыми сайтами, а Kaspi Gold не поддерживает 3D Secure. В то же время хотим сообщить, что Kaspi рассматривает возможность внедрения 3DS 2.0. Постараемся порадовать как можно скорее. (Ваш #KaspiГид Дамир)
#4402
Отправлено 16.10.2021, 11:57:36
Бонус за покупки в Магнуме начисляются не всегда.
Здравствуйте. Возможно, Вы совершали оплату с помощью пластиковой карты в кассе Magnum-а. В этом случае бонусы не начисляются. Посмотреть все условия программы Kaspi Бонус Вы можете в сервисе «Гид» на Kaspi.kz: https://kaspi.kz/guide/ru/bonus/conditions/#q524. Если Вы совершали покупку с Kaspi Gold в Магазине на Kaspi.kz или при помощи Kaspi QR в кассе и Вам не поступили бонусы, напишите Ваши данные в личные сообщения. Проверим информацию. (Ваш #KaspiГид Дамир)
#4403
Отправлено 16.10.2021, 12:32:43
Я покупал автостраховку в СК "Евразия" отцу и брату, так там оплата удобная через Каспи. 10% скидка, 10 литров бензина в подарок. После выбора способа оплаты Каспиголд, сразу появляется QR-код, этот код я сканировал с монитора компьютера через мобильное приложение Каспи. Кстати, кто не хочет оплачивать через Kaspi QR есть альтернатива в виде оплаты по номеру заказа через Платежи - Все - Финансовые услуги - Страховые компании - СК Евразия.
Upd. Посмотрел в приложении. Centras Insurance тоже можно оплатить по номеру договора!
Почему вам постоянно не везёт?!
Добрый день! Верно, клиенты могут оплатить услуги Centras Insurance и других страховых компаний без комиссии в сервисе «Платежи». Благодарим Вас за то, что поделились информацией с другими клиентами. (Ваш #KaspiГид Дамир)
#4405
Отправлено 18.10.2021, 09:32:44
Уже 3 дня не могу оплатить заказы на ozon.ru, лимиты сняты, но платеж не проходит, в службе поддержки с обоих сторон говорят ограничений нет и пинают друг на друга
аналогично. Но я еще и симпли пробовал. Тоже на фиг шлет. Надо еще какую-то карту попробовать. Или не надо. Будет отмазка перед женой, что озон или банк сдохли
#4406
Отправлено 18.10.2021, 15:41:03
Странное в вашем банке отношение к благонадежным клиентамЗдраствуйте
Возникла проблема,прошу рассмотреть в ближайшее время
Писали заявление два раза,звонили,обещали разобраться,воз и поныне там
Заказали с женой в рассрочку 29 июля через ваш банк кухню,но ваш партнер до сих пор кухню не поставил и деньги возвращать отказывается
Прошло 2.5 месяца!!
Кредит платим исправно уже за три месяца,готовим еду на улице,болеем дружно из за вашего партнера и не знаем куда обратится
87476020297 Татьяна
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Мы приняли в работу Ваше обращение и постараемся разобраться во всём в кратчайшие сроки. (Ваш #KaspiГид Дамир)
Неделю назад обещали разобраться в течении суток....тишина....
Написали второй раз заявление пять дней назад....тишина...
Тут уже расписал проблему....обещали разобраться в ближайшее время на прошлой неделе...тишина...
Дальше что делать нам????
Повторяю,кредит платим третий месяц,кухни до сих пор нет
Возьмите пожалуста под особый контроль нашу проблему
Это же ваш партнер-мошенник,а мы страдаем
#4407
Отправлено 18.10.2021, 16:27:05
Странное в вашем банке отношение к благонадежным клиентам Неделю назад обещали разобраться в течении суток....тишина.... Написали второй раз заявление пять дней назад....тишина... Тут уже расписал проблему....обещали разобраться в ближайшее время на прошлой неделе...тишина... Дальше что делать нам???? Повторяю,кредит платим третий месяц,кухни до сих пор нет Возьмите пожалуста под особый контроль нашу проблему Это же ваш партнер-мошенник,а мы страдаем
а разве кредит появляется не после поставки товара? или по кухням отдельное условие?
#4409
Отправлено 18.10.2021, 17:42:13
Уже 3 дня не могу оплатить заказы на ozon.ru, лимиты сняты, но платеж не проходит, в службе поддержки с обоих сторон говорят ограничений нет и пинают друг на друга
Добрый день! Просим Вас написать нам в личные сообщения. Мы проверим информацию и предоставим ответ. (Ваш #KaspiГид Алишер)
#4410
Отправлено 18.10.2021, 18:05:18
Еще жирный минус что карта платная...почти 2000 с пенсионеров хотят содрать.Каспи предлагает перевести пенсию на Каспи Голд .Единственный большой минус по сравнению с Халык банком то,что на пенсию или пособие могут наложить арест и забирать ее в счёт долга .
Настолько жадный банк...
#4412
Отправлено 18.10.2021, 18:52:51
Каспи предлагает перевести пенсию на Каспи Голд .Единственный большой минус по сравнению с Халык банком то,что на пенсию или пособие могут наложить арест и забирать ее в счёт долга .
Есть уже инциденты по этому поводу...так что не стоит у них открывать голд для пенсии и пособий..
#4413
Отправлено 18.10.2021, 21:25:42
Читайте гид Каспи перед любым своим действием.Есть уже инциденты по этому поводу...так что не стоит у них открывать голд для пенсии и пособий..Каспи предлагает перевести пенсию на Каспи Голд .Единственный большой минус по сравнению с Халык банком то,что на пенсию или пособие могут наложить арест и забирать ее в счёт долга .
#4414
Отправлено 19.10.2021, 08:25:07
Бонус за покупки в Магнуме начисляются не всегда.
Здравствуйте. Возможно, Вы совершали оплату с помощью пластиковой карты в кассе Magnum-а. В этом случае бонусы не начисляются. Посмотреть все условия программы Kaspi Бонус Вы можете в сервисе «Гид» на Kaspi.kz: https://kaspi.kz/gui...onditions/#q524. Если Вы совершали покупку с Kaspi Gold в Магазине на Kaspi.kz или при помощи Kaspi QR в кассе и Вам не поступили бонусы, напишите Ваши данные в личные сообщения. Проверим информацию. (Ваш #KaspiГид Дамир)
Не слишком ли много заморочек? Чем платеж пластиком хуже бесконтактки? Когда за оплату через QR капали хоть какие-то ощутимые бонусы, был смысл пользоваться. А теперь и по карте платной бонусов нет, и через QR они чисто символические. Остается один вариант. Карта конкурента с кэшбеком выше, чем у Каспи, и без чтобы без разницы, чем платить, картой, если телефон сдох, или каким-нибудь пеем.
#4415
Отправлено 19.10.2021, 09:15:51
Читайте гид Каспи перед любым своим действием.Есть уже инциденты по этому поводу...так что не стоит у них открывать голд для пенсии и пособий..Каспи предлагает перевести пенсию на Каспи Голд .Единственный большой минус по сравнению с Халык банком то,что на пенсию или пособие могут наложить арест и забирать ее в счёт долга .
Скрытый текст
Так я то в курсе...и другим не советую....К сожалению, некоторые уже сталкиваются после....
Вот это хорошо, когда менеджеры в отделении открывают карты....такой информации они не говорят....Иначе как завлекать людей в свои сети?!)
#4416
Отправлено 19.10.2021, 09:32:39
Доброе утро. Только сейчас заметил. 05.09.21 я заправился на АЗС Гелиос на 12.587,30 тенге, 07.10.21 заправился на АЗС Гелиос на 12.058,90 тенге. Расплачивался картой Kaspi Gold. Бонусы так и не начислили. Кто знает, ПОЧЕМУ????????? Может и раньше так было-проверить не могу, история покупок и бонусов осталась только с конца августа.
#4417
Отправлено 19.10.2021, 09:47:07
Всем доброго дня.
Вот решил перевести счета в Каспи банк, установил приложение Каспи пэй, попробовал зарегистрироваться - "К сожалению банк не одобрил вашу заявку". В чем может быть проблема? Долгов по налогам нет, счета не заблокированы. ИП работает с 2017 года. Есть бороты по счету в Халык банке. Все отчеты сдаются вовремя.
Ладо бы только я такой, у друга также ИП и счет в Халык, тоже отказано в регистрации в Каспи пэй.
Колл центр банка не называет никаких причин отказа, объяснение только одно: банк не обязан объяснять причину отказа. Может у них сейчас какой то мораторий на регистрацию новых клиентов? Или им не нравится что у меня уже есть счет в Халык и они нацелены только на ИП которые открывают первый счет?
#4418
Отправлено 19.10.2021, 10:23:45
Кухня изготавливается на заказ по 100% предоплате,в рассрочку.Кухня нам обошлась в 600КСтранное в вашем банке отношение к благонадежным клиентам Неделю назад обещали разобраться в течении суток....тишина.... Написали второй раз заявление пять дней назад....тишина... Тут уже расписал проблему....обещали разобраться в ближайшее время на прошлой неделе...тишина... Дальше что делать нам???? Повторяю,кредит платим третий месяц,кухни до сих пор нет Возьмите пожалуста под особый контроль нашу проблему Это же ваш партнер-мошенник,а мы страдаем
а разве кредит появляется не после поставки товара? или по кухням отдельное условие?
Из-за того что Каспий банк сотрудничает с непроверенными предпринимателями-мошенниками,страдаем мы,обычные потребители.
Каждый месяц платим по 100К,уже прошло три оплаты
Кухни нет до сих пор
Банк игнорирует нашу проблему
Самое интересно,что даже здесь представитель банка делает вид,что все нормально,покрывая при этом мошенников.
Наверное у банка все очень плохо и пущено на самотек ,что не может разобраться с нашей проблемой
#4419
Отправлено 19.10.2021, 10:33:21
Кухня изготавливается на заказ по 100% предоплате,в рассрочку.Кухня нам обошлась в 600К
Из-за того что Каспий банк сотрудничает с непроверенными предпринимателями-мошенниками,страдаем мы,обычные потребители.
Каждый месяц платим по 100К,уже прошло три оплаты
Кухни нет до сих пор
Банк игнорирует нашу проблему
Самое интересно,что даже здесь представитель банка делает вид,что все нормально,покрывая при этом мошенников.
Наверное у банка все очень плохо и пущено на самотек ,что не может разобраться с нашей проблемой
хз что там у вас по условиям договора, но думаю здешний представитель вообще не в помощь...
трубите в колокола, звоните в КЦ, регулятору (кстати у НБРК моб приложение исчезло, а было удобно..) как так 3 мес платить за воздух?
как там иван васильеч говорил - "повинен в смерти!" ну и на кол косячников
#4420
Отправлено 19.10.2021, 11:06:30
Банк обещал нам вернуть деньги в случае не поставки кухни ,уплаченные за как вы сказали правильно "воздух" еще в конце сентября.хз что там у вас по условиям договора, но думаю здешний представитель вообще не в помощь...Кухня изготавливается на заказ по 100% предоплате,в рассрочку.Кухня нам обошлась в 600К
Из-за того что Каспий банк сотрудничает с непроверенными предпринимателями-мошенниками,страдаем мы,обычные потребители.
Каждый месяц платим по 100К,уже прошло три оплаты
Кухни нет до сих пор
Банк игнорирует нашу проблему
Самое интересно,что даже здесь представитель банка делает вид,что все нормально,покрывая при этом мошенников.
Наверное у банка все очень плохо и пущено на самотек ,что не может разобраться с нашей проблемой
трубите в колокола, звоните в КЦ, регулятору (кстати у НБРК моб приложение исчезло, а было удобно..) как так 3 мес платить за воздух?
как там иван васильеч говорил - "повинен в смерти!" ну и на кол косячников
А воз и ныне там
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0