Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 4]
#36503103
Отправлено 16.07.2021, 17:42:32
Закреплено
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 16.07.2021, 17:42:52
#3903
Отправлено 29.08.2021, 20:05:09
а вот можно ли чуть подробнее про соцсети как там всё вышло?Курсовую уже отняли, возврат где то на 150 тг меньше вышел...Банк внаглую украл 11506 тг, думают что типа мелочи и не заметят?
спишут на курсовую разницу.
Upd: Соцсети это сила, вернули сейчас эти деньги...
#3904
Отправлено 29.08.2021, 22:03:34
И Каспи Голд курс доллара для покупок в интернете более гуманный ,чем у других банков.
Есть ещё карта Халык банка ,но у него курс доллара выше .
#3905
Отправлено 30.08.2021, 10:16:33
Нормальная тема, забери у человека 11506, верни 11356, про отжатые 150 он потом уже и не вспомнит. Так может делать только каспи
Добрый день. В первую очередь поздравляем Вас с Днем Конституции! Хотим сообщить, что счет карты Kaspi Gold открыт в тенге, и при совершении покупки в другой валюте Kaspi блокирует сумму на карте. Блокировка устанавливается по курсу на момент совершения операции. Окончательное списание осуществляется по курсу, который действовал в Kaspi в день получения документов. Это правило международных платежных систем.
Более подробно Вы можете прочитать в разделе «Гид»: Kaspi Gold → Покупки → Общие вопросы.
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 30.08.2021, 10:27:41
#3907
Отправлено 30.08.2021, 10:48:26
Банк внаглую украл 11506 тг, думают что типа мелочи и не заметят?
спишут на курсовую разницу.Курсовую уже отняли, возврат где то на 150 тг меньше вышел...
Upd: Соцсети это сила, вернули сейчас эти деньги...
Здравствуйте. С праздником Вас! Выше мы рассказали, как именно возникает курсовая разница. Хотим отметить, что она не возвращается. За более подробной информацией Вы можете обратиться в раздел «Гид»: Kaspi Gold → Покупки → Общие вопросы.
Мы можем предоставить Вам детальный расчет, для этого просим Вас написать нам в личные сообщения Ваш ИИН и дату списания. (Ваш #KaspiГид Кәмила)
#3908
Отправлено 30.08.2021, 11:20:59
Насколько я понял, в приложении Каспи два варианта отсканировать QR:
Первый вариант это тот, который используем в магазинах - на главной странице приложения жмём сразу "Kaspi QR", и сканируем.
Второй вариант - он используется в транспорте. Жмём на три полоски в левом верхнем углу экрана -> Платежи -> Все -> Транспорт -> Общественный транспорт -> Оплата проезда по QR -> справа вверху жмём квадратик -> читаем надпись "Наведите камеру на QR код транспорта" и сканируем.
В первом варианте надпись "Наведите камеру на QR код транспорта" отсутствует. Предполагаю, что если сканировать QR-код в транспорте, пользуясь первым вариантом, то и будет появляться сообщение об ошибке. Но на 100% не берусь утверждать, т.к. сам пока не пробовал.
Сегодня попытался оплатить проезд в алматинском городском автобусе через мобильное приложение Каспи по QR-коду. В первом варианте приложение выдало "неверный QR-код", во втором варианте приложение выдало "QR-код не распознан". Вот такие пироги. Пока-что оплата проезда через Каспи отменяется
Здравствуйте! С Днем Конституции Вас! Вы абсолютно правы, оплата проезда по QR производится описанными Вами способами.
Единственный нюанс — Вам необходимо сканировать QR-код не с терминала для транспортной карты, а с наклеек в салоне транспортного средства (обычно они расположены на дверях и окнах).
#3909
Отправлено 30.08.2021, 15:10:54
Я не знаю, что это за "новости". Сегодня в троллейбусе Каспи QR написал мне "неверный формат QR"
Примерно месяц назад у меня то же самое было. Всю дорогу безуспешно пытался сосканировать QR, даже вводил вручную - бесполезно. Неверный формат QR
Добрый день. Приносим извинения за долгое предоставление ответа и поздравляем Вас с праздником. Если у Вас возникла ошибка при оплате проезда через наше мобильное приложение, просим написать Ваши данные и детали произошедшего в личные сообщения. Мы проведем проверку. (Ваш #KaspiГид Кәмила)
#3910
Отправлено 30.08.2021, 15:49:09
будут моментально переведены туда, где пользовательский опыт это не пустые слова
Добрый день! Приносим извинения за долгое предоставление ответа. Очень жаль, что Вы так считаете. Мы отключили оплату услуг с Kaspi Депозита в связи с низкой популярностью этого способа у наших любимых клиентов. Рекомендуем переводить деньги с Kaspi Депозита на Kaspi Gold и совершать платежи без комиссии в мобильном приложении. Отметим, что за оплату услуг «Коммуналка и телефон», «Интернет и ТВ» в сервисе «Платежи» начисляются Kaspi Бонусы, которые с лихвой покроют комиссию за годовое обслуживание. (Ваш #KaspiГид Кәмила)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 30.08.2021, 15:50:05
#3911
Отправлено 30.08.2021, 16:04:14
Мы отключили оплату услуг с Kaspi Депозита в связи с низкой популярностью этого способа у наших любимых клиентов.Да ладно!! Для любимых клиентов должен быть выбор! А у вас при всём "богатстве" выбора другой альтернативы нет . Мне удобно было оплачивать с депозита. И меня никто не спросил хочу ли я иметь карту КГ и оплачивать КУ с телефона. Как в фильме красотка вы потеряли клиента.....
#3912
Отправлено 30.08.2021, 16:11:06
Возможно, товар, который указан в скриншоте, был добавлен ранее Вами в «Избранное», а после снят с продажи продавцом. Если товар отобразился в списке при поиске товара или в рекомендованных, то напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона в личные сообщения. Проверим информацию.Я искал товар в гугле. И среди прочих мне попалась ссылка на ваш магазин.
Добрый день! Приносим извинения за долгое предоставление ответа. С праздником! Как сообщали ранее, в случае, если товар отобразился в списке при поиске или в рекомендованных, просим Вас написать нам в личные сообщения Ваши данные и продублировать суть сложившейся ситуации. Мы проведем проверку. (Ваш #KaspiГид Кәмила)
#3913
Отправлено 30.08.2021, 16:11:22
Мы отключили оплату услуг с Kaspi Депозита в связи с низкой популярностью этого способа у наших любимых клиентов.
А, теперь я все поняла!
Меня Каспий, видимо, люто ненавидит!!!
Мне, в отличии от "любимых" клиентов Каспия, было очень удобно оплачивать с депозита, без лишних движений!
Ну не чешу я левое ухо правой рукой через голову!
#3914
Отправлено 30.08.2021, 16:42:32
Принимается ли карта Каспиголд в платежах в обычных продуктовых магазинах в РФ?
Добрый день! Приносим извинения за столь долгое ожидание. Вы можете совершать покупки с Kaspi Gold в любой стране, за исключением нескольких регионов, в которых запрещены операции с картами Visa, Master Card, American Express. Ознакомиться с их списком можно в разделе «Гид»: Kaspi Gold → Покупки → Общие вопросы.
#3915
Отправлено 30.08.2021, 18:48:21
Блокировка устанавливается по курсу на момент совершения операции. Окончательное списание осуществляется по курсу, который действовал в Kaspi в день получения документов. Это правило международных платежных систем.
Неправда.
Международные платёжные системы не имеют никакого отношения к играм с курсами. Они работают с долларами. А курсами вертите вы.
#3916
Отправлено 30.08.2021, 20:35:37
Каспи прислал сообщение ,что у меня бонус 3% при покупке продуктов в магазинах до 31 августа .Вчера прислал сообщение ,что бонусы только до 24 августа .Какое сообщение правильное ?
Здравствуйте! Приносим извинения за долгое предоставление ответа. Просим Вас написать нам в личные сообщения Ваш номер телефона. Мы проверим информацию. (Ваш #KaspiГид Кәмила)
#3917
Отправлено 30.08.2021, 20:49:30
Угу, мне недавно показалось, что прислали б/у технику. Если забыли, то почитайте мои сообщения в этой ветке. Когда почитаете - прекращайте врать.
Добрый вечер! Мы не отказываем Вам в помощи. Если у Вас есть нерешенные вопросы, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Мы готовы разобраться в каждом случае индивидуально. (Ваш #KaspiГид Кәмила)
#3918
Отправлено 30.08.2021, 21:12:28
Любопытно, а если продавец не хочет снижать цену во время вашей акции, что вы с ним делаете?
Здравствуйте! Приносим извинения за несвоевременный ответ. Хотели бы сообщить, стоимость на товары устанавливает магазин в соответствии со своей внутренней политикой. Цена у любого продавца на Kaspi.kz не должна быть выше, чем в его собственном магазине или на его сайте.
В случае нарушения правил работы мы применяем соответствующие меры. (Ваш #KaspiГид Кәмила)
#3919
Отправлено 30.08.2021, 21:21:59
#3920
Отправлено 30.08.2021, 22:26:03
Любопытно, а если продавец не хочет снижать цену во время вашей акции, что вы с ним делаете?
Здравствуйте! Приносим извинения за несвоевременный ответ. Хотели бы сообщить, стоимость на товары устанавливает магазин в соответствии со своей внутренней политикой. Цена у любого продавца на Kaspi.kz не должна быть выше, чем в его собственном магазине или на его сайте.
В случае нарушения правил работы мы применяем соответствующие меры. (Ваш #KaspiГид Кәмила)
Вы ответили на незаданный вопрос. А на заданный вопрос не ответили. Попробуйте его прочитать, понять, и предоставить ответ, это интересно
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (1)