Небольшой FAQ от Дядя Нортон
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 4]
#36503103
Отправлено 16.07.2021, 17:42:32
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 16.07.2021, 17:42:52
#3522
Отправлено 26.07.2021, 13:42:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Каспи верните коммуналку через браузер оплату, неудобно старикам сидеть и глазеть в эти маленькие экраны....издеваетесь что лиОплатил коммуналку на сайте Билайна на компе.
Может каспий пойдёт на встречу клиентам и вернёт оплату?
Покопаюсь как написать е-маил руководству.
#3524
Отправлено 26.07.2021, 14:11:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А всем звонят в день оплаты кредита/рассрочки и так настойчиво противным голосом (кто общался с коллекторами, тот знает) вещают: "Вы заплАтите сегодня?!?!" ?
Ни одной просрочки по платежам у меня нет, и более того - давным давно потребовал от Каспи не заниматься этой фигней в отношении меня, и тогда звонки прекратились. Но что-то опять прогнило видать.
звонили.
настойчиво попросил больше не звонить.
перестали звонить.
#3527
Отправлено 26.07.2021, 16:15:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
подскажите, что делать: интернет-магазин ошибочно вернул деньги. написала в магазин, чтобы отозвали транзакцию, но они прислали свои реквизиты для перечисления средств. как-то не хочется платить за платежку из-за чужих ошибок. какие есть варианты?
ну так и не платите.
Что за магазин?
#3528
Отправлено 26.07.2021, 16:37:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
подскажите, что делать: интернет-магазин ошибочно вернул деньги. написала в магазин, чтобы отозвали транзакцию, но они прислали свои реквизиты для перечисления средств. как-то не хочется платить за платежку из-за чужих ошибок. какие есть варианты?
ну так и не платите.
Что за магазин?
вайлдберриз
#3530
Отправлено 26.07.2021, 17:44:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вайлдберриз
попробуйте им еще раз написать (время важно). Либо пусть сами отзывают платеж, либо Вам возместят комиссию банка
спасибо, написала еще раз им. отзывать сами не собираются, предлагают возвращать на реквизиты. я правильно понимаю, что в таком случае с меня удержат банковскую комиссию?
Сообщение отредактировал n-city: 26.07.2021, 19:01:51
#3532
Отправлено 28.07.2021, 07:18:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Каспи верните коммуналку через браузер оплату, неудобно старикам сидеть и глазеть в эти маленькие экраны....издеваетесь что лиОплатил коммуналку на сайте Билайна на компе.
Может каспий пойдёт на встречу клиентам и вернёт оплату?
Покопаюсь как написать е-маил руководству.
самое интересное, что при куче возмущений в соцсетях, Каспибанк отвечает, что это сделано по многочисленным просьбам клиентов, которых я как то не видел нигде в постах....
#3533
Отправлено 28.07.2021, 08:58:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это я должен был открыть коробку, достать аппарат, открутить страховочный болт и посветить фонариком в ножи на случай что в свеже-купленном через Каспи Магазин товаре будет грязь, опилки и остатки веток? Ну наверное в следующий раз буду полное тестирование делать, а курьер пусть сидит тихо полчаса-час и ожидает, чтобы я убедился - на этот раз пронесло, подставы нету.
это нужно делать в любом месте, у любого интернет-магазина и офлайн магазина. Курьеру ждать, пока распакуешь, проверишь как упаковано, контент, наличие транспортного брака в виде трещин и поломок. Курьер вынужден ждать, не согласиться ждать - всучил назад и отказался от заказа. Если курьер подгоняет - это повод насторожиться, что с товаром проблемки есть и он хочет чтобы покупатель его быстрей принял, а дальше уже проблема покупателя.
Пару раз привозили не оригиналы товаров, а подделку.
Это стало модно. Причём как только с пяток заказов наберут - товар убирают с продажи.
Каспи настолько жестко режет расходы на персонал, что начал уже нанимать в контент-менеджеры неумеющих читать?
лучше бы свою заумную бигдату натравили на эту задачу, она бы и то эффективней работала. Хотя... Нафига это нужно, если денежного выхлопа не будет?
Сообщение отредактировал ChuPac: 28.07.2021, 09:06:29
#3534
Отправлено 28.07.2021, 09:20:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вайлдберриз
попробуйте им еще раз написать (время важно). Либо пусть сами отзывают платеж, либо Вам возместят комиссию банка
спасибо, написала еще раз им. отзывать сами не собираются, предлагают возвращать на реквизиты. я правильно понимаю, что в таком случае с меня удержат банковскую комиссию?
мошенники, не?
#3537
Отправлено 28.07.2021, 14:02:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Люди не подскажете и давно каспи убрал оплату за коммуналку с компьютера через браузер,
заставляют через сотку теперь.....вот блин засада......зачем они так сделали то....
человеки блин.....
Каспи верните коммуналку через браузер оплату, неудобно старикам сидеть и глазеть в эти маленькие экраны....издеваетесь что ли
Фермер, простите, но
@kaspi_bank, ВАШИ ТАМ СОВСЕМ ДОЛБАНУЛИСЬ?!
Какого чёрта Коммуналку на мобильный девайс перенесли!
Ей Богу! Ещё раз такой произойдет пошлю ваше приложение в одно место!
Достали эти ВНЕЗАПНЫЕ измененияВсё время через Жопу делаете.
Тоже хотел написать. Там что в Каспи банке у "мэнэджеров" "прогресс головного мозга?" А? Это я теперь должен показания счетчиков вбивать в квитанцию попадая мимо клавиш в смартфоне? А аудиторию слабовидящих пенсионеров к примеру от "стервиса" вообще отсекли? Сам факт электронной оплаты не освобождает от заполнения бумажной квитанции если что. Где то же надо "концы" сохранять
Добрый день! Жаль, что у Вас возникли трудности при пользовании мобильным приложением Kaspi.kz. С 3 июля оплата «коммунальной услуги и интернет и тв» доступна только через мобильное приложение Kaspi.kz. Решение связано с тем, что большая часть клиентов на данный момент пользуются мобильным приложением. Возобновление приёма платежей в веб версии не планируется. (Ваш #KaspiГид Дамир)
#3538
Отправлено 28.07.2021, 14:09:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
P.S. Ну и прошлогодние условия открытия новых депозитов, когда банк может по желанию левой пятки закрыть депозит и перевести деньги на текущий счёт,
тем самым выведя их из программы гарантирования вкладов(ошибся с этой частью. текущие счета тоже подпадают под гарантию) - вишенка на торте и очень плохое отношение к клиентам. (Может за год что-то поменялось, но открывать новые депозиты я там больше не хочу).
Добрый день! Закрытие депозита может пройзойти только в исключительных случаях, например, в при списании минимальной суммы по выставленным арестам или платёжным требованиям. Если же Вы столкнулись с такой ситуацией, то мы всегда готовы разобраться в ситуации индивидуально. (Ваш #KaspiГид Дамир)
#3539
Отправлено 28.07.2021, 14:27:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А всем звонят в день оплаты кредита/рассрочки и так настойчиво противным голосом (кто общался с коллекторами, тот знает) вещают: "Вы заплАтите сегодня?!?!" ?
Ни одной просрочки по платежам у меня нет, и более того - давным давно потребовал от Каспи не заниматься этой фигней в отношении меня, и тогда звонки прекратились. Но что-то опять прогнило видать.
Звонят, и даже за день-два до часа Х.
Говорю "Спасибо за напоминание. Разговаривать с Вами мне сейчас не удобно. До свидания!"
Настырно перезванивают через минут 15. Зачем? Видимо чтобы договорить заготовленную речь, иначе звонок не засчитают?
Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер телефона, на который поступил звонок, и дату последнего звонка. Проверим информацию и постараемся помочь. (Ваш #KaspiГид Дамир)
#3540
Отправлено 28.07.2021, 14:53:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
подскажите, что делать: интернет-магазин ошибочно вернул деньги. написала в магазин, чтобы отозвали транзакцию, но они прислали свои реквизиты для перечисления средств. как-то не хочется платить за платежку из-за чужих ошибок. какие есть варианты?
Добрый день! К сожалению, не совсем поняли суть вопроса. Пожалуйста, поделитесь подробностями в личные сообщения. Постараемся помочь. (Ваш #KaspiГид Дамир)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0