Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 4]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#36299988
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Небольшой FAQ от  Дядя Нортон


  • 0

#36503103
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

Данная тема посвящена обсуждению вопросов, связанных с Kaspi Bank. Обсуждение других банков, а также продуктов других банков (включая карточные продукты) в данной теме оффтопик и будут наказываться по соответствующим пунктам Правил.


Сообщение отредактировал Farmer: 16.07.2021, 17:42:52

  • 0

#3521
алау

алау
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

 

...

   Так что вывод покупать билеты напрямую в авиакомпаниях, а с Каспи Трэвэл больше никогда не буду иметь дел.

 

вывод верный. Зачем нужно кормить посредников?

 

Нужно было избавиться от тенге на депозите Каспи.


  • 0

#3522
Ростислав

Ростислав
  • Читатель
  • 3 215 сообщений

Каспи верните коммуналку через браузер оплату, неудобно старикам сидеть и глазеть в эти маленькие экраны....издеваетесь что ли 
Оплатил коммуналку на сайте Билайна на компе.

 

Может каспий пойдёт на встречу клиентам и вернёт оплату?

Покопаюсь как написать е-маил руководству.



#3523
Мама Чёля

Мама Чёля
  • В доску свой
  • 1 053 сообщений

Может каспий пойдёт на встречу клиентам и вернёт оплату?
 Клиент уже как мартышка с удавом. Посмотри мне в глазааааа... 

Покопаюсь как написать е-маил руководству.
Напишите им на смартчасы (кто-то предлагал им что-то читать на них).
  • 0

#3524
litePhreon

litePhreon
  • Свой человек
  • 907 сообщений

А всем звонят в день оплаты кредита/рассрочки и так настойчиво противным голосом (кто общался с коллекторами, тот знает) вещают: "Вы заплАтите сегодня?!?!" ?

Ни одной просрочки по платежам у меня нет, и более того - давным давно потребовал от Каспи не заниматься этой фигней в отношении меня, и тогда звонки прекратились. Но что-то опять прогнило видать.

 

звонили.

настойчиво попросил больше не звонить.

перестали звонить.


  • 0

#3525
Ростислав

Ростислав
  • Читатель
  • 3 215 сообщений

Напишите им на смартчасы (кто-то предлагал им что-то читать на них).
Я то надеялся, что на сайте есть контакты руководства для жалоб и предложений.

Но их нет ни на сайте, ни в интернете.

Искал Ломтадзе. 



#3526
n-city

n-city
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений

подскажите, что делать: интернет-магазин ошибочно вернул деньги. написала в магазин, чтобы отозвали транзакцию, но они прислали свои реквизиты для перечисления средств. как-то не хочется платить за платежку из-за чужих ошибок. какие есть варианты?


  • 0

#3527
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

подскажите, что делать: интернет-магазин ошибочно вернул деньги. написала в магазин, чтобы отозвали транзакцию, но они прислали свои реквизиты для перечисления средств. как-то не хочется платить за платежку из-за чужих ошибок. какие есть варианты?

ну так и не платите.

 

Что за магазин?


  • 0

#3528
n-city

n-city
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений

 

подскажите, что делать: интернет-магазин ошибочно вернул деньги. написала в магазин, чтобы отозвали транзакцию, но они прислали свои реквизиты для перечисления средств. как-то не хочется платить за платежку из-за чужих ошибок. какие есть варианты?

ну так и не платите.

 

Что за магазин?

 

вайлдберриз


  • 0

#3529
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

вайлдберриз

 

 

 

попробуйте им еще раз написать (время важно). Либо пусть сами отзывают платеж, либо Вам возместят комиссию банка


  • 0

#3530
n-city

n-city
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений

 

вайлдберриз

 

 

 

попробуйте им еще раз написать (время важно). Либо пусть сами отзывают платеж, либо Вам возместят комиссию банка

 

спасибо, написала еще раз им. отзывать сами не собираются, предлагают возвращать на реквизиты.   я правильно понимаю, что в таком случае с меня  удержат банковскую комиссию?


Сообщение отредактировал n-city: 26.07.2021, 19:01:51

  • 0

#3531
Василиса Микулишна_329254

Василиса Микулишна_329254
  • В доску свой
  • 1 593 сообщений

Вы "любимых клиентов" то опросили сначала?

Думаю, ни вы ни я любимыми клиентами не являемся. Мы просто клиенты. А любимые клиенты --- это, скорей всего, акционеры и руководство банка. Вот у них банк поинтересовался и сделал так, как им хочется.


  • 1

#3532
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

 

Каспи верните коммуналку через браузер оплату, неудобно старикам сидеть и глазеть в эти маленькие экраны....издеваетесь что ли 
Оплатил коммуналку на сайте Билайна на компе.

 

Может каспий пойдёт на встречу клиентам и вернёт оплату?

Покопаюсь как написать е-маил руководству.

 

самое интересное, что при куче возмущений в соцсетях, Каспибанк отвечает, что это сделано по многочисленным просьбам клиентов, которых я как то не видел нигде в постах....


  • 1

#3533
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
Это я должен был открыть коробку, достать аппарат, открутить страховочный болт и посветить фонариком в ножи на случай что в свеже-купленном через Каспи Магазин товаре будет грязь, опилки и остатки веток? Ну наверное в следующий раз буду полное тестирование делать, а курьер пусть сидит тихо полчаса-час и ожидает, чтобы я убедился - на этот раз пронесло, подставы нету.

это нужно делать в любом месте, у любого интернет-магазина и офлайн магазина. Курьеру ждать, пока распакуешь, проверишь как упаковано, контент, наличие транспортного брака в виде трещин и поломок. Курьер вынужден ждать, не согласиться ждать - всучил назад и отказался от заказа. Если курьер подгоняет - это повод насторожиться, что с товаром проблемки есть и он хочет чтобы покупатель его быстрей принял, а дальше уже проблема покупателя.

 

Пару раз привозили не оригиналы товаров, а подделку.

Это стало модно. Причём как только с пяток заказов наберут - товар убирают с продажи.

 

 

Каспи настолько жестко режет расходы на персонал, что начал уже нанимать в контент-менеджеры неумеющих читать?

лучше бы свою заумную бигдату натравили на эту задачу, она бы и то эффективней работала. Хотя... Нафига это нужно, если денежного выхлопа не будет?


Сообщение отредактировал ChuPac: 28.07.2021, 09:06:29

  • 0

#3534
shmuntik

shmuntik
  • В доску свой
  • 1 188 сообщений

 

 

вайлдберриз

 

 

 

попробуйте им еще раз написать (время важно). Либо пусть сами отзывают платеж, либо Вам возместят комиссию банка

 

спасибо, написала еще раз им. отзывать сами не собираются, предлагают возвращать на реквизиты.   я правильно понимаю, что в таком случае с меня  удержат банковскую комиссию?

 

мошенники, не?


  • 0

#3535
Naz_a

Naz_a
  • В доску свой
  • 2 458 сообщений
Касса в отделении в Орбите не работает. Менеджер говорит, что по всему Казахстану проблема. Приложение открывается нормально. При этом уверенно заявляет, что после 12 часов касса заработает.

Сообщение отредактировал Naz_a: 28.07.2021, 11:21:12

  • 0

#3536
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

спасибо, написала еще раз им. отзывать сами не собираются, предлагают возвращать на реквизиты.   я правильно понимаю, что в таком случае с меня  удержат банковскую комиссию?

 

 

 

я бы на этом остановился.

 

А какая сумма?


  • 1

#3537
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Люди не подскажете и давно каспи убрал оплату за коммуналку с компьютера через браузер,

заставляют через сотку теперь.....вот блин засада......зачем они так сделали то....

человеки блин.....

 

Каспи верните коммуналку через браузер оплату, неудобно старикам сидеть и глазеть в эти маленькие экраны....издеваетесь что ли  :faceoff:

 

Фермер, простите, но
@kaspi_bank, ВАШИ ТАМ СОВСЕМ ДОЛБАНУЛИСЬ?!
Какого чёрта Коммуналку на мобильный девайс перенесли! 
Ей Богу! Ещё раз такой произойдет пошлю ваше приложение в одно место! 
Достали эти ВНЕЗАПНЫЕ изменения

Всё время через Жопу делаете. 

 

Тоже хотел написать.  Там что в Каспи банке у "мэнэджеров" "прогресс головного мозга?" А? Это я теперь должен показания счетчиков вбивать в квитанцию попадая мимо клавиш в смартфоне?  А аудиторию слабовидящих пенсионеров к примеру от "стервиса" вообще отсекли? Сам факт электронной оплаты не освобождает от заполнения бумажной квитанции если что. Где то же надо "концы" сохранять

 

Добрый день! Жаль, что у Вас возникли трудности при пользовании мобильным приложением Kaspi.kz. С 3 июля оплата «коммунальной услуги и интернет и тв» доступна только через мобильное приложение Kaspi.kz. Решение связано с тем, что большая часть клиентов на данный момент пользуются мобильным приложением. Возобновление приёма платежей в веб версии не планируется. (Ваш #KaspiГид Дамир)


  • 0

#3538
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

P.S. Ну и прошлогодние условия открытия новых депозитов, когда банк может по желанию левой пятки закрыть депозит и перевести деньги на текущий счёт, тем самым выведя их из программы гарантирования вкладов (ошибся с этой частью. текущие счета тоже подпадают под гарантию) - вишенка на торте и очень плохое отношение к клиентам. (Может за год что-то поменялось, но открывать новые депозиты я там больше не хочу).

Добрый день! Закрытие депозита может пройзойти только в исключительных случаях, например, в при списании минимальной суммы по выставленным арестам или платёжным требованиям. Если же Вы столкнулись с такой ситуацией, то мы всегда готовы разобраться в ситуации индивидуально. (Ваш #KaspiГид Дамир)


  • 0

#3539
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

А всем звонят в день оплаты кредита/рассрочки и так настойчиво противным голосом (кто общался с коллекторами, тот знает) вещают: "Вы заплАтите сегодня?!?!" ?

Ни одной просрочки по платежам у меня нет, и более того - давным давно потребовал от Каспи не заниматься этой фигней в отношении меня, и тогда звонки прекратились. Но что-то опять прогнило видать.

 

Звонят, и даже за день-два до часа Х. 

Говорю "Спасибо за напоминание. Разговаривать с Вами мне сейчас не удобно. До свидания!" 

Настырно перезванивают через минут 15. Зачем? Видимо чтобы договорить заготовленную речь, иначе звонок не засчитают?

 

 

Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер телефона, на который поступил звонок, и дату последнего звонка. Проверим информацию и постараемся помочь. (Ваш #KaspiГид Дамир)


  • 0

#3540
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

подскажите, что делать: интернет-магазин ошибочно вернул деньги. написала в магазин, чтобы отозвали транзакцию, но они прислали свои реквизиты для перечисления средств. как-то не хочется платить за платежку из-за чужих ошибок. какие есть варианты?

 

Добрый день! К сожалению, не совсем поняли суть вопроса. Пожалуйста, поделитесь подробностями в личные сообщения. Постараемся помочь. (Ваш #KaspiГид Дамир)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.