Небольшой FAQ от Дядя Нортон
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 4]
#36503103
Отправлено 16.07.2021, 17:42:32
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 16.07.2021, 17:42:52
#3423
Отправлено 18.07.2021, 23:22:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
передаю. Ничего не менялось ни разу. Поэтому приходится вбивать.
Справедливости ради надо сказать, что, видимо, зависит это не только от Каспи, но и от поставщика услуг. По крайней мере квитанции от ЕРЦ приходят полностью заполненные и с актуальными суммами. В Каспи они появляются на день - два раньше, чем оригинал квитанции падает мне на емайл. В Каспи просто проверю правильность сумм, снимаю галочки с тех позиций, за которые не хочу платить, и все.
#3424
Отправлено 18.07.2021, 23:34:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
передаю. Ничего не менялось ни разу. Поэтому приходится вбивать.Справедливости ради надо сказать, что, видимо, зависит это не только от Каспи, но и от поставщика услуг. По крайней мере квитанции от ЕРЦ приходят полностью заполненные и с актуальными суммами. В Каспи они появляются на день - два раньше, чем оригинал квитанции падает мне на емайл. В Каспи просто проверю правильность сумм, снимаю галочки с тех позиций, за которые не хочу платить, и все.
возможно, так. Ну я в Алма-Ате проверял не на одной квартире. Электричество, воду и канализацию всегда надо перебить по показаниям. Всегда надо снять крыжики с переплаты и долгов.
#3425
Отправлено 19.07.2021, 00:09:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
передаю. Ничего не менялось ни разуТо есть каждый в раз в квитанции старые значения показаний счетчиков и к оплате 0?
каждый раз там хрень какая-то, рядом не валявшаяся с показаниями. К оплате левые цифры.
Присоединяюсь. Тепловики и энергосбыт более менее навели порядок в своих базах, а горводоканал и канализация, у тех полный бардак! У них либо вообще левые данные, либо вообще пустые графы. Которые надо заполнить чтобы произвести актуальную оплату.
Понимаю, проблема с поставщиками услуг. Но раньше вбить показания на компе и оплатить проблем не было, занимало минут 10, теперь бы хотелось пригласить в гости представителя, и посмотреть, как он в мобильном приложении на сотке будет вбивать пару десятков показаний счетчиков, сколько ошибок допустит и когда нервы сдадут.
возможно, так. Ну я в Алма-Ате проверял не на одной квартире. Электричество, воду и канализацию всегда надо перебить по показаниям. Всегда надо снять крыжики с переплаты и долгов.
Все так и есть.
Сообщение отредактировал Maxi_2000: 19.07.2021, 00:14:22
#3426
Отправлено 19.07.2021, 00:35:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Приглашениями и увещеваниями тут не обойдешься. Нужен тотальный бойкот банка, только когда по их карману ударит их решение продавливать мобильное приложение, только тогда опомнятся. А так, скоро вообще сайт уберут, скажут никому не нужен.теперь бы хотелось пригласить в гости представителя, и посмотреть, как он в мобильном приложении на сотке будет вбивать пару десятков показаний счетчиков, сколько ошибок допустит и когда нервы сдадут.
Сообщение отредактировал Alter_Ego: 19.07.2021, 00:36:04
#3427
Отправлено 19.07.2021, 01:00:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Приглашениями и увещеваниями тут не обойдешься. Нужен тотальный бойкот банка, только когда по их карману ударит их решение продавливать мобильное приложение, только тогда опомнятся. А так, скоро вообще сайт уберут, скажут никому не нужен.
Я для себя уже решил вопрос. Зарплату и оплату услуг перевожу в другой банк. Не хотелось, все радовало, но в последнее время перегибов много, коммуналка последняя капля.
#3428
Отправлено 19.07.2021, 02:15:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Коммуналку плачу́ в мобильном приложении Каспи и других банкингах, никаких проблем не испытываю, просто нажимаю кнопку "оплатить" и всё.
А показания счетчиков лучше вбивать не в банковском приложении, а передавать коммунальщикам (по телефону или на сайте).
Скрытый текст
А есть ли у вас компьютер? А то, может, вы через смартфон платите, потому что никогда не пробовали платить через компьютер?
Никто не спорит, что платить через мобильное приложение --- это круто, особенно, если другим способом вы платить не можете. Но через компьютер платить гораздо удобнее.
Сообщение отредактировал Василиса Микулишна_329254: 19.07.2021, 02:19:36
#3429
Отправлено 19.07.2021, 08:40:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Конечно есть компьютер, через него я уже последние 7 лет 20-ого числа каждого месяца передаю показания на сайте коммунальщиков за свет и за воду.А есть ли у вас компьютер? А то, может, вы через смартфон платите, потому что никогда не пробовали платить через компьютер?
Странно, что такой любительнице везде пожаловаться до сих пор приходят кривые квитанции :-). Попробуйте сходить в энергосбыт, горводоканал или кто вам там квитанции высылает.
#3430
Отправлено 19.07.2021, 09:07:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
передаю. Ничего не менялось ни разу. Поэтому приходится вбивать.Справедливости ради надо сказать, что, видимо, зависит это не только от Каспи, но и от поставщика услуг. По крайней мере квитанции от ЕРЦ приходят полностью заполненные и с актуальными суммами. В Каспи они появляются на день - два раньше, чем оригинал квитанции падает мне на емайл. В Каспи просто проверю правильность сумм, снимаю галочки с тех позиций, за которые не хочу платить, и все.
возможно, так. Ну я в Алма-Ате проверял не на одной квартире. Электричество, воду и канализацию всегда надо перебить по показаниям. Всегда надо снять крыжики с переплаты и долгов.
Не только на Каспи, на других смартбанках тоже самое. Данные берутся от, как я понял, Алсеко, а в Алсеко бардак потому что бардак базах поставщиков. Одни теоретические предрасчеты за ГВС по идиотскому алгоритму чего стоят, ну да ладно
P.S. Принципиально пользуюсь услугами банка у котоогое есть веб-интерфейс смартбанка. Потому что это тупо удобнее чем на мобиле вшей давить при заполнении показаний. Ломтадзе самому надо как-нибудь попробовать это сделать на мобильном приложении его шараги, может после этого отметит "премиальных" фрикам-цифровизаторам
Сообщение отредактировал evla: 19.07.2021, 09:14:24
#3431
Отправлено 19.07.2021, 09:40:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня версия Андроид 8.1.0, и мобильное приложение Каспи вроде как работает. Кто-то говорит неправду.
И всё? А где исправленная информация?
Добрый день! Вы правы, на данный мобильное приложение Kaspi.kz доступно для более поздних версий Andoid.
К сожалению, поправить предыдущий ответ уже не можем, но будем внимательнее. Благодарим Вас за обратную связь. (Ваш #KaspiГид Дамир)
#3432
Отправлено 19.07.2021, 09:45:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Каспи не говорит ничего, кроме правды. Сказали 11-й андроид в минималках, значит готовьтесь и обновляйте железо
Добрый день! Василиса Микулишна_329254 права, на данный момент мобильное приложение Kaspi.kz доступно для более ранних версий Andoid. Допустили ошибку, но будем внимательнее. (Ваш #KaspiГид Дамир)
#3433
Отправлено 19.07.2021, 09:56:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Попробую объяснить доступно. Когда нужно оплатить за сотку, или что то подобное, естественно мобильное приложение намного удобнее, там можно провести оплату за 5 секунд, чем лезть на сайт на компе. Но когда речь идет об оплате коммунальных услуг это очень неудобно.
Бабулькам тяжело ходить в банк, да и во время пандемии не желательно тем более. Интернет оплата для них темный лес, поэтому я помогаю им с оплатой коммунальных.
Раньше на сайте быстро вбил все показания, которые перед глазами, и оплатил. На сотке когда платишь за одну квартиру, еще можно перетерпеть это издевательство, но когда платишь за несколько квартир, давить блох на сотке, вбивая показания с десятка счетчиков, на который на каждый надо нажимать для внесения данных, потом перепроверить, мягко говоря задолбаешься. Даже с современным телефоном с большим экраном и IPS матрицей потом глаза в кучку. Думаю далеко не одного у меня так.
Так что коммуналку стоило бы оставить в десктоп версии.
Ну раз в Каспи приняли такое решение, я зашел в Халык, открыл счет и через 15 минут вышел оттуда с карточкой. Туда же и переведу свои зарплатные деньги.
Трое из моих друзей намерены поступить так же. Думаю потянутся и остальные, когда узнают, что это не временный сбой а принятое решение.
Добрый день! Сожалеем, что Вы приняли подобное решение. (Ваш #KaspiГид Дамир)
#3434
Отправлено 19.07.2021, 11:05:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день! Сожалеем, что Вы приняли подобное решение. (Ваш #KaspiГид Дамир)
Добрый день. А я сожалею, что банк создает серьезные неудобства своим клиентам, вынуждающих их принимать подобные решения. В вэб версии оплату казахтелекома же почему то оставили, почему бы не оставить и коммунальные платежи?
#3437
Отправлено 19.07.2021, 14:52:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
каждый раз там хрень какая-то, рядом не валявшаяся с показаниями. К оплате левые цифры.
Абсолютно верно!
Оплачиваю уже лет 10 в один и тот же день, проставляю показания счетчиков, отправляю через приложение даже фото, но в следующем месяце приходят квитанции с какой-то чушью, которую татешка, обходящая счетчики непонятно с какой периодичностью, проставляет. А горячую воду они, видимо, берут вообще из воздуха, т.к., с началом КОВИДа, никто никогда не приходил снимать показания.
Именно поэтому я не могу использовать приложения тех банков, которые не позволяют вносить изменения в показания счетчиков. Именно поэтому, приложение каспи было для меня весьма удобным и пользовался я им много лет. Но... раз банк решил с сайтом так, как решил, мне пришлось выбрать альтернативу.
#3438
Отправлено 19.07.2021, 15:47:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Подскажите, почему ваше приложение теперь не может работать на старом телефоне. Сегодня хотел зайти в мобильное приложение, но он затребовал обновление. Но там меня ждала засада, мой телефон не поддерживает теперь каспи приложение? Как быть? У меня нет возможности пока приобретать новый телефон, почему такая дискриминация?
Добрый день! Приносим извинения за долгое предоставление ответа. Производители смартфонов ограничивают доступ держателям старых моделей телефонов, не давая устанавливать последние обновления операционных систем. Повлиять на данный процесс мы не можем.Kaspi идёт в ногу со временем и старается следовать всем технологичным новинкам в мире. На данный момент для пользования мобильным приложением Kaspi.kz необходимы версии iOs 11 и Android 11.Искренне сожалеем, что Ваш телефон не поддерживает обновления системы от производителя и надеемся, что в самое ближайшее время Вы сможете подобрать себе смартфон по душе, который будет поддерживать новые версии обновления.А в выборе Вам поможет Магазин на Kaspi.kz. (Ваш #KaspiГид Дамир)
это чтоб оплатить комуналку, нужно еще некоторым новый смартфон купить и желательно покруче? в ногу со временем... нет слов...
Сообщение отредактировал And: 19.07.2021, 17:13:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0