Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 4]
#36503103
Отправлено 16.07.2021, 17:42:32
Закреплено
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 16.07.2021, 17:42:52
#3401
Отправлено 17.07.2021, 11:28:46
Что, Android 11?На данный момент для пользования мобильным приложением Kaspi.kz необходимы версии iOs 11 и Android 11.
Специально достал из тумбочки смартфон на Android 8.1 для проверки, в Плей маркете приложение Каспи доступно, скачивается и работает.
У меня вообще Андроид 7.0 на моём ZTE, покупал 3 года назад. И тоже приложение Каспи отлично работает
#3402
Отправлено 17.07.2021, 12:11:49
Второй день через сайт на компе почти ничего нельзя оплатить, включая коммуналку, пункты серые, при нажатии пишет, что услуга доступна только через мобильное приложение.
Ладно, сотку и прочие мелочи с мобильного приложения оплатить не проблема. Но коммуналку, забивать все показания счетчиков, следить, чтобы ничего не пропустить, писец как неудобно. Изматерился, пока оплатил.
Теперь так всегда будет, или временно? Это специально загоняют в мобильное приложение?
Было все удобно, по человечески, теперь через одно место.
Если в следующем месяце не исправят, буду коммуналку через другой банк оплачивать. Там все работает через сайт. Если Каспи не нужны мои деньги, дам их другому банку, который не создает мне неудобств при оплате.
#3403
Отправлено 17.07.2021, 13:27:59
целиком поддерживаю. Мало того, принуждая клиентов пользоваться мобильным приложением, каспи банк тем самым наносит вред зрению своих клиентов.
https://www.dw.com/r...лаза/a-44399323
https://iz.ru/776154...fonov-dlia-glaz
Добрый день! Смартфоны портят зрение, но также существует множество статей, в которых указано, что они не более вредны, чем монитор компьютера. И ненамного вреднее, чем книга.
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 17.07.2021, 14:45:44
#3404
Отправлено 17.07.2021, 13:36:12
В Каспи магазине приобретение возможно только в рассрочку? Сразу оплатить нельзя?
#3406
Отправлено 17.07.2021, 13:55:11
Возобновление приёма платежей в веб версии не планируется. (Ваш #KaspiГид Дамир)
Если это окончательное решение, то очень печально. Если вы не заботитесь об удобствах для клиентов, значит они вам так нужны. Другие банки наоборот стараются сделать все максимально удобно, вы же ломаете то, что все прекрасно работало и всех устраивало. Значит у вас будет отток клиентов, это рынок.
#3407
Отправлено 17.07.2021, 14:07:29
Можно. Но сделано это крайне нелогично. Надо выбрать рассрочку на любое количество месяцев, а уже в дальшейших шагах можно будет выбрать не рассрочку/кредит а карту Kaspi Gold.
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Пройдя в карточку товара в Магазине на Kaspi.kz в первую очередь необходимо выбрать продавца. После чего можно будет выбрать способ оплаты. Сроки оформления в карточке товара отображены лишь для удобства. Можно посмотреть примерные расчеты, не выбирая продавца и не проходя дальнейший процесс его оформления. (Ваш #KaspiГид Дамир)
#3408
Отправлено 17.07.2021, 14:20:49
Лед тронулся, господа ? Нас услышали ?
Я ранее платил и коммуналку и в супермаркетах Голдом. Примерно с месяц назад перешел на оплату с карты ХБ. Процент кэшбека выше. Пару дней назад получаю от Каспи сообщение :" Только вам дарим 3% бонусов с Каспи Голд в супермаркетах... при оплате с QR " Но только до 19 июля. Неделю т.е. Проверил. Точно. Дают 3%.
Но почему только до 19 числа , Каспи ? А дальше ? Я "как порядочный мужчина " буду обязан
женитьсяостаться с вами с прежними 0.5% ?"Не мелочитесь, Шура" (Остап Бендер ?).
Добрый день! Мы стараемся радовать наших клиентов индивидуальными акциями с увеличенными бонусами. Рекомендуем периодически проверять раздел «Акции» в мобильном приложении Kaspi.kz, будем проводить их как можно чаще. (Ваш #KaspiГид Дамир)
#3409
Отправлено 17.07.2021, 15:40:28
Что, Android 11?
40% андройд-смартфонов в мире работают на 10-ой версии, ещё 20% — на 9-ой версии.
Что-то вы вперёд паровоза прыгнули, либо что-то не так сказали.
Наверное, вы имели ввиду, что последнее обновление приложения Kaspi от 14 июля 2021 построено на SDK 30 версии, то есть поддерживается Android 11.
PS. Специально достал из тумбочки смартфон на Android 8.1 для проверки, в Плей маркете приложение Каспи доступно, скачивается и работает.
Добрый день! Приносим извинения, будем внимательнее. (Ваш #KaspiГид Дамир)
#3410
Отправлено 17.07.2021, 15:44:12
Если это окончательное решение, то очень печально. Если вы не заботитесь об удобствах для клиентов, значит они вам так нужны. Другие банки наоборот стараются сделать все максимально удобно, вы же ломаете то, что все прекрасно работало и всех устраивало. Значит у вас будет отток клиентов, это рынок.
Добрый день! Жаль, что у Вас возникли трудности при пользовании мобильным приложением Kaspi.kz. С 3 июля оплата «коммунальной услуги и интернет и тв» доступна только через мобильное приложение Kaspi.kz. Решение связано с тем, что большая часть клиентов на данный момент пользуются мобильным приложением. Как ранее писали, возобновление приёма платежей в веб версии не планируется. (Ваш #KaspiГид Дамир)
#3411
Отправлено 17.07.2021, 19:36:19
ссылочку в студию. Или балабольство очередное? Ваше вранье про "концентрацию" не более чем как попытка собрать побольше личных данных с телефонов клиентов, не более того.
Добрый день! Смартфоны портят зрение, но также существует множество статей, в которых указано, что они не более вредны, чем монитор компьютера. И ненамного вреднее, чем книга.
Отказ от развития десктоп версии позволяет нашей команде максимально сосредоточиться на улучшении текущих сервисов и создании новых в приложении Kaspi.kz. Возобновление приёма платежей в веб версии не планируется. (Ваш #KaspiГид Дамир)
#3412
Отправлено 17.07.2021, 19:37:39
На данный момент для пользования мобильным приложением Kaspi.kz необходимы версии iOs 11 и Android 11.
У меня версия Андроид 8.1.0, и мобильное приложение Каспи вроде как работает. Кто-то говорит неправду.
Добрый день! Приносим извинения, будем внимательнее. (Ваш #KaspiГид Дамир)
И всё? А где исправленная информация?
Сообщение отредактировал Василиса Микулишна_329254: 17.07.2021, 19:44:13
#3413
Отправлено 17.07.2021, 19:38:06
лично для меня - это последний гвоздь в гробу каспия. Буду заканчивать все отношения с этим банком.Если это окончательное решение, то очень печально. Если вы не заботитесь об удобствах для клиентов, значит они вам так нужны. Другие банки наоборот стараются сделать все максимально удобно, вы же ломаете то, что все прекрасно работало и всех устраивало. Значит у вас будет отток клиентов, это рынок.Возобновление приёма платежей в веб версии не планируется. (Ваш #KaspiГид Дамир)
#3415
Отправлено 17.07.2021, 20:21:21
На сайте Каспи про минимально допустимую Android ничего не сказано:У меня версия Андроид 8.1.0, и мобильное приложение Каспи вроде как работает. Кто-то говорит неправду.
И всё? А где исправленная информация?
Считаю, что представитель банка просто ошибся. Тем не менее, минимальная версия какая-то есть, но точно не 11.На какие устройства я могу установить мобильное приложение?
Обновлен 02.12.20
Вы можете установить мобильное приложение на устройства под управлением iOS и Android.
А какая у вас версия Android? Порылся в тумбочке и откопал смартфон на Android 5, скачал с Play Market приложение Каспи, установил, работает.Подскажите, почему ваше приложение теперь не может работать на старом телефоне. Сегодня хотел зайти в мобильное приложение, но он затребовал обновление. Но там меня ждала засада, мой телефон не поддерживает теперь каспи приложение?
Сообщение отредактировал an1k3y: 17.07.2021, 20:30:30
#3416
Отправлено 17.07.2021, 21:36:53
Порылся в тумбочке и откопал смартфон на Android 5, скачал с Play Market приложение Каспи, установил, работает.
Если так, то скорее всего минимальная версия Андроида для работы приложения Каспи и есть пятёрка... По аналогии с homebank от Халыка. Помню, когда у меня три года назад перестал работать homebank на моём Андроиде 4.4, то из Халыка пришло уведомление, что теперь минимальная версия Андроид это пятёрка и на более ранних версиях приложение не будет работать.
#3417
Отправлено 18.07.2021, 12:43:57
ссылочку в студию. Или балабольство очередное? Ваше вранье про "концентрацию" не более чем как попытка собрать побольше личных данных с телефонов клиентов, не более того.
Здравствуйте. Kaspi работает исключительно в рамках договора заключенного с клиентом. (Ваш #KaspiГид Халидам)
#3418
Отправлено 18.07.2021, 18:35:51
Добрый день! Жаль, что у Вас возникли трудности при пользовании мобильным приложением Kaspi.kz. С 3 июля оплата «коммунальной услуги и интернет и тв» доступна только через мобильное приложение Kaspi.kz. Решение связано с тем, что большая часть клиентов на данный момент пользуются мобильным приложением. Как ранее писали, возобновление приёма платежей в веб версии не планируется. (Ваш #KaspiГид Дамир)
Попробую объяснить доступно. Когда нужно оплатить за сотку, или что то подобное, естественно мобильное приложение намного удобнее, там можно провести оплату за 5 секунд, чем лезть на сайт на компе. Но когда речь идет об оплате коммунальных услуг это очень неудобно.
Бабулькам тяжело ходить в банк, да и во время пандемии не желательно тем более. Интернет оплата для них темный лес, поэтому я помогаю им с оплатой коммунальных.
Раньше на сайте быстро вбил все показания, которые перед глазами, и оплатил. На сотке когда платишь за одну квартиру, еще можно перетерпеть это издевательство, но когда платишь за несколько квартир, давить блох на сотке, вбивая показания с десятка счетчиков, на который на каждый надо нажимать для внесения данных, потом перепроверить, мягко говоря задолбаешься. Даже с современным телефоном с большим экраном и IPS матрицей потом глаза в кучку. Думаю далеко не одного у меня так.
Так что коммуналку стоило бы оставить в десктоп версии.
Ну раз в Каспи приняли такое решение, я зашел в Халык, открыл счет и через 15 минут вышел оттуда с карточкой. Туда же и переведу свои зарплатные деньги.
Трое из моих друзей намерены поступить так же. Думаю потянутся и остальные, когда узнают, что это не временный сбой а принятое решение.
Сообщение отредактировал Maxi_2000: 18.07.2021, 18:45:50
#3419
Отправлено 18.07.2021, 18:51:41
Коммуналку плачу́ в мобильном приложении Каспи и других банкингах, никаких проблем не испытываю, просто нажимаю кнопку "оплатить" и всё.
А показания счетчиков лучше вбивать не в банковском приложении, а передавать коммунальщикам (по телефону или на сайте).
#3420
Отправлено 18.07.2021, 21:30:40
Коммуналку плачу́ в мобильном приложении Каспи и других банкингах, никаких проблем не испытываю, просто нажимаю кнопку "оплатить" и всё.
А показания счетчиков лучше вбивать не в банковском приложении, а передавать коммунальщикам (по телефону или на сайте).
Скрытый текст
передаю. Ничего не менялось ни разу. Поэтому приходится вбивать. Поэтому через телефон не пойдет
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0