Небольшой FAQ от Дядя Нортон
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 4]
#36503103
Отправлено 16.07.2021, 17:42:32
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 16.07.2021, 17:42:52
#2961
Отправлено 07.06.2021, 17:24:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вчера при пополнений счета в банкомате отделения каспи по адресу Абая 141, г. Алматы произошел сбой: именно в момент когда я положил деньги в лоток и окошко закрылось, аппарат "вырубился" и на экране появилось черное окно типа системной ошибки. На счет средства естественно не поступили. Администратор операционного зала сказала заполнить онлайн заявку, так и сделал. Средства до сих пор не поступили. Сколько мне еще их ждать?
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Мы видим, что Ваше обращение было рассмотрено и ответ был ранее направлен коллегами в виде SMS. Приносим извинения за доставленные неудобства. (Ваш #KaspiГид Дамир)
#2962
Отправлено 07.06.2021, 17:26:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну неделю точно, а могут и вообще не придти, по крайней по опыту нашему. Имеет смысл подать заявления в прокуратуру и полицию так как может спорная ситуация возникнуть.
Добрый день! Нам очень жаль, что клиент столкнулся с такой ситуацией. Ранее коллегами было рассмотрено обращение клиента и уже был предоставлен ответ. (Ваш #KaspiГид Дамир)
#2963
Отправлено 07.06.2021, 17:32:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Первый раз столкнулся с хитрыми продаванами в каспи. Выбрал телефон, первого в списке продавца. Через полчаса звонит и сообщает что товара нет, отменяй покупку. Не пойму, почему он не может отменить продажу со своей стороны, это как то влияет его рейтинг в магазине? Может еще быть причина в подорожании товара и он решил, что продешевил. Колцентр также посоветовал самостоятельно отменять. При отмене мне сообщается что денежки вернутся в течении трех дней. Какого Х??? Это деньги, которые не дошли до продавца, до сих пор в собственности банка и они мне их будут возвращать 3 дня? А как мне дальше шопиться? А если из всех продавцов половина окажется такими же подлецами? Это мне телефон месяц придется покупать! Звоню в колцентр и требую вернуть сейчас же, с другого конца линии уверяют что ничего сделать не могут. На самом деле вернули все таки через полчаса.
Уважаемый Каспи, добавьте возможность оставлять отзыв на продавцов из отменных заказов. Если такая идиотская практика с фейковыми товарами не прекратится, то сделайте напоминание покупателям звонить продавцам и уточнять наличие товара.
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Пожалуйста, напишите номер заказа в личные сообщения. Мы обязательно проведем проверку по данной ситуации. (Ваш #KaspiГид Дамир)
#2967
Отправлено 08.06.2021, 09:41:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я верно понимаю, что Каспи с ашыком, теперь будет собирать еще больше информации о нас? Мало того, что не ровен час когда каспи заложит всех ИПешников на которых обрушатся горы штрафов, так каспи еще и физиков под монастырь подводят? (которых думаю с радостью сдадут гос-ву)
В чем фишка передачи АШЫКА В РУКИ ГОСУДАРСТВА, если буквально через пару дней ашык буквально появляется в частном банке (хотя какой он частный то? уже давно гос-ый)
И что за новая, как по мне крайне глупая фишка, использовать оборот "любимые клиенты"
#2971
Отправлено 09.06.2021, 00:14:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.
#2972
Отправлено 09.06.2021, 10:41:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Каспи уже похож не на банк, на некий суп-набор...
Эдакий второсортный маркетплэйс...казись скоро добавят рубрику услуги...а чо электрик, сантехник в рассрочку...))))
Да хоть третьесортный. А по факту впервые в РК появился нормальный сервис по покупке онлайн с нормальной доставкой блэкджеком и кредитованием и гарантией возврата денег если что не так. Плюс качает мама не горюй, потому что для магазина привлечение частников это титаническая задача, а тут сами набегают. У них не все гладкос процедурами но то что есть сегодня уже не сравниь с тем что было в 2019 году.
И да, если смогут добавить услуги (а это врядли потому что каждый заказ это отдельный случай и стоимость да и оценка качества вопрос субъективный) то это будет бомба потому что нормальных мастеров ежели что приходится искать по знакомству и все равно с непредсказуемым результатом
#2975
Отправлено 09.06.2021, 11:13:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день! Мы Вас не принуждаем пользоваться продуктами Kaspi. Выбор всегда остается за Вами! (Ваш #KaspiГид Алишер)
Алишер, я вас не принуждаю пользоваться форумом, если вас кто-то принуждает (Каспи?), моргните нам два раза в ответе на это сообщение
Господа, походу неадекватные ответы Алишера это попытка обратить внимание на происходящее внутри Каспи. Возможно их там принуждают, не зря же "принуждаем" и "заставляем" - самые частые слова на последних страницах. Бедняга Алишер пытается незаметно подать сигнал SOS, а мы издеваемся над ним. Нет, ну правда, не может же адекватный сотрудник Каспи выдавать такие перлы, которые мы наблюдали тут. Явно что-то нечисто.
Сообщение отредактировал brunen9: 09.06.2021, 11:35:45
#2976
Отправлено 09.06.2021, 11:19:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
@kaspi_bank, а нафига вы делаете секрет из условий подключения магазина к Kaspi Red/Kaspi Kredit? У вас в коллцентре каждый раз отвечают что-то новое, и никто не может назвать конкретные цифры. Какой оборот нужен и в течение какого времени? В Каспи Гид отправлять не надо, там тоже нет нужной информации, только "ну вы принимайте платежи, и может мы вам позвоним и пригласим". Вроде и хрен бы с ним, если дядя Миша с компанией решили поиграть в шарады, но непонятно в чем выгода Каспи, ведь после подключения к этой системе продавец начинает платить Каспи комиссию с каждого платежа, и немалую. Так зачем нужны не просто искусственные барьеры, а ещё и барьеры скрытые, с неизвестными никому условиями?
P.S. Алишер, это вопрос не вам, не напрягайтесь так.
#2978
Отправлено 09.06.2021, 18:52:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А по факту впервые в РК появился нормальный сервис по покупке онлайн с ... гарантией возврата денег если что не так.А вот с этого места подробнее, пожалуйста. Какая такая гарантия? Пока что Каспи только всячески открещивался от своих "партнеров".
Пока что если клиент на 5555 жалуется что возврат не осуществлён каспи не слазит с партнера пока клиент не получит деньги. Конечно при условии что закон на стороне клиента, в частности, если клиент возвращает неюзаный товар. Пару раз встречались граждане которые при помощи покупке решили свои вопросы и потом решили сэкономить вернув товар поставщику, в этом случае конечно никакого возврата денег
Сообщение отредактировал evla: 09.06.2021, 18:55:05
#2979
Отправлено 09.06.2021, 19:34:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Второсортный маркетплейс - это у Халык, ХКБ, Форте, Жусана. Просто сделали для галочки.Эдакий второсортный маркетплэйс.
У Каспи зашибись какой маркетплейс, да, дорогой, но по части удобства он отличный. Сделал заказ, за минуту тебе одобрили кредит, пошел сходил в магазин и получил заказ в тот же час. Не надо даже к кредитным менеджерам подходить, потом в отдел выдачи, потом на кассу, просто заказал и забрал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0