Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 4]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#36299988
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Небольшой FAQ от  Дядя Нортон


  • 0

#36503103
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

Данная тема посвящена обсуждению вопросов, связанных с Kaspi Bank. Обсуждение других банков, а также продуктов других банков (включая карточные продукты) в данной теме оффтопик и будут наказываться по соответствующим пунктам Правил.


Сообщение отредактировал Farmer: 16.07.2021, 17:42:52

  • 0

#2961
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Вчера при пополнений счета в банкомате отделения каспи по адресу Абая 141, г. Алматы произошел сбой: именно в момент когда я положил деньги в лоток и окошко закрылось, аппарат "вырубился" и на экране появилось черное окно типа системной ошибки. На счет средства естественно не поступили. Администратор операционного зала сказала заполнить онлайн заявку, так и сделал. Средства до сих пор не поступили. Сколько мне еще их ждать?

 

attachicon.gifScreenshot_20210605-131821_Messages.jpg

Добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Мы видим, что Ваше обращение было рассмотрено и ответ был ранее направлен коллегами в виде SMS. Приносим извинения за доставленные неудобства. (Ваш #KaspiГид Дамир)


  • 0

#2962
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Ну неделю точно, а могут и вообще не придти, по крайней по опыту нашему. Имеет смысл подать заявления в прокуратуру и полицию так как может спорная ситуация возникнуть.

Добрый день! Нам очень жаль, что клиент столкнулся с такой ситуацией. Ранее коллегами было рассмотрено обращение клиента и уже был предоставлен ответ. (Ваш #KaspiГид Дамир)


  • 0

#2963
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Первый раз столкнулся с хитрыми продаванами в каспи. Выбрал телефон, первого в списке продавца. Через полчаса звонит и сообщает что товара нет, отменяй покупку. Не пойму, почему он не может отменить продажу со своей стороны, это как то влияет его рейтинг в магазине? Может еще быть причина в подорожании товара и он решил, что продешевил. Колцентр также посоветовал самостоятельно отменять. При отмене мне сообщается что денежки вернутся в течении трех дней. Какого Х??? Это деньги, которые не дошли до продавца, до сих пор в собственности банка и они мне их будут возвращать 3 дня? А как мне дальше шопиться? А если из всех продавцов половина окажется такими же подлецами? Это мне телефон месяц придется покупать! Звоню в колцентр и требую вернуть сейчас же, с другого конца линии уверяют что ничего сделать не могут. На самом деле вернули все таки через полчаса.

Уважаемый Каспи, добавьте возможность оставлять отзыв на продавцов из отменных заказов. Если такая идиотская практика с фейковыми товарами не прекратится, то сделайте напоминание покупателям звонить продавцам и уточнять наличие товара.

Добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Пожалуйста, напишите номер заказа в личные сообщения. Мы обязательно проведем проверку по данной ситуации. (Ваш #KaspiГид Дамир)


  • 0

#2964
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Обслуживание по цифровому удостоверению в отделениях Каспи

Добрый день! Спасибо, что поделились информацией  (Ваш #KaspiГид Дамир)


  • 0

#2965
taka2000

taka2000
  • В доску свой
  • 2 629 сообщений
Где в приложении этого банка озвучить свою проблему? В Гид только стандартные вопросы-ответы. В социальных сетях не зарегистрирован. 9999 уже неделю мусолят с ответом
  • 0

#2966
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

Шото активность поперла представителя. Кудой писать о неработающем уже неделю бакномате?


  • 0

#2967
Dazle

Dazle
  • В доску свой
  • 1 435 сообщений

Я верно понимаю, что Каспи с ашыком, теперь будет собирать еще больше информации о нас? Мало того, что не ровен час когда каспи заложит всех ИПешников на которых обрушатся горы штрафов, так каспи еще и физиков под монастырь подводят? (которых думаю с радостью сдадут гос-ву) 

В чем фишка передачи АШЫКА В РУКИ ГОСУДАРСТВА, если буквально через пару дней ашык буквально появляется в частном банке (хотя какой он частный то? уже давно гос-ый)

И что за новая, как по мне крайне глупая фишка, использовать оборот "любимые клиенты" 


  • -3

#2968
Людмила Никита

Людмила Никита
  • Гость
  • 9 сообщений
Как же хочется пользоваться Каспи
  • -6

#2969
taka2000

taka2000
  • В доску свой
  • 2 629 сообщений

Шото активность поперла представителя. Кудой писать о неработающем уже неделю бакномате?

Активность в виде отписок: нам жаль, потерпите, сожалеем,
  • 5

#2970
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
Каспи уже похож не на банк, на некий суп-набор...
Эдакий второсортный маркетплэйс...казись скоро добавят рубрику услуги...а чо электрик, сантехник в рассрочку...))))
  • 2

#2971
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю Людмила Никита вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#2972
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Каспи уже похож не на банк, на некий суп-набор...
Эдакий второсортный маркетплэйс...казись скоро добавят рубрику услуги...а чо электрик, сантехник в рассрочку...))))

 

Да хоть третьесортный. А по факту впервые в РК появился нормальный сервис по покупке онлайн с нормальной доставкой блэкджеком и кредитованием и гарантией возврата денег если что не так. Плюс качает мама не горюй, потому что для магазина привлечение частников это титаническая задача, а тут сами набегают. У них не все гладкос процедурами но то что есть сегодня уже не сравниь с тем что было в 2019 году. 

И да, если смогут добавить услуги (а это врядли потому что каждый заказ это отдельный случай и стоимость да и оценка качества вопрос субъективный) то это будет бомба потому что нормальных мастеров ежели что приходится искать по знакомству и все равно с непредсказуемым результатом


  • 4

#2973
Elmira_2030

Elmira_2030
  • В доску свой
  • 1 582 сообщений

Каспи уже похож не на банк, на некий суп-набор...

жусан тоже маркет запихал в банкинг 


  • 0

#2974
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений

Каспи уже похож не на банк, на некий суп-набор...

жусан тоже маркет запихал в банкинг

Сейчас без маркет плейса с физиками работать трудно....
Каспи, жусан, форте, ХКБ....
  • 0

#2975
brunen9

brunen9
  • Свой человек
  • 832 сообщений

Добрый день! Мы Вас не принуждаем пользоваться продуктами Kaspi. Выбор всегда остается за Вами! (Ваш #KaspiГид Алишер)

 Алишер, я вас не принуждаю пользоваться форумом, если вас кто-то принуждает (Каспи?), моргните нам два раза в ответе на это сообщение  ;)  ;)

 

 

Господа, походу неадекватные ответы Алишера это попытка обратить внимание на происходящее внутри Каспи. Возможно их там принуждают, не зря же "принуждаем" и "заставляем" - самые частые слова на последних страницах. Бедняга Алишер пытается незаметно подать сигнал SOS, а мы издеваемся над ним. Нет, ну правда, не может же адекватный сотрудник Каспи выдавать такие перлы, которые мы наблюдали тут. Явно что-то нечисто.


Сообщение отредактировал brunen9: 09.06.2021, 11:35:45

  • 0

#2976
brunen9

brunen9
  • Свой человек
  • 832 сообщений

@kaspi_bank, а нафига вы делаете секрет из условий подключения магазина к Kaspi Red/Kaspi Kredit? У вас в коллцентре каждый раз отвечают что-то новое, и никто не может назвать конкретные цифры. Какой оборот нужен и в течение какого времени? В Каспи Гид отправлять не надо, там тоже нет нужной информации, только "ну вы принимайте платежи, и может мы вам позвоним и пригласим". Вроде и хрен бы с ним, если дядя Миша с компанией решили поиграть в шарады, но непонятно в чем выгода Каспи, ведь после подключения к этой системе продавец начинает платить Каспи комиссию с каждого платежа, и немалую. Так зачем нужны не просто искусственные барьеры, а ещё и барьеры скрытые, с неизвестными никому условиями?

 

P.S. Алишер, это вопрос не вам, не напрягайтесь так.


  • 1

#2977
brunen9

brunen9
  • Свой человек
  • 832 сообщений

А по факту впервые в РК появился нормальный сервис по покупке онлайн с ... гарантией возврата денег если что не так.
А вот с этого места подробнее, пожалуйста. Какая такая гарантия? Пока что Каспи только всячески открещивался от своих "партнеров".
  • 1

#2978
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

 

А по факту впервые в РК появился нормальный сервис по покупке онлайн с ... гарантией возврата денег если что не так.
А вот с этого места подробнее, пожалуйста. Какая такая гарантия? Пока что Каспи только всячески открещивался от своих "партнеров".

 

 

Пока что если клиент на 5555 жалуется что возврат не осуществлён каспи не слазит с партнера пока клиент не получит деньги. Конечно при условии что закон на стороне клиента, в частности, если клиент возвращает неюзаный товар. Пару раз встречались граждане которые при помощи покупке решили свои вопросы и потом решили сэкономить вернув товар поставщику, в этом случае конечно никакого возврата денег


Сообщение отредактировал evla: 09.06.2021, 18:55:05

  • 0

#2979
an1k3y

an1k3y
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

Эдакий второсортный маркетплэйс.

Второсортный маркетплейс - это у Халык, ХКБ, Форте, Жусана. Просто сделали для галочки.
У Каспи зашибись какой маркетплейс, да, дорогой, но по части удобства он отличный. Сделал заказ, за минуту тебе одобрили кредит, пошел сходил в магазин и получил заказ в тот же час. Не надо даже к кредитным менеджерам подходить, потом в отдел выдачи, потом на кассу, просто заказал и забрал.
  • 3

#2980
qwerty2240

qwerty2240
  • Завсегдатай
  • 280 сообщений

Подскажите чайнику, в каспи магазине нельзя просто купить и оплатить своими сразу? Без кредитов и рассрочек. Не люблю переплачивать и просто нет необходимости в кредите.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.