Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 4]
#36503103
Отправлено 16.07.2021, 17:42:32
Закреплено
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 16.07.2021, 17:42:52
#2903
Отправлено 01.06.2021, 13:20:33
Подтема: Каспи Магазин
Рубрика: Бонусные Акции
Проблема: Магазины-участники на период вновь объявленных акций сразу повысили цены на товары как минимум на процент бонусов по акциям. А если найдёшь, что не пересмотрели, даже приняв и подтвердив заказ, продавец заявляет, что товара нет в наличии либо цену неправильно выставили, и, соответственно, просят отменить заказ.
Вот такие вот бонусные акции для "любимых клиентов"!
Сообщение отредактировал diamond2010: 01.06.2021, 13:24:20
#2906
Отправлено 01.06.2021, 16:03:29
А проценты по депозиту начисляются 1 числа или нет? Вроде сегодня первое и не начислили
Добрый день! Просим Вас написать на официальные страницы Kaspi в социальных сетях в личные сообщения: https://m.vk.com/kaspikz https://www.facebook.com/Kaspi.kz/ https://twitter.com/Kaspi_kz. Мы постараемся Вам помочь. (Ваш #KaspiГид Алишер)
#2907
Отправлено 01.06.2021, 16:05:30
Кому упадут проценты отпишитесь. Тоже нету
Добрый день! Просим Вас написать на официальные страницы Kaspi в социальных сетях в личные сообщения: https://m.vk.com/kaspikz https://www.facebook.com/Kaspi.kz/ https://twitter.com/Kaspi_kz. Мы постараемся Вам помочь. (Ваш #KaspiГид Алишер)
#2908
Отправлено 01.06.2021, 16:08:51
Kaspi работает исключительно в рамках законодательства.
Вот врать тут не надо - а как раз занимаюсь подготовкой бумаги в нацбанк и прокуратуру на нарушение закона вами в части ареста счетов.
Добрый день! Вы можете написать нам в личные сообщения в социальных сетях. Мы проверим информацию и постараемся Вам помочь. (Ваш #KaspiГид Алишер)
#2909
Отправлено 01.06.2021, 16:11:31
Она банк тока защищает. а у дочери банкомат с3.14л 180 штук - ответ банкисписькой их с3.14л какой мужык которы стоял в очереди сзади.
Добрый день! Просим клиента написать на официальные страницы Kaspi в социальных сетях в личные сообщения: https://m.vk.com/kaspikz https://www.facebook.com/Kaspi.kz/ https://twitter.com/Kaspi_kz. Мы постараемся Вам помочь. (Ваш #KaspiГид Алишер)
Писали в вашу СБ и в прокуратуру... это официальный ответ вашей службы СБ, типа банкомат спустя время выплюнул назад все купюры назад и их забрал мужык который стоял следующим в очереди. Поэтому средства не зачислены. Типа сами дураки.
Добрый день! Клиенту необходимо подождать, пока банкомат не выдаст чек или не покажет чек на экране банкомата. (Ваш #KaspiГид Алишер)
#2910
Отправлено 01.06.2021, 16:14:37
Я же просил утром медосмотр сотрудников делать. Ну хотя бы Алишера проверяйте, это же он общаться не умеет.
Ну если банку так плевать на то, кто и как его представляет на публике, то я даже не буду пытаться представить, какое отношение к клиентам... А впрочем - отношение к клиентам мы и так прекрасно наблюдаем на форуме.
Добрый день! Мы Вас не принуждаем пользоваться продуктами Kaspi. Выбор всегда остается за Вами! (Ваш #KaspiГид Алишер)
#2911
Отправлено 01.06.2021, 19:45:44
Там фотка не срабатывает - там фотка, потом вращать головой на 180 градусов, моргать глазами, делать серьёзную рожу и потом улыбаться и тд... снимают куда больше чем фотка - и на меня не работает всё равно.
Эта технология еще несовершенна
Вопрос не в этом, если у банка эта дребедень не работает банк должен предоставить другие способы установить своё приложение, например как российский Сбер поступает - придти ножками в отделение с документом а не отправлять тупо своих клиентов в эротическое путешествие.
Сообщение отредактировал Bomba!: 01.06.2021, 19:47:18
#2912
Отправлено 02.06.2021, 17:32:12
а что за люди звонят по поводу просроченных кредитов и представляются Отдел досудебного взыскания? И наглухо отказываются говорить, отдел какой организации они!
Сегодня мне звонила тетка одна и требовала, причем она даже умудрилась договориться, что она из Министерства юстиции, когда я отказался с ней говорить, пока она не представится полностью. Это ваши сотрудники стесняются сказать, что они сотрудники банка?
Я тут скачал приложение Fingramota, хочу там оставить пару жалоб на такие звонки. Никто не пользовался им?
#2913
Отправлено 02.06.2021, 21:13:00
Конечно уверена. Операцию произвожу каждый месяц. Банкомат в филиале Рамстора (бывшего) в Алмагуле, ну и в Магнуме на Момышулы.Вы сейчас точно про процесс пополнения в банкомате Каспи? Такое ощущение что вы описываете процесс в банкомате ККБ/Халык.
P. S. : опыт пополнения в банкоматах Халыка отсутствует
#2914
Отправлено 02.06.2021, 22:39:45
Там вроде не сотрудники банка а на аутсорсе сидят мальчики/девочки. Вот и нет отдела никакого.kaspi_bank
а что за люди звонят по поводу просроченных кредитов и представляются Отдел досудебного взыскания? И наглухо отказываются говорить, отдел какой организации они!
Сегодня мне звонила тетка одна и требовала, причем она даже умудрилась договориться, что она из Министерства юстиции, когда я отказался с ней говорить, пока она не представится полностью. Это ваши сотрудники стесняются сказать, что они сотрудники банка?
Я тут скачал приложение Fingramota, хочу там оставить пару жалоб на такие звонки. Никто не пользовался им?
#2915
Отправлено 03.06.2021, 01:23:47
Там вроде не сотрудники банка а на аутсорсе сидят мальчики/девочки. Вот и нет отдела никакого.kaspi_bank
а что за люди звонят по поводу просроченных кредитов и представляются Отдел досудебного взыскания? И наглухо отказываются говорить, отдел какой организации они!
Сегодня мне звонила тетка одна и требовала, причем она даже умудрилась договориться, что она из Министерства юстиции, когда я отказался с ней говорить, пока она не представится полностью. Это ваши сотрудники стесняются сказать, что они сотрудники банка?
Я тут скачал приложение Fingramota, хочу там оставить пару жалоб на такие звонки. Никто не пользовался им?
Ну так они, вообще, нюх потеряли что ли - утверждать, что относятся к Министерству юстиции?
Пора, пожалуй, туда и написать на них, пусть Каспи за своих этих мальчиков/девочек отвечает. Туда, судя по всему, набирают самое дно общества - то, которое уже никуда больше не берут?! Самые глупые и бессовестные!
#2918
Отправлено 03.06.2021, 10:30:39
а что за люди звонят по поводу просроченных кредитов и представляются Отдел досудебного взыскания? И наглухо отказываются говорить, отдел какой организации они!
Сегодня мне звонила тетка одна и требовала, причем она даже умудрилась договориться, что она из Министерства юстиции, когда я отказался с ней говорить, пока она не представится полностью. Это ваши сотрудники стесняются сказать, что они сотрудники банка?
Я тут скачал приложение Fingramota, хочу там оставить пару жалоб на такие звонки. Никто не пользовался им?
Добрый день! Просим Вас написать на официальные страницы Kaspi в социальных сетях в личные сообщения: https://m.vk.com/kaspikz;
https://www.facebook.com/Kaspi.kz/;
https://www.instagram.com/kaspi.kz/;
https://twitter.com/Kaspi_kz. Мы постараемся разобраться в ситуации как можно скорее. (Ваш #KaspiГид Айдос)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0