Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 4]
#36503103
Отправлено 16.07.2021, 17:42:32
Закреплено
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 16.07.2021, 17:42:52
#2861
Отправлено 31.05.2021, 11:12:05
В субботу пришёл неизвестный перевод , сумма немаленькая. У меня такого имени в контактах нет. Какие мои дальнейшие действия ? Ждать от банка извещение или самой туда нужно обращаться ? Если бы была функция , не принимать перевод, действительно было бы намного проще для предотвращения ошибочных переводов и от мошенников , которые сейчас как раз пользуются этим минусом в сервисе ...
Добрый день! Вы можете пройти в отделение Kaspi и написать заявление на возврат перевода.
Также, клиенту который отправил Вам ошибочный перевод, необходимо написать заявление на отмену перевода. (Ваш #KaspiГид Алишер)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 31.05.2021, 11:12:44
#2862
Отправлено 31.05.2021, 11:20:15
Добрый день! Мы рады за Вас! При возникновении вопросов по продуктам и сервисам Kaspi, мы с радостью на них ответим. (Ваш #KaspiГид Алишер)Рады тому что вы клиента отправили в пешее эротическое путешествие? Думайте еще как вы баблосы мне будете без комиссии через кассу выдавать.
Добрый день! Нет. Процедуру восстановления пароля без распознавания лица пройти невозможно. (Ваш #KaspiГид Алишер)
Да вы и при наличии пароля устроили игру в обезьянки. У меня есть пароль но играть обезьянку я не намерен. Вы в курсе что согласие на биометрию дается только в письменном виде? Тем более вы частная контора?
Добрый день! Просим Вас предоставить данную статью. (Ваш #KaspiГид Алишер)
#2863
Отправлено 31.05.2021, 11:23:14
Ваши биометрические данные уже давно хранятся в государственной базе данных. При удалённом обращении человека в банк происходит фотосверка того, кто обращается за услугой, с фотоизображением из базы данных.Суть даже не в самом механизме, а в работе с данным набором данных. Чем больше систем имеют доступ к этим данным - тем выше риск, что какая-то из них допустит утечку чего-либо. Как уже сказали - биометрию не сменить, поэтому работа с такими данными должна быть только при высочайшем уровне безопасности. Если можно сделать что-то без использования таких данных, стоит обойтись именно так, тем самым снизив риск. Сугубо мое мнение, не более.
Добрый день! База данных Kaspi в полной безопасности. Распространение информации о своих клиентах является нарушением закона РК. Kaspi работает исключительно в рамках законодательства. В Kaspi имеются технологии, которые соответствуют всем требованиям безопасности. (Ваш #KaspiГид Алишер)
#2864
Отправлено 31.05.2021, 11:37:36
Кто нибудь проверял она срабатывает только на реального человека или если фотку к камере поднести тоже пройдет?
Там фотка не срабатывает - там фотка, потом вращать головой на 180 градусов, моргать глазами, делать серьёзную рожу и потом улыбаться и тд... снимают куда больше чем фотка - и на меня не работает всё равно.
#2866
Отправлено 31.05.2021, 11:41:04
Интересно насколько реально защищает их биометрия. Кто нибудь проверял она срабатывает только на реального человека или если фотку к камере поднести тоже пройдет?
Добрый день! Нет, Вам нужно будет выполнить несколько движений для восстановления пароля. (Ваш #KaspiГид Алишер)
#2867
Отправлено 31.05.2021, 11:50:20
Интересно насколько реально защищает их биометрия. Кто нибудь проверял она срабатывает только на реального человека или если фотку к камере поднести тоже пройдет?
Она банк тока защищает. а у дочери банкомат с3.14л 180 штук - ответ банкисписькой их с3.14л какой мужык которы стоял в очереди сзади.
Добрый день! Просим клиента написать на официальные страницы Kaspi в социальных сетях в личные сообщения: https://m.vk.com/kaspikz https://www.facebook.com/Kaspi.kz/ https://twitter.com/Kaspi_kz. Мы постараемся Вам помочь. (Ваш #KaspiГид Алишер)
#2868
Отправлено 31.05.2021, 11:56:05
Сняла в банкомате народного 75 тыс, прошла 2 метра и пополнила счет на каспи. Пришли только 70.А вы считали деньги перед загрузкой в терминал? По одной купюре засовывали? Он же вроде пишет на экране сумму внесённых денег. Там было написано 70 тысяч или 75?
Да что там пересчитывать, три бумажки по 20, одна 10 и одна 5. Каспи не пишет заранее сколько закинули. Считает, выдает карту и потом только баланс пополнен на n-сумму и все (написано было на 70 тыс, хотя в приемник положили 75)
#2869
Отправлено 31.05.2021, 12:05:04
Она банк тока защищает. а у дочери банкомат с3.14л 180 штук - ответ банкисписькой их с3.14л какой мужык которы стоял в очереди сзади.
Добрый день! Просим клиента написать на официальные страницы Kaspi в социальных сетях в личные сообщения: https://m.vk.com/kaspikz https://www.facebook.com/Kaspi.kz/ https://twitter.com/Kaspi_kz. Мы постараемся Вам помочь. (Ваш #KaspiГид Алишер)
Писали в вашу СБ и в прокуратуру... это официальный ответ вашей службы СБ, типа банкомат спустя время выплюнул назад все купюры назад и их забрал мужык который стоял следующим в очереди. Поэтому средства не зачислены. Типа сами дураки.
#2870
Отправлено 31.05.2021, 12:06:12
Да что там пересчитывать, три бумажки по 20, одна 10 и одна 5. Каспи не пишет заранее сколько закинули. Считает, выдает карту и потом только баланс пополнен на n-сумму и все (написано было на 70 тыс, хотя в приемник положили 75)
Лучше сувать их не в банкомат а в красный терминал куда поштучно надо вставлять - он пишет.
#2872
Отправлено 31.05.2021, 12:38:56
банкомат спустя время выплюнул назад все купюры назад и их забрал мужык который стоял следующим в очереди. Поэтому средства не зачислены.
Хм... Насколько я помню, при внесении денег через кэшин, выдается чек, в котором черным по белому написано что средства зачислены. Ну и в приложении тут же прилетает уведомление по пополнении.
И вот тут я чего то не понимаю... Если есть чек, то какое клиенту дело, что там банкомат ПОТОМ сделает с этими купюрами, это его, банкомата, личное дело... А если человек сунул куда то там пачку денег, и свалил не дождавшись завершения операции (как минимум - чека, как максимум- уведомления в приложении), то какие претензии к банку???
ЗЫ. Во времена СССР практически на каждой кассе в магазинах, сберкассах и т.п. висела табличка: "Пересчитывайте сдачу/деньги не отходя от кассы". И этот принцип снимал (и до сих пор снимает) огромное количество проблем
#2873
Отправлено 31.05.2021, 12:47:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
Сообщение отредактировал Farmer: 31.05.2021, 12:50:45
#2874
Отправлено 31.05.2021, 12:54:43
Хм... Насколько я помню, при внесении денег через кэшин, выдается чек, в котором черным по белому написано что средства зачислены.
Ну вообще то он спрашивает распечатать чек или нет... судьба чека увы неизвестна мне. А с приложением теперь проблемы - у меня вот телефон сдох и теперь приложения нет.
#2875
Отправлено 31.05.2021, 13:05:33
вообще то он спрашивает распечатать чек или нет
Да. И конечно кто как, но у меня есть дурная привычка этот чек всегда запрашивать, вот как раз во избежание подобных ситуаций. Есть чек - нет проблем, нет чека - есть проблемы.
судьба чека увы неизвестна мне
Хм... Ну тогда, извините, какие претензии к банку?? Если вам самому мало интересна судьба ваших денег, то банку то уж тем более...
#2877
Отправлено 31.05.2021, 14:08:12
Хм... Насколько я помню, при внесении денег через кэшин, выдается чек, в котором черным по белому написано что средства зачислены.
Ну вообще то он спрашивает распечатать чек или нет... судьба чека увы неизвестна мне. А с приложением теперь проблемы - у меня вот телефон сдох и теперь приложения нет.
Я через банкомат недавно впервые пополняла, карточку вставила, деньги по команде положила, деньги банкомат проглотил и карточку мне отдал. И опять главное меню загорелось. Я ушла, деньги так и не зачислились. 2 дня звонила на 9999, заполнила форму в приложении, они мне ее сообщением скинули. На второй день деньги на карточке появились. Сказали технический сбой был. Так что всякое бывает, через терминал лучше пополнять.
#2878
Отправлено 31.05.2021, 14:20:06
Это при оказании государственных услуг на основании этого приказаВы в курсе что согласие на биометрию дается только в письменном виде? Тем более вы частная контора?
https://adilet.zan.k...ocs/V2000021547 , но он не распространяется на банковские услуги
#2879
Отправлено 31.05.2021, 15:00:18
#2880
Отправлено 31.05.2021, 15:15:37
На самом деле все просто...если положили денег больше чем зачислились, то при инкассации будут излишки.....далее уже ИТ специалисты смотрят, в какой момент произошли излишки, соответственно...либо доначисляют внутренней транзакцией, либо возвращают клиенту....
Теоретически так и должно быть.
Вот только мне ни банк ни сотрудники не перезванивали и не дочисляли. Коллеге которой тоже не додали, ответили якобы излишек тоже не было при инкассации. Где эта инкасация фиксируется? В банке под видео наблюдением или на коленках сотрудников?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0