Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 4]
#36503103
Отправлено 16.07.2021, 17:42:32
Закреплено
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 16.07.2021, 17:42:52
#2841
Отправлено 29.05.2021, 12:18:55
Седня сгорел на мобиле экран, ничё не показывает, ставлю на планшет приложение Каспи и обана - чтобы войти нужно сдать биометрию... а нахрена этот баян мне нужен? Или уже клиенты не нужны и надо идти забирать все баблосы с депозитов и карты и тащить в другой банк?
Добрый день! Фотоверификация требуется в случае, если Вы проходите этап восстановления пароля или же заходите с нового устройства. Это необходимый процесс в целях безопасности Ваших данных и средств. В остальных случаях, Вы можете зайти в приложение введя код быстрого доступа или же по отпечатку пальцев. (Ваш #KaspiГид Айдос)
#2842
Отправлено 29.05.2021, 12:36:43
Седня сгорел на мобиле экран, ничё не показывает, ставлю на планшет приложение Каспи и обана - чтобы войти нужно сдать биометрию... а нахрена этот баян мне нужен? Или уже клиенты не нужны и надо идти забирать все баблосы с депозитов и карты и тащить в другой банк?
Добрый день! Фотоверификация требуется в случае, если Вы проходите этап восстановления пароля или же заходите с нового устройства.
Ну пойду к вам в понедельник закрывать свои депозиты и забирать деньги налом. Меня не устраивает насильственная сдача биометрии. Буду искать нормальный банк.
#2843
Отправлено 29.05.2021, 18:14:33
Добрый день! 5.2.8. В случае ошибочного зачисления денег на Счет Клиента, не принадлежащих Клиенту, незамедлительно уведомить Kaspi об этом и в течение 3 (трех) Банковских дней с момента получения Выписки или с момента получения от Kaspi соответствующего письменного уведомления возвратить Kaspi ошибочно зачисленные на Счет деньги.Насколько я понимаю, этот пункт означает, что, пока от банка не придёт письменное уведомление с выпиской, клиенту ничего возвращать не надо и ни о чём заявлять не надо. Так как клиент не может знать, был ли перевод ошибочным, или это премия от банка.
Здравствуйте! В случае ошибочного зачисления денег необходимо уведомить Kaspi в течение 3-х дней. Ошибочно зачисленные средства они не будут считаться премией, так как в выписке по карте Вы будете видеть от кого поступили эти средства. (Ваш #KaspiГид Айдос)
#2844
Отправлено 29.05.2021, 20:26:06
Kaspi работает над внедрением сервиса Ashyq в своё мобильное приложение. Уже внесены изменения в Условия предоставления электронных банковских услуг АО "Kaspi Bank".
https://www.kaspiban...12576803268.pdf
#2845
Отправлено 30.05.2021, 11:39:45
Kaspi работает над внедрением сервиса Ashyq в своё мобильное приложение. Уже внесены изменения в Условия предоставления электронных банковских услуг АО "Kaspi Bank".
Добрый день! Следите за новостями на официальных страницах Kaspi.kz. (Ваш #KaspiГид Алишер)
#2846
Отправлено 30.05.2021, 11:41:55
Седня сгорел на мобиле экран, ничё не показывает, ставлю на планшет приложение Каспи и обана - чтобы войти нужно сдать биометрию... а нахрена этот баян мне нужен? Или уже клиенты не нужны и надо идти забирать все баблосы с депозитов и карты и тащить в другой банк?
Добрый день! Фотоверификация требуется в случае, если Вы проходите этап восстановления пароля или же заходите с нового устройства.
Ну пойду к вам в понедельник закрывать свои депозиты и забирать деньги налом. Меня не устраивает насильственная сдача биометрии. Буду искать нормальный банк.
Добрый день! Мы рады за Вас! При возникновении вопросов по продуктам и сервисам Kaspi, мы с радостью на них ответим. (Ваш #KaspiГид Алишер)
#2847
Отправлено 30.05.2021, 11:49:21
Вам ведь задан общий вопрос о способах восстановления пароля. Зачем вам знать чей-то ИИН, чтобы ответить на него? Суть проблемы довольно подробно описана в сообщении.Здравствуйте! Для детальной проверки, пожалуйста, отправьте Ваши данные (номер мобильного телефона, ИИН) с описанием сути проблемы на наш электронный адрес mobile@kaspi.kz. Мы обязательно постараемся Вам помочь. (Ваш #KaspiГид Алишер)
Добрый день! Нет. Процедуру восстановления пароля без распознавания лица пройти невозможно. (Ваш #KaspiГид Алишер)
#2848
Отправлено 30.05.2021, 12:15:17
#2849
Отправлено 30.05.2021, 15:41:40
Kaspi работает над внедрением сервиса Ashyq в своё мобильное приложение. Уже внесены изменения в Условия предоставления электронных банковских услуг АО "Kaspi Bank".
Только недавно человек писал в теме
Ну пойду к вам в понедельник закрывать свои депозиты и забирать деньги налом. Меня не устраивает насильственная сдача биометрии. Буду искать нормальный банк.
Сам не люблю всю эту биометрию, особенно в Halyk с их голосовой биометрией (хотя чувствую, что и Kaspi до этого недалеко). А тут они решают еще и поддерживать "Ashyq". Я крайне отрицательно отношусь к данному проекту и принципиально не хожу в заведения, использующие его. Видимо, пора и мне забирать все деньги отсюда. В понедельник пойду восстанавливать удостоверение после кражи и через пару дней все, кроме карты, закрою. Пойду в банки, где ни биометрией, ни тем более "моим здоровьем" никто не занимается.
#2850
Отправлено 30.05.2021, 15:53:09
Меня не устраивает насильственная сдача биометрии. Буду искать нормальный банк.
Ваши биометрические данные уже давно хранятся в государственной базе данных. При удалённом обращении человека в банк происходит фотосверка того, кто обращается за услугой, с фотоизображением из базы данных.
Крупные и не очень банки (как минимум 11) уже внедрили у себя эту систему, найти "нормальный" банк будет проблематично. Да и нет гарантии, что и он со временем не внедрит систему у себя.
Пойду в банки, где ни биометрией, ни тем более "моим здоровьем" никто не занимается.
Пользоваться приложением Каспи для доступа к объектам, присоединившимся к проекту Ashyq, нас, к счастью, пока не принуждают. В данном вопросе есть альтернативы. Забирать активы из банка только по этой причине, честно говоря, не вижу смысла. Тем более, в СМИ о будущем проекта Ashyq прошло такое сообщение:
«Ведутся переговоры с банками второго уровня для того, чтобы сервис был доступен и в других популярных приложениях. Это позволит предоставить гражданину альтернативу в случае, если он столкнется с какими-либо проблемами», — сообщил 24 мая на брифинге в Службе центральных коммуникаций вице-министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Асет Турысов.
#2851
Отправлено 30.05.2021, 22:05:38
Нашли проблему, ашык, во всех заведениях, где я был (кроме аэропортов Алма-Аты и Целинограда) всем наплевать на него, к примеру в кабак молча проходят все, никто ничего не сканирует, так же в ТРК\ТРЦ, другие заведения и т.д.
Уже внесены изменения в Условия предоставления электронных банковских услуг АО "Kaspi Bank".
Естественно задним числом молча где-то на 640й странице каспи-гида Как они уже ранее делали со своей бонусной программой, "мы урезали бонусы, ну и что что вчера вы получали 2% а сегодня получили ничего, ищите информацию об этом сами где-то на 314 странице нашего бонусного каспи-гида."
#2852
Отправлено 30.05.2021, 22:16:07
Добрый день! Мы рады за Вас! При возникновении вопросов по продуктам и сервисам Kaspi, мы с радостью на них ответим. (Ваш #KaspiГид Алишер)
Рады тому что вы клиента отправили в пешее эротическое путешествие? Думайте еще как вы баблосы мне будете без комиссии через кассу выдавать.
Добрый день! Нет. Процедуру восстановления пароля без распознавания лица пройти невозможно. (Ваш #KaspiГид Алишер)
Да вы и при наличии пароля устроили игру в обезьянки. У меня есть пароль но играть обезьянку я не намерен. Вы в курсе что согласие на биометрию дается только в письменном виде? Тем более вы частная контора?
#2853
Отправлено 30.05.2021, 22:23:58
Ну пойду к вам в понедельник закрывать свои депозиты и забирать деньги налом. Меня не устраивает насильственная сдача биометрии. Буду искать нормальный банк.Сам не люблю всю эту биометрию, особенно в Halyk с их голосовой биометрией (хотя чувствую, что и Kaspi до этого недалеко).
Проблема не в биометрии а в том что Каспи её принудительно требует и отказывает людям которые в силу разных причин типа сломался телефон забыл пароль в обслуживании без неё. Биометрия дело сугубо добровольная, если у нас на каждом заборе висят ФИО и ИИН людей просрочивчих кредиты да и вообще не бравшие их где гарантия что она тоже не будет висеть на каждом столбе? Пароль можно сменить, карту перевыпустить, симку переоформить но если скомпроментирована биометрия то вы пожизненный труп. Биометрию не сменишь. Надо бы вообще поинтересоваться в прокуратуре на предмет законности так всё равно туда идти по другому делу Каспи о нарушении закона.
#2854
Отправлено 31.05.2021, 00:26:40
Ваши биометрические данные уже давно хранятся в государственной базе данных. При удалённом обращении человека в банк происходит фотосверка того, кто обращается за услугой, с фотоизображением из базы данных.
Суть даже не в самом механизме, а в работе с данным набором данных. Чем больше систем имеют доступ к этим данным - тем выше риск, что какая-то из них допустит утечку чего-либо. Как уже сказали - биометрию не сменить, поэтому работа с такими данными должна быть только при высочайшем уровне безопасности. Если можно сделать что-то без использования таких данных, стоит обойтись именно так, тем самым снизив риск. Сугубо мое мнение, не более.
#2856
Отправлено 31.05.2021, 01:18:44
В субботу пришёл неизвестный перевод , сумма немаленькая. У меня такого имени в контактах нет. Какие мои дальнейшие действия ? Ждать от банка извещение или самой туда нужно обращаться ? Если бы была функция , не принимать перевод, действительно было бы намного проще для предотвращения ошибочных переводов и от мошенников , которые сейчас как раз пользуются этим минусом в сервисе ...
Не могут они это сделать. Думаю причина банальна, если надо каждый раз подтверждать прием перевода то продавец на базаре, в магазине у дома и т.д., плюнет и откажется от карты и банка. А дальше по нарастающей отток и клиентов и капиталов (счета, депы и т.д.)
#2857
Отправлено 31.05.2021, 01:51:52
Интересно насколько реально защищает их биометрия. Кто нибудь проверял она срабатывает только на реального человека или если фотку к камере поднести тоже пройдет?
Она банк тока защищает. а у дочери банкомат с3.14л 180 штук - ответ банкисписькой их с3.14л какой мужык которы стоял в очереди сзади.
#2858
Отправлено 31.05.2021, 09:27:52
Условно ты продаешь коврики, потом приходит Каспи и говорит теперь я с тебя буду брать 20%. Так вот башкой своей подумайте перед ответом - ПОВЫСИТСЯ ЛИ ЦЕНА НА ТОВАР? Я думаю задача для 5-классника максимум. тошнит от Ваших отписок, чем эту дичь писать, лучше удалиться к оленям.у нас в Павлодаре я продукты беру в супермаркете "Смолл", одежду покупаю в в магазине "Мир одежды"... цены там в основноом ниже чем в среднем по городу. На кассе можно расплатиться наличкой, нфс, и каспи голдом и каспи редом через их терминал. От способа оплаты сумма чека не меняется... Кстати оба партнеры каспи. Может кому нибудь лучше самому "удалиться к оленям"чем писать непроверенную инфу, ради хайпа?
Видимо Вам задача для 5классника оказалась не по зубам. Вот из-за такого мышления как у Вас, каспи и делает что делает. Вы наверное даже думаете что рассрочка от каспи - это реальная рассрочка да?
#2860
Отправлено 31.05.2021, 10:39:27
у нас в Павлодаре я продукты беру в супермаркете "Смолл", одежду покупаю в в магазине "Мир одежды"... цены там в основноом ниже чем в среднем по городу. На кассе можно расплатиться наличкой, нфс, и каспи голдом и каспи редом через их терминал. От способа оплаты сумма чека не меняется... Кстати оба партнеры каспи. Может кому нибудь лучше самому "удалиться к оленям"чем писать непроверенную инфу, ради хайпа?Условно ты продаешь коврики, потом приходит Каспи и говорит теперь я с тебя буду брать 20%. Так вот башкой своей подумайте перед ответом - ПОВЫСИТСЯ ЛИ ЦЕНА НА ТОВАР? Я думаю задача для 5-классника максимум. тошнит от Ваших отписок, чем эту дичь писать, лучше удалиться к оленям.
В Павлодаре у вас может по другому....
В Алматы не так....сам сталкивался не раз, что продавцы говорят, если оплата Каспи Ред, то никакой скидки....если другой способ оплаты, Каспи голд, карта другого банка или наличные, то без проблем скидку дают...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0