Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 4]
#36503103
Отправлено 16.07.2021, 17:42:32
Закреплено
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 16.07.2021, 17:42:52
#2802
Отправлено 26.05.2021, 17:08:18
Может тоже каспи завести, может тоже кто-нибудь бабла накидает мне?
Добрый день! Открыть карту Kaspi Gold можно на Kaspi.kz в разделе "Мой Банк", после забрать карту с Kaspi Картомата в течение 60 секунд. Ближайший Kaspi Картомат можете найти с помощью сервиса Kaspi Maps. (Ваш #KaspiГид Алишер)
Я разве спрашивал у вас как мне открыть карту?
Здравствуйте! Мы неправильно поняли Ваш комментарий! Если у Вас есть какие-либо вопросы о продуктах и услугах Kaspi, мы будем рады на них ответить. (Ваш #KaspiГид Айдос)
#2803
Отправлено 26.05.2021, 17:13:32
Ответ был предоставлен по сути Вашего обращения. Клиент который совершил ошибочный перевод, должен пройти в отделение Kaspi и написать заявление о возврате средств.
Мда.. это уже даже не смешно. Это даже не грустно... Это ужасно
Вопрос про ПОЛУЧАТЕЛЯ, вы отвечаете про ОТПРАВИТЕЛЯ и называете это ответом по СУТИ
Либо вы не понимаете разницы между отправителем и получателем, либо вы издеваетесь. Одно из двух
ЗЫ. Лучше промолчите.
Здравствуйте! Получатель может написать письменное заявление в любом отделении Kaspi на возврат перевода отправителю. Понадобятся мобильный телефон и оригинал документа, удостоверяющего личность. Посмотреть актуальный график работы и адрес ближайшего отделения всегда можно на Kaspi.kz в разделе «Maps». (Ваш #KaspiГид Айдос)
#2804
Отправлено 26.05.2021, 20:41:50
Ответ был предоставлен по сути Вашего обращения. Клиент который совершил ошибочный перевод, должен пройти в отделение Kaspi и написать заявление о возврате средств.
Мда.. это уже даже не смешно. Это даже не грустно... Это ужасно
Вопрос про ПОЛУЧАТЕЛЯ, вы отвечаете про ОТПРАВИТЕЛЯ и называете это ответом по СУТИ
Либо вы не понимаете разницы между отправителем и получателем, либо вы издеваетесь. Одно из двух
ЗЫ. Лучше промолчите.
Здравствуйте! Получатель может написать письменное заявление в любом отделении Kaspi на возврат перевода отправителю. Понадобятся мобильный телефон и оригинал документа, удостоверяющего личность. Посмотреть актуальный график работы и адрес ближайшего отделения всегда можно на Kaspi.kz в разделе «Maps». (Ваш #KaspiГид Айдос)
в течение 14 дней будет только РАССМАТРИВАТЬСЯ заявление... бегать и по каждому факту писать эти заявления - это ИДИОТИЗМ, как минимум...
В вашей системе все можно просмотреть - кто, кому, когда и сколько. И если есть факт повторного ошибочного отправления - именно ваши "работники" вправе сообщить отправителю об ошибочном переводе... А не получатель должен носиться по РКО и уговаривать вас отправить назад "левые" переводы !
Зы - именно так и произошло в моем случае... Человек, принявший в производство мое заявление сообщил отправителю об ошибке... Тот сам меня нашел уже и попросил вернуть все..., что я и сделал. На момент возврата мне прилетело несколько переводов за два дня на общую сумму 900 тыс тенге ! И шли бы дальше, пока банк не почешется... Волшебный пинок и матюги на калцентр, видать, приносят плоды ?! Не ?
#2805
Отправлено 27.05.2021, 08:05:45
Вчера понял тайный смысл запретов на скриншот. Позавчера покупал авиабилет- висела акция 5% кэшбек до 27го вроде. Вчера решил посмотреть сколько там упало и- о чудо, бонусов вообще не начислили а реклама акции вначале сделалсь до 24 мая, а сегодя вообще исчезла из приложения. Нафиг такой маркетинг- надо было или у народника или в Сбере купить.
с каждым разом красные все больше и больше огорчают.
Сообщение отредактировал Vityai77: 27.05.2021, 08:13:25
#2807
Отправлено 27.05.2021, 11:50:34
сообщил отправителю об ошибке... Тот сам меня нашел уже и попросил вернуть все..., что я и сделал. На момент возврата мне прилетело несколько переводов за два дня на общую сумму 900 тыс тенге ! И шли бы дальше, пока банк не почешется...А он не объяснил, как так он умудрился ошибаться раз за разом, почти лимон перевёл и не поинтерисовался у получателя дошли ли деньги? Это ж надо быть таким раздолбаем
#2808
Отправлено 27.05.2021, 11:55:12
если вы кинете услугодателя, а тот обратится в полицию, вы заедете на нары за мошенничество.Пусть попробует ещё найти и доказать, особенно какой нибудь продавец на базаре случайного покупателя, а если даже найдёт можно будет ещё припугнуть что он сам нарушает закон принимая оплату переводом
#2809
Отправлено 27.05.2021, 12:32:48
если вы кинете услугодателя, а тот обратится в полицию, вы заедете на нары за мошенничество.Пусть попробует ещё найти и доказать, особенно какой нибудь продавец на базаре случайного покупателя, а если даже найдёт можно будет ещё припугнуть что он сам нарушает закон принимая оплату переводом
Да не будет продавец с базара никого искать.
При наличии заявления в полицию, Банк выдаст полицейским движение по счету, письменное указание плательщика об ошибочности перевода. Полицейские сами найдут злодея. Взаимоотношения потерпевшего с налоговой их не волнуют.
#2811
Отправлено 27.05.2021, 12:46:58
При наличии заявления в полицию, Банк выдаст полицейским движение по счету, письменное указание плательщика об ошибочности перевода. Полицейские сами найдут злодея. Взаимоотношения потерпевшего с налоговой их не волнуют.Наша полиция без доп мотивации скорее всего не пойдёт искать, и даже найдя что они предъявят? Какие ваши доказательства? как говорили в "Красной жаре" )) Злодей скажет, я по ошибке перевёл и отозвал когда это понял. Чека нет, гуляй вася
#2812
Отправлено 27.05.2021, 13:34:47
Наша полиция без доп мотивации скорее всего не пойдёт искать, и даже найдя что они предъявят? Какие ваши доказательства? как говорили в "Красной жаре" )) Злодей скажет, я по ошибке перевёл и отозвал когда это понял. Чека нет, гуляй вася
Рассчитывать на непрофессионализм или лень полицейских - так себе затея.
УПК в качестве доказательств допускает использование свидетельских показаний (соседи - трговцы), видеозаписей, итд. Что вы в этот чек уперлись?
Засим дискуссию прекращаю, ибо она уже далеко от сабжа ушла.
#2813
Отправлено 27.05.2021, 14:54:54
Всегда можно сделать фото экрана с помощью другого телефона.Вчера понял тайный смысл запретов на скриншот. Позавчера покупал авиабилет- висела акция 5% кэшбек до 27го вроде. Вчера решил посмотреть сколько там упало и- о чудо, бонусов вообще не начислили а реклама акции вначале сделалсь до 24 мая, а сегодя вообще исчезла из приложения. Нафиг такой маркетинг- надо было или у народника или в Сбере купить.
с каждым разом красные все больше и больше огорчают.
#2814
Отправлено 27.05.2021, 15:56:25
Ответ был предоставлен по сути Вашего обращения. Клиент который совершил ошибочный перевод, должен пройти в отделение Kaspi и написать заявление о возврате средств.
Мда.. это уже даже не смешно. Это даже не грустно... Это ужасно
Вопрос про ПОЛУЧАТЕЛЯ, вы отвечаете про ОТПРАВИТЕЛЯ и называете это ответом по СУТИ
Либо вы не понимаете разницы между отправителем и получателем, либо вы издеваетесь. Одно из двух
ЗЫ. Лучше промолчите.
Здравствуйте! Получатель может написать письменное заявление в любом отделении Kaspi на возврат перевода отправителю. Понадобятся мобильный телефон и оригинал документа, удостоверяющего личность. Посмотреть актуальный график работы и адрес ближайшего отделения всегда можно на Kaspi.kz в разделе «Maps». (Ваш #KaspiГид Айдос)
в течение 14 дней будет только РАССМАТРИВАТЬСЯ заявление... бегать и по каждому факту писать эти заявления - это ИДИОТИЗМ, как минимум...
В вашей системе все можно просмотреть - кто, кому, когда и сколько. И если есть факт повторного ошибочного отправления - именно ваши "работники" вправе сообщить отправителю об ошибочном переводе... А не получатель должен носиться по РКО и уговаривать вас отправить назад "левые" переводы !
Зы - именно так и произошло в моем случае... Человек, принявший в производство мое заявление сообщил отправителю об ошибке... Тот сам меня нашел уже и попросил вернуть все..., что я и сделал. На момент возврата мне прилетело несколько переводов за два дня на общую сумму 900 тыс тенге ! И шли бы дальше, пока банк не почешется... Волшебный пинок и матюги на калцентр, видать, приносят плоды ?! Не ?
Добрый день! 5.2.8. В случае ошибочного зачисления денег на Счет Клиента, не принадлежащих Клиенту, незамедлительно уведомить Kaspi об этом и в течение 3 (трех) Банковских дней с момента получения Выписки или с момента получения от Kaspi соответствующего письменного уведомления возвратить Kaspi ошибочно зачисленные на Счет деньги.
Клиент который совершил ошибочный перевод, должен пройти в отделение Kaspi и написать заявление о возврате средств. Данной информацией можете ознакомиться на Kaspi.kz в разделе "Гид": https://kaspi.kz/gui.../general/#q2027. (Ваш #KaspiГид Алишер)
#2815
Отправлено 27.05.2021, 16:07:53
Вчера понял тайный смысл запретов на скриншот. Позавчера покупал авиабилет- висела акция 5% кэшбек до 27го вроде. Вчера решил посмотреть сколько там упало и- о чудо, бонусов вообще не начислили а реклама акции вначале сделалсь до 24 мая, а сегодя вообще исчезла из приложения. Нафиг такой маркетинг- надо было или у народника или в Сбере купить.
с каждым разом красные все больше и больше огорчают.
Добрый день! В целях безопасности и сохранности информации о Ваших счетах в Kaspi, функция получения снимков и записи действий некоторых экранов в приложении Kaspi.kz была отключена. Просим сообщить на каких страницах и для каких целей Вы хотите делать снимки экранов, мы рассмотрим возможность снятия ограничения.
Просим Вас написать на официальные страницы Kaspi в социальных сетях в личные сообщения: https://m.vk.com/kaspikz https://www.facebook.com/Kaspi.kz/ https://twitter.com/Kaspi_kz. Мы постараемся Вам помочь. (Ваш #KaspiГид Алишер)
#2816
Отправлено 27.05.2021, 17:28:14
Вчера понял тайный смысл запретов на скриншот. Позавчера покупал авиабилет- висела акция 5% кэшбек до 27го вроде. Вчера решил посмотреть сколько там упало и- о чудо, бонусов вообще не начислили а реклама акции вначале сделалсь до 24 мая, а сегодя вообще исчезла из приложения. Нафиг такой маркетинг- надо было или у народника или в Сбере купить.
с каждым разом красные все больше и больше огорчают.
Да, акция была с 15/05 по 27/05
Я купила билеты по этой акции дали меньше бонусов на 227, т.к лимит 30 тыс, а эти 227 тенге я уже получила ранее по др платежам.
А так вышло бы около 33 тыс бонусов
Сообщение отредактировал Dinara_kz: 27.05.2021, 17:28:26
#2817
Отправлено 27.05.2021, 17:33:44
Вчера понял тайный смысл запретов на скриншот. Позавчера покупал авиабилет- висела акция 5% кэшбек до 27го вроде. Вчера решил посмотреть сколько там упало и- о чудо, бонусов вообще не начислили а реклама акции вначале сделалсь до 24 мая, а сегодя вообще исчезла из приложения. Нафиг такой маркетинг- надо было или у народника или в Сбере купить.
с каждым разом красные все больше и больше огорчают.
Добрый день! В целях безопасности и сохранности информации о Ваших счетах в Kaspi, функция получения снимков и записи действий некоторых экранов в приложении Kaspi.kz была отключена. Просим сообщить на каких страницах и для каких целей Вы хотите делать снимки экранов, мы рассмотрим возможность снятия ограничения.
Просим Вас написать на официальные страницы Kaspi в социальных сетях в личные сообщения: https://m.vk.com/kaspikz https://www.facebook.com/Kaspi.kz/ https://twitter.com/Kaspi_kz. Мы постараемся Вам помочь. (Ваш #KaspiГид Алишер)
То есть то, что вы не начислили обещанные бонусы это норм? Вы увидели только что нет возможности скрин шот сделать?
#2819
Отправлено 27.05.2021, 21:18:55
сообщил отправителю об ошибке... Тот сам меня нашел уже и попросил вернуть все..., что я и сделал. На момент возврата мне прилетело несколько переводов за два дня на общую сумму 900 тыс тенге ! И шли бы дальше, пока банк не почешется...А он не объяснил, как так он умудрился ошибаться раз за разом, почти лимон перевёл и не поинтерисовался у получателя дошли ли деньги? Это ж надо быть таким раздолбаем
у него с таким же именем есть получатель платежа и он всякий раз отправлял через историю )) Там вообще забавная ситуация с адекватностью отправителя была... Зато когда он вкурил, что не тому переводит упорно бабло - взмолился - срочно верни, ибо меня тут ща ..., ... и ... ))
#2820
Отправлено 27.05.2021, 23:52:19
Вообще, раньше у БЦК (может и сейчас есть, давно не пользовался переводами), пришедший перевод получателю необходимо было подтвердить, или отклонить. В ситуациях, подобных описанным выше, можно было, по крайней мере, на первом же переводе связаться с отправителем и выяснить, что это за перевод.
Учитывая, что через kaspi переводов ходит намного больше, я думаю, им стоило бы реализовать что-то подобное
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0