Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 4]
#36503103
Отправлено 16.07.2021, 17:42:32
Закреплено
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 16.07.2021, 17:42:52
#2522
Отправлено 02.05.2021, 13:22:45
Уверены, что наш сервис будет отличной альтернативой Apple Pay, Samsung Pay и любой другой платежной системеспасибо поржал
а если серьезно - ну как оно может таким стать а? ))
Добрый день! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Хотим отметить, что число наших партнеров регулярно увеличиваются и возможности нашего уникального сервиса будут постоянно совершенствоваться. Следите за нашими новостями. (Ваш #KaspiГид Айдос)
#2523
Отправлено 02.05.2021, 13:45:17
Уверены, что наш сервис будет отличной альтернативой Apple Pay, Samsung Pay и любой другой платежной системе. Благодаря Kaspi QR удобная оплата доступна как обладателям смартфонов с системой iOS, так и пользователям Android.У меня виза евразийского банка, мастеркард жусана, виртуалка халыка. Как мне поможет ваш каспи пэй оплатить этими картами? Я рад за ваших клиентов. которые могут вопспользоваться вашими ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВНУТРЕННИМИ сервисами. Но что делать таким как я? Только не предлагайте бежать и открывать вашу карту, я не собираюсь оплачивать 2000 в год ни за что.
Добрый день! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Спасибо, что поделились своим мнением. Мы никого не принуждаем пользоваться нашими сервисами и продуктами, только предлагаем. Выбор всегда остаётся за клиентом. (Ваш #KaspiГид Айдос)
#2524
Отправлено 02.05.2021, 13:52:28
сейчас расплатился каспи редом QR в смолле... 5 процентов капнуло бонусов. Приятный сюрприз . что то не слышал про акции. А вот нашел в приложении... Куаром в супермаркетах 5 процентов с сегодняшнего дня до конца мая.
Добрый день! Мы стараемся радовать всех наших любимых клиентов как можно чаще уникальными акциями. Вы можете ознакомиться со всеми действующими предложениями в разделе "Акции" на Kaspi.kz. (Ваш #KaspiГид Айдос)
#2525
Отправлено 02.05.2021, 13:58:25
Добрый день! Вчера вечером перевела со своего депозита на свой же счет 1 млн тенге. Позже попыталась перевести на карту клиента банка, не дает перевести полную сумму, только по 20 тыс. Тенге получается. В приложении лимиты не ставила.Нахожусь заграницей, как можно решить этот вопрос
#2526
Отправлено 02.05.2021, 14:52:58
Ну сколько можно! Когда это уже прекратиться?
Сколько надо жаловаться и писать!
Можно ли ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ авторизацию в магазине убрать? Когда я захочу купить - тогда я авторизуюсь. Меня дико нервирует этот ваш функционал. Я устал уже чистить Кэш
Добрый день! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Мы всегда внимательно относимся к обратной связи от наших любимых клиентов. Принимая ее во внимание, улучшаем наши сервисы и создаем еще более удобные. (Ваш #KaspiГид Айдос)
#2527
Отправлено 02.05.2021, 16:29:13
Добрый день! Уверены, что наш сервис будет отличной альтернативой Apple Pay, Samsung Pay и любой другой платежной системе. Благодаря Kaspi QR удобная оплата доступна как обладателям смартфонов с системой iOS, так и пользователям Android. (Ваш #KaspiГид Алишер)платёжная система - это когда в эту систему могут платить "внешние" пользователи. Например, карты иностранных банков. А до этого момента ваш сервис так и будет местячковым ограниченным сервисом.Вам уже много сотен раз задавали прямой вопрос - расскажите, как в ваш сервис должен произвести оплату владелец карты,выпущенной чешским UniCredit bank? или французского BNP Paribas? Вот даже у владельца первого есть смартфон с Android, а у второго iPhone 11. Прям с нетерпением жду ответа.
А до этих пор потрудитесь не сравнивать свой сервис с "Apple Pay, Samsung Pay и любой другой платежной системой"
Добрый день! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Дело в том, что Kaspi для всех. А платежные функции Apple Pay или Samsung Pay только для держателей флагманских смартфонов.
Мы стараемся не делить клиентов и дать возможность совершать бесконтактные платежи абсолютно каждому вне зависимости от модели смартфона. (Ваш #KaspiГид Айдос)
#2528
Отправлено 02.05.2021, 16:34:17
Супермаркеты и аптеки до конца мая 5% пока действуют ведь ещё
Добрый день! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Информация об акциях всегда доступна в мобильном приложении Kaspi.kz в разделе "Акции". Нужно выбрать нужную акцию и тогда подробные условия будут отображены. (Ваш #KaspiГид Айдос)
#2529
Отправлено 02.05.2021, 16:39:42
У меня такой вопрос. В 2017г открывал карту Каспи РЕД, чтобы дешевле взять электронику в одном из магазинов партнеров в рассрочку на 3мес. Через 3мес, карту РЕД закрыл из за ненадобности, и не желания платить 10тыс в год абонплату.
Сейчас в приложений Каспи снова какая-та акция с этим РЕДом, типа 3990/мес абонплата со 2го года, первый год бесплатно, ну и весь май 5% бонусы за оплату QR-ом в супермаркетах.
Я так понимаю, сейчас по РЕДу физическую красную карту не выдают как раньше, и все движения делаются через мобильное приложение.
Можно ли год бесплатно поюзать этот РЕД, попользоваться ее плюшками с повышенными бонусами и через год ее закрыть?
Добрый день! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Нет. Первый год бесплатный только для участников, которые впервые вступили в клуб. Если Вы станете участником клуба Kaspi Red повторно, то первый год будет платным. (Ваш #KaspiГид Айдос)
#2530
Отправлено 02.05.2021, 16:42:54
Окончательно отменили бонусы, печально. Думал 0,5 это временно. А повышенные не совсем рулят, тк. товары на Kaspi.kz не все есть. Тогда бы убрали максимальный месячный лимит в 30 тыс. тг., или хотя бы повысили его...
Здравствуйте! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Уверяем Вас, Kaspi всегда стремится улучшать действующие продукты и радовать новыми. Вместе с этим, мы увеличиваем размер повышенных бонусов по акциям программы Kaspi Бонус и будем проводить их как можно чаще.
Информацию о действующих акциях можно посмотреть на Kaspi.kz в разделе «Акции». (Ваш #KaspiГид Айдос)
#2531
Отправлено 02.05.2021, 17:10:19
Добрый день! Да, всё верно. Для закрытия любой пластиковой карты требуется 45 дней — это правило международных платежных систем. (Ваш #KaspiГид Алишер)Вам МПС запрещает не допускать внутрибанковский перевод в случае, если карта находится в процессе закрытия?
МПС запрещают вернуть средства отправителю или выдать через кассу получателю?
Прелестно...
Здравствуйте! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Если у Вас остались средства на карте, то после закрытия Kaspi Gold остаток денег с Вашей карты будут переведены на Ваш текущий счет. Мы отправим Вам сообщение об этом.
Снять деньги со счета Вы можете в любом отделении Kaspi. (Ваш #KaspiГид Айдос)
#2532
Отправлено 02.05.2021, 17:19:08
Добрый день! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Спасибо, что поделились своим мнением. Мы никого не принуждаем пользоваться нашими сервисами и продуктами, только предлагаем. Выбор всегда остаётся за клиентом.
Тогда не надо звать ваш недосервис отличной альтернативой. Это вообще никакая не альтернатива.
Добрый день! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Дело в том, что Kaspi для всех. А платежные функции Apple Pay или Samsung Pay только для держателей флагманских смартфонов. Мы стараемся не делить клиентов и дать возможность совершать бесконтактные платежи абсолютно каждому вне зависимости от модели смартфона. (Ваш #KaspiГид Айдос)
У меня виза евразийского банка и мастеркард жусан банка. Как я могу воспользоваться вашим великолепным куар сервисом на своём Xiaomi Redmi Note 8 Pro?
#2533
Отправлено 02.05.2021, 18:06:12
Добрый день! Просим Вас соблюдать этику делового общения. В некоторых случаях мы можем пригласить Вас в отделение Kaspi для оформления документов. Например, если у Вас новое удостоверение или старая фотография. (Ваш #KaspiГид Алишер)[/size]
Вы для начала читать научитесь! Я ещё раз повторю для не читающих, недавно все это было пройдено, при этом меня ваш консультант заверил что данная процедура проходится один раз и больше не потребуется. Фото свежее и документы не менялись. Предоставьте документ или ссылку на закон, дающий право когда вам заблагорассудится диктовать свои требования! Или мне этот вопрос адресовать Нац банку?
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. В исключительных случаях в случае изменения анкетных данных: номера телефона, истек срок действия удостоверения личности, у Вас изменился адрес проживания, если необходимо обновить фото, то в этом случае необходимо обратиться в отделение Kaspi. Отделения Kaspi работают без праздников и выходных. Для удобства наших любимых клиентов мы запустили "Kaspi Maps". Благодаря ему, Вы сможете не выходя из дома, посмотреть график работы отделении и также найти ближайшее отделение без очередей. (Ваш #KaspiГид Айдос)
#2534
Отправлено 02.05.2021, 21:05:43
Добрый день! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Хотим отметить, что число наших партнеров регулярно увеличиваются и возможности нашего уникального сервиса будут постоянно совершенствоваться. Следите за нашими новостями. (Ваш #KaspiГид Айдос)
Можно по пунктам, в чем уникальность сервиса?
#2535
Отправлено 02.05.2021, 21:34:14
+1, думаю у qr нету шансов на выживание. Огромные очереди в супермаркетах у касс. Пока достанешь телефон, авторизация, наведение на экран терминала, подтверждение оплаты. Из-за одного тупого умника недобанка каспий страдают простые люди
Добрый день! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Хотим отметить, что число наших партнеров регулярно увеличиваются и возможности нашего уникального сервиса будут постоянно совершенствоваться. Следите за нашими новостями. (Ваш #KaspiГид Айдос)
Можно по пунктам, в чем уникальность сервиса?
#2536
Отправлено 03.05.2021, 12:58:05
Добрый день! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Спасибо, что поделились своим мнением. Мы никого не принуждаем пользоваться нашими сервисами и продуктами, только предлагаем. Выбор всегда остаётся за клиентом.Тогда не надо звать ваш недосервис отличной альтернативой. Это вообще никакая не альтернатива.
Добрый день! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Дело в том, что Kaspi для всех. А платежные функции Apple Pay или Samsung Pay только для держателей флагманских смартфонов. Мы стараемся не делить клиентов и дать возможность совершать бесконтактные платежи абсолютно каждому вне зависимости от модели смартфона. (Ваш #KaspiГид Айдос)У меня виза евразийского банка и мастеркард жусан банка. Как я могу воспользоваться вашим великолепным куар сервисом на своём Xiaomi Redmi Note 8 Pro?
Добрый день! Kaspi QR — это удобный и уникальный сервис в мобильном приложении Kaspi.kz,с помощью которого Вы можете:
• Совершать покупки в магазинах партнеров Kaspi.kz с помощью Kaspi Gold, Kaspi Red и c Кредитом на Покупки.
• Авторизоваться в любом Kaspi Картомате или Kaspi Банкомате, Kaspi Терминале без карты или ввода ИИН, чтобы снять деньги или пополнить счета.
Мобильное приложение Kaspi.kz можно скачать в AppStore, Google Play или AppGallery. (Ваш #KaspiГид Айдос)
#2537
Отправлено 03.05.2021, 13:04:50
Добрый день! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Хотим отметить, что число наших партнеров регулярно увеличиваются и возможности нашего уникального сервиса будут постоянно совершенствоваться. Следите за нашими новостями. (Ваш #KaspiГид Айдос)
Можно по пунктам, в чем уникальность сервиса?
#2538
Отправлено 03.05.2021, 13:36:03
Добрый день! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Хотим отметить, что число наших партнеров регулярно увеличиваются и возможности нашего уникального сервиса будут постоянно совершенствоваться. Следите за нашими новостями. (Ваш #KaspiГид Айдос)
Можно по пунктам, в чем уникальность сервиса?
Добрый день! Kaspi QR — это удобный и уникальный сервис в мобильном приложении Kaspi.kz,с помощью которого Вы можете:• Совершать покупки в магазинах партнеров Kaspi.kz с помощью Kaspi Gold, Kaspi Red и c Кредитом на Покупки.• Авторизоваться в любом Kaspi Картомате или Kaspi Банкомате, Kaspi Терминале без карты или ввода ИИН, чтобы снять деньги или пополнить счета. (Ваш #KaspiГид Айдос)
В чем уникальность?
1. Совершать покупки по QR коду у Казкома и теперь Халыка можно было до появления такового у Каспи. А теперь и еще несколько банков, да и Сама Виза внедрили такие возможности. Уникальности нет
2. Авторизоваться в картоматах (да, теперь такие есть не только у каспи), банкоматах, терминалах без карт или ввода ИИН для снятия денег или пополнения счетов можно не только в каспи. Нет уникальности
Так в чем же уникальность сервиса?
#2540
Отправлено 03.05.2021, 17:25:25
А платежные функции Apple Pay или Samsung Pay только для держателей флагманских смартфонов.
Серьезно? Galaxy A-серии, например, давно ли стали флагманскими? Это - нормальные среднебюджетные смартфоны.
Наличие NFC не означает наличие S-Pay, и действительно доступны на некоторых моделях. А-серия с таким курсом сложно называть бюджетным
А52 4-128
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Google Mobile (2)