Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 4]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#36299988
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Небольшой FAQ от  Дядя Нортон


  • 0

#36503103
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

Данная тема посвящена обсуждению вопросов, связанных с Kaspi Bank. Обсуждение других банков, а также продуктов других банков (включая карточные продукты) в данной теме оффтопик и будут наказываться по соответствующим пунктам Правил.


Сообщение отредактировал Farmer: 16.07.2021, 17:42:52

  • 0

#2001
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Но зато имею хороший опыт борьбы с мошенниками из Африки и Арабских стран в основном )) Довольно хорошо удалось побороть их. Они меня там боятся ))

Случайно не из той части арабских стран, где за такие злодеяния пожизненно?

Что-то не видел ваших фоток на плакатах по улицам...


  • 0

#2002
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

пополнить баланс телефона другого человека* с депозита!  Мне кажется, такую возможность нужно закрыть    Только с Каспи Голд.
Не надо, у меня например 3 номера, да и там всё равно лимит 10000 в день.

Хотя сейчас бонусы за связь не дают и поэтому перестал пополнять с Каспи  :-/


  • 0

#2003
Sigimitsu

Sigimitsu
  • Читатель
  • 74 сообщений

Салем всем.

у меня вопрос по безопасности Каспи-приложения, 

я конечно его задавал по номеру 9999,

но таки хочу и здесь его поднять.

 

вот у меня  вход в смартфон по отпечатку пальца, также и в  Каспи-приложение вход по отпечатку.

И в случае утери-кражи смартфона, тот у кого он окажется, конечно сбросит к заводским настройкам.

После этого он установит  Каспи-приложение и по своему отпечатку пальца не попадёт ли в мой банковский аккаунт?

Ведь симка и емеи-код телефона в базах Каспи-банка и настроены на мой каспи-аккаунт.

 

Мне по 9999 по этому случаю, сказали, что сразу по утере телефона нужно сразу поставить в известность банк.

Но извините меня, а если я не сразу обнаружил потерю телефона, а если у меня нет возможности быстро сообщить в банк об утере телефона, ведь даже по 9999 не легко дозвониться,

а если ....  а если. .. 

таким образом, мучает меня сей вопрос.

У кого какие знания по этому вопросу, просю.



#2004
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

После этого он установит  Каспи-приложение и по своему отпечатку пальца не попадёт ли в мой банковский аккаунт? Ведь симка и емеи-код телефона в базах Каспи-банка и настроены на мой каспи-аккаунт.
После сброса надо будет заново проходить регистрацию в приложении, установите пинкод на симку, тогда не смогут ей воспользоватся для смены пароля
  • 0

#2005
Sigimitsu

Sigimitsu
  • Читатель
  • 74 сообщений

установите пинкод на симку, тогда не смогут ей воспользоватся для смены пароля
 

 

точно! как я про это забыл.

рахметский



#2006
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Хм, или возможно оплатить какие-то услуги через Каспи платежи, похоже, возможно с депозита. Пополнить баланс чужого телефона например.

 

 

Мне кажется, нужно закрыть такую возможность. Сделать пополнение телефона возможным только через Каспи Голд карту.

 

Так детально не смотрел, но надеюсь в Каспи нет возможности вывод куда-нибудь на Киви кошелёк, или какой-нибудь вообще на какой-нибудь кошелёк. 

 

 

можно банк тогда закрыть. На фиг он будет нужен-то? При таких вводных


  • 0

#2007
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Ко мне звонили дважды из просторов Каспия. Тлф начинались +20 и один местный. Сразу были посланы. Но четко запомнил что ни по имени ни по отчеству не обращались.

 

Если некто на том конце провода, говорит что он Байден, значит Вам звонили из Белого дома? А если сказал, что Шаяхметова, то звонили из Халыка? В принципе да, такая логика имеет место быть на наших просторах. Потому и звонят


  • 0

#2008
Sigimitsu

Sigimitsu
  • Читатель
  • 74 сообщений
После сброса надо будет заново проходить регистрацию в приложении

 

 

а это точно? 

Ну и опять же, а вдруг злоумышленнику это удастся, благодаря наличию зарегистрированного в Каспи телефона в руках 


Сообщение отредактировал Sigimitsu: 12.03.2021, 13:35:18


#2009
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

По ссылке несколько реальных обманутых. Почитайте - история Айгерим, даже кредит получила и им перевела. Ну как так можно? Я думаю, банк должен прям пАмятку для таких выпустить - как не надо поступать. И с картой под подпись выдавать.

 

 

такие люди читать не умеют и не хотят.

 

Им хоть памятку, хоть памятник

С картой под подпись выдают договор. Там написано все, что нужно знать.


  • 0

#2010
Sigimitsu

Sigimitsu
  • Читатель
  • 74 сообщений

мне тоже пару раз звонили (есть чем гордиться),

но пока я соображал как их грамотно вывести или хотя бы постебаться, пока выбирал слова,

ибо звонили  они в не самые подходящие моменты духовного подъема,

сволочи догадывались, что нарвались не на фраера и бросали трубку



#2011
Клондайк

Клондайк
  • Постоялец
  • 410 сообщений
Ух ты, какой здесь интересный разговор)
Но знаете, господа, мне почему-то кажется, я могу, конечно, полностью ошибаться, но мне кажется, не надо тут слишком подробно разминать эту тему)
У стен, как известно, есть глаза, и они умеют читать)
А тут, как назло, собралось много опытных и толковых пользователей финансовых услуг, знающих много разных и не всем, и не совсем очевидных деталей… ну, вы понимаете)
Главное-то ведь ясно - никакой информации незнакомым людям. Стариков и детей научить тому же.
  • 0

#2012
Дедушка

Дедушка
  • Свой человек
  • 922 сообщений

Ух ты, какой здесь интересный разговор)

Да такие разговоры тут регулярно возникают, они тут были и год и два и три назад.Помню то же самое обсуждали еще несколько лет назад, когда для смены пароля нужен был только код из смс и всё. Надо отдать должное, каспи в те времена быстро изменил сей бизнес-процесс и добавил и другие проверки, окромя смс-кода. Ради интереса недавно спросил коллег - а у кого пинкод на симкарту стоит? ... был удивлен, что из окружающих меня 5 человек - ни у кого, хотя у всех стояло по 2-3 банковских приклада на смартфонах.

 

Еще одна регулярная тема для этого форума: ой вчера купил заграничных раков по 3руб, а сегодня списали за них же 5руб - и проклятья в адрес жадных банкиров :)


Сообщение отредактировал Дедушка: 12.03.2021, 14:28:41

  • 4

#2013
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений

Сегодня увидел в kaspi Pay , что теперь можно создавать для каждой точки продаж статичные QR коды. Чувствую в скором времени будут везде такие напечатаны на принтере. Одно напрягает, что когда приходит платеж по такому QR ты даже не знаешь от кого он. тяжело работать удаленно, хотя бы комментарии вводили в платежах.


  • 0

#2014
Василиса Микулишна_329254

Василиса Микулишна_329254
  • В доску свой
  • 1 593 сообщений
Разве у каспи при попытке восстановить пароль к приложению на новом устройстве (а у мошенника ессно будет новое устройство с точки зрения личного кабинета жертвы) запрашивается только код из смс? Там еще кой чего запрашивается насколько я помню.

Так как при любом подозрительном движении нужно вводить код из СМС, а СМС-ки пользователям не приходят, возникает подозрение, что используется какой-то банковский логин. Которому не нужны СМС-ки, чтобы зайти в аккаунт жертвы и посмотреть счета, но с которого нельзя сделать перевод на другую карту.

Возможно, утечка всё-таки в банке.


Сообщение отредактировал Василиса Микулишна_329254: 12.03.2021, 18:57:25

  • 0

#2015
Василиса Микулишна_329254

Василиса Микулишна_329254
  • В доску свой
  • 1 593 сообщений
С картой под подпись выдают договор. Там написано все, что нужно знать.

Вот только времени на почитать договор обычно не дают. Представьте, клиенты будут сидеть менеджерами и вдумчиво читать договоры и задавать вопросы по каждому пункту. А те, которые в очереди, ждать, что ли будут?


Сообщение отредактировал Василиса Микулишна_329254: 12.03.2021, 18:58:03

  • 0

#2016
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Вот только времени на почитать договор обычно не дают. Представьте, клиенты будут сидеть менеджерами и вдумчиво читать договоры и задавать вопросы по каждому пункту.

 

За те без малого 30 лет, которые я был клиентом примерно десятка казахстанских банков, мне ни РАЗУ!!! не выкатили претензии по вдумчивому чтению договоров и не отказали в ответе (естественно в пределах компетенции менеджера) на мои вопросы. 

 

А те, которые в очереди, ждать, что ли будут?

Будут. А кому сейчас легко??? Я не дядины денежки банку доверяю, а свои собственные. И я жду в очереди, пока кто то другой вдумчиво читает договор и задает вопросы. И, что характерно, ни разу не слышал, чтобы кто то в очереди этим фактом возмущался.


  • 5

#2017
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

С картой под подпись выдают договор. Там написано все, что нужно знать.

Вот только времени на почитать договор обычно не дают. Представьте, клиенты будут сидеть менеджерами и вдумчиво читать договоры и задавать вопросы по каждому пункту. А те, которые в очереди, ждать, что ли будут?

 

 

Прям вот все такие щепетильные, заботятся об остальных в очереди:)

Ну так прочитай дома, в ванне с пеной и за бокалом вина. А не понравится, приди и расторгни договор. 

Или прочитай до заучивания наизусть. Потому что там все, что надо есть. И выполняй рекомендации


  • 2

#2018
koss_kz

koss_kz
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений

Прям вот все такие щепетильные, заботятся об остальных в очереди :)

Ну так прочитай дома, в ванне с пеной и за бокалом вина. А не понравится, приди и расторгни договор. 

Или прочитай до заучивания наизусть. Потому что там все, что надо есть. И выполняй рекомендации

 

Абсолютно с Вами согласен.

 

Читать почти никто не хочет. У меня так знакомый автокредит взял в данном банке. Потом про всякие моменты (страховка залогового авто) спрашивал, что, да как. Я его спрашиваю - ты договор хоть читал, который подписывал? А он мне отвечает - нет, зачем?

 

Вот и делайте выводы.  :faceoff:


  • 2

#2019
XOn

XOn
  • Завсегдатай
  • 171 сообщений

Здесь есть представитель Каспи? Может ли банк внедрить услугу Escrow счетов?


  • 0

#2020
Лакита

Лакита

    Не знаешь как жить? Живи счастливо!!!)

  • В доску свой
  • 2 595 сообщений
Может ли банк внедрить услугу Escrow счетов?

 

Эскроу счета непопулярны я думаю) у нас народ в большинстве своем договор по карточке прочитать и понять не может, а тут  такое, хорошая вещь конечно, а вообще судя п о ситуации с недвижкой в последнее время  бы еще внедрила инструменты по передаче денег при покупке -продажи жилья, типа аккредитива или банковской ячейки ;)


Сообщение отредактировал Лакита: 13.03.2021, 09:39:20

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.