Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 4]
#36503103
Отправлено 16.07.2021, 17:42:32
Закреплено
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 16.07.2021, 17:42:52
#4441
Отправлено 19.10.2021, 15:19:22
Каспи предлагает перевести пенсию на Каспи Голд .Единственный большой минус по сравнению с Халык банком то,что на пенсию или пособие могут наложить арест и забирать ее в счёт долга .
Здравствуйте. Действительно, Kaspi Gold не является специальным счётом, и в случае невыполнения обязательств перед госорганами или банками на него могут быть наложены ограничения. Мы не держим эту информацию в секрете. (Ваш #KaspiГид Дамир)
Вы не держите ее в секрете. Но умалчиваете при рекламе продукта для социально уязвимых слоев населения.
Возможно, тут нет нарушения писанного закона. Но выглядит это весьма мерзко
#4442
Отправлено 19.10.2021, 15:29:36
При всем моем уважении ,создается впечатление что вы пытаетесь ввести меня в заблуждение или не компетентны в данном вопросе
Мы звонили в ваш колл центр,где нам сказали,что если ваш партнер не поставит кухню в течении 10 дней,то будет произведен возрат денег уплаченных за рассрочку,есть запись разговора,могу выложить сюда,если вы сомневаетесь
С того момента прошло 20 дней!
Нет ни кухни,ни денег
Мы ни в коем случае не пытаемся вводить Вас в заблуждение. Коллеги сообщили, что ранее связались с Вами для предоставления ответа. Сожалеем, что у Вас возникли трудности при оформлении кредита у Партнёра Kaspi.kz. (Ваш #KaspiГид Дамир)
#4443
Отправлено 19.10.2021, 15:41:55
Здравствуйте, в инстаграме не отвечаете, поэтому пишу сюда.
У меня вопрос к вам: Пришел возврат средств с интернет магазина, в выписке это отобразилось, но на самом балансе этой суммы нет, там старая (вчерашняя) сумма.
Поэтому вопрос возник - это просто ее не видно, но она там есть либо ее физически на счету нет еще и я не могу этими деньгами пользоваться? и когда все нормализуется тогда?
P.S.
оффтопкакой же геморрой постоянно с каспи в области интернет-платежей, то оплатить никак не дают , то еще-что ... можно использовать только для оплаты коммуналки и в продуктовых магазинах через qr больше ни для чего не годится ваша куцая карта.
Добрый день! Сожалеем, что у Вас возникли трудности при пользовании Kaspi Gold. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши данные или никнэйм, который указан в Instagram. проверим информацию по возврату. (Ваш #KaspiГид Дамир)
#4444
Отправлено 19.10.2021, 17:32:32
Спасибо за вниманиеПри всем моем уважении ,создается впечатление что вы пытаетесь ввести меня в заблуждение или не компетентны в данном вопросе
Мы звонили в ваш колл центр,где нам сказали,что если ваш партнер не поставит кухню в течении 10 дней,то будет произведен возрат денег уплаченных за рассрочку,есть запись разговора,могу выложить сюда,если вы сомневаетесь
С того момента прошло 20 дней!
Нет ни кухни,ни денег
Мы ни в коем случае не пытаемся вводить Вас в заблуждение. Коллеги сообщили, что ранее связались с Вами для предоставления ответа. Сожалеем, что у Вас возникли трудности при оформлении кредита у Партнёра Kaspi.kz. (Ваш #KaspiГид Дамир)
Действительно,связались
Все проблемы с вашим партнером нам придется взять на себя,т.е обращения в суд,в полицию и т.д.
Хорошо,пусть будет так
Но почему я должен оплачивать кредит за воздух,ведь это ваш партнер меня подвел??
300К которые мы оплатили с женой будем возвращать через суд,но почему вы не отмените оставшиеся три платежа по 100К?
Пока будем разбираться с этим мошенником,мы обзаны платить по 100к....
Это же не справедливо
Ваш партнер прошел ваши критерии отбора,кинул нас,вы в сторонку сразу,типа разбирайтесь сами,мы ничего не знаем,но кредит оплачивайте вовремя
Прошу пояснить сложившуюся ситуацию
#4447
Отправлено 19.10.2021, 19:23:12
Спасибо за внимание
При всем моем уважении ,создается впечатление что вы пытаетесь ввести меня в заблуждение или не компетентны в данном вопросе
Мы звонили в ваш колл центр,где нам сказали,что если ваш партнер не поставит кухню в течении 10 дней,то будет произведен возрат денег уплаченных за рассрочку,есть запись разговора,могу выложить сюда,если вы сомневаетесь
С того момента прошло 20 дней!
Нет ни кухни,ни денег
Мы ни в коем случае не пытаемся вводить Вас в заблуждение. Коллеги сообщили, что ранее связались с Вами для предоставления ответа. Сожалеем, что у Вас возникли трудности при оформлении кредита у Партнёра Kaspi.kz. (Ваш #KaspiГид Дамир)
Действительно,связались
Все проблемы с вашим партнером нам придется взять на себя,т.е обращения в суд,в полицию и т.д.
Хорошо,пусть будет так
Но почему я должен оплачивать кредит за воздух,ведь это ваш партнер меня подвел??
300К которые мы оплатили с женой будем возвращать через суд,но почему вы не отмените оставшиеся три платежа по 100К?
Пока будем разбираться с этим мошенником,мы обзаны платить по 100к....
Это же не справедливо
Ваш партнер прошел ваши критерии отбора,кинул нас,вы в сторонку сразу,типа разбирайтесь сами,мы ничего не знаем,но кредит оплачивайте вовремя
Прошу пояснить сложившуюся ситуацию
ИТОГ: Кухни нет, возврат денег самостоятельно через суд (а это очень долгая история) - соответственно денег на заказ кухни в другой компании тоже нет, а Банк не делает никаких послаблений по выплате кредита.
Это очень грустно исправно платить кредит за то чего нет!
#4450
Отправлено 19.10.2021, 21:40:43
Банк просто оборзел, простите за мой французский. Конечно, надо придать гласности этот вопиющий беспредел. Во всех соцсетях ослввить. Хоть чуть-чуть чтоб люди задумались о взаимоотношениях с таким банком.
#4452
Отправлено 19.10.2021, 22:38:20
А интересно можно ли банк натянуть еще и за моральный ущерб?
А если в прессе освятить, припадут ли акции?
можно. Но сложно. Наши суды очень неохотно это делают.
акции на лондонской бирже, да еще и банка из среднеазиатского региона, ценой в одно РКО НатВеста. Никто никогда про него не прочитает, даже если писать его косяки в ДейлиМайл и МорнингСтар.
#4453
Отправлено 19.10.2021, 23:01:54
Мошенников должна отлавливать полиция, как раньше делала милиция. Наказывать не судья, а народные заседатели. Судья только зачитывать их решение. И всё.
Банк, который стал торговой площадкой, может только заблокировать мошенника, который имеет кучу других регистраций. Выходом была бы регистрация всего и везде по ИИН и ЭЦП, но и тут мошенник найдёт кучу подставных лиц.
Судья в любом случае встанет на сторону Каспия. Сделает частное определение в лучшем случае.
Подобное имеет место во всех странах, поэтому инвесторы забугорные и не поймут причём здесь банк и цена акций. Их подробная отчётность о фин результатах интересует и будущее территории их актива.
#4454
Отправлено 19.10.2021, 23:21:31
Насчет прессы хороший вариантА интересно можно ли банк натянуть еще и за моральный ущерб?
А если в прессе освятить, припадут ли акции?
Должны взяться энергично за эту жаренную тему
Куда лучше обратиться?
Посоветуйте
В Тенгри или Закон Кз?
А может лучше к блогерам?
Танирбергену или грамотным видеоблогерам-юристам с канала на ютубе "Диктатура Закона"?
Сообщение отредактировал S*S: 19.10.2021, 23:44:48
#4456
Отправлено 19.10.2021, 23:28:25
Можно ещё и на egov написатьОчень хорошая идея!А интересно можно ли банк натянуть еще и за моральный ущерб? А если в прессе освятить, припадут ли акции?
Может стоит обратиться в Лигу потребителей, к Романовской?!
Сообщение отредактировал Afina Abs: 19.10.2021, 23:43:48
#4457
Отправлено 19.10.2021, 23:50:05
ничего подобного. В Штатах оспорить любую трансакцию раз плюнуть. Там банки дорожат своей репутацией и защищают своих клиентов, возвращая деньги при любой проблеме с продавцов и берут на себя разборки, т.к. им куда это проще решить, чем любому рядовому гражданину, а в обмен получают верного клиента. Здесь банки ни имеют никаких обязательств, только деньги под себя загребают, а дальше хоть трава не расти. Каспи мне тоже показал, что им доверять нельзя, потому все свои карточки,счета у них давно уже закрыл.Подобное имеет место во всех странах
Сообщение отредактировал Alter_Ego: 19.10.2021, 23:52:34
#4458
Отправлено 20.10.2021, 00:30:28
Вот например кто-нибудь напишет, что мол один из ведущих банков европы связывается с мошенниками сразу стоимость упадет...
Конечно нет.
Невозможно по анкете вычислить будущего мошенника (1). У них среди клиентов есть воры и убийцы (2). Это воспринимают как неизбежность.
Для судов у них есть процедуры безопасности (снятия с себя ответственности): рейтинг партнёров и процедура выдачи заказа с отправкой СМС покупателю (согласно правилам торговой площадки каспий).
ничего подобного. В Штатах оспорить любую трансакцию раз плюнуть. Там банки дорожат своей репутацией и защищают своих клиентов, возвращая деньги при любой проблеме с продавцов и берут на себя разборки, т.к. им куда это проще решить, чем любому рядовому гражданину, а в обмен получают верного клиента.
Ничего подобного. Процедуру Ломтадзе не придумывал сам. Его импортная команда просто слизала всё с действующих аналогов США, где вся команда и проходила учёбу и стажировку. В том числе кабинет партнёра с алгоритмами действий (процедуры).
Итак, я в отличие от остальных глянул в кабинет торгаша на каспие и вот что обнаружил:
Для тех, кто не понял, продавец отправляет магазину заявку, что он якобы показал товар покупателю. Не доверяя продавцу магазин отправляет СМС покупателю. Если товар покупатель увидел, то СМС-код он называет продавцу и только после этого происходит резервирование денег для продавца, а на клиента оформляется кредит.
С какого перепугу Банк оф Америка закроет кредит, если он высылал секретный код покупателю о подтверждении получения товара? Какой судья встанет на сторону ошибившегося клиента?
Никогда никому не называйте СМС-коды, пришедшие Вам от любого банка или кредитной организации. Это чревато оформлением на Вас кредита.
#4459
Отправлено 20.10.2021, 00:37:35
Я так понимаю, что мошенник (возможно даже с другой страны, Украина в этом преуспевает) убедил, что для оформления заказа клиент должен назвать СМС-код, а на самом деле этот СМС-код подтверждает окончание заказа в виде выдачи товара и последующего оформления кредита в каспие.
Особо наглые просто просят назвать код, якобы он ошибся и вместо своего номера назвал Ваш.
Интернет-банкинг. То ли ещё будет.
#4460
Отправлено 20.10.2021, 00:38:19
Уже 3 дня не могу оплатить заказы на ozon.ru, лимиты сняты, но платеж не проходит, в службе поддержки с обоих сторон говорят ограничений нет и пинают друг на друга
аналогично. Но я еще и симпли пробовал. Тоже на фиг шлет. Надо еще какую-то карту попробовать. Или не надо. Будет отмазка перед женой, что озон или банк сдохли
После нескольких безуспешных попыток оплаты картой каспия, оплатил халыковской - моментально всё прошло, так что каспий в косяке, ozon теперь не работает с картами без 3-d secure или смс подтверждения
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0