Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 4]
#36503103
Отправлено 16.07.2021, 17:42:32
Закреплено
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 16.07.2021, 17:42:52
#4261
Отправлено 21.09.2021, 11:04:11
Я уж как-нибудь сам в этот раз. Ибо что такое ваша помощь - я в курсе, к сожалению.
Добрый день! Очень жаль подобное слышать. Если у Вас был неудачный опыт обслуживания в Kaspi, напишите, пожалуйста, подробности в личные сообщения, будем рады исправиться и решить все неурядицы. (Ваш #KaspiГид Дамир)
#4262
Отправлено 21.09.2021, 12:09:07
каспи с него берет 8% при оплате через свой пос. На мое сомнение в этом, он показал суммы комиссии по выписке из банкаТам есть нюанс в выписке - платежи через ред и кредит никак не выделяются в общей массе платежей. Опознать их можно только по размеру комиссии. Учитывая, что товарищ торгует запчастями (а они недешевы), то возможно большинство его клиентов и берут их в кредит/ред.
#4263
Отправлено 21.09.2021, 12:10:47
Добрый день! Примем во внимание Ваше предложение и передадим коллегам в соответствующее подразделение. (Ваш #KaspiГид Дамир)Речь о том печально знаменитом подразделении, которое игнорирует подобные предложения, и взамен выдумывает просьбы "любимых клиентов"?
#4264
Отправлено 21.09.2021, 13:10:34
Добрый день! Стараемся отвечать всем клиентам по существу. Отметим, что мы не скрываем информацию о комиссиях за приём оплаты с пластиковых карт в Kaspi Pos. Принимать оплату с Kaspi Gold выгоднее через Kaspi QR: комиссия - 0,95%. (Ваш #KaspiГид Дамир)
Вчера только обсуждал за обедом каспи-пос. Человек, торгующий запчастями просто сказал, что каспи с него берет 8% при оплате через свой пос. На мое сомнение в этом, он показал суммы комиссии по выписке из банка.
Уверен, что у каспи есть индивидуальный подход к "партнерам". И мой зять, платя 3% за пос, платит 21% за каспиред (хоть куаром, хоть предъявлением карты).
Каспи распространил акции на ред и куар. Товарищ в Актау так вляпался, прислали сообщение типа хотите участвовать в акции бла-бла-бла 15% комиссии и т.д.. Человек автоматом подумал что про каспи магазин и подписался. А тут народ попер с редом чего-то и так бойко торговля идет. Скидки делают. Цены-то остались нормальные, на каспи в это время не было этих дурацких акций 0-0-27 на его продукцию. Народ валит. А потом посмотрел что там за комиссия и офигел.
Сообщение отредактировал evla: 21.09.2021, 13:16:45
#4265
Отправлено 21.09.2021, 14:00:43
А потом посмотрел что там за комиссия и офигел.
а можно для тупых?
я продавец арбузов. с пос от каспи, арбузы я продаю по 100 тенге (для удобства). с этих 100 тенге я должен отдать каспи 15 за терминал*?
ЗЫ: имею ввиду то что вы написали я не понял, рэд акции 15% комисии
#4266
Отправлено 21.09.2021, 18:17:17
Оба банка друг против друга баррикады выстроили и не отдают деньги ни посредством переводов ни через банкоматы (если не считать жалкие 1000 тенге)!
Добрый день! С Kaspi Gold в Банкоматах Halyk Bank Вы можете снять до 100 000 тенге в день. С лимитами, которые установлены в банкоматах других банков можно ознакомиться тут: https://kaspi.kz/gui.../ATM_limits.pdf. Также минимальная и максимальная сумма, которую можно снять в банкомате за один раз, отображается во вкладке «Банкоматы всех банков» в сервисе «Kaspi Maps».С Kaspi Gold на карту другого банка или наоборот можно перевести сумму, эквивалентную 2 500 $ в день и 10 000 $ в месяц, согласно правилам международных платежных систем Visa и Mastercard. Каких-либо других ограничений со стороны Kaspi нет. (Ваш #KaspiГид Дамир)
В приложении Homebank не смог перевести с карты Каспи Голд на карту Халык банка. И аналогично в приложении Kaspi.kz с карты Халык банка на Каспий Голд. И это вы называете нет ограничений со стороны Kaspi. Можете не отвечать, я не использую такие переводы
#4267
Отправлено 22.09.2021, 10:47:05
Добрый день! Ситуация такая, в июня этого года, я совершил покупку в каспи магазине и оплатил с каспи голда. Сумма к оплате была 222000 тг, после получения товара мне пришли бонусы в размере 33300 тг (на тот момент были бонусы 15%). После того, я решил потратить свои бонусы, но мне это не удалось, так как после оплаты выходила ошибка. В этот же день, я обратился в отделение банка и мы с консультантом составили обращение по этому вопросу. Спустя 2-3 часа, я уже мог тратить свои бонусы. На следующий день я решил продолжить покупки в каспи магазине, но как только я выбирал оплату бонусами, мне вновь выходила ошибка. После я уже не смог рассчитываться бонуса. Дальнейшие обращение в банк не принесли результатов. Спустя время, я узнал что меня отключили от системы бонусов вообще. Звонил в колл-центр, там мне никто не может ответить на вопрос, почему меня отключили от бонусов и когда их подключат. Ссылаются на публичный договор, пункт 3.3, но это не ответ.
Прошу сообщить, когда меня подключат к бонусной системе и почему без объяснения меня от бонусов отключили.
Добрый день. Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями в процессе траты бонусов. Просим написать нам в личные сообщения Ваш ИИН. Мы проведем проверку. (Ваш #KaspiГид Кәмила)
Написал в ЛС.
Добрый день! По непонятной причине, с моим аккаунтом что-то произошло, теперь я не могу в него зайти и тех поддержка не отвечает, писал ч почты. Поэтому пришлось создать новый аккаунт. Прошу каспи банк дать ответ мне на почту, так как, то что вы ответили, я уже не могу прочитать из-за проблемы с аккаунтом.
#4268
Отправлено 22.09.2021, 11:21:26
А потом посмотрел что там за комиссия и офигел.а можно для тупых?
я продавец арбузов. с пос от каспи, арбузы я продаю по 100 тенге (для удобства). с этих 100 тенге я должен отдать каспи 15 за терминал*?
ЗЫ: имею ввиду то что вы написали я не понял, рэд акции 15% комисии
Да, так я понял со слов своего друга. Это по акции. Когда нет акции, то обычная комиссия. Как я понял, такими акциями Каспи пытается популяризовать рэд/куар. Тот же метод что был/есть с Каспи магазином. Соответсвтенно, если маржа небольшая и если цены не поднял, то попал.
Сообщение отредактировал evla: 22.09.2021, 11:23:02
#4269
Отправлено 22.09.2021, 11:48:15
Каспи распространил акции на ред и куар. Товарищ в Актау так вляпался, прислали сообщение типа хотите участвовать в акции бла-бла-бла 15% комиссии и т.д.. Человек автоматом подумал что про каспи магазин и подписался. А тут народ попер с редом чего-то и так бойко торговля идет. Скидки делают. Цены-то остались нормальные, на каспи в это время не было этих дурацких акций 0-0-27 на его продукцию. Народ валит. А потом посмотрел что там за комиссия и офигел.
#4270
Отправлено 22.09.2021, 11:57:06
В приложении Homebank не смог перевести с карты Каспи Голд на карту Халык банка. И аналогично в приложении Kaspi.kz с карты Халык банка на Каспий Голд. И это вы называете нет ограничений со стороны Kaspi. Можете не отвечать, я не использую такие переводы
Добрый день! Банк, выпустивший карту, установил ограничение по сумме переводов. Как писали выше, Вы можете переводить деньги с Kaspi Gold на карты других банков в мобильном приложении Kaspi.kz, в пределах лимитов международных платёжных систем. (Ваш #KaspiГид Дамир)
#4271
Отправлено 22.09.2021, 15:14:49
Каспи распространил акции на ред и куар. Товарищ в Актау так вляпался, прислали сообщение типа хотите участвовать в акции бла-бла-бла 15% комиссии и т.д.. Человек автоматом подумал что про каспи магазин и подписался. А тут народ попер с редом чего-то и так бойко торговля идет. Скидки делают. Цены-то остались нормальные, на каспи в это время не было этих дурацких акций 0-0-27 на его продукцию. Народ валит. А потом посмотрел что там за комиссия и офигел.
Добрый день! Условия по акциям в Магазине на Kaspi.kz и с «Kaspi QR» отличаются. Партнеры Kaspi Red и Kredit в мобильном приложении Kaspi Pay в сервисе «Акции с Kaspi QR» самостоятельно выбирает любые акции в календаре, дают согласие на участие. В период акции комиссия за продажи повышается согласно условиям, и обычно в период их проведения продажи партнеров возрастают более чем в 3 раза. По условиям акций покупатель оформляет рассрочку на 6, 12 или 24 месяца в мобильном приложении Kaspi.kz и на кассе оплачивает товары с Kaspi QR.Если же Ваш друг также является партнёром Магазина на Kaspi.kz, то он автоматически становится участником акций, которые проводятся только в Магазине на Kaspi.kz. Чтобы отказаться от участия, необходимо снять все товары в Магазине на Kaspi.kz до начала акции. (Ваш #KaspiГид Дамир)
Я и имел в виду что принцип по акциям тот же что и в Каспи магазине. Да, можно выбирать участвовать или нет, но принцип и цели теже. И да, он не проверив согласился т.к. был в парадигме что акции только на каспи магазине, т.е. вины банка нет.
#4272
Отправлено 23.09.2021, 12:09:24
В приложении Homebank не смог перевести с карты Каспи Голд на карту Халык банка. И аналогично в приложении Kaspi.kz с карты Халык банка на Каспий Голд. И это вы называете нет ограничений со стороны Kaspi. Можете не отвечать, я не использую такие переводы
Добрый день! Банк, выпустивший карту, установил ограничение по сумме переводов. Как писали выше, Вы можете переводить деньги с Kaspi Gold на карты других банков в мобильном приложении Kaspi.kz, в пределах лимитов международных платёжных систем. (Ваш #KaspiГид Дамир)
Ответ дается не вчитываясь в вопрос... Методичка, чо. Штука в том, что переводя в приложении халыка, с каспия на халык НЕТ комиссии. А вот из приложения каспия , с каспия на халык комиссия ЕСТЬ!
#4275
Отправлено 23.09.2021, 14:37:49
Добрый день! По непонятной причине, с моим аккаунтом что-то произошло, теперь я не могу в него зайти и тех поддержка не отвечает, писал ч почты. Поэтому пришлось создать новый аккаунт. Прошу каспи банк дать ответ мне на почту, так как, то что вы ответили, я уже не могу прочитать из-за проблемы с аккаунтом.
Добрый день! Пожалуйста, уточните, на какую почту Вы обращались. Обязательно продублируем ответ. (Ваш #KaspiГид Дамир)
#4276
Отправлено 23.09.2021, 15:03:24
Добрый день! По непонятной причине, с моим аккаунтом что-то произошло, теперь я не могу в него зайти и тех поддержка не отвечает, писал ч почты. Поэтому пришлось создать новый аккаунт. Прошу каспи банк дать ответ мне на почту, так как, то что вы ответили, я уже не могу прочитать из-за проблемы с аккаунтом.
Добрый день! Пожалуйста, уточните, на какую почту Вы обращались. Обязательно продублируем ответ. (Ваш #KaspiГид Дамир)
Я на почту не обращался. Я просил дать ответ на почту. Всю ситуация я описал выше, вы мне даже ответили в личку, но я уже не могу ее прочитать. Прошу дать разъяснения с моими бонусами.
Сообщение отредактировал Артём Артемович: 23.09.2021, 15:18:19
#4277
Отправлено 24.09.2021, 10:00:20
Ответ дается не вчитываясь в вопрос... Методичка, чо. Штука в том, что переводя в приложении халыка, с каспия на халык НЕТ комиссии. А вот из приложения каспия , с каспия на халык комиссия ЕСТЬ!
Добрый день! Мы предоставили ответ об отсутствии подобных ограничений по сумме перевода на карты других банков. В то же время, не скрываем информации о наличии комиссии за перевод на карту другого банк в мобильном приложении Kaspi.kz.
Еще учитывая, что переводы не идут, а ползут (и это с комиссией!!!), быстрее снять и положить получается...
Срок поступления перевода зависит от условий другого банка и может занять от 5 минут до 3 рабочих дней. (Ваш #KaspiГид Дамир)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 24.09.2021, 10:03:08
#4278
Отправлено 24.09.2021, 10:11:28
Я на почту не обращался. Я просил дать ответ на почту. Всю ситуация я описал выше, вы мне даже ответили в личку, но я уже не могу ее прочитать. Прошу дать разъяснения с моими бонусами.
Добрый день! Благодарим за уточнение. Ответили в личных сообщениях в Instagram. (Ваш #KaspiГид Дамир)
#4279
Отправлено 24.09.2021, 16:08:44
@kaspi_bank, Очень странно, что при доставке из Магнума курьеру не требуется код подтверждения. Как банк может быть уверен в добросовестном обслуживании клиента? Настолько доверяете конкретно этому магазину???
Сообщение отредактировал Фикус Бенджамина: 24.09.2021, 16:09:16
#4280
Отправлено 27.09.2021, 17:39:28
@kaspi_bank, Очень странно, что при доставке из Магнума курьеру не требуется код подтверждения. Как банк может быть уверен в добросовестном обслуживании клиента? Настолько доверяете конкретно этому магазину???
Добрый день! Верно, Magnum завершает заказы без SMS подтверждения. Мы доверяем продавцу, так как Magnum крупнейшая торгово-розничная сеть Казахстана.
Если у Вас появится трудности с получением заказа, то Вы можете всегда обратиться к нам. Будем рады помочь. (Ваш #KaspiГид Дамир)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
-
Facebook (1)