Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 4]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#36299988
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Небольшой FAQ от  Дядя Нортон


  • 0

#36503103
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

Данная тема посвящена обсуждению вопросов, связанных с Kaspi Bank. Обсуждение других банков, а также продуктов других банков (включая карточные продукты) в данной теме оффтопик и будут наказываться по соответствующим пунктам Правил.


Сообщение отредактировал Farmer: 16.07.2021, 17:42:52

  • 0

#3921
Горошин на принцессе

Горошин на принцессе
  • В доску свой
  • 1 225 сообщений

@kaspi_bank

 

Когда добавят

Алматы Су для юр лиц?

АлматыЭнергоСбыт для юр лиц?

Тоже интересно,особенно энергосбыт.


  • 0

#3922
brunen9

brunen9
  • Свой человек
  • 832 сообщений

Добрый вечер! Мы не отказываем Вам в помощи. Если у Вас есть нерешенные вопросы, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Мы готовы разобраться в каждом случае индивидуально. (Ваш #KaspiГид Кәмила)

 

 

Если я вам напишу в ЛС, вы мне компенсируете затраченное время и испорченное настроение именниника? Или будете свои бесполезные проверки проводить? Я к вам не записывался вообще-то бесплатным подопытным кроликом.


  • -1

#3923
Bomba!

Bomba!

    хакинтошник

  • В доску свой
  • 8 247 сообщений

Здравствуйте. С праздником Вас! Выше мы рассказали, как именно возникает курсовая разница. Хотим отметить, что она не возвращается.

Спасибо, вопрос был не в курсовой разнице а то что возврат покупки вы зачислили уже с учетом курсовой разницы а потом полностью всю сумму платежа списали в полном объеме... посчитайте по скрину баланс... на сегодня решили эту проблему и деньги назад зачислили:

Скрытый текст


  • 0

#3924
Дедушка

Дедушка
  • Свой человек
  • 922 сообщений

По-моему Bomba! изначально предъявлял претензию о том, что отмененная покупка исчезла из выписки, а её сумма таки вычлась из баланса карты. Т.е. по сути в выписке ничего нет, а остаток уменьшился неведомо за что. И только в разделе Сообщения остались следы. А курсовая разница в этом случае - мелочь и дело десятое. Но обсуждение таки пошло по теме курсовой разницы... как говорят в спецслужбах - сработало отвлечение на негодный объект :)

2 Bomba!: т.е. вы пожаловались в соцсетях и после этого к остатку на карте сумма отмененной покупки по быстрому приплюсовалась? Т.е. если бы не пожаловались - неизвестно что бы было. По крайней мере я так понял основную суть этой истории.


Сообщение отредактировал Дедушка: 31.08.2021, 10:50:15

  • 4

#3925
Silver

Silver
  • В доску свой
  • 1 199 сообщений

Спасибо, вопрос был не в курсовой разнице а то что возврат покупки вы зачислили уже с учетом курсовой разницы а потом полностью всю сумму платежа списали в полном объеме... посчитайте по скрину баланс... на сегодня решили эту проблему и деньги назад зачислили:

 

А как объяснили это недоразумение, мягко сказать..?

Нужно было попросить выписку в отделении, не делали этого? Деньги не испаряются, на каком-то счете они были, может не на Вашем, а на транзитном, до выяснения принадлежности. Но интересно что сказал Банк? 


  • 1

#3926
Balabass

Balabass
  • Постоялец
  • 346 сообщений

Добрый день! Можете пояснить почему отменен заказ №170816258? В магазине никаких комментариев не предусмотрено - отменен и всё. При этом этот же продавец продолжает продавать этот же самый товар - значит дело не в том, что товар закончился...  Продавцу за отмену заказа какие санкции будут?


  • 0

#3927
Bomba!

Bomba!

    хакинтошник

  • В доску свой
  • 8 247 сообщений

По-моему Bomba! изначально предъявлял претензию о том, что отмененная покупка исчезла из выписки, а её сумма таки вычлась из баланса карты.

Отмененная покупка присутствовала в выписке в виде +11506 тг но вот сумма почему то потом пропала с баланса карты...

 

2 Bomba!: т.е. вы пожаловались в соцсетях и после этого к остатку на карте сумма отмененной покупки по быстрому приплюсовалась? Т.е. если бы не пожаловались - неизвестно что бы было. По крайней мере я так понял основную суть этой истории.

Приплюсовалась после постов скрина но не сразу - на следующий день только снова приплюсовалось на балансе.
 

 


  • 1

#3928
Tema_999

Tema_999
  • Случайный прохожий
  • 8 сообщений

Добрый день! Ситуация такая, в июня этого года, я совершил покупку в каспи магазине и оплатил с каспи голда. Сумма к оплате была 222000 тг, после получения товара мне пришли бонусы в размере 33300 тг (на тот момент были бонусы 15%). После того, я решил потратить свои бонусы, но мне это не удалось, так как после оплаты выходила ошибка. В этот же день, я обратился в отделение банка и мы с консультантом составили обращение по этому вопросу. Спустя 2-3 часа, я уже мог тратить свои бонусы. На следующий день я решил продолжить покупки в каспи магазине, но как только я выбирал оплату бонусами, мне вновь выходила ошибка. После я уже не смог рассчитываться бонуса. Дальнейшие обращение в банк не принесли результатов. Спустя время, я узнал что меня отключили от системы бонусов вообще. Звонил в колл-центр, там мне никто не может ответить на вопрос, почему меня отключили от бонусов и когда их подключат. Ссылаются на публичный договор, пункт 3.3, но это не ответ. 

 

Прошу сообщить, когда меня подключат к бонусной системе и почему без объяснения меня от бонусов отключили. 


  • 0

#3929
ТимурАстана

ТимурАстана
  • В доску свой
  • 2 032 сообщений

Звонил в колл-центр, там мне никто не может ответить на вопрос, почему меня отключили от бонусов и когда их подключат. Ссылаются на публичный договор, пункт 3.3, но это не ответ.

Прошу сообщить, когда меня подключат к бонусной системе и почему без объяснения меня от бонусов отключили.

Здесь вам также они не ответят, были сообщения в этой теме с аналогичной проблемой.
  • 0

#3930
Tema_999

Tema_999
  • Случайный прохожий
  • 8 сообщений

 

Звонил в колл-центр, там мне никто не может ответить на вопрос, почему меня отключили от бонусов и когда их подключат. Ссылаются на публичный договор, пункт 3.3, но это не ответ.

Прошу сообщить, когда меня подключат к бонусной системе и почему без объяснения меня от бонусов отключили.

Здесь вам также они не ответят, были сообщения в этой теме с аналогичной проблемой.

 

порекомендовали здесь написать


  • 0

#3931
Василиса Микулишна_329254

Василиса Микулишна_329254
  • В доску свой
  • 1 593 сообщений

никто не может ответить на вопрос, почему меня отключили от бонусов и когда их подключат. Ссылаются на публичный договор, пункт 3.3, но это не ответ.

А что там написано в пункте 3.3?

ИМХО, если у вас на счету есть бонусы, то вы имеете полное право их потратить, даже если вас "отключили".

Вот если бы ваш бонусный счёт обнулили, это и было бы вашим исключением из бонусной системы.

А когда бонусы начисляют, но не дают их потратить, это называется мошенничество.


  • 0

#3932
Tema_999

Tema_999
  • Случайный прохожий
  • 8 сообщений

 

никто не может ответить на вопрос, почему меня отключили от бонусов и когда их подключат. Ссылаются на публичный договор, пункт 3.3, но это не ответ.

А что там написано в пункте 3.3?

ИМХО, если у вас на счету есть бонусы, то вы имеете полное право их потратить, даже если вас "отключили".

Вот если бы ваш бонусный счёт обнулили, это и было бы вашим исключением из бонусной системы.

А когда бонусы начисляют, но не дают их потратить, это называется мошенничество.

 


  • 0

#3933
Tema_999

Tema_999
  • Случайный прохожий
  • 8 сообщений

 

никто не может ответить на вопрос, почему меня отключили от бонусов и когда их подключат. Ссылаются на публичный договор, пункт 3.3, но это не ответ.

А что там написано в пункте 3.3?

ИМХО, если у вас на счету есть бонусы, то вы имеете полное право их потратить, даже если вас "отключили".

Вот если бы ваш бонусный счёт обнулили, это и было бы вашим исключением из бонусной системы.

А когда бонусы начисляют, но не дают их потратить, это называется мошенничество.

 

3.3. Банк вправе:
3.3.1. с целью снижения рисков необоснованного и ненадлежащего начисления и Списания Бонусов применить ограничительные меры, в том числе осуществить начисление в более поздние сроки, чем указано на сайте www.kaspi.kz или открыть доступ к Списанию позже сроков, доведенных до сведения Клиента ранее, без уведомления Клиента;
4
3.3.2. корректировать баланс Бонусов (начислять или списывать) на Условном счете в случае ошибочного начисления Бонусов при Транзакции, технического сбоя ПО/автоматизированной банковской системы, в которой отражается транзакция, применения ограничений к Клиенту, при отмене Транзакции Клиентом или поставщиком товаров/ работ/услуг, возврате товара/работы/услуги и в иных случаях, когда по мнению Банка необходима корректировка баланса Бонусов. Банк не несет ответственности за товарно-ассортиментную и ценовую политику партнеров (поставщиков), запасы товара в торговой точке партнера.
3.3.3. начислить Бонусы в ином размере в период проведения маркетинговых кампаний/акций, в размере, определяемом акцией. Информацию об условиях акции, периоде ее проведения, величине Бонусов, сроке их действия и прочую информацию Банк предоставляет не позднее дня начала акции посредством любых Каналов связи.
3.3.4. приостановить или прекратить Программу в любое время без предварительного уведомления.

  • 1

#3934
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Уважаемый представитель!

будьте добры ответить на мои вопросы в ЛС? по поводу отказа вашего партнера (Теленова) возвращать деньги за товар в срок до 14 дней. 

Я так понимаю, они вам ответили письменно? можно ознакомиться с их ответом?

 

Здравствуйте! Приносим извинения за столь долгое ожидание. Ответим Вам в личных сообщениях в ближайшее время. (Ваш #KaspiГид Кәмила)

  • 0

#3935
АлександрФШ

АлександрФШ
  • Свой человек
  • 662 сообщений

это называется мошенничество

Так каспи на сейчас самое большое мошенничество: от самовольного изменения тарифов когда захотят на что захотят без каких-либо оповещений (изменения задним числом на 395807 странице каспи гида не считаются) ну и как видим наглый бан пользователей без каких-либо объяснений. И никакой правды от них никто добиться не сможет.

порекомендовали здесь написать

Кто порекомендовал? :confused:


  • 0

#3936
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

...

ИМХО, если у вас на счету есть бонусы, то вы имеете полное право их потратить, даже если вас "отключили".

Вот если бы ваш бонусный счёт обнулили, это и было бы вашим исключением из бонусной системы.

А когда бонусы начисляют, но не дают их потратить, это называется мошенничество.

 

 

вот Евраз так не думает. Есть у меня бонусы на счету, но потратить нельзя. 

Кажись, каспи пошел по той же кривой дорожке


  • 0

#3937
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю unknown_579127_ вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.11 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.

  • 0

#3938
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений
Поэтому бонусы это не кэшбек, как многие называют.....сегодня есть бонусы, завтра нет.....насколько знаю, они вроде никак не регламентируются законом...только внутренними документами банка....
  • 0

#3939
Tema_999

Tema_999
  • Случайный прохожий
  • 8 сообщений

 

это называется мошенничество

Так каспи на сейчас самое большое мошенничество: от самовольного изменения тарифов когда захотят на что захотят без каких-либо оповещений (изменения задним числом на 395807 странице каспи гида не считаются) ну и как видим наглый бан пользователей без каких-либо объяснений. И никакой правды от них никто добиться не сможет.

 

 

порекомендовали здесь написать

Кто порекомендовал? :confused:

 

в телеграмме есть канал, от туда модератор посоветовал. 


  • 0

#3940
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Спасибо, вопрос был не в курсовой разнице а то что возврат покупки вы зачислили уже с учетом курсовой разницы а потом полностью всю сумму платежа списали в полном объеме... посчитайте по скрину баланс... на сегодня решили эту проблему и деньги назад зачислили:

Скрытый текст

 

 

Добрый день! Мы рады, что Ваш вопрос решился. Будем рады провести проверку и выяснить причину повторного списания и зачисления, если Вы обратитесь к нам в личные сообщения. (Ваш #KaspiГид Кәмила)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.