Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 4]
#36503103
Отправлено 16.07.2021, 17:42:32
Закреплено
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 16.07.2021, 17:42:52
#3921
Отправлено 30.08.2021, 23:55:02
Тоже интересно,особенно энергосбыт.
#3922
Отправлено 31.08.2021, 08:25:06
Добрый вечер! Мы не отказываем Вам в помощи. Если у Вас есть нерешенные вопросы, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Мы готовы разобраться в каждом случае индивидуально. (Ваш #KaspiГид Кәмила)
Если я вам напишу в ЛС, вы мне компенсируете затраченное время и испорченное настроение именниника? Или будете свои бесполезные проверки проводить? Я к вам не записывался вообще-то бесплатным подопытным кроликом.
#3923
Отправлено 31.08.2021, 09:59:21
Здравствуйте. С праздником Вас! Выше мы рассказали, как именно возникает курсовая разница. Хотим отметить, что она не возвращается.
Спасибо, вопрос был не в курсовой разнице а то что возврат покупки вы зачислили уже с учетом курсовой разницы а потом полностью всю сумму платежа списали в полном объеме... посчитайте по скрину баланс... на сегодня решили эту проблему и деньги назад зачислили:
#3924
Отправлено 31.08.2021, 10:43:36
По-моему Bomba! изначально предъявлял претензию о том, что отмененная покупка исчезла из выписки, а её сумма таки вычлась из баланса карты. Т.е. по сути в выписке ничего нет, а остаток уменьшился неведомо за что. И только в разделе Сообщения остались следы. А курсовая разница в этом случае - мелочь и дело десятое. Но обсуждение таки пошло по теме курсовой разницы... как говорят в спецслужбах - сработало отвлечение на негодный объект
2 Bomba!: т.е. вы пожаловались в соцсетях и после этого к остатку на карте сумма отмененной покупки по быстрому приплюсовалась? Т.е. если бы не пожаловались - неизвестно что бы было. По крайней мере я так понял основную суть этой истории.
Сообщение отредактировал Дедушка: 31.08.2021, 10:50:15
#3925
Отправлено 31.08.2021, 12:31:29
Спасибо, вопрос был не в курсовой разнице а то что возврат покупки вы зачислили уже с учетом курсовой разницы а потом полностью всю сумму платежа списали в полном объеме... посчитайте по скрину баланс... на сегодня решили эту проблему и деньги назад зачислили:
А как объяснили это недоразумение, мягко сказать..?
Нужно было попросить выписку в отделении, не делали этого? Деньги не испаряются, на каком-то счете они были, может не на Вашем, а на транзитном, до выяснения принадлежности. Но интересно что сказал Банк?
#3926
Отправлено 31.08.2021, 13:31:46
Добрый день! Можете пояснить почему отменен заказ №170816258? В магазине никаких комментариев не предусмотрено - отменен и всё. При этом этот же продавец продолжает продавать этот же самый товар - значит дело не в том, что товар закончился... Продавцу за отмену заказа какие санкции будут?
#3927
Отправлено 31.08.2021, 16:08:33
По-моему Bomba! изначально предъявлял претензию о том, что отмененная покупка исчезла из выписки, а её сумма таки вычлась из баланса карты.
Отмененная покупка присутствовала в выписке в виде +11506 тг но вот сумма почему то потом пропала с баланса карты...
2 Bomba!: т.е. вы пожаловались в соцсетях и после этого к остатку на карте сумма отмененной покупки по быстрому приплюсовалась? Т.е. если бы не пожаловались - неизвестно что бы было. По крайней мере я так понял основную суть этой истории.
Приплюсовалась после постов скрина но не сразу - на следующий день только снова приплюсовалось на балансе.
#3928
Отправлено 31.08.2021, 17:25:08
Добрый день! Ситуация такая, в июня этого года, я совершил покупку в каспи магазине и оплатил с каспи голда. Сумма к оплате была 222000 тг, после получения товара мне пришли бонусы в размере 33300 тг (на тот момент были бонусы 15%). После того, я решил потратить свои бонусы, но мне это не удалось, так как после оплаты выходила ошибка. В этот же день, я обратился в отделение банка и мы с консультантом составили обращение по этому вопросу. Спустя 2-3 часа, я уже мог тратить свои бонусы. На следующий день я решил продолжить покупки в каспи магазине, но как только я выбирал оплату бонусами, мне вновь выходила ошибка. После я уже не смог рассчитываться бонуса. Дальнейшие обращение в банк не принесли результатов. Спустя время, я узнал что меня отключили от системы бонусов вообще. Звонил в колл-центр, там мне никто не может ответить на вопрос, почему меня отключили от бонусов и когда их подключат. Ссылаются на публичный договор, пункт 3.3, но это не ответ.
Прошу сообщить, когда меня подключат к бонусной системе и почему без объяснения меня от бонусов отключили.
#3929
Отправлено 31.08.2021, 18:29:32
Здесь вам также они не ответят, были сообщения в этой теме с аналогичной проблемой.Звонил в колл-центр, там мне никто не может ответить на вопрос, почему меня отключили от бонусов и когда их подключат. Ссылаются на публичный договор, пункт 3.3, но это не ответ.
Прошу сообщить, когда меня подключат к бонусной системе и почему без объяснения меня от бонусов отключили.
#3930
Отправлено 31.08.2021, 18:41:43
Здесь вам также они не ответят, были сообщения в этой теме с аналогичной проблемой.Звонил в колл-центр, там мне никто не может ответить на вопрос, почему меня отключили от бонусов и когда их подключат. Ссылаются на публичный договор, пункт 3.3, но это не ответ.
Прошу сообщить, когда меня подключат к бонусной системе и почему без объяснения меня от бонусов отключили.
порекомендовали здесь написать
#3931
Отправлено 31.08.2021, 18:47:31
никто не может ответить на вопрос, почему меня отключили от бонусов и когда их подключат. Ссылаются на публичный договор, пункт 3.3, но это не ответ.
А что там написано в пункте 3.3?
ИМХО, если у вас на счету есть бонусы, то вы имеете полное право их потратить, даже если вас "отключили".
Вот если бы ваш бонусный счёт обнулили, это и было бы вашим исключением из бонусной системы.
А когда бонусы начисляют, но не дают их потратить, это называется мошенничество.
#3932
Отправлено 31.08.2021, 19:01:17
никто не может ответить на вопрос, почему меня отключили от бонусов и когда их подключат. Ссылаются на публичный договор, пункт 3.3, но это не ответ.А что там написано в пункте 3.3?
ИМХО, если у вас на счету есть бонусы, то вы имеете полное право их потратить, даже если вас "отключили".
Вот если бы ваш бонусный счёт обнулили, это и было бы вашим исключением из бонусной системы.
А когда бонусы начисляют, но не дают их потратить, это называется мошенничество.
#3933
Отправлено 31.08.2021, 19:02:55
никто не может ответить на вопрос, почему меня отключили от бонусов и когда их подключат. Ссылаются на публичный договор, пункт 3.3, но это не ответ.А что там написано в пункте 3.3?
ИМХО, если у вас на счету есть бонусы, то вы имеете полное право их потратить, даже если вас "отключили".
Вот если бы ваш бонусный счёт обнулили, это и было бы вашим исключением из бонусной системы.
А когда бонусы начисляют, но не дают их потратить, это называется мошенничество.
#3934
Отправлено 31.08.2021, 19:33:37
Уважаемый представитель!
будьте добры ответить на мои вопросы в ЛС? по поводу отказа вашего партнера (Теленова) возвращать деньги за товар в срок до 14 дней.
Я так понимаю, они вам ответили письменно? можно ознакомиться с их ответом?
#3935
Отправлено 31.08.2021, 20:25:16
это называется мошенничество
Так каспи на сейчас самое большое мошенничество: от самовольного изменения тарифов когда захотят на что захотят без каких-либо оповещений (изменения задним числом на 395807 странице каспи гида не считаются) ну и как видим наглый бан пользователей без каких-либо объяснений. И никакой правды от них никто добиться не сможет.
порекомендовали здесь написать
Кто порекомендовал?
#3936
Отправлено 31.08.2021, 20:51:08
...
ИМХО, если у вас на счету есть бонусы, то вы имеете полное право их потратить, даже если вас "отключили".
Вот если бы ваш бонусный счёт обнулили, это и было бы вашим исключением из бонусной системы.
А когда бонусы начисляют, но не дают их потратить, это называется мошенничество.
вот Евраз так не думает. Есть у меня бонусы на счету, но потратить нельзя.
Кажись, каспи пошел по той же кривой дорожке
#3937
Отправлено 31.08.2021, 23:15:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
#3939
Отправлено 01.09.2021, 10:58:39
это называется мошенничествоТак каспи на сейчас самое большое мошенничество: от самовольного изменения тарифов когда захотят на что захотят без каких-либо оповещений (изменения задним числом на 395807 странице каспи гида не считаются) ну и как видим наглый бан пользователей без каких-либо объяснений. И никакой правды от них никто добиться не сможет.
порекомендовали здесь написатьКто порекомендовал?
в телеграмме есть канал, от туда модератор посоветовал.
#3940
Отправлено 01.09.2021, 12:53:04
Спасибо, вопрос был не в курсовой разнице а то что возврат покупки вы зачислили уже с учетом курсовой разницы а потом полностью всю сумму платежа списали в полном объеме... посчитайте по скрину баланс... на сегодня решили эту проблему и деньги назад зачислили:
Скрытый текст
Добрый день! Мы рады, что Ваш вопрос решился. Будем рады провести проверку и выяснить причину повторного списания и зачисления, если Вы обратитесь к нам в личные сообщения. (Ваш #KaspiГид Кәмила)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0