Небольшой FAQ от Дядя Нортон
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 4]
#36503103
Отправлено 16.07.2021, 17:42:32
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 16.07.2021, 17:42:52
#2941
Отправлено 06.06.2021, 13:14:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Апдейт по моему предыдущему посту в топе. Заявку рассмотрели (пришлось вчера названивать опять) и сегодня в обед поступили на счет в полном объеме.
Сообщение отредактировал ~Sigma~: 06.06.2021, 13:14:40
#2942
Отправлено 06.06.2021, 14:49:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Первый раз столкнулся с хитрыми продаванами в каспи. Выбрал телефон, первого в списке продавца. Через полчаса звонит и сообщает что товара нет, отменяй покупку. Не пойму, почему он не может отменить продажу со своей стороны, это как то влияет его рейтинг в магазине? Может еще быть причина в подорожании товара и он решил, что продешевил. Колцентр также посоветовал самостоятельно отменять. При отмене мне сообщается что денежки вернутся в течении трех дней. Какого Х??? Это деньги, которые не дошли до продавца, до сих пор в собственности банка и они мне их будут возвращать 3 дня? А как мне дальше шопиться? А если из всех продавцов половина окажется такими же подлецами? Это мне телефон месяц придется покупать! Звоню в колцентр и требую вернуть сейчас же, с другого конца линии уверяют что ничего сделать не могут. На самом деле вернули все таки через полчаса.
Уважаемый Каспи, добавьте возможность оставлять отзыв на продавцов из отменных заказов. Если такая идиотская практика с фейковыми товарами не прекратится, то сделайте напоминание покупателям звонить продавцам и уточнять наличие товара.
#2943
Отправлено 06.06.2021, 19:03:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Первый раз столкнулся с хитрыми продаванами в каспи. Выбрал телефон, первого в списке продавца. Через полчаса звонит и сообщает что товара нет, отменяй покупку. Не пойму, почему он не может отменить продажу со своей стороны, это как то влияет его рейтинг в магазине? Может еще быть причина в подорожании товара и он решил, что продешевил. Колцентр также посоветовал самостоятельно отменять. При отмене мне сообщается что денежки вернутся в течении трех дней. Какого Х??? Это деньги, которые не дошли до продавца, до сих пор в собственности банка и они мне их будут возвращать 3 дня? А как мне дальше шопиться? А если из всех продавцов половина окажется такими же подлецами? Это мне телефон месяц придется покупать! Звоню в колцентр и требую вернуть сейчас же, с другого конца линии уверяют что ничего сделать не могут. На самом деле вернули все таки через полчаса. Уважаемый Каспи, добавьте возможность оставлять отзыв на продавцов из отменных заказов. Если такая идиотская практика с фейковыми товарами не прекратится, то сделайте напоминание покупателям звонить продавцам и уточнять наличие товара.
Продавцы так постоянно делают, такие бывали проблемы когда в рассрочку оформляешь на 12-24 месяца звонят говорят сорри товар закончился пожалуйста отмените заказ сами, мы типа не можем удалить, один раз Я удалил а через пару дней тот же товар они выставили на 20% дороже. Второй раз я просто сказал Я не отменю отправляйте заказ, пожаловался Каспи и быстро мне выслали товар по цене которую Я заказал и при том буквально на следующий день они подняли цену на товар!
#2945
Отправлено 06.06.2021, 21:01:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да не развод это,просто выставляют товар,а количество небольшое.Товар закончился,а вы заказ сделали.Если вам товар не отправит,то ему каспи рейтинг гасит.Этим часто грешат мелкие магазинчики.Сам часто видел,как продавцы в ТД бегут перезанимать товар у соседей,чтобы только клиенту отправить.Так что можете смело не отказываться от товара.В убыток себе,но вам отправит заказ,т.к.поиметь большие проблемы с Каспи из-за одной сделки,вряд-ли кто захочет.а в чем прикол подобных разводов ? Сам пару дней назад заказывал... продавец утром подтвердил заказ, а днем перезвонили и попросили отменить, типа - был последний, брак и т.д. перезакажите в другом магазине...
Сообщение отредактировал Radi: 06.06.2021, 22:07:42
#2946
Отправлено 07.06.2021, 09:26:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сидите вы в ресторане с женой и детьми здоровые такие, плов кушаете, а там вокруг вас все заразные. И посетители и повара и официанты. Как вам такой вариант?Вариант жабыка. Пришел чел, отсканировал QR код, все хорошо. Пустили его. А на завтра у другого, который тоже был в этом заведении, обанружили заразу. И всех кто там был вчера к ногтю. Как такой вариант?
Броня, непрошибаемая... Воланд был прав.
#2948
Отправлено 07.06.2021, 12:34:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сервис для посещения общественных мест Ashyq теперь доступен в мобильном приложении Kaspi.kz.
#2949
Отправлено 07.06.2021, 12:48:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вопрос если с России перевод денежный на карту пришлют мне то каспи сказали коммиссии не берет даже с международного перевода на карту.
А банк отправитель сбербанк какую коммиссию берет ?Как выгоднее-на карту каспи либо через систему денежных переводов ?
При возникновении дополнительных вопросов будем рады ответить. (Ваш #KaspiГид Дамир)
#2952
Отправлено 07.06.2021, 16:12:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Чтоб работал Ashyq, нужно обновить приложении Каспи до версии 4.6, а обновление ещё не всем прилетело.
Добрый день! Приносим извинения за долгое предоставление обратной связи. На данный момент сервис Ashyq доступен всем пользователям в мобильном приложении Kaspi.kz. (Ваш #KaspiГид Дамир)
#2953
Отправлено 07.06.2021, 16:17:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В 4.5.1 ашык есть. Не думаю что нужно обновлять приложение, у каспи приложение же просто интерфейс - данные тянутся со стороны и строчка с услугой по ашык тоже должна подтянуться без обновления.
Добрый день! Приносим извинения за долгое предоставление обратной связи. На данный момент сервис Ashyq доступен всем пользователям в мобильном приложении Kaspi.kz. (Ваш #KaspiГид Дамир)
#2955
Отправлено 07.06.2021, 16:37:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Наш пострел везде поспел. А база - как женщина с низкой социальной ответственностью...
Добрый день! Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Kaspi не передает и не хранит данные пользователей, полученные при использовании Ashyq в приложении Kaspi.kz.
При сканировании QR-кода Ваш статус выводится на экран мобильного приложения в том виде, в котором он получен от госорганов и не используется ни для каких иных целей. (Ваш #KaspiГид Дамир)
#2956
Отправлено 07.06.2021, 16:39:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Пошла атака на Каспи из-за Ашыка
В сети набирают обороты по бойкотированию Каспи, призывают писать в Плэй Маркете негативный отзыв о Каспи, принизить рейтинг Каспи из-за установки в приложении "фашисткого" "Ашыка" и другие призывы
Добрый день! Действительно, мы столкнулись с подобной ситуацией, но нас радует, что большинство казахстанцев всё же понимает важность соблюдения мер безопасности и пользуются сервисом Ashyq в мобильном приложении Kaspi.kz. Мы надеемся, что пандемия в скором времени отступит и жизнь всех людей вернется в прежнее русло. (Ваш #KaspiГид Дамир)
#2957
Отправлено 07.06.2021, 16:43:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Меня сегодня приложение Каспия очень порадовало: без всяких плясок быстро получила свой статус и спокойно зашла в Центральный бассейн!
Добрый день! Здорово Рады, что сервис уже помогает нашим любимым клиентам вести активный образ жизни во время пандемии. (Ваш #KaspiГид Дамир)
#2958
Отправлено 07.06.2021, 16:44:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А конвертация когда заработает? "Временное с просьбой зайти через несколько минут" длится уже целый день
Добрый день! Приносим извинения за долгое предоставление ответа. Если проблема еще актуальна, напишите нам в личные сообщения Ваши данные. Проверим информацию. (Ваш #KaspiГид Дамир)
#2960
Отправлено 07.06.2021, 17:00:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А Каспи за что? Отличная группа, диверсифицированный бизнес. Миллионы клиентов в Казахстане. Инновационное приложение, облегчает жизнь казахстанцам. Короткая память благодарных пользователей.Исключительно мое мнение, но все же считаю, что организация не должна брать на себя больше, чем свои основные обязанности. Kaspi в первую очередь банк, а соответственно должен работать над банковскими продуктами, а именно над их улучшением, расширением продуктовой линейки, различного рода акциями и просто поддержанием их бесперебойной работы. В данном случае этот Ashyk в банковском приложении - свистелка, которая никоим образом не помогает основной деятельности, но создает видимость активной работы команды банка. Если так хочется разнообразия - можно создать отдельное приложение, вывести его на отдельную организацию (как они свой же магазин) и туда хоть мессенджер встраивать или местный аналог Instagram - никаких претензий к банку не будет. А так имеем то, что имеем.
А теперь собственно "за что Kaspi". Даже если и поддерживать идею такого "супер приложения", то стоит добавлять хотя бы то, что воспринимается более-менее спокойно, а уже названный Ashyk - вещь весьма спорная. Вот я, как и говорил ранее, принципиально не пользуюсь им и не хожу в заведения, где он есть, а соответственно видеть его на своем телефоне не имею ни малейшего желания. Сейчас же выбор мне не предоставили, просто впихнули и делай что хочешь. Так что Kaspi получает негатив вполне заслуженно.
Тем более мы не знаем, каким образом приложение Kaspi взаимодействует с данной информационной системой. Приложение делает запрос напрямую или через сервера Kaspi, в каком виде идет трафик, насколько безопасно такое взаимодействие - проверить это возможностей нет, а значит это потенциальный риск.
а там вокруг вас все заразныеСтатус в приложении не гарантирует того, что человек здоров. Они все спокойно могут быть заразными, но при этом не сдавать никаких тестов, а соответственно приложение будет показывать "синий". Так что, смысла в этом крайне мало.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0