Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 4]
#36503103
Отправлено 16.07.2021, 17:42:32
Закреплено
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 16.07.2021, 17:42:52
#2681
Отправлено 21.05.2021, 11:31:38
Каспи верните бонусы на все!!! Не будьте скрягами!!!
Не вернут, так как в список 50 богатейших бизнесменов Казахстана - 2021 вошли мажоритарные владельцы группы Kaspi Вячеслав Ким и Михаил Ломтадзе.
Пока бонусы давали - не были они в этом списке, перестали давать - сразу в данном списке появились...
Добрый день! Kaspi всегда стремится улучшать действующие продукты и радовать новыми. Вместе с этим, мы увеличиваем размер повышенных бонусов по акциям программы Kaspi Бонус и будем проводить их как можно чаще.
Информацию о действующих акциях можно посмотреть на Kaspi.kz в разделе «Акции». (Ваш #KaspiГид Алишер)
#2682
Отправлено 21.05.2021, 11:35:56
Повышенные бонусы слишком часто нивелируются повышенной же ценой на товар. Непропорционально повышенной.
Во-во, точно так же, как и "бонусная" карта того же "Магнума" (с более высокими ценами в сравнении с другими магазинами). По итогу платишь больше, но зато "бонусы, скидки и прочие подарки
за ваш же счёт".
Добрый день! Kaspi наш банк не влияет на ценовую политику партнеров. (Ваш #KaspiГид Алишер)
#2683
Отправлено 21.05.2021, 11:40:38
а выбор всегда остается за клиентом. (Ваш #KaspiГид Алишер)
По-моему, вашим специалистам, ответственным за соцсети, надо уже сменить слоган. Он довольно часто стал звучать в последнее время. УЖе не убеждает.
Или поставить это в подпись каспигиду, чтобы всем сразу было понятна позиция.
Здравствуйте! Мы отвечаем по факту и по сути обращения. (Ваш #KaspiГид Алишер)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 21.05.2021, 11:41:19
#2684
Отправлено 21.05.2021, 11:43:39
Добрый день! Уникальность в том, что Вы можете оплачивать только у партнеров Kaspi QR и участвовать в повышенных бонусах. Каждый банк имеет свои преимущества и предлагает свои условия обслуживания, а выбор всегда остается за клиентом. (Ваш #KaspiГид Алишер)
да уж. Это и правда уникальность. Потому что ваш QR возможно использовать только с вашим приложением. Больше ни с чьим.
Повышенные бонусы слишком часто нивелируются повышенной же ценой на товар. Непропорционально повышенной.
Добрый день! Вы можете мониторить акции на Kaspi.kz в разделе "Акции". (Ваш #KaspiГид Алишер)
#2685
Отправлено 21.05.2021, 11:48:09
Каспи верните бонусы на все!!! Не будьте скрягами!!!
Пока "любимые клиенты" не проголосуют ногами, бонусы не вернут.
Каспи верните бонусы на все!!! Не будьте скрягами!!!
Добрый день! Вы можете накопить бонусы, пользуясь картами и сервисами Kaspi. Бонусы до 0,5% начисляются за покупки с карты Kaspi Gold, с клубной картой Kaspi Red, а также за большинство платежей на Kaspi.kz. (Ваш #KaspiГид Алишер)
#2688
Отправлено 21.05.2021, 13:03:05
Добрый день! Kaspi наш банк не влияет на ценовую политику партнеров. (Ваш #KaspiГид Алишер)
А, ну да, наверное, так случайно получается, что цены партнёров всегда выше. Причём эта "случайность" со стабильной повторяемостью. Вы людей совсем за идиотов держите? Вопрос риторический.
#2689
Отправлено 21.05.2021, 14:02:44
Сегодня мне ошибочно перевели деньги и позвонили сразу же с просьбой вернуть деньги. Я отказался переводить, сказал что бы возвращали деньги через банк. Потом позвонил в банк, что бы они вернули деньги на счет хозяина. Но в поддержке сказали, что не смогут перевести деньги. По словам оператора мне самому надо отправить деньги, при отправке убедиться, что совпадают имена отправителя и получателя. И что это не мошенничество. У меня есть сомнения по этому поводу, насколько прав оператор?
#2690
Отправлено 21.05.2021, 14:21:06
Сегодня мне ошибочно перевели деньги и позвонили сразу же с просьбой вернуть деньги. Я отказался переводить, сказал что бы возвращали деньги через банк. Потом позвонил в банк, что бы они вернули деньги на счет хозяина. Но в поддержке сказали, что не смогут перевести деньги. По словам оператора мне самому надо отправить деньги, при отправке убедиться, что совпадают имена отправителя и получателя. И что это не мошенничество. У меня есть сомнения по этому поводу, насколько прав оператор?
Не знаю нюансов. Но эта ситуация ещё раз указывает на то, что сабж должен внедрить процедуру подтверждения перевода, чтоб без подтверждения переведенные деньги возвращались отправителю.
#2692
Отправлено 21.05.2021, 15:58:19
Сегодня мне ошибочно перевели деньги и позвонили сразу же с просьбой вернуть деньги. Я отказался переводить, сказал что бы возвращали деньги через банк. Потом позвонил в банк, что бы они вернули деньги на счет хозяина. Но в поддержке сказали, что не смогут перевести деньги. По словам оператора мне самому надо отправить деньги, при отправке убедиться, что совпадают имена отправителя и получателя. И что это не мошенничество. У меня есть сомнения по этому поводу, насколько прав оператор?
Добрый день! Нет. Вам необходимо пройти в отделение написать заявление для возврата средств. (Ваш #KaspiГид Алишер)
#2693
Отправлено 21.05.2021, 16:16:33
Добрый день! Kaspi наш банк не влияет на ценовую политику партнеров. (Ваш #KaspiГид Алишер)
1. У Вас нет банка. Есть АО Каспи
2. Невозможно не влиять на ценовую политику партнера, выставляя ему от 7 до 25% за эквайринг.
#2694
Отправлено 21.05.2021, 16:25:42
Добрый день! Kaspi наш банк не влияет на ценовую политику партнеров. (Ваш #KaspiГид Алишер)
А, ну да, наверное, так случайно получается, что цены партнёров всегда выше. Причём эта "случайность" со стабильной повторяемостью. Вы людей совсем за идиотов держите? Вопрос риторический.
Добрый день! По правилам Магазина Kaspi.kz Kaspi Red цена на товар на Kaspi.kz не должна быть выше, чем в обычном магазине продавца или на его сайте. Если это не так, то напишите нам в личные сообщения письмо с указанием деталей ситуации, с которой Вы столкнулись: город заказа, наименование товара, скрин или фотография цены на товар. (Ваш #KaspiГид Алишер)
#2695
Отправлено 21.05.2021, 16:28:49
бонусов нет. закрою детям наверное карты. в жусане 2 процента, выпускают также быстро.
Добрый день! Мы рады, что Вы нашли свой банк по душе! Удачного Вам дня.
Закрыть карту можно в отделениях Kaspi. Карта Kaspi Gold закрывается 45 дней. (Ваш #KaspiГид Алишер)
#2696
Отправлено 21.05.2021, 16:37:59
Сегодня мне ошибочно перевели деньги и позвонили сразу же с просьбой вернуть деньги. Я отказался переводить, сказал что бы возвращали деньги через банк. Потом позвонил в банк, что бы они вернули деньги на счет хозяина. Но в поддержке сказали, что не смогут перевести деньги. По словам оператора мне самому надо отправить деньги, при отправке убедиться, что совпадают имена отправителя и получателя. И что это не мошенничество. У меня есть сомнения по этому поводу, насколько прав оператор?
Как сделал бы я?
Звонившему предложил бы встретиться в отделении банка и при менеджере совершить операцию возврата, убедившись предварительно, что перевод делался со счета звонившего.
Ну это если речь про серьезную сумму.
* Размер серьезности каждый определяет себе сам.
#2697
Отправлено 21.05.2021, 16:39:10
Сегодня мне ошибочно перевели деньги и позвонили сразу же с просьбой вернуть деньги. Я отказался переводить, сказал что бы возвращали деньги через банк. Потом позвонил в банк, что бы они вернули деньги на счет хозяина. Но в поддержке сказали, что не смогут перевести деньги. По словам оператора мне самому надо отправить деньги, при отправке убедиться, что совпадают имена отправителя и получателя. И что это не мошенничество. У меня есть сомнения по этому поводу, насколько прав оператор?
Добрый день! Нет. Вам необходимо пройти в отделение написать заявление для возврата средств. (Ваш #KaspiГид Алишер)
Неверно. Кому надо, тот и чешется. Будет заявление от отправителя, тогда можно будет подумать. Не будет, можно и не думать
#2698
Отправлено 21.05.2021, 17:41:39
Согласен, но и такси туда и обратно за счёт ротозея или как его там.Сегодня мне ошибочно перевели деньги и позвонили сразу же с просьбой вернуть деньги. Я отказался переводить, сказал что бы возвращали деньги через банк. Потом позвонил в банк, что бы они вернули деньги на счет хозяина. Но в поддержке сказали, что не смогут перевести деньги. По словам оператора мне самому надо отправить деньги, при отправке убедиться, что совпадают имена отправителя и получателя. И что это не мошенничество. У меня есть сомнения по этому поводу, насколько прав оператор?
Как сделал бы я?
Звонившему предложил бы встретиться в отделении банка и при менеджере совершить операцию возврата, убедившись предварительно, что перевод делался со счета звонившего.
Ну это если речь про серьезную сумму.
* Размер серьезности каждый определяет себе сам.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0