Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 4]
#36503103
Отправлено 16.07.2021, 17:42:32
Закреплено
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 16.07.2021, 17:42:52
#2641
Отправлено 16.05.2021, 17:15:07
Уважаемый Каспий!
не могу пополнить свой qiwi кошелек вашей картой Kaspi Gold
также через некоторые российские платёжные системы\шлюзы не удаётся оплатить (Wallet One\ FreeKassa и много других)
выдаёт ошибку.
В чём проблема жду быстрого исправления.
Деньги есть \карта действует*
Добрый день! Просим Вас написать на официальные страницы Kaspi в социальных сетях в личные сообщения: https://m.vk.com/kaspikz https://www.facebook.com/Kaspi.kz/ https://twitter.com/Kaspi_kz. Мы постараемся Вам помочь. (Ваш #KaspiГид Алишер)
#2642
Отправлено 16.05.2021, 20:09:53
также через некоторые российские платёжные системы\шлюзы не удаётся оплатить (Wallet One\ FreeKassa и много других)
Скорее всего, это происходит из-за отсутствия поддержки 3d secure
многие российские сервисы требуют использование 3d Secure, т.к. им потом не хочется заниматься разбирательствами с пользователями. У Kaspi нет 3DS, поэтому карта не принимается.
#2643
Отправлено 17.05.2021, 23:34:04
В пятницу ездил на метро в двух направлениях, проезд оплачивал картой каспи. Было стандартное уведомление в приложении, покупка проезда в метро, стандартное списание по 80 тенге.
Сегодня в понедельник в начале седьмого вечера у меня в каспи приложении два уведомления с интервалом в полчаса о двух списаниях по 80 тенге, оплата за проезд в метро!
При том, что сам я сейчас в алматинской области, сегодня метро не посещал, карту не терял, никому не одалживал, и хранится в специальном чехле, в котором бесконтактная оплата невозможна, пока ее не вынуть из чехла.
Позвонил в банк, там подтвердили факт списания денег метрополитеном. Сказали глюк со стороны метрополитена, и звонить к ним разбираться, а пока во избежании еще возможных списаний, временно заблокировать карту в приложении.
Позвонил на горячую линию метро, телефон который нашел у них на сайте, объяснил суть проблемы, сказали звоните в отдел финансов, дали телефон, позвонил, но там никто не отвечает, не по тому номеру, что дали, не по тем, что на сайте, вероятно работают до 18.
Перекинул деньги с голда на депозит, чтобы мне еще не "нарисовали" десяток несуществующих поездок.
От многих слышал, что всем известный оператор такси списывает деньги с карты за несуществующие поездки у тех, кто имел неосторожность привязать свою банковскую карту к их приложению. Но от метрополитена такого не ожидал, надеюсь, просто произошел сбой.
С другой стороны мне непонятно, их турникет что ли запоминает данные карты? Иначе как они мне смогли сделать списание за две несуществующие поездки через три дня?
Все же не исключен вариант, что сбой со стороны каспи. Случаи уже, были а эти два платежа висят спустя несколько часов со статусом - в обработке. Хотя деньги списались и даже бонус начислили.
Так же непонятно, почему каспи приложение на смартфоне не позволяет делать скриншоты, пишет, приложение запрещает. Это не помешало мне сфотографировать данные с экрана цифровым фотиком.
Сообщение отредактировал Maxi_2000: 17.05.2021, 23:55:23
#2644
Отправлено 18.05.2021, 05:13:53
На моём смартфоне скрин приложения каспи делается легко, никаких запретов нет. Уточняйте.Так же непонятно, почему каспи приложение на смартфоне не позволяет делать скриншоты, пишет, приложение запрещает. Это не помешало мне сфотографировать данные с экрана цифровым фотиком.
#2645
Отправлено 18.05.2021, 09:15:40
Позвонил в банк, там подтвердили факт списания денег метрополитеном. Сказали глюк со стороны метрополитена, и звонить к ним разбираться, а пока во избежании еще возможных списаний, временно заблокировать карту в приложении.
а вот это косяк. Разгребать должен банк. Вы его клиент и у вас проблема с его продуктом.
#2646
Отправлено 18.05.2021, 09:43:20
Позвонил в банк, там подтвердили факт списания денег метрополитеном. Сказали глюк со стороны метрополитена, и звонить к ним разбираться, а пока во избежании еще возможных списаний, временно заблокировать карту в приложении.а вот это косяк. Разгребать должен банк. Вы его клиент и у вас проблема с его продуктом.
Поддерживаю. Все диспутные ситуации по карте решаются банком-эмитентом по заявлению клиента. Идите в банк, пишите заявление на диспут. По этому заявлению банк отработает с метрополитеном и предоставит Вам официальный ответ.
#2647
Отправлено 18.05.2021, 10:33:12
Позвонил в банк, там подтвердили факт списания денег метрополитеном. Сказали глюк со стороны метрополитена, и звонить к ним разбираться, а пока во избежании еще возможных списаний, временно заблокировать карту в приложении. Позвонил на горячую линию метро, телефон который нашел у них на сайте, объяснил суть проблемы, сказали звоните в отдел финансов, дали телефон, позвонил, но там никто не отвечает, не по тому номеру, что дали, не по тем, что на сайте, вероятно работают до 18. Перекинул деньги с голда на депозит, чтобы мне еще не "нарисовали" десяток несуществующих поездок. От многих слышал, что всем известный оператор такси списывает деньги с карты за несуществующие поездки у тех, кто имел неосторожность привязать свою банковскую карту к их приложению. Но от метрополитена такого не ожидал, надеюсь, просто произошел сбой.
Метрополитен по определению не может отправить Вам предыдущие транзакции повторно, т.к. не имеет права хранить и передавать данные карт. Здесь, скорее всего, произошла накладка либо у банка, который эквайрит платежи метрополитена, либо у эмитента (Каспи). В любом случае, Вам необходимо подать в КАСПИ (а не куда-либо еще) заявление о неучастии в транзакции и дальше разбираться должен банк-эмитент, то есть Каспи, в Вашем случае
#2648
Отправлено 18.05.2021, 11:42:57
Спасибо за ответы. Значит все же вопрос должен решать Каспи. Кстати те две транзакции до сих пор висят со статусом "в обработке". Предыдущие и последующие прошли как обычно.
@kaspi_bank, поможете решить вопрос? Или придется идти в банк? С одной стороны сумма 160 тенге небольшая, но с другой, не хотелось бы чтобы подобное повторилось при крупных покупках.
На моём смартфоне скрин приложения каспи делается легко, никаких запретов нет. Уточняйте.
Скринятся, но оказывается не все. Квитанцию без проблем, а страницу, где показываются суммы на голде и депозите, нет.
UPD. Внимательно изучил выписку по датам. Я посещал метро и оплачивал проезд картой во вторник и в пятницу. Во вторник списалось сразу же, а за пятницу списания оказывается не было. Списали только через три дня в понедельник, хотя денег на счету было достаточно с запасом!
Приношу извинения за ложную тревогу, но меня как клиента, тоже можно понять. Я нахожусь за 40 километров от города, карта лежит в кармане, а мне приходят уведомления, что с моей карты оплатили одну, потом вторую поездку в метро.
Сообщение отредактировал Maxi_2000: 18.05.2021, 13:33:30
#2649
Отправлено 18.05.2021, 16:59:32
Приношу извинения за ложную тревогу, но меня как клиента, тоже можно понять. Я нахожусь за 40 километров от города, карта лежит в кармане, а мне приходят уведомления, что с моей карты оплатили одну, потом вторую поездку в метро.
Разве дата операции не отображается в уведомлении?
#2650
Отправлено 18.05.2021, 17:11:47
Позвонил в банк, там подтвердили факт списания денег метрополитеном. Сказали глюк со стороны метрополитена, и звонить к ним разбираться, а пока во избежании еще возможных списаний, временно заблокировать карту в приложении.а вот это косяк. Разгребать должен банк. Вы его клиент и у вас проблема с его продуктом.
Поддерживаю. Все диспутные ситуации по карте решаются банком-эмитентом по заявлению клиента. Идите в банк, пишите заявление на диспут. По этому заявлению банк отработает с метрополитеном и предоставит Вам официальный ответ.
Добрый день! Платежи в интернете совершаются только после ввода пользователем полных данных карты, а именно 16 цифр карты, срок годности и CVV код, при этом ответственность за сохранность данных карты несет ее держатель. (Ваш #KaspiГид Алишер)
#2651
Отправлено 18.05.2021, 17:17:57
Позвонил в банк, там подтвердили факт списания денег метрополитеном. Сказали глюк со стороны метрополитена, и звонить к ним разбираться, а пока во избежании еще возможных списаний, временно заблокировать карту в приложении.а вот это косяк. Разгребать должен банк. Вы его клиент и у вас проблема с его продуктом.
Добрый день! Платежи в интернете совершаются только после ввода пользователем полных данных карты, а именно 16 цифр карты, срок годности и CVV код, при этом ответственность за сохранность данных карты несет ее держатель. (Ваш #KaspiГид Алишер)
#2652
Отправлено 18.05.2021, 17:21:48
Спасибо за ответы. Значит все же вопрос должен решать Каспи. Кстати те две транзакции до сих пор висят со статусом "в обработке". Предыдущие и последующие прошли как обычно.
@kaspi_bank, поможете решить вопрос? Или придется идти в банк? С одной стороны сумма 160 тенге небольшая, но с другой, не хотелось бы чтобы подобное повторилось при крупных покупках.
На моём смартфоне скрин приложения каспи делается легко, никаких запретов нет. Уточняйте.Скринятся, но оказывается не все. Квитанцию без проблем, а страницу, где показываются суммы на голде и депозите, нет.
UPD. Внимательно изучил выписку по датам. Я посещал метро и оплачивал проезд картой во вторник и в пятницу. Во вторник списалось сразу же, а за пятницу списания оказывается не было. Списали только через три дня в понедельник, хотя денег на счету было достаточно с запасом!
Приношу извинения за ложную тревогу, но меня как клиента, тоже можно понять. Я нахожусь за 40 километров от города, карта лежит в кармане, а мне приходят уведомления, что с моей карты оплатили одну, потом вторую поездку в метро.
Здравствуйте! Платежи в интернете совершаются только после ввода пользователем полных данных карты, а именно 16 цифр карты, срок годности и CVV код. При этом ответственность и сохранность данных карты несет ее держатель.
Просим Вас пройти по ссылке и заполнить форму: https://kaspi.kz/gui...general/#q13898. (Ваш #KaspiГид Алишер)
#2653
Отправлено 18.05.2021, 18:43:09
Платежи в интернете совершаются только после ввода пользователем полных данных карты, а именно 16 цифр карты, срок годности и CVV код. При этом ответственность и сохранность данных карты несет ее держатель.Я посещал метро и оплачивал проезд картой
А как связаны метро и платежи в интернете?
#2654
Отправлено 18.05.2021, 19:12:41
Разве дата операции не отображается в уведомлении?
В уведомлении пишется - покупка 80 тенге, метрополитен, доступно - сколько осталось денег, и время поступления данного уведомления, все!
В выписке подробнее, но в моем случае, дата обеих операций стояла вечер понедельника, когда я не совершал покупку. Лишь прокрутив ниже, заметил, что в выписке нет моей покупки совершенной в пятницу, они провели ее спустя три дня, чем меня и сбили с толку.
А как связаны метро и платежи в интернете?
Наверное не у одного у меня сложилось впечатление, что на вопросы отвечает не живой человек, а робот, возможно, тот же самый, что теперь отвечает на звонки в банк.
Теперь понятно, почему в репутации столько минусов. На мой взгляд, чем брякать невпопад, лучше вообще не отвечать! Очень печально...
Раньше при звонке в банк отвечал живой человек, сейчас робот, которому, естественно, бесполезно объяснять ситуацию, наподобие моей.
Если молчишь, надеясь на соединение с оператором, он говорит - вас не слышно, и ложит трубку! Считаю, так быть не должно!
Ну благо хоть с третьей фразы, соедините с оператором, все же соединяет.
Сообщение отредактировал Maxi_2000: 18.05.2021, 19:28:22
#2656
Отправлено 19.05.2021, 11:32:20
Кто в курсе, каспи обрезал бонусы по интернет-платежам?
он их вроде вообще все обрезал, даже смешные полпроцента. остались только бонусы по акциям типа по куар и в каспимагазине.
а нет, приврала, в гиде написано, что полпроцента есть, но именно на покупки в интернете - нету
Сообщение отредактировал Natalik: 19.05.2021, 11:35:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0